Правильный образ жизни и ветеринаров

Я пошла к ветеринару в прошлые выходные, и это заставило меня задуматься - ветеринары часто убивать животных для того, чтобы облегчить страдания; это форма убийства рассматривались как нарушение первой заповеди, даже если бы это было сделано из сострадания? Если да, то карьеру в вет медицине не считается правильный образ жизни? Кажется, как будто оставляя вместо животных, чтобы умереть медленной и мучительной смертью, было бы негуманно. Просто любопытно, спасибо за чтение. Ян

Нашел интересную статью по похожему вопросу, если кому еще интересно: http://www.urbandharma.org/pdf/geth0401.pdf

+932
Metiss777 9 мая 2014 г., 15:17:02
27 ответов

В двенадцать Nidanas государственного причиной для вступления в роды.

Предположим, мы взглянем на существо с именем Роберт.

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт вошел в его рождении первого ребенка?

Как я вижу, двенадцать nidanas утверждают, что причиной Роберт вступил в свое первое рождение было, потому что он начал делать волевой деятельности из-за своего невежества. В первый раз он сделал волевой активности в основном он вошел в круг двенадцати nidanas и предназначил себя "бесконечный" рождений и смертей. Это правильно?

+976
court kizer 03 февр. '09 в 4:24

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+833
nguyen pham 21 янв. 2019 г., 13:26:23

Я не могу сказать наверняка, что происходит. Но некоторые из То, что вы описываете звучит как "знание возникает и уходит", которое возникает, когда ум ясно воспринимает взлеты и падения каждый опыт. Это может привести в блаженное, экстатическое чувство, фонари, и мощные религиозные убеждения.

Старайтесь постоянно помнить, что это временное явление, обусловленное, а не "правду", хотя он может чувствовать себя, как он. Это очень важное открытие, но это не последнее открытие, и вы вскоре может также испытывать болезненные и страшные чувства, тоже. Будьте осторожны ощущения крайней радости или сильного страха или отчаяния, и помните, что обе крайности пройдет.

+832
user121802 23 сент. 2013 г., 9:49:51

Понятие анатта не утверждать, что нет такой вещи как само по все, а то, что все, что я есть, это не навсегда, отдельная и др. Так в вашей же формулировке, "нет постоянного я", ключевое слово "исправлено". Учитывая, что здесь нет противоречия, поскольку явно ... а-ля Декарта по Когито эрго Сум -- тот факт, что вы практикуете Метта и желаем благополучия себе (и другим) свидетельствует о том, что ты существуешь. Я полагаю, можно сказать, beatifico эрго Сум :-) Анатта, то просто указывает на то, что "вы" что вы, да что вы (если вы непросвещенный) думаю, что вы

+806
Silve2611 26 февр. 2014 г., 10:16:50

Я заметила, что все эмоции, упомянутых в названии имеют определенное сходство. Буддизм говорить о движении или благодарность?

Аналогично, движение, кажется, происходит спонтанно, но благодарности и сострадания может быть осуществлено. Это движение больше реакции, и менее конструктивно на этой основе?

Наконец, движение кажется сродни сорадование. Было ощущение, симпатическая радость сама по себе-т. е. ощущение или опыт это-быть конструктивной независимо от практики, или внедрение более конструктивное? Другими словами, практиковать как медитацию или действие принесет пользу гораздо дальше простого чувства переехал?

Я предполагаю, что я несколько подразумевая вопрос: делать опыты без усилий (например, просто чувство сострадания) есть потенциал для духовного роста?

Спасибо.

+743
Jeanne Graf Kuss 23 мая 2010 г., 8:08:12

В panditarama ретрит випассаны они просят нас, чтобы сосредоточиться и наблюдать на объект, всплывает наше внимание, такие как боль или мысль. У меня начались тики, которые я имел в моем детстве, например, открывая и закрывая периодически правый глаз очень быстро. Клеща не остановится, если я замечаю это, и он не остановится, если я сосредотачиваюсь на чем-то другом, таких как подъем и падение живота.

Опасно ли продолжать ориентируясь на клеща? Это потом появляются в моей жизни, когда не практикуешь медитацию?

+655
ewej Smith123 6 сент. 2016 г., 11:47:55

Это зависит от типа медитации вы делаете. Для большинства людей, медитация-это все о сосредоточении ума на одном и наслаждаясь счастьем, которое приходит с ним. Этот вид медитации называется самадхи(покой) медитация. Есть много форм медитации Саматха. Бывшие: дыхание медитации любящей доброты медитации, многократно повторяя слова и т. д.

Медитация саматха-это тоже учат в буддизме, но тип медитации, который является уникальным в буддизме-Випассана(прозрение) медитация. Медитация саматха-это главным образом борьба с симптомами и ищу временное облегчение. Випассана медитация излечения от болезни, которая вызывает симптомы. Вот руководство о том, как практиковать випассану.

+617
Felice Young 24 сент. 2017 г., 7:31:45

Много раз я вижу себя летающей/плавающей во сне. Не так высоко, но 1-2 футов над поверхностью. Я делаю второй шаг вверх, прежде чем мой первый шаг касается поверхности/во время моего первого шага и поднимает в воздух. Прошлой ночью я спросил себя (во сне), как я делаю это. Я не знаю почему, но я ответила 'Все о контроле дыхания'. Всякий раз, когда эта летающая бывает во сне, он оставляет после себя удивительные впечатления. Я помню все эти сцены. Всякий раз, когда я дыхание, я поднялся в частях и всякий раз, когда я дыхание или потерять контроль, я касаюсь обратно на пол. Почти 1 год назад я смотрел передачу по каналу Дискавери, который был о монахе, который умеет летать/остаться поднятой. Я хотел бы знать, можно ли на самом деле летать? Если да, то как? Если да, то зачем это делать на Будду?

+552
Nicolas78 14 янв. 2017 г., 12:30:19

Медитация может помочь: но есть риск, что когда вы делаете медитацию, некоторые опыты будут поверхностными, а иногда ваше состояние может временно ухудшиться. В таких случаях вы должны быть пристально глядя на возникновение и угасание ощущения в вашем теле, сканируя с головы до ног. Это может быть какое-то ощущение: как трогательно воздуха ваше тело, тряпочки касаясь вашего тела, ощущения зуда, и т. д.

Эта техника медитации называется Випассана. Есть два основных подразделения в Випассане, в соответствии с тематикой:

  1. на Форма (Рупа) - это в основном через тело (Кая) и ощущением (Ведана)1 в качестве субъекта
  2. на ум (Арупа) - это ум (Читта) и Дхамму в качестве субъекта

Когда у вас есть психологическое расстройство обычно становится 'аффективное (см. таблицы приведен ниже), так что вы выбрали бы тело и ощущения для созерцания (медитации на форме). Также скорее всего вам будет больше реактивной и закаленное: так что из двух, 'ощущений' как субъекта является более эффективным. Во всех остальных satipaṭṭhāna Интер-смешался с сенсацией, но сенсацией случае должен быть свой главный выбор: тем более, что возникающие в теле, а в уме. Если вы решите практика осознанности тела, было бы на позы и движения и не распад и омерзительности.

enter image description here

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta)

Кроме того, пока вы не станете лучше, чрезмерной концентрации не рекомендуется до тех пор, пока психологический эпизод спадает. Можно попробовать увеличить медитации, как медитацию дыхания, когда все наладится, а если ведет к нестабильности сосредоточиться на сканировании тела, придавая важность ощущения.


1 это тоже Нама или Арупа но поставить его под Рупой , так как некоторые практика с акцентом на Кая Ведана или телесных ощущений как предмет Vedananupassana.

+500
Art S 2 сент. 2016 г., 9:13:10

Я отвечаю на вопрос исходя не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины. комментарий в вопрос. Я, возможно, не имеют ссылок на то, что я говорю на английском, так как английский Сутта не хватает некоторых suttas. Я постараюсь в любом случае указывают на suttas.

Вот человек сказал, что здоровые (kusala) означает отсутствие страсти (желание, воля..., рага, лобха, Чанда...).

.

Это верно?

Да, это правильно, но вместо раги, лобха, Чанда можно сделать вывод, все Thrushna = Thanha = тяга и он может быть снова разделена на рага, Двеши, Моха. Когда вы не выкорчевывая эти, он станет Kusala как это единственное, что помогает достичь Нивана = просветление

Если почему?

Как Нивана = просветление определяется в Samyutta Никая - 4 -> Asankatha Сутта это: не жалко испачкать с рага, не делая ум грязный с Двеши, что не жалко испачкать с Моха-Нивана = просветление , как написано в пали Raghakkhayoo Nibbanan, Dweshakkhayo Nibbanan, Mohakkayo Nibbanan. Поэтому, когда есть рага, Двеши, Моха происходит в нашем уме, это заставит нас потерять Kusala. Далее, Если мы посмотрим на то, почему рага, Двеши, Моха происходит в нашем сознании? Вот из-за Avijja = невежество и что остается немного трудно объяснить, так как я не могу дать ссылку на английский перевод отсутствует какой-Сутта.

Если я объясняет просто, что мы игнорируем о мире, мы считаем, что мир стоит, (машина стоит, дети стоят и т. д.) и мы привязаны к этим. На самом деле не стоит во внешнем мире. Но думаю, что в сторону мира стоит мы создаем наш собственный мир (пяти совокупностей цепляния) и привязываться к этому.

Далее, Почему мы считаем внешним миром стоит? Это потому, что с внешним миром дает нам счастья, поэтому мы думаем, что это стоит. Но на самом деле внешний мир ведет себя так, как оно должно быть (по Pratītyasamutpāda). Но мы обманули, думая, внешним миром, ведет себя в мы хотим и привязываться к этому. (например: когда кто-то имеет машину, он думает, что машина стоит и он ведет себя так, как хочет он, на самом деле его не потому, что он хочет ее, но он, как это положено по закону природы = Pratītyasamutpāda. Не зная, что такое поведение называется Avijja)

Пожалуйста, только не игнорируй это. Это основа учения Будды. И это не так, как оно написано, но его пути кто-то чувствует и понимает его. (например: сложение 1 + 1 = 2, это очень доказали всем, независимо от языка, неважно Эйнштейн говорит, что мы знаем, что это, потому что мы поняли, что это и доказала нам самим. Если кто-то просит нас верить, что 1+1 Не 2, а 3, то этого не произойдет, так как мы четко понимаем 1+1 = 2. Как мудрый, Aijja как описано выше. Когда ты понимаешь, что, несмотря ни на что, ты это знаешь и понимаешь и видишь, что в мире : день-в-день )

С Метта..!

+497
moonspeaker 11 дек. 2016 г., 19:20:45

В контексте указанных ниже Сутта, что означает следующая фраза значит? - "какой бы плохой поступок я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Это не следовать" (yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ; на taṃ anugaṃ bhavissatī мульти)

Эта фраза, кажется, обратиться к тому, кто практикует Brahmaviharas.

Чем он отличается для тех, кто не исповедует Brahmaviharas (или Дхаммы в целом, если на то пошло)?

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Также связана фраза "женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра." (Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo. Cittantaro ayaṃ, bhikkhave, macco.). Что это значит?

От АН 10.219:

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты (а также, сострадание, альтруистическая радость и равностность) с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты (а также, сострадание, альтруизм, радость и равностность). Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные имею виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты (и кроме того, сострадание, альтруизм, радость и равностность) была разработана в таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах, вот кто не проникнуть к дальнейшему освобождению.

+460
Ryan Altvater 18 сент. 2013 г., 2:14:27

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+435
Joel Boehland 23 февр. 2016 г., 22:25:19

Друзья, я был серфинг в интернете по буддийской этики и наткнулся на международном буддийском Комитета по этике и буддийских трибунал по правам человека. https://buddhistcourt-gov.net

Трибунал базируется в Гонконге и проводит испытания в таких странах, как Индонезия, такие организации, как ЮНЕСКО, а также люди, как Кен Уилбер, произнося приговоры и публиковать их онлайн в Общие форумы

http://www.integralworld.net/visser110.html

http://www.academia.edu/30820216/Judgement_of_Case_Indonesia

http://www.academia.edu/34125176/Ethical_Judgment_on_UNESCO

Президент и судьи буддийских трибунал Химан прав Майтрейя Samyaksambuddha

https://maitriyana.in/master-maitreya-samyaksambuddha/

Кто-нибудь слышал этого трибунала? Это частная организация или филиал юридического буддийских тела?

+432
Wouter Vandersyppe 29 апр. 2010 г., 0:26:47

Пять обетов-обучение правилам, не сильные запреты.

Когда вы берете их, вы можете увеличить ваше соответствие с течением времени.

Например, пить часто алкоголь, вы можете уменьшить его, чтобы иногда выпить, а затем дальнейшего снижения.

Но перед тем, как предпринять пять заповедей, вы можете научиться основам буддийского учения во - первых-Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Приобретая право вид является первым шагом на пути.

+365
mbonness 18 сент. 2015 г., 7:26:57

Есть простое различие между современной точки зрения памяти и буддийской точки зрения памяти.

Так что же это?

В современном понимании мозг-это запоминающее устройство разума ("разум" - это неврологический феномен).

Так что к науке это "пока человек живой" сюжет,поэтому их понимание соответствует принятым в настоящее время версия научной истины. Потому что как к ним существо растет его мозг с возрастом,использовать его, пока он жив и воспоминаний умирает со смертью существо.

Наука уже давно не приступает к новой теории, потому что они зацементировали свои версии Правды с этим "только биологического понимания!"

Так что менее объяснил буддийской точки зрения?

Как буддисты, мы не верили в "душу",теперь это приносит много загадок на стол, потому что в любой другой религии "душа" как "журнал", так что для них это конец истории!

Если вы пытаетесь найти ответ из уже существующих источников буддизма вы увидите определенный парадокс. Который является ничем иным, как полным игнорированием биологической стороне этой истории.

Двойной парадоксы

Если вы взгляните на научной точки зрения, вы увидите совершенно противоположное версия этого парадокса. Который является полное игнорирование психической стороны этой истории.

Заключение

  • Как некоторые люди помнят прошлые жизни

Как буддизм учит, впечатления, полученные от чувств и хранится в "Vinyana" (мы должны перевести это как "память").

Этот "Vinyana", кажется, слово, используемое для ума и памяти,как это комбинация этих двух.

Мы знаем, что разные части мозга работать с разными чувствами тела.и эта искра много нервной деятельности (я верю, это и есть "Сит или мысли").так что для науки это только активность мозга, но к буддизму это ум, будучи создан на события,мысли и логики.

Простая вещь, которую вы должны понять,что научная теория разума базируется на том, как мозг работает,но в теории буддизма ума, что способствует активности мозга и как сделать его контролируемым.Потому что нормальные хаотическая активность головного мозга-это не буддизм, путь совершенный разум.Это "парадоксы дуэль".

Воспоминания о предыдущей жизни:

Мозг буддийских монахов по этой в изучение медитации

буддийский монах показывает неслыханную активность мозга во время медитации

Этот Vinyana выглядит вполне как память компьютеров.

Представьте себе это таким образом...

Если скопировать файлы с компьютера на телефон, вы можете все еще видеть их работать таким же образом, просто как воспоминания человека.

А буддизм говорит, что в момент смерти существа разум создает резервную копию, которая будет жить в следующей жизни это существо собирается жить.Так это, как информация о воспоминаниях путешествия.это не один набор путешествий он является копией оригинальной набор воспоминаний от бытия.

Что касается, как некоторые могут вспомнить,это не объясняется в буддизме, но если кто-то сделает хорошую карму и желаем, чтобы оно потом будет,но нет другого пути, пояснили в записи.

[Пожалуйста, обратитесь "Абхидхаммы" для получения дополнительной информации]

Так как память работает?

Воспоминания не настоящие - буддийский взгляд на воспоминания

Воспоминания собираются детально реконструированный мозг.Так что чувства тела сбора данных (вибрация,свет) и vinyanas посвящено эти чувства, создать образ или звук и т. д. затем собранные "vinyana Мано" для создания мысли и логики.Они затем сохраняются как воспоминания.Как для новых открытий есть специальный неврологический шоссе к Каждый памяти,так что в памяти ничего, кроме мозга уникальные и специализированные неврологические пути.Так называемый "Vinyana" - это набор неврологических импульсов, которые возникают и исчезают каждую миллисекунду .В конце концов наука и буддизм-это две параллельные темы с разных точек зрения.

"Быстрый урок в Абхидхаммы"

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моего ответа, пожалуйста, спрашивайте в комментариях ниже.

+351
Soren Anderson 21 янв. 2015 г., 6:35:56

Это частичный индекс сравнения и метафоры, которые появляются в suttas, доступных на доступ к пониманию (/zze по). Только образы, которые показаны точками Дхамма-включены; образность, которая служит, прежде всего, литературно-повествовательной функции не входит (например, описание Ambapali ее давно потерянной молодости и красоте). Предметом каждого изображения дается в фигурных скобках {}. Тильда (~) обозначает голову-слово в данной записи... индекса сравнений

Настройки струнных инструментов: {подобрать} в 6.55

Мета-онкопоиск-барабана:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя". - Ани Сутта: Шпенек/Барабаны

В reagard из смысл в соответствующем контексте:

Картина женщина или мужчина: {не-я} ЗП 22.100; {питание} ЗП 12.64

Может быть, истоки использования для вас, Фабьен

+351
sveta050287 9 окт. 2016 г., 7:38:42

Это древний спор, что не будет решен сегодня.

Проблема в том, что любой себя мы можем определить автоматически берет на себя - в глазах нашего разума - такие качества, как постоянство и непрерывность. Эти качества являются ложными.

С другой стороны - говорю, что вообще нет собственной тоже явно ложные. Это был редкий вид нигилизма в день Будды, но в сообществе, как это более вероятно.

В любом случае: вам придется изучать различные школы буддийской философии, чтобы получить ручку на этот вопрос был дан ответ.

Вы можете начать здесь: http://contemporarybuddhism.com/cyclic-existence-emptiness/

+335
Martin 16 мая 2014 г., 12:55:33

Ничего частью бытия или если взять существо в целом это не самоназвание. Если вы берете ваши глаза это не самоназвание, а есть люди без глаз. Кроме того, даже ум не может быть принято как самостоятельно, поскольку вы не сможете контролировать свои психические чувства / эмоции и мысли. Так что вы не можете взять это как само собой.

Даже если вы берете что-то, как действие, это реально сделать самостоятельно. Если так было воли личности или ваше тело, которое сыграло важную роль в Делать это самостоятельно или является результатом действия самостоятельно. В каждом случае все это можно назвать самостоятельной.

Сумма ваших прошлых ищите дадут результат, вытекающих из агрегатов. В ищите настоящий момент наряду с тем, что не создает следующий. Так что карма не ищите себя и вы не можете контролировать его, как будто вы им владеете.

Точно так же, если вы анализируете ничего, достойного называть себя.

+322
Stipko 2 июн. 2016 г., 22:42:48

Чизбургер Нама pannatti. Идеи о конкретном чизбургер santhana pannatti. Физические чизбургер dathu, который длится всего мгновение. Pannatti длится дольше, чем сам объект, так как он не подвергается 3 характеристики, поскольку они не являются реальными. Поэтому pannatti длится дольше. В Санна про чизбургер длится всего momenterity и длится намного короче. Же для физического чизбургер. Восприятие на ваш вопрос может соответствовать как Санна и pannatti.

+307
user5252690 30 мар. 2010 г., 0:39:17

Это как если человека, поддержание его жить чувственность, жизнь на удовольствия БТ чувственность, взял бы Дхамму, использовать его на его/вот средства к существованию, которые закончились таким же образом.

Содержание одного селфы нужен легкий, занимательный, по unrightouse средства. Такой подсчет, как воровство, потому что пожертвую для нее не было сделано.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Вот почему это хорошо, чтобы остаться в своей серии.

Sakunagghi Сутта: Ястреб.

Сохраняя человеку жизнь, физическое и психическое, в неправильном диапазоне является очень рискованным и уничтожает некоторых странах, приводит к дисбалансу и ястреб может поймать.

Это очень compassionated некая Дева, если указываю такой опасности.

(Может быть, понятно, хорошо что в этом необычного для сравнения)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wodily прибыли посредством торговли и обмена]

+298
John Pinkerton 18 мая 2013 г., 13:07:24

"Все cittas и cetasikas в совокупности классифицированы как имя. Жизненная сила или принцип жизни называется jivitindriya. Все cittas и cetasikas сможет активно действовать из-за этого жизненная сила или принцип. Если этот jivitindriya отсутствует, ум не может функционировать вообще. Короче это jivitindriya, что побуждает cittas и cetasika для продолжения возникающих по Камма. Существует также живая часть называется Рупа jivitindriya в материальный элемент. Поэтому жизненная сила разума и материи называют jivitindriya Нама и Рупа jivintindriya соответственно. Эти два в сочетании форм “жизни” существа. Помимо этих двух, нет такой вещи, как вечная душа, или эго. Нет аттач (самовыдвижение) на всех"

~ Цитируется по: Jivitendriya, один из семи универсальных психических факторов

Насколько я понимаю, ничего не идет от одной жизни к следующей. Души нет. Это просто уму трансляция продолжается с помощью универсального психического фактора, Jivitindriya (Нама Jivitindriya). Если поток Рупа Jivitindriya останавливается, мы называем его "смерти". После последнего сознания (Читта-кути) жизни, первое сознание в следующей жизни (patisandhi Читта) возникают. Нет никакого разрыва между этими cittas, которые соединяют две жизни. Сознание не путешествуют по космосу с одного места на другое на перерождение. Возникших сознание/разум растворяется в том же месте.

"Страдание существует, но нет страдающего могут быть найдены. Существуют действия, но не совершая действий есть. Нирвана существует, но никто, кто входит в нее. Путь существует, но ни один путник не видно."

"Нет делателя акта
Или тот, кто жнет результате дело;
Одни явления потока на
Никакой другой вид, чем это право.


И так, в то время как Камма и результат
Таким образом, причинно поддерживать их круг,
Как семя и дерево успеха, в свою очередь,
Ни первого начала может быть показано.


Ни в будущем круг рождений
Они могут быть показаны не возникает:
Сектанты, не зная этого,
Не удалось обрести самообладание.


Они предполагают существо, видеть его как
Вечная или уничтожены.
Принять шестьдесят два неправильных взглядов,
Каждый противореча друг другу.


Поток тяга несет их на
Пойманным в тенетах своих взглядов:
И как поток, несут их на
Они не освобождены от страданий.


Монах, ученик Будды,
С непосредственным знанием этого факта
Может проникнуть в эту глубокую и тонкую
Недействительными условиями.


Нет Камма в результате
Не существует в результате каммы;
Хотя они не лишены друг друга,
Нет фруктов без Камма.


Как огонь не существует внутри
Солнце, камень, коровьего навоза, ни
За их пределами, но доведены до быть
Посредством его составных частей;


Так не может Результат быть найден
В Камма, ни без;
Не Камма все еще сохраняются
[В результате он подготовил].


В Камма плодов является ничтожным;
Никакого плода еще не существует в Камма;
И все же плод рождается от него,
Полностью в зависимости от каммы.


Здесь нет Brahmá Бога,
Создатель круглого рождений,
Одни явления потока на
Причины и компонент их состояние.


~ Процитировал путь к очищению (английский перевод Visuddhimagga)

“Cetanaham bhikkawe kamman wadami".

что означает,

"Намерение, Я говорю вам, что Камма".

~ Цитируется по: Nibbedhika Сутта, Ангуттара Никая, Типитака

Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания/разума. Но не все становится Камма Четана. Четана, которое можно увидеть в 12 нездорового сознания (Мукусала Читта) и 17 мирской здоровое сознание (Kusala Laukika Читта) становится Камма.

+227
Marc Deleuran 7 нояб. 2016 г., 7:26:20

Я полагаю, вы знакомы с историями 'Angulimala Теро" и "Панча история Tanthra' о 2-х попугайчиков.

Резюме : в Angulimala Теро история Angulimala был массовым убийцей, прежде чем 'Arhath sawaka' Будды. Будучи обманывайте хороший ученик, Angulimala убивает почти 1000 человек, чтобы исполнить свое ненавистного учителя пожелания. Король этого королевства был готов прийти со своей армией и выследить Angulimala. Господь Будда увидел потенциал Angulimala стать хорошим человеком и будучи 'Arhath sawaka поэтому Будда отправился находить Angulimala его учить Дхамме и показать ему правильный путь, и Angulimala понял о своем плохом поведении и в конце стал Arhath Sawaka.

Связать себя с маргиналами или людьми, которые наказаны низкий или помечены как плохие люди в обществе не группе или рассматриваться как плохо буддизма. Но вы должны быть осторожны, о том, как вы связаны с ними. Будучи связанными или дружба с плохим человеком не обязательно делает тебя плохим человеком. Другие, и их поведение не влияет на ваши Сансара, вы и только для себя может сделать ваш Сансара долго. Если вы связаны с плохими людьми, чтобы взять их на лучший путь, что так и должно быть.

В других случаях, как с вашими родственниками и знакомыми говорить осуждать Будды, Дхаммы, Сангхи, благодарность, щедрость и т. д. как буддист, вы не должны быть обеспокоены. Если плохо говорить о Будде, Дхамме, Санга и добрые дела, которые в силу только им не те вокруг них. А Будда учит, что надо делать в таких случаях, вместо того, чтобы злиться или злиться на них или чем они говорят, быть милосердными с ними, если это возможно, помочь им нежно с добротой, чтобы понять, где они ошиблись, что они сделали неправильно и что это правильный путь.

Как говорит Будда 'Chethanahan bhikkawe kamman wadami !'.

(Есть так много историй и советует, что Будда дал следовать в таких ситуациях. Если ваши пали-это хорошо или можно найти перевод Suttha Питаку->Khuddakha Никая->Suttha Nipatha->Маха-Вагга)

+148
salvianoo 6 янв. 2019 г., 1:47:45

В обучении, которое я получил (Сото-Дзен), как рождение и быть свободным от него, считаются полностью метафоричны. Таким образом, это то, что изменения о вашем опыте своей текущей жизни, когда вы ломаете себя циклическое поведение цепляясь за свои мысли, как будто они реальны.

+121
Porte Faust 25 окт. 2011 г., 18:39:15

Нет ни группы, ни Соло практики. Это ложное различие. Иллюзия двойственности увековечивает эту иллюзию.

+91
sharmachanchal 28 апр. 2015 г., 13:33:15

Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

119 млн

+79
jocerfranquiz 28 янв. 2019 г., 3:52:58

Иногда говорят, что путь святого-это сила воли и путь мудреца-это знание. Святой должен силу воли и день боев и ночь против мирских удовольствий, чтобы насильно убить их. Мудрец позволяет его или ее практика, чтобы сделать свою работу в своем собственном темпе и, как правило, имеет более легкое время его. Но тогда можно утверждать, что сила воли требуется, чтобы не отставать от практики.

Я чувствую, что сила воли-это глубокая тема и я не уверен, что есть такая вещь. Об этом свидетельствует ответ, данный выше Андрей. Я помню, как Шри Рамана Махарши о том, что 'воля Божья' - это переврали идею (зачем Богу нужен будет?), и подозреваю, что большинство идей будет не заикались. Они предполагают агента, который сознательно действует в то время как существование такого агента отказано в вечной философии.

Просто мысли вслух.

+57
skynaut 30 дек. 2016 г., 9:33:23

Говорите, что вы американец. (как я не знаю вашу национальность) А теперь представьте, что есть только эта земля, без всяких границ. (нет стран, но один мир) Теперь представьте, что мы всем помогаем и заботимся друг о друге, как одного человека из земли. У нас нет войн между странами. (потому что есть только один мир) Теперь вы расширить эту концепцию на весь мир без какой-либо дискриминации и выразить свою любовь и сострадание ко всем (животный,человеческий, Дева или даже существа в нижних мирах) То есть, как я вижу неизмеримую ума.

+36
Joe T 22 июл. 2016 г., 11:44:01

Показать вопросы с тегом