Какой смысл в Будде пешком семь шагов?

Когда Будда родился, он прошел семь шагов и затем остановился, не наступая восьмой шаг, и на каждом шагу там был ливень. Я спрашиваю: что делает семь шагов символизируют?

+752
Mike Reed 26 авг. 2016 г., 6:10:41
28 ответов

Чистый, почти метафизический, но изнутри меня: Как бы это звучало, что есть загробная жизнь из более 00 миллиардов людей, которые когда-либо жили на земле с начала нашего вида (как рассчитывалось). А точнее тех, кто потерял свою жизнь в духе или с неправедным путем, через войну или криминал или даже физическое бедствие.

Сколько справедливости может быть воплощена в нашей Вселенной и может эти потерянные жизни есть второй шанс, как энергетика (душа) в другой параллельной вселенной, или в другом случае, просто вновь воплотился в наши земли?

+984
Na02 03 февр. '09 в 4:24

http://www.acidharma.org/aci/index.html

На сайте по ссылке выше есть разбивка работы Дже Цонкапы, -- (в частности, его работы по Лам-Рим) -- Nāgārjuna, Шантидева, и различные lojung текстов их анализ.

Аудио классах MP3-потоков, и учителя, как правило, делают предложение по разбивки предложений работы обсуждается. Они приходят с документами в студенческих конспектах, лекциях и очертания, и чтения как на английском, так и оригинальными тибетскими.

Некоторые сутры также доступен на обоих языках, и сайте полностью бесплатно.

+964
Suwaky 24 окт. 2018 г., 9:55:24

Если памятование практикуется, похоти и гнева не возникнет.

Cittanupassana (3-я тетрадь сатипаттхана) не относятся к возникающим из похоти и гнева от чувственного опыта, но относится к очень глубокое состояние не-мышления самадхи, когда энергий тонких базовых тенденций выходят на поверхность.

Очень немногие буддисты достигли уровня cittanupassana в медитации. В 'cittanupassana' особенно учат в западных випассана-это не очень cittanupassana.

+930
RiceGuy 7 мар. 2014 г., 2:18:32

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+720
Emerald86 22 авг. 2019 г., 11:24:52

я знаю способ монахов в тайской лесной традиции будет делать. Монахи солнце (или воздуха) сухая равнина риса, полученные от хождения за подаяниями, а затем замочите его в воде, когда готово к употреблению. Винаи (монашеской коды) позволяет монахам держать еду за определенный период. ПС. Змея является одним из 10 ассорти запрещено для монахов. Я думаю, что это может иметь контекст, чтобы он, когда Аджан Брам говорит, он съел один.

+717
igorsantos07 6 нояб. 2017 г., 20:20:48

В храме Дзен, мы использовали, чтобы сидеть в течение двух часов, в три 35-минутных периодов с 5-минутной "медитации при ходьбе" перерывами между ними. По моему опыту, первый час-это не "его" еще нет, ее только в третьем периоде, когда он получает серьезную глубину.

В ходе sesshin (отступление), мы будем медитировать дольше тянется время, вероятно, около 5 часов, примерно таким же образом, с 5 минутными перерывами на медитацию при ходьбе.

В тибетском буддизме это обычное для продвинутых студентов, чтобы пойти на два года отступать, в течение которого они в принципе ничего делать, кроме как медитировать. Не говорю, что вы должны сделать это или что я хотел бы сделать это - но если они сделают это, они, вероятно, считают его полезным, я думаю?

Все это сказать, я не думаю, что есть "максимум" время - чем больше, тем лучше, с учетом практических соображений и собственных личных пределов.

Что сказал, в храме мы медитировали два раза в неделю, а не ежедневно. С помощью ежедневной медитации, я заметил, что мне нужно меньше времени, чтобы получить еду, кроме того, для многих людей два часа каждый день не может быть очень практичным. Поэтому, когда вы делаете это ежедневно дома, 1 часа достаточно, хорошо, очень хорошо. Если вы можете делать это ежедневно в течение часа, вам не нужно беспокоиться о том, не больше.

П. С. Конечно, если кто-то одержим медитации, имеет тягу к медитации максимумы, или рассматривает медитацию как некое конкурентное бодибилдинг, это дело духовного материализма и надо соответственно относиться, - но я не думаю, что ваш вопрос о том, является он.

+713
user29773 20 окт. 2012 г., 15:16:09

Закон притяжения кажется, чтобы создать и стимулировать вложения, люди жаждут вещей, и постоянно думаем о них, сосредоточив ум на разные желания, в этом смысле, я думаю, что это трудно, чтобы смешать его с буддизмом, потому что в буддизме мы стараемся отпускать привязанности, вместо того, чтобы исполнять желания.

В буддизме вы узнаете, что вы не ставите крест на желание того, что вы хотите, она поможет создать еще более сильное желание, как все неудовлетворительны (дуккха), путь к освобождению, позволяя ему идти, видеть вещи такими, какие они есть, быть благодарным за то, что вы есть, за то, что вам нужно развивать мудрость и работа на ум.

+701
Mark Russo 10 апр. 2010 г., 5:54:42

Я сидел, скрестив ноги и выпрямив спину во время медитации Анапанасати.

Я бы посмотрел на этот вопрос -> вопрос о сидя, движения и внимательность

Я хотел бы знать, каковы возможные плохие практики научился во время медитации и в позе, и я бы не хотел, чтобы сделать эти ошибки.

Я не сижу чисто скрестив ноги. Ноги по голени или икры. Я не могу сидеть совершенно прямо, заметив, что я наклонился вперед. Я должен на данном этапе, снова выпрямиться? Что будет, если комар укусит в тот момент, как он укусил меня прямо сейчас? Я должен двигаться, чтобы почесаться?

Важно просто признать и не реагировала ни на что вообще? (Реакции в смысле двигаться немного...)

Что такое правильная внимательность? Не реагировать и просто признать? Что, если это негативно влияет на мои ноги, не двигаясь и, возможно, укусов комаров?

+650
user1158559 18 янв. 2015 г., 17:53:48

Я прочитал статью в ссылке, которую вы предоставили выше. Я не в состоянии проверить подлинность истории. Обычно в буддизме Тхеравады Сутта есть ссылка. Я не наткнулся на этот рассказ в мои показания, но этим все ограничивалось.

Возможно, "" ответ вы ищете, можно найти в конце предоставленной вами ссылке.

Мораль истории: вера в то, что есть Бог или вера в то, что Бога нет-оба одинаково бесполезны, нужно осознать истину в себя прилежного старания. Просветленный сказал Каждый из них, что они должны были знать для того, чтобы стать сильнее на их духовном поиске

Я желаю вам успехов на пути.

+643
Dipen Sajnani 7 мар. 2012 г., 16:29:58

Может быть, мышления в петли? Может мистер/миссис остановиться и не упасть в все есть анатта нонсенс, который просто вибхавы Танхо. Мистер/миссис надоест еще быстрее.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+627
EBATO 14 нояб. 2019 г., 8:09:23

Правда-это правда. Буддизм и даосизм-это же в конце концов, неважно, какие традиции вы пришли.

+624
eg pu 19 авг. 2014 г., 11:04:54

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+573
Timo Hissink 16 февр. 2014 г., 1:14:12

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+565
AnimatedPeach 29 янв. 2014 г., 11:28:25

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+517
Saji Ren 20 июн. 2018 г., 15:33:08

Как практика в настоящее время ?

Попробуйте определить текущий момент(мысли) атрибуты, как самочувствие(хорошее/плохое/нейтральное), ощущение, нейминг(используя предыдущее определение) и способы действия формируются.

Попробуйте определить, как чувствует себя без постоянного чувства души.

+396
Jack Satriano 31 янв. 2018 г., 13:23:41

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+342
Patrick Kennedy 24 мая 2011 г., 2:13:36

(Добавить в ответ Кролик, который почти идеально, насколько я могу видеть...)

Это относится к старому доброму духовного материализма.

"Соблюдая заповеди в Хинаяне путь" в то время как "нарушение заповедей в Махаяне путь" воздержания от негативных действий с эгоистическим намерением стать более духовно развитый человек.

В Махаяне, отношение имеет огромное значение. Отношение хинаяны чистоты вписывается в отношение Махаяны из альтруизма, а потом опять в отношение Дзена недвойственности.

Проверить "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по. Страницы 294-316 освещать эту тему ("трансмутации обеты") в мельчайших деталях.

+281
J Lickwar 25 сент. 2018 г., 19:19:20

Кроме того, чтобы быть просветленным, Будда имел те сиддхи (психические силы), что позволило ему воспринимать истинную природу ума и мира. Он понял, что нет Бога, и поэтому учил своих студентов, чтобы не искать Бога, потому что Бога нет, чтобы быть найден. Он предложил своим студентам, что они могут развивать такую же сиддхи и увидеть для себя, что это не бог.

+187
Redtopia 29 июл. 2010 г., 20:10:03

Термин "осознанность" (Сати) не значит 'не думать'. Это означает 'Помни' или 'иметь в виду' (факторов восьмеричный путь).

Внимательность не только применить к (безоценочно) практика наблюдений в 7-й фактор восьмеричного пути.

Если правильного мышления (2-й фактор восьмеричный путь) практикуется, это также является применение права осознанности в буддизме.

(Сложный) цитата ниже о том, как правильная осознанность распространяется также на правильное мышление:

А что такое правильные решения (думал), что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное думать, решать, психическая устойчивость, психическое transfixion, ориентированная осознание и словесное производители в развивающихся благородный путь, ум благороден, чей ум без выделений, кто полностью овладел благородного пути. Это правильное решение, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать (мысли): это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

Млн 117

+174
user24592 26 дек. 2012 г., 12:22:59

Заповедей обычно выражается в чисто отрицательном смысле, но они призваны выразить гораздо шире положительных принципов. Другими словами, храня заветы так же о соблюдении духа закона, как это письмо. Например, в случае первого поучение, Будда дает такое описание:

"И как непревзойденный монах в силу? Отказ от принятия жизни, он воздерживается от взятия жизни. Он живет со своим стержень, заложенный вниз, его нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный для благо всех живых существ. Это часть его добродетели".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html )

Нападение явно против положительного в принципе первая заповедь независимо от того, или не вписывается в строгие формулировки предписания. Попав кому-то может не быть классифицированы как pāṇātipātā но это, конечно, несовместимо с милосердием и состраданием.

+169
Robert Lugg 15 июн. 2019 г., 20:38:20

Преп. Yuttadhammo есть книга : http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+114
Bryce Ballein 28 мая 2010 г., 23:46:34

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+113
sydneycbd 9 окт. 2010 г., 15:47:31

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+107
user15709 25 мар. 2014 г., 7:21:43

Буддисты не должны цепляться за опытом. Все переживания непостоянны и цепляясь за них приносит вам страдания. Поэтому мы обычно не прославляют опытом, как "религиозный опыт".

+94
TheoryX 7 янв. 2016 г., 16:40:13

ОП: это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?
ОП: я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Умелость относится к одной собственной мысли, слова и поступки, а не других людей. Конечно, исключением из этого является то, что родители и учителя несут ответственность за правильное их детей, но это не применимо в вашем случае.

В самом деле, если вы думаете, что вам придется исправлять чужие действия, это скользкая дорожка к чувству презрения к другим людям. Презрение-это вид отвращения. Я думаю, что мы должны избегать предоставления непрошеные советы людям, которые находятся не очень близко к нам. Также см. Этот вопрос.

А если домогался, вы можете оставить ему подсказку. Например, если он приглашает Вас присоединиться к нему в кроликов стрелять, вы можете отказаться, сказав, что вы чувствуете сострадание к страданиям безобидные кролики. (Луки 6:36)

ОП: что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или, если я "хороший христианин"?

Если он спросит вас, если вы "любовь Иисуса", вы можете ответить:"Я люблю Иисуса и всех моих соседей тоже!" (Матфея 22:39)

Если он просит вас, если вы "добрый христианин", вы можете ответить:"я стараюсь быть так хорошо, как Иисус хочет, чтобы мы были". (Матфея 5:48)

Как ChrisW упоминалось, важно не нарушать заповедь не говоря неправды.

+53
Matt Zimmerman 28 апр. 2019 г., 12:17:20

Нет, домохозяин, такие не является правильным для одного уехав домой.

Он будет рассматривать их, как он будет решать другие миряне. Домохозяин, хороший человек, Брахман... вот в Камбодже обычные обращения от собственников жилья на монахов Ньом (Ñom(а)), в качестве вежливым и корректным третий подход, когда человек, говоря прямым. Для матери и отца, Ньом будут прикреплены с мужскими и женскими и понимание придет с внимательным следующем контексте. Говоря о третьих лиц, Упасаки, Upasika или Ньом крепится с именем, мужчина или женщина, будут использованы.

Говоря вообще о миряне "домохозяева" будет использоваться. Часто использовать Будды-Parisatas (сбор вокруг Будды) будет использоваться, чтобы говорить о Lay или смешанных групп.

Это особая тяжелая проблема для современных и Вестер человек, еще более тяжело для тех, кто сильно повлиял на marxistic и/или-часто выбирают монахи ищет последователей, что-то очень нехорошее и введены в нетрадиционных обществах. Довольно сильно раздражает преданных последователей, которые готовы хранить свои предметы, напоминающие об их убежище в возвышенное положение.

Один может быть более заинтересованы в вопросах связи, важной для реального убежища и расти к такому: уважение и почитание, apacāyana

Kandarayana Сутта

..."Брахман, благословенный — тот, кто знает, тот кто видит, арахант, проснулся — объявил уровне тот, кто маститый и уровень того, кто малолетка. Даже если человек почтенный — 80, 90, 100 лет — но если человек вкушает чувственность, жизнь среди сладострастия, сжигает чувственный жар, это нагоняй от чувственных мыслей, и рвется в поисках чувственности, то считаться просто как молоденькая дурочка, не старейшина.

"Но если это юноша, молодой черноволосый молодой человек наделен благословением молодости на первом этапе жизни — пока не свойственна чувственность, не жить посреди чувственности, не горит с чувственной лихорадки, не пожевана чувственные мысли, а не стремится в поисках чувственности, то один считается мудрого старца".

Когда так было сказано, брахман Kandarayana поднялся со своего места, устроенных его плащ через плечо, и склонился у ног монахов, которые были молодняком, [говоря]: "вы, господа, такие почтенные, стоящих на уровне тех, кто прп. Мы-молодежь, стоящая на уровне тех, кто малолеток.

Как всегда, не ошибиться! Мудрые слава благодарности и поддержки к родителям и таким образом Будда дал много льгот, чтобы поддержать это. Близкими родственниками являются только миряне, что монах будет позволено адрес нужен, если желающих. Он может также оставить даже Васса (дождь отступление) в течение семи дней для его патентов, братьев и сестер. И ему будет позволено разделить то, что дано ему в вере, чтобы поддержать parants в ней нуждается.

Поскольку генерал Гард сносить темы, которые не равны или даже наоборот обычно, не hesitage спрашивать дальше, лучше здесь, по этому вопросу, большинство боятся взять на это, жизнь зачастую неправильное иждивение мирян сообществ, опасаясь мирской и поддержка недостатки.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+39
anji0 10 февр. 2010 г., 8:52:22

Это не проблемы, это хороший знак. Это значит, вы делаете успехи :)

Вопреки распространенному предположению, наш ум не поддерживается исключительно за счет мозга. Значительная часть разума (ума не очень деликатно, поэтому, возможно, я не должен сказать "частей") действует на основании остального тела. В частности, нижние слои, что известно как "подсознание", "эмоциональный ум" и "интуитивный разум" на самом деле информационные аспекты телесных процессов. То есть потоки разума (Вот так лучше!) что не только для нашего тела вообще, и больше связаны с "внешними" процессами - но это отдельная история. Суть: разум, эмоции, интуиция, настроение, и тело - все то, что известно как психосоматического континуума. Когда вы начинаете медитировать, ваши "сознательные" слои вступают в контакт с "подсознанием" слоев - и для вас это выглядит как вы вдруг обнаружите чувства и помыслы, которые вы не знали существовали.

В частности, некоторые наши впечатления и воспоминания - особенно мощный, травматический и/или повторяющиеся - "хранится" как напряженность или блокирования определенных мышц тела. Наибольшее значение имеют мышцы таза, живота, диафрагмы, грудной клетки, плечи, горло и мышцы лица и головы. Брюшко, где воспоминания об опасности (~страхи/неуверенность) обычно хранятся или, скорее, эмоциональный компоненты.

Поэтому, когда вы смотрите на телесные ощущения типа медитации достаточно долго, в конечном итоге вы открыть и получить доступ к этим соматические воспоминания. Если ты настаиваешь на нежным, но настойчивым образом, Вы сможете "идти внутрь" и "растворяться", а иногда даже вспомнить реальных травматических событий они пришли. (Это вторая часть больше похожа на подарок. Фокусировка слишком много на память, могут замедлить весь процесс. Важно то, что пройдя через телесно-эмоциональное пузыря и открываются.) Есть несколько килотонн энергии, запертой в эти пузырьки - и открыть некоторые из них могут полностью изменить ваш характер, и поэтому ход вашей жизни. Просто быть уверены, чтобы приступить очень очень аккуратно. Проводя эти вещи требуют много чувствительности. Нет никакой опасности в том, чтобы принуждать его, он просто слишком рьяно делает их менее вероятно, чтобы доверять вам, и пусть вас. ("Им" быть завалы). Вам понадобилось 5 месяцев, чтобы добраться сюда, это может занять еще 5 месяцев или 5 лет или 10 лет, чтобы пройти - нечего сказать, это хорошо стоит он.

Парочку вспомогательных методов, которые я рекомендую:

  • старайтесь сидеть таким образом, что позволяет легко открывать и отдохнуть всей области: от диафрагмы до верхней части живота до нижней части живота. Начать с верхней или область, которую вы чувствуете, является наиболее живым и размышлять над ним, пока он не начнет двигаться и открывать. Затем медленно сделать свой путь вниз. Держать расслабляя мышцы и позволяя ему идти, как вы научитесь доверять себе.
  • в те дни, когда вы не медитируете, постарайтесь слегка нажать на брюшко (как Кинг-Конг), одновременно прилагая усилия, чтобы не защищать ее напрягая. Продолжайте делать это очень осторожно, пока вы не можете открыть его. Это действительно обман и "правильный" способ сделать это с помощью випассаны в одиночку, но в моей практике он может помочь ускорить процесс. Просто не нажимайте так сильно, как в insensitize области - перебарщивают прослушке может временно снять физическое блокирование без освобождения эмоциональной энергии.
  • по моему опыту, это помогает медитировать в очень уютной атмосфере, например, с большим количеством солнечного света и т. д. - что заставляет вас чувствовать себя счастливым, защищенным и комфортным поможет открытие. Иногда вы должны культивировать положительные чувства, потакая и неоднократно наслаждение тем, что сигналы, которые делают обстановку выглядеть стереотипно добр к тебе. Узоры теней на стене, лучи света, щебет птиц - все, что работает для вас. Ваше основное внимание по-прежнему должны быть на дыхании и на животе, но скажем 20% вашего внимания могут периодически сканировать "счастливый Киев". Как и во всем, не переусердствуйте это механически. Это тонкое дело, которое требует чувствительности к тому, что делает вас счастливым. Это не основной метод, вы можете добиться успеха с помощью всего лишь наблюдая за медитацию, но это помогает немного.

Это действительно все, что нужно ;) - просто продолжай идти и, надеюсь, вы сможете открыть ваши блоки и войти в ваше подсознание через них.

Есть слои под слоями засоров. Вы можете открыть один слой, только чтобы обнаружить, еще один... и еще один... и еще один. Это действительно страшно, чтобы открыть эти как выставляя свою голую душу к миру - так что я понимаю, почему ты говоришь, что чувствуешь, что тебе нужно спрыгнуть с обрыва.

Наконец, все это очень индивидуально и субъективно - так что ваш опыт может не совпадать с моим, но поскольку мы все люди, мы должны, мы надеемся быть достаточно схожими.

+36
Jeroen Kransen 3 окт. 2014 г., 11:47:04

Ответ на вопрос "Будда родился от Девы?" нет

Он родился, как другие нормальные люди рождаются в мир. Бодхисаттвы, кто стал Буддой в следующей непосредственной жизни искал 5 фактов, прежде чем они родились в этом мире.

  1. Подходящее время
  2. Подходящих Земельных Участков
  3. Любой Стране
  4. Подходит Литой
  5. Подходит Мать

Здесь матери должны иметь различные характеристики, но здесь важным фактором является она должна быть биологически доступной (это означает, что соединение матери и отца, как все мы знаем).

Будда нагрузка не наполовину бог - наполовину человек, но он принял его как нормального человека в много мест. Лучшее место-это "Dhrona Сутта" , где нагрузка Будда принял он родился как обычный человек.

Как описано в Dhrona Сутта, в то время как Будда нагрузка шла между Udeni и Sawath городов, Будда нагрузки встретил брамина называют Dhrona. Dhrona видел специальные отпечатки ног с различными необычные символы и знаки и решил, что владелец отпечатков ног не может быть человеком и последовал за ними. Наконец он встретил Будду нагрузки в конце линии следа и спросил:

Ты Бог?
Нагрузка Будда сказал, что нет.

затем он задал следующие вопросы и получил тот же ответ нет.
Ты дьявол?
Вы Gandharwa (наполовину бог - наполовину человек)?
Ты человек?

Затем он спросил, как каждый из нас хотел бы спросить, тогда кто ты?

Тогда Будда нагрузка ответил "дрона, я родился, как обычный человек, жил как обычный человек, но я разрушил все клеша (желания, похоть и гнев). Так я крайнего человека. Наиболее подходящие название для меня-это "Будда"".

И, наконец, Sidhhartha Gauthaama стал нагрузки Будды не потому, что Бог выбрал его, чтобы быть Буддой, вместо этого он попробовал себя в течение очень длительного времени, чтобы стать Буддой в его прошлых жизнях, как правило, с заполнения 10 фактов (descriptivly 30) называют Paramitha.

+33
Vincent Fumo 5 янв. 2013 г., 6:23:30

Показать вопросы с тегом