Может представление быть получен в любой момент в медитации прозрения, или вы должны пройти все 7 очищений прозрения?

Может понимание непостоянства, страдания и не-я могут быть получены в любой момент в понимание практики или вы должны пройти все 7 очищений прозрения?

+760
fuck you i coller then you 15 авг. 2017 г., 19:51:13
28 ответов

Это может быть рукоположен, если у них псориаза? Это похоже на экзему, но не идентичные? Это будет варьироваться в зависимости от того, куда вы идете рукополагать? Спасибо.

+933
user840250 03 февр. '09 в 4:24

Если вы находитесь в такой ситуации или период вашей жизни, где вы думаете, что ваш пожинаем результаты плохой кармы, что вы можете сделать, чтобы смягчить или ускорить результаты такие плохие кармы, так как вы не можете этого избежать?

+926
Devonka 25 дек. 2012 г., 20:27:54

Вот знаменитая цитата Mahathma Гани великого лидера из Индии;

"Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем надеть плащ ненасилия, чтобы покрыть импотенции. Насилием является любой день, предпочтительнее импотенции. Есть надежда на жестокий человек, чтобы стать ненасильственным. Нет такой надежды импотентов".

Махатма Ганди

На мой простой вопрос; это допустимо? Как это может быть совместимо с ненасилия в учении буддизма?

+926
user30011 1 июн. 2012 г., 6:28:08

Я рискую, что вопрос находится в замешательстве, потому что вера и человечество изменилось со времен Будды. Актеры, которые не держат неверное мнение, что они будут перерождаться в царство Дэва нет плохого зрения. ЧТД.

Если ты имел в виду, что актер считает, что они возродятся там - в этой жизни, ну это даже не так посмотреть, если они будут достаточно хороший актер?

Вопросы, кажется, неправы :)

+873
prostoolega 1 янв. 2014 г., 4:10:36

Очевидно, ваше сознание сосредотачивается не в ту сторону, напрягая свои храмы и мозга.

Буддизм не учит сконцентрироваться на дыхании. Буддизм учит отказываться от влечения. Когда вы можете отдать тягу, ваш ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ваш ум спокоен, молчит и все, ваш ум будет естественно, без всякого усилия или намерения, чувствовать и знать дыхание.

Медитация в буддизме называется 'осознанность дыхания', а не 'осознанность дыхания'. 'Внимательность' означает 'править' и 'держать егосвободным от жажды.

Если вы практикуете правильно, вы получите правильные результаты.

+823
Amrita Das Bijoy 6 июн. 2015 г., 19:50:38

Убийство комара не должно быть первым и инициативный шаг. Если вы честны и действительно бороться, чтобы сохранить первое правило, лучше принять превентивные меры. Просто придерживаться заповедей, не позволит создать эффективные результаты. вы должны придерживаться заповедей с мудростью в ваших силах. В качестве превентивных мер 1.вы можете использовать средство от комаров. 2.Используйте противомоскитные сетки 3.Закройте окна и двери рано вечером, прежде чем войти комаров в ваш дом 4.вблизи небольших помещений и вентиляционные отверстия с тонкой сеткой в ваших домах 5.удалить мест размножения комаров.(поддерживать чистоту вашего окружения) выше будут оберегать ваш семейный эффективное заболеваний, распространяется москитами.Просто убивать комаров по одному не эффективный и бесполезный способ.Вышеперечисленные защитные меры являются более эффективными, чем их убийство.В другой стороны, вы можете защитить первая заповедь. "Защитник Дхаммы защитит от Дхаммы. Может все в мире и согласии. Спасибо.

+818
alexanderjsingleton 30 янв. 2015 г., 12:52:53

Употребление мяса преобладает в большинстве буддийских общин из-за интерпретации. Интерпретация-это вопрос удобства. Так интерпретировать то, что вы считаете нужным. Если мясо-это единственное, что вы можете выжить на есть мясо иначе быть вегетарианцем. Быть вегетарианцем, имеет свое преимущество в том, что она помогает в медитации, но если вы можете легко переваривает мясо и оно не помеха в медитации, я думаю, вы можете иметь его. Будьте объективны и используйте свой собственный опыт, который может только быть получен только экспериментальным путем. Если вы идете по книгам и толкование невозможно прийти к каким-либо выводам.

+801
stoper 20 дек. 2013 г., 22:17:41

Даже в Азии, вам придется покинуть мирской жизни, если ты собираешься стать монахом. Как только вы станете монахом, ваша культура не имеет значения. Вы принадлежите к Сангу. Есть много Сангха Тхеравады в мире с западным происхождением. Например, Маститый Yuttadhammo, Достопочтенный Бодхи, Почтенный Аджан Брам. и т. д. Они являются чуть ли не анти-социальным. Посмотрите сколько последователей лежал у них. Вам не придется идти на компромисс по правилам Винаи, чтобы быть полезным для общества.

Даже если ты останешься, так и миряне, вы не должны убивать, воровать, сексуально шалить, врать или напиваться, чтобы быть социальным.

+760
Slainte 8 дек. 2011 г., 22:04:41

Эта проводная статье показано, как ИИ использовался для усиления поиска Google.

Вы можете искать Трипитаку и других буддийских статей, на Google Поиск путем добавления site:accesstoinsight.org или site:suttacentral.net/en.

Например, я в Google искал:

разве Будда чувствовать боль? site:accesstoinsight.org

И я получил первый результат ниже:

Ниббана как опыт жизни / Будда и Араханта: два ...
https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/desilva/wheel407.html
Есть много доказательств, чтобы показать, что арахант не чувствую ощущения, вызванные физическими изменениями. Например, Будда чувствовал острая боль, когда он был ранен осколком камня[19] и когда он страдал от несварения.[20] но он сумел выдержать болезненные ощущения осознанности и понятно ...

Больше советов на эту страницу по переработке веб-поиска Google.

+753
Richard Myers 1 нояб. 2012 г., 9:50:35

"Да", то Будда, поскольку он думал, что лучший способ для всех в режиме нон-наивное, милосердное (=мудрый) и, естественно, не призываю никого к таким, как "бодхисаттва-капюшон", как это популярно в эти дни... для людей средств к существованию и, чтобы оправдать свое питание и вред.

Если больше интересует, что на самом деле учил Будда и что его путь был, это хорошо, если поворачивать в сторону "хорошего учения"

"Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница человек, который сам подвержен старению, не выходит за старения, видит другого, который выдерживается, он приходит в ужас, унижают, & отвращение, забывая о себе, что он тоже подвержен старению, не за старения. Если я — кто же подвержен старению, не поддающихся старению — были в ужасе, унижали, & отвращение, увидев другого человека, который в возрасте, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал. (равным болезни и смерти)...

Вы можете не любить его, поскольку он будет забирать все ваши отмазки, что вы делаете никаких усилий для улучшения где можно было бы. Будда и мудрые могут "жить" с этой нормальности существа.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечений, но, чтобы стать свободной от "природы Будды"... выход)

+703
tgwaste 16 окт. 2017 г., 9:54:45

Очень часто, когда я медитирую, или в повседневной жизни бывают моменты, когда мне становится скучно. Мне не нужно ничего делать. И часто захожу на YouTube, чтобы получить занят. То же самое в медитации, очень быстро мне становится скучно, я чувствую, проходит время и она становится тяжелой.

Как вам удается все это?

+687
Nasreen Zahida 19 дек. 2018 г., 17:28:38

Гетин, основы буддизма, сноску 4 на стр. 282, списки этих источников.

Visuddhimagga XVI века. 34-5; Дигха Никая III степени. 216; Samyutta Никая ИЖ. 259, ст. 56; Nettippakarana 12.

В Visuddhimagga их в Тибетском порядке, но оставляет меня немного смущает

Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение.

Для меня это звучит как временность, а "взлет и падение", кажется, что смысл в Visuddhimagga. Вот она в полный -- Visuddhimagga ХVI:

  1. Характерным является первым бытие в любой [сфере] становится. Его функция заключается в том, чтобы предать [в сфере становления]. Это проявляется как тут, переживших прошлое становится; или проявляется как красоты страдания.

    Но почему ее терпят? Потому что она является основой для многих видов страдания. Ибо есть много видов страдания, то есть, внутренние страдания, дуккха-дуккха), страдания в изменении (vipariṇāma-дуккха), и страдает из-за образования (sankhāra-дуккха), и тогда скрытое страдание, подвергаются страданиям, косвенные страдания, и прямые страдания.

  2. Здесь, телесное и психическое, болезненные ощущения называются внутренние страдания из-за своей индивидуальной сущности, их название, и их мучительность. [Тела и ума] приятные ощущения называются страдания В изменить, потому что они являются причиной возникновения боли, когда они изменение (м и 303). Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение. Подобные телесные и душевные страдания, как боль в ухе, зубная боль, лихорадка, рожденные в похоти, жар, рожденный из ненависти, и т. д., это называемые скрытые страдания, поскольку он может быть известен только допрос и потому, что нанесение не открыто видно; его также называют “неочевидная страдания”. Колдовство, произведенное тридцать два пытки,10 и т. д., называется подвергается страданий, потому что оно может быть известно без допроса и потому, что причинение открыто очевидной; она также называют “очевидным страдания”. За исключением внутренние страдания, все учитывая в экспозиции истина о страдании [в Vibhaòga] (Vibh 99) начала

В поисках Nettippakarana я нашел его описать как:

экстра-канонических буддийских писаний, приписываемых Будде ученик Каччана. Он намерен быть ручной для комментаторов буддийских писаний.

Есть Палийский текст перевода общества на Kanamoli Bikkhu, но это не стоит моего времени на данный момент, чтобы найти свой путь вокруг него. Я убежден, что тибетская интерпретация имеет ветви Тхеравада, по крайней мере в заказ. Это может быть трудно окончательно обосноваться.

Кроме того, я могу венчурного личной интерпретации, как это-то же самое динамически на двух уровнях. Два стрелка-чтение анализ дуккха операционной лично; Тибетский (и теперь, может быть, Буддхагхоши) читать больше на коллективных/универсальном уровне.

+611
AllisonOneLove 14 июн. 2018 г., 6:48:58

В медитации вы получаете опыт Pīti, сухая, Passaddhi , который может быть интенсивным, приятным и stubtle. Если вы живете на эти слишком сильно привязываешься к ним и жаждут, чтобы их, вызывая регресс в вашей медитации. Также если вы думаете, что это окончательная цель вы остановились на полпути.

Поэтому не придавайте им большого значения и продолжить вашу практику.

См. также: что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

+589
fahadahmed 17 янв. 2012 г., 13:51:56

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+499
Kalamane 19 сент. 2012 г., 10:23:17

Желание жить хорошей жизнью с амбициями, и возродиться в другой хорошей жизни, из-за тяги к существования (бхава танхи).

Желание умереть как можно скорее, и не возродится, это связано с тягой к небытию (вибхавы танхи).

Идея перерождения или возрождения отличается от стремления к возрождению или перерождению. Идеи являются лишь ментальными образованиями (ищите).

Кроме того, что "возрождение" фактически означает, зависит от определения.

Некоторые люди видят его как возрождение того же сознания (или какой-то другой вид неизменную вещь как "душа") из одной жизни в другую. Этот тип перерождения была опровергнута Будды.

Другой тип "Возрождение" - это цепь преемственности, связанные с изменением процессов, зависимо возник исходя из условий. Это типа перерождение, которому учил Будда.

Будда также учил, что страдание прекращается только путем прекращения тягу и достижения Ниббаны, а не смерть или самоубийство.

+476
firecall 26 авг. 2011 г., 9:34:55

Может быть, желание придерживаться определенной позе медитации-это проблема. Если кому-то взбрело в голову, что, чтобы правильно медитировать, нужно держать позицию стойки на голове, то там обязательно будет много дискомфорта, чтобы получить на пути медитации.

Цель осанка является снижение вредных умственных качеств, которые вам на пути медитации, такие вещи, как боль в спине от падения и не выпрямилась; такие вещи, как вялость, которая приходит из лежа.

Еще вам нужна какая-то релаксация для профилактики давать уму пищу для дискурсивного мышления. Вы не можете медитировать во время вождения, потому что есть слишком много, чтобы нести ответственность за, не хватает места для ума, чтобы успокоиться.

Так насколько комфортно вы должны быть в прежде чем вы можете успокоиться? Это отвлекает мысли или законного травмы ты делаешь с собой? Если ваши ноги болят, когда вы садитесь, то просто растянуть их и вернитесь к дыханию. Но если вы найдете там хоть постоянный, нескончаемый поток неудобных вещей, которые вы должны держать "исправление", то это указывает на психическое дискурсивность, что нужно прекратить.

Будда дает способы борьбы с отвлекающими мыслями. Если все остальное терпит неудачу, нажмите ваш язык к крыше вашего рта и тесто через побуждение вашего ума, чтобы "исправить" части осанку.

(Ре: закрывая вопрос, я думаю, есть совершенно буддийского пути, чтобы ответить на вопрос, как это ... это отвлекает мысли, хотя нужно видеть разницу между одной только мысли, и возможность травмы, которые вы можете предотвратить. Я читал истории людей, ранив колени, потому что их учитель сказал им сидеть в жесткой позы, не обращая внимания на их боль.)

+462
Ananda 26 мар. 2018 г., 8:42:18

Вот простой ответ на то, что вы чувствуете...

Мы находимся в постоянной боли и страданий.

Как Господь Будда

Глаза,уши,язык,нос,тело и ум горят из трех вещей (вожделение,гнев,растерянность -[раги,Двеши,Моха]). Но тот, кто практикует и осознать, выбраться из горящей вечно,он свободен.


Так вот, что происходит с вами...

Теперь, когда вы начали видеть мир в правильном пути, вы могли бы чувствовать эти вещи как тот, кто прошел путь до вас,

  • Счастье или радость без причины

  • Чувствуя себя счастливым даже от мелочи

  • Не чувствуя, как вы привыкли,а если вы кого-то еще

  • Ценить маленькие вещи в жизни

  • Чувство больше любви и доброты к тем, кто близок к вам и почти никого

  • Более готовы простить и забыть

  • Оглядываясь на прошлое и строить планы, чтобы исправить ошибки и извиняюсь

Это очень мало среди обычных характеристик индивида, который практикует путь. Чувствуя себя счастливым и расслабленным, начинают наслаждаться жизни без хлопот, это абсолютно нормально и нечего бояться. Что вы чувствуете, это медленный процесс осознания, осознание того, что действительно обстоят дела.

+328
5ud0 8 мар. 2016 г., 1:17:37

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+291
tcqq 6 сент. 2018 г., 1:02:27

Я не глубоко учили в буддийском учении, но есть пара идей, я обнаружил, что я думаю, что добавлять информацию о других ответах на ваш вопрос. Первая идея заключается в том, что человеческая жизнь-это по существу страдание. Я думаю, что это называется первая из Четырех Благородных Истин. Из чего следует, что вы можете, как человеческое существо, почувствовать сострадание к любому другому человеку. Возможность прощения присуща этой идее.

Другая идея заключается в том, что все явления возникают из причин и условий. Насилие происходит не в вакууме, а является результатом других событий и условий опытным исполнителем в сочетании с виновного не поднявшись над ними. Эти события и условия включают в себя, помимо легко понять понятия 'насилие порождает насилие', что мой источник называют "болезненные эмоции", это понятие сродни идее, что мы все запрограммированы степени нашей биологией и поэтому, естественно, чувствовать эмоции, такие как похоть, гнев, зависть, которые могут привести к вред другому лицу. Принятие этой точки зрения на причины и условия, я считаю, стремится растворить ненависть и вражду я чувствовал к людям, которые причинили мне вред.

+286
user257796 22 июл. 2017 г., 6:04:01

Когда один предполагает, что существует самостоятельно, оно предполагается постоянным, в противном случае личность, которая присутствует в двух событий во времени непрерывна, не совпадает! Говорят, что некоторые действия, совершенные при ожидание вознаграждения, то самосознание, которое выполняет действие не получает ничего взамен, как личность, которая испытывает последствия это нечто другое! Это приводит к много страданий как личность, которая действует не получит ничего взамен, и поэтому любые действия по его неудовлетворительным.

Это не означает, что понятие о "я", что предполагает существование постоянного. Он предполагается постоянным, в противном случае мы будем иметь проблемы любезны причинности или признание того, что личность может выступать в погоне за награды, как отмечено выше. Есть несколько этапов в понимание практики (начиная от бханга НАНА или знания о ликвидации), где один получает непосредственное представление о непостоянную природу собственной личности. Неудивительно, что эти этапы сгруппированы по дуккха Нанас (знания о страдании/неудовлетворительность).

+285
zahabba 16 июн. 2015 г., 5:04:45

Я слышал, что некоторые наблюдения в современной физике фактически подтвердить некоторые вещи, которым учил Будда.

  1. Это правда?
  2. Если да, может кто-нибудь привести несколько примеров?
+268
miva2 3 дек. 2015 г., 4:37:49

Я видел некоторые вопросы о том, что объем правильный/неправильный заработок, однако большинство вопросов я видел только остановиться на определенной точке, поэтому я хотел бы объединить эти вопросы и включают в себя новые, чтобы мы могли иметь лучшее представление прокомментировать:

  1. Если я работаю на спорный промышленности (алкоголь/оружие/пестицидов/табак...), но делает работу, непосредственно не связанные с продуктом, не делая, не продажи, не маркетинг (ч/финансы, например...). Это нарушает правильный образ жизни?

  2. Если я работаю в мясном бизнесе в простой позиции, скажем, кассиром в Макдональдс продает гамбургеры, это нарушает права к существованию?

  3. Если я акционер таких компаний и получать дивиденды (Макдональдс, Пивоваров и т. д.) Это нарушение?

  4. Если я работаю в спорный бизнес и пыталась уйти несколько раз, но не мог найти ничего, и был зависим от него жить, это правильный образ жизни?

Где границ для правильного образа жизни в таких случаях?

+250
Tosan 10 дек. 2016 г., 20:23:56

"Нембуцу" - повторяя имя Будды - это практика, которая может помочь нам

  • отпустить заботы,
  • отказаться от эгоцентризма,
  • развить возвышенные качества,
  • и развивать концентрацию.

Если вы понимаете и сделать эту практику искренне, он может принести вам пользу, даже если никто особо не учил.

Первый эффект, помогая отбросить заботы, исходит из того, что люди обычно живут в небезопасности. Практикующие нэмбутсу, они не должны больше рассчитывать на свои слабые навыки, они полагаются на Будду. Так они находят землю, чтобы чувствовать себя хорошо и безопасно.

Второй эффект, отказ от эгоцентризма, результаты такие же изменения перспективы. Вместо того, чтобы полагаться на себя, заботясь о себе и т. д., мы могли бы стать бескорыстным. Нэмбутсу практика может постоянно напоминать нам о том, поэтому мы изменить наши ментальные привычки могут быть эгоцентричны, чтобы самоотверженный вид.

Третий эффект, развитие возвышенных качеств, происходит от сосредоточения на качествах Будды, такие, как мудрость ясного видения, спокойствие, сострадание и т. д. Концентрация на такие качества, помогает им расти в нашем сознании и вокруг нас.

Четвертый эффект, развивая концентрацию, по сути, подтверждает наше мастерство ума, чувства прочности и безопасности. Я никогда не работал "нембуцу" очень много, всего пару месяцев, но я заметила, что через эту практику моя личность стала более прямой и уверенный в себе. Это эффект повторения "námó dìzàng wáng púsà" или читать "Kshitigarbha" (я пробовал оба подхода) 1000 раз в день. Когда вы идете по улице или едете в автобусе, независимо от других людей, смотрит на вас и т. д., вы, естественно, развивать настойчивость, уверенность, и падение воображаемые барьеры между собой и окружающими.

Таким образом, эта практика может работать хорошо, и может помочь вам приблизиться к пробуждению.

У разных людей разные ситуации и сродство, так что вряд ли можно сказать заранее, насколько хорошо на практике будет работать для вас. Чтобы увидеть эффект от практики, мы должны попробовать их и непосредственно наблюдать наш опыт.

Китайский Чань (Дзэн) учителя могли бы сказать, что они пользуются мантрами и "нембуцу" в другую сторону, не как в школы Чистой страны. Не полагаться на Будд, но просто для развития концентрации. Буддами являются проекцией ума, то почему бы не работать с сознанием напрямую? Так в Дзен-это скорее дополнительный, чем основной.

Практиков "нембуцу" может быть подвергнута критике, потому что вместо привязанности к собственной личности они способны развить привязанность к "нембуцу", или свои фантазии о Будд, образы Будд, чтобы приятные ощущения глубокой концентрации и т. д.

Поэтому она может быть рекомендована для осознания своего опыта в целом, а не только погружение в воспевание и забыв обо всем вокруг. Цель буддийской практики-это не бежать из этого мира, но чтобы трансформировать наш опыт, оставаясь в гуще жизни.

Если мы переусердствовали развитие концентрации, спокойствия, и пренебрегать осознание того, что может развиться вялость, "ленивый ум", не способствует хорошей практике. И наоборот, развивая сознание без спокойствия может привести к истощению, так как наша концентрация растет, томление также может стать сильнее.

Поэтому если вы отправляетесь в практике нэмбутсу, будет лучше, если вы держите равновесие спокойствия и любознательность, и держать большой осведомленности во избежание развития вложениями. Отпустить вложения, рекомендуется заниматься активно помогая другим, Шесть парамит.

+208
vish 1 февр. 2017 г., 14:06:33

Если вы находитесь в позиции судьи, чем вы должны выполнять свои обязанности справедливо.

Даже если вы находитесь в военной буддизм не говорит, не стоит отбрасывать обязанностей на войне.

Все профессии необходимы для функционирования общества.

Но один принимает такие профессии, человек должен принять кармические consiqueses также. Если избежать этого, надо избегать таких профессий.

Если судья выносит смертный приговор, это несет последствия. Если вы уже судья, то вы должны делать то, что вы должны сделать. Если вы могли бы избежать такой профессии, то вы бы не быть в такой ситуации. Зная, что сестра, возможно, придется произносить sentaces смерти если человек берется профессия будет также открывает возможность tracegressing заветам, что обещание сдержать единиц поведения.

В случае с монахами дело обстоит иначе. Надо стараться быть согласно Виная и, освобождая себя, не быть вовлеченным в социальные вопросы.

+168
Di Bar 16 мар. 2014 г., 7:22:46

Что такое мужское и что есть не только продукт коллективной мысли, сознания и суеверий в данной культуре. Обратите внимание, как это отличается среди животных, там она (мужественность) - это не фиксированная, односторонний идея.

Это не стоит того, чтобы быть пойманным на фиксированные идеи и разделять мужское и женское, Для они никто и не могут существовать друг без друга, не было бы преемственности человеческой жизни, как мы ее знаем.

Такая привязанность к полярности приносит страдания.

Скорее всего, воспринимают его с точки зрения человеческой добродетели и природы в целом и преодолеть такое ограниченное понятие. Такие понятия, привести к обобщениям, обобщения ведут к предвзятости и предрассудки приводят к страданиям, неравенства.

+141
minibuffer 15 сент. 2011 г., 14:04:17

Согласно тому, что я слышал, Будда объяснил четырех видах жизней...

  • рождается как младенец, подобно млекопитающим
  • рождаются из яиц
  • размножаются путем бинарного деления (микробы)
  • жизнь без физического тела (призраки, боги и т. д.)

Таким образом, дух входит в четвертую группу.

+132
Amin 25 апр. 2016 г., 21:39:44

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения. Есть определенные сходства, скорее всего из-за того, из одной и той же местности с аналогичными культуры, но есть и серьезные отличия. В Suttas они называются Niganthas, как вен Thanissaro буду говорить ниже:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.101.than.html

Как он допрашивает Niganthas, он отмечает, что если все удовольствия и боль, испытываемые в настоящее время определяются прошлых действий, почему это, что они теперь чувствуют боль от жестокого обращения, когда они практика аскетизма, и никакой боли жестокого обращения, когда они не? Если последние действия были единственным определяющим фактором, то нынешняя акция никак не должен влиять на их нынешний опыт удовольствия или боли.

Таким образом, Будда указывает на одну из самых характерных особенностей его собственного учения о Камма: что настоящий опыт удовольствие и боль является результатом прошлого и настоящего действия. Это, казалось бы, небольшое дополнение к понятию Камма играет огромную роль в обеспечении осуществления свободной воли и возможность прекращения страдания до последствий все последние действия созрели. Другими словами, это дополнение является то, что делает Буддийская практика возможности и делает возможным для человека, который имеет завершили практику, чтобы выжить и научить его с полным правом другие.

Второй важный момент затронули в этом Сутта — как положить конец боли и страданий — относится к первому. Если причиной нынешние страдания были расположены исключительно в прошлом, никто не мог ничего в настоящий момент, чтобы прекратить эти страдания; наиболее что можно сделать, было бы терпеть страдания, а не создавать любая новая Камма, ведущая к будущим страданиям. Хотя это была Джейн подход к практике, многие люди в настоящее время считают, что это Буддийский подход. Медитация, по этому понимание-это процесс очищения ума старая Камма по обучая его с нереактивными невозмутимость, как возникает боль. Боль является результатом старой каммы, невозмутимостью добавляет новые Камма и таким образом с течением времени все старые Камма можно сжечь.

В этом Сутта, однако, Будда кучи насмешек на эту идею. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas когда-либо подошли к концу боль, пытаясь сжечь его на этом пути; затем он отмечает, что они основывали свою веру в эту практику совсем по своей вере в своего учителя и в подтверждение своей идеи, но ни вера, ни утверждения могут выступать в качестве гарантий истины. Как он иллюстрирует с его образ-человека ранили стрелой, только человек, который имеет удалось выйти за пределы боль будет в состоянии говорить с орган метод, который фактически положит конец боли. (Что не упомянутые в этом Сутта-это Nigantha мысль о том, что практика аскезы, чтобы полностью преуспеть в выжигая старая Камма, должны завершаются самоубийством от голода. Таким образом, не могло быть никакой жизни человек, который смог бы ручаться за эффективность своего метода.)

Дхамма Вики тоже есть страница, которая может быть информативным с хороший график, показывающий сходство: http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Buddhism_and_Jainism

Что появилось раньше?

Джайнизм явно старше буддизма, если мы просто идем по археологические и исторические записи. Обе религии утверждают, что их основатели, Махавира и Будда вновь учения после того, как они умер от предыдущей эпохи. Буддийские писания ясно обратитесь к джайнизм, как будто это уже укоренившейся религии. И есть это ссылка на предыдущую Джейн учитель, родился как минимум пару веков до Будды. Обе религии сохранили устную традицию и не было своих учений положили в письменной форме в течение сотен лет. Буддистов Типитака была сдана в письменном виде около 100 лет до нашей эры. Однако Джайнские сутры не попасть в письменной форме до 6 века н. э. (Махеш Джейн, 2004), которая составляет около 600 лет после буддизма Писания. Священные писания также иметь множество параллелей, в том числе некоторые же сюжеты и те же форматы. Есть даже численное раздел джайнских сутр похожие на численные списки нашли в Буддистской Ангуттара Никая. Учитывая это, можно утверждать, что Авторы джайнских скопированный материал или, по крайней мере, формат с Буддийские писания.


Существуют заметные различия в определениях Камма и ниббана (карма и нирвана) и Будда практиковал аскезу до просвещение. В свете этих фактов вполне возможно, что оба Махавира и Будда были практиковать некоторые формы Джайнизм/Шраманских/аскетизм и Будда получили это право (и был фактический новый просветленный, чтобы учить массы, не Махавирой) в что касается Ниббаны и Камма, но оба настаивали на ахимса и много другие учения.

+129
Cadence 13 апр. 2013 г., 17:58:18

Правильное видение-это первый шаг в благородного восьмеричного пути, как упоминается во многих ответы здесь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Это упоминается во многих suttas, что эти три являются последовательными. Но при рассмотрении этого три раза категоризации, справа в конце.

  1. Нравственного поведения (sīla)
    1. Правильная речь
    2. Правильные действия
    3. Правильные средства к существованию
  2. Концентрация (самадхи)
    1. Правильное усилие
    2. Правильное памятование
    3. Правильное сосредоточение
  3. Мудрость (paññā)
    1. Вид справа
    2. Право решать

Дополнительные сведения: Благородный Восьмеричный Путь

Мои вопросы:

  1. Что правильную последовательность из двух вышеупомянутых?
  2. Какой последовательности должны следовать?
+45
satysin 21 апр. 2012 г., 16:08:58

Показать вопросы с тегом