Как сохранить баланс на тонкой грани между непривязанности к репутации и "не заботясь ни о чем"

Одна из основных проблем, я имел дело с, когда я начал медитировать и изучать Дхамму, является следствием отказа от привязанности к репутации и гордости.

Конечно, это крайне позитивная вещь, чтобы сделать, нужно просто стать сильнее, когда вы перестать беспокоиться о том, как другие люди видят вас, вы просто заботитесь о своих действиях, о карме, о ваших мыслях.

Проблема в том, что люди думают, что вы просто не волнует все остальное, они думают, что ты не совершил в вашу работу больше, на свой внешний вид, чтобы другие люди, чувства... например: если тебе дают плохую обратную связь и вы не страдаете и не реагируют на это, они думают, что вы игнорируете их.

Похоже, нам нужны маленькие порции драмы, чтобы жить в этом обществе, не привязанность к репутации заставляет вас выглядеть как инопланетянин или мозги промыли лицо. Я не знаю как баланс, что иногда, какой посоветуете?

+923
Ann Onamouse 3 апр. 2013 г., 8:49:11
22 ответов

Ну, когда вы стучите себя на что-то твердое? Вы чувствуете твердость?

Когда вы что-то от тебя руки, потому что слишком жарко или слишком холодно, чтобы держать, вы чувствуете тепло?

Ну Рупа состоит из 4 больших элементов (mahabhuta) из pathavi(элемент Земли -твердость), АПО (элемент воды - слаженность), Тежу(тепла) и Вайо (воздушная стихия - движение). Что вы почувствовали, выше будет характеристика одного из 4 элементов РУПы.

Глаза-объект и другой смысл-объекты, которые являются производными материи -только может быть воспринято чувствительность их органов чувств это.

Остальные вторичные производные материи может быть только воспринято разумом. Ниже приведены более подробные данные РУПы.

Это вторичные производные материи:

В Абхидхаммы Питаку и позже пали литературы, Рупа дополнительно проанализированы с точки зрения десяти или двадцати трех или двадцати четырех видах вторичных или производных (upādā) материи. В списке из десяти типов второстепенное, следующее определены:

глаз
ухо
нос
язык
тела[5]
форма
звук
запах
вкус
нажмите[6]

Если перечислены двадцать четыре вторичных типа, то следующие пятнадцать добавляются к первым девяти из десяти вышеуказанных:

женственность
маскулинность и мужественность
жизнь или витальность
сердце или сердце-основа
физические признаки (движения, которые свидетельствуют о намерениях)
голосовые указания
космический элемент
физическая легкость и плавучесть
физические yieldingness или пластичности
физическая механика или wieldiness
физическое группирование или объединение
физическое расширение или техническое обслуживание
физического старения или распада
физической бренности
еда

Хотя есть 28 paramattha рупас, они не возникают в изоляции. По крайней мере, некоторые из них возникают вместе. И они исчезают вместе. Они возникают на mahabhuta рупас и они существуют совместно в форме называют Рупа-Калапа. Есть 21 kalapas Рупа. 9 kalapas являются kammaja kalapas Рупа, 6 являются cittaja, 4 являются utuja и 2 aharaja kalapas Рупа...и т. д.

Все остальные рупас, что составляет 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа или тонкие материалы все воспринято разумом только 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа не может быть воспринято любым из глаза, уха, носа, языка и тела.

Больше на Рупа

Mahabhuta рупас четырех великих элементов. Они pathavi или солидности, Тежу или температуры, АПО или ликвидности, и Вайо или движение или сопротивление.

Pathavi является элемент Земли. Это природа, это стойкость или твердость или мягкость, которая зависит от плотности и организации с участием атомов, молекул, соединений, комплексов и материалов от научного смысла. Его природа может быть воспринято через Кая Пасада Рупа, которые существуют в теле и pathavi будет восприниматься как твердость и мягкость материалов.

Тежу это природа, что может быть познано путем зондирования через тело, как теплота или холодность, или что-нибудь подобное, который служит температура. В то время как температура является слово, истинная природа Тежу четко ощущается телом. Любая материя в обычном смысле имеет температуру, и это может быть воспринято организмом.

АПО-это природа, которая объединяет материалы.

Это сплоченность.
Это сыпучесть,
это растекаемость,
это липкость,
это driness государственной влажность материалов в общепринятом смысле.

Но истинная сущность АПО не может быть воспринято через тело. Его можно только нащупать виду дверь, чувство.

Вайо-это природа, которая толкает или тянет материалами вместе.

Это сжимаемости repressibility.
Это взаимоподдержке через давление.
Это движение.
Это движения.
Это жизнестойкость.

Истинная природа Вайо может быть воспринято через тело.

+933
Aung Zin Linn 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел этот, который, кажется, совокупный ответов из нескольких разных словарей. Еще много слов отсутствует в Дхаммапада (где я работаю по адаптации), но очень полезный ресурс для пытаясь растерзания пали тексты:

http://dictionary.sutta.org/

+887
Wirus 29 апр. 2015 г., 22:17:34

Я мог чувствовать себя в мире, хотя ситуация, в то время как он позволил этому волнениями его и чувствовать гнев.

В Brahmavihara Сутта (см. Также Википедию) упоминает 'возвышенное отношение, в том числе невозмутимость и сострадание.

До такой степени, что вы развивать невозмутимость, в этом смысле, наверное, можно быть довольным. Если возникает высокомерие, так что вы больше не в состоянии невозмутимости (не "лишенный недоброжелательности, unbewildered, внимательный, заботливый" и "отстраненно"), то есть немного, чтобы гордиться больше! Так что, возможно, это саморегулирующийся, т. е. если ты высокомерен, то не надо высокомерия.

Другое дело, что переживание гнева является неудовлетворительным. Если вы можете уклониться от участия в опыте гнева, тогда вы, вероятно, должны чувствовать себя Muditā т. е. "здоровое отношение ликует в счастье и добродетели все живые существа" по отношению к себе, т. е. "Ведь это счастье, что этот человек не пострадает от гнева".

Аналогично, если другой человек страдает, потому что они злы, то сострадание, "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий", т. е. "может этот человек освободиться от гнева".

Возможно, иногда можно повернуть так, а так: вместо того чтобы видеть другого человека, как гнев, видеть в них не сержусь. Если они не наставить на тебя пистолет, или умереть от апоплексического удара, вы могли бы (возможно) думает "что человек делает очень хорошо контролировать свой гнев", а также пытается искоренить причину этой злости.

Так что Метта медитация может быть формой медитации, чтобы помочь информировать "причины и последствия". Вы упоминаете, что вы уже делали, что, например, "я чувствовал себя больше сострадания к тому, что он чувствовал гнев". Может быть, это будет работать, чтобы почувствовать какое-то сострадание к собственному kilesas т. е. "может этот человек стать свободным от тщеславия, заблуждения, сомнение".

Я думаю, что одна из самых страшных вещей, которые могут случиться, в худшем случае, может быть, чтобы приветствовать и радоваться и привязываться к тому, что высокомерие: если вы идете вокруг с таким отношением: "я такой замечательный и хороший, потому что другие люди злятся на меня, и я умело не сердитесь на них в ответ" и то потому, что ты ходишь и провоцируя других людей на гнев. Поэтому, вместо того, чтобы, также во избежание повторения "не очень правильный маневр", который провоцирует других людей на гнев.

+718
Michael Sparpana 2 февр. 2011 г., 2:52:18

Жить в настоящем-это фраза, которую используют буддисты для обозначения памятования. Осознанность может быть что-то вроде "Когда мы ходим, мы ходим. Когда мы едим, мы едим". Внимательность также может быть отвлечение, находясь здесь.

+711
Tyson 4 окт. 2013 г., 15:27:26

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+651
johnsonjp34 1 авг. 2010 г., 17:06:14

По совести, как только карма решает, как Господь Будда проповеди..когда кто-то хороший или плохой поступок,он будет держать в его/ее ум,вот сознание дает решение, хорошо ли это или плохо, прежде чем держать его в ум после..кто-нибудь может врать или показывать это правильно/неправильно..но совесть знать реальность,никого не могут обмануть собственную совесть..

Карма собрались, как это дает результат, когда придет подходящее время,поэтому мы можем сказать, что так называемая совесть-это тоже часть нашего ума, которая определяет наши поступки хорошие поступки или грехи

+629
Clara Peters 21 нояб. 2014 г., 7:04:27

Хотя я не свободно говорит на точный перевод, предлагаемый перевод выглядит следующим образом:

Монахов, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса. Но для тех, кто кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, вот как его результат-это опытные, есть в жизни святой жизни, есть возможность по уничтожению страданий.

Бывают случаи, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, имеет опыт в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

На основе прочитанного выше двух пунктов, то появляется смысл Сутта:

  1. Когда святая жизнь прожита, злодеяние Камма, исполненная из-за провал в осознанности, не всегда влечет за собой пагубные последствия, то есть результат страдания (которые могут происходить только из-за эгоистической привязанности или собственной точки зрения).

  2. Когда святая жизнь прожита, где есть навык осознанности и мудрости, проявление зла Камма, исполненная из-за провал в осознанности, только приносит результат Ведана (чувство). Когда некая особь, разработанных в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой происходит следующее В связи с деянием зла Камма, здесь-&-теперь:

На познающий разум-объект с умом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется, что чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Как учили в 3.61:

Теперь это для того, кто чувствует , что я провозглашаю: ‘это-страдание", и "это-источник страдания", и " это-прекращение страдания", и " это-путь, ведущий к прекращению страдания.’

+620
Filtar 23 мая 2011 г., 12:39:34

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+577
user1016950 19 июл. 2015 г., 14:54:00

Только некоторые эффекты вызовет его причиной, такой как sahajāta-причины, aññamañña-причины, nissaya-причины, и т. д.,. но некоторые не могут, например, pakatūpanissaya-причины, анантара-причины и т. д.

Увидеть saṅghaha Глава 8.

+515
user31932 9 нояб. 2019 г., 15:19:37

Мне жаль, что ваш опыт это не было безопасное убежище, что я думаю, она должна быть.


Это может быть (я имею в виду, "я читал слухи, возможно-предвзятое или одностороннее источник, что это так, но у меня нет личного опыта с ним"), что община не имеет достаточно эффективный институциональный механизм для решения такого рода проблемы-я не знаю, например, есть ли вышестоящий орган можно жаловаться, ни чего в принципе мотив или политика этого "начальства" может быть, или способ сделать официальную жалобу с эффективным разрешением.


Я не знаю, почему ваши друзья проповедуют сострадание; я могу представить, как это может быть:

  • Попугай учение
  • Желая смести антиреклама под ковер
  • Не принимая то, каким образом вы подставили история
  • Пытаясь облегчить или успокоить свой ум (например, здесь или здесь)

Из них только четвертый, мне кажется, очень достойный.

Ответ Андрея указывает на третий (я не говорю, что он неправ, я думаю, что его ответ после или сообщили его собственное обучение, которое мне не знакомо).

Я полагаю, что если и/или когда вам разрешать такой опыт, тогда вы можете рассмотреть его с других ракурсов, но, возможно, делаю, что это результат от "лечения", не является причиной лечения -- т. е. даже если оно (лекарство или разрешение) желательно, я не рекомендую "посмотреть на это с другой точки зрения" в качестве рецепта или терапии. Я даже не говорю, что это плохая терапия, только я не могу реально прописать его здесь, и человек пытается как бы невзначай сказать, что (например, "комментарий это с большим состраданием") может быть, как говорят, бессмысленно, "просто получить над ним, увидеть это по-другому, с другой точки зрения".


Также, мне кажется, что самая важная часть любого преступления-потом-извинения, т. е. каких-либо извинений, Это гарантия того, что преступление не повторится, например, "мне жаль, что я причинила тебе боль, и я не буду делать это снова, так что вы можете чувствовать себя в безопасности теперь." Я думаю, что без (или даже с) Такая уверенность, что ты в состояние повышенной боевой готовности, поэтому ваше высказывание "я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, а мое стремление к безопасности стало в десять раз", и Тензин Дордже отметить ПТСР.

Я думаю, что симптом ПТСР переживал опыт, и что (в прошлом) опыт оказывает вредного влияния на ваше восприятие настоящего.

Это помогло бы получить консультацию, вы можете, возможно, у вас есть советы, что делать, чтобы избежать или избежать повторения этого опыта?


А будет ли это ловко и впредь, у меня нет простого ответа. Вы узнаете от него, выгодно ли это вам? Ваше участие поможет другим? Если вы не можете ответить, будет ли ваш вклад искусным, вы можете оценить, является ли он добродетельным? Было бы "хвалили мудрый"? Мне кажется, что вы не можете всегда контролировать поведение других людей, вы сможете контролировать свой собственный (см. Также, например, алкоголик взаимоотношений или домашнего насилия/романтических отношений).

Также есть идеальное поведение, например, я думаю, что Punna Сутта - пример:

  • Полу-просвещенный человек
  • Шло на пользу другим (как бодхисаттва может)
  • Практикуя Brahmaviharas (в данном случае, я думаю, удивительно, мудит) Если или при нападении

Я считаю, это замечательная история, и найти его трудно, чтобы увидеть его подавленным или принуждение жертвы в этой ситуации. С другой стороны, я не думаю, что это хорошо, чтобы чувствовать себя жертвой, и вполне может быть, неумелыми, чтобы остаться в (или искать) ситуации, в которых вы чувствуете себя жертвой. С третьей стороны мира-это что-то опасное место, в том числе некоторые неумелые и жестокие люди. Возможно, вам нужно найти в[Нью-Йорк] способ стать более независимым (такие люди), меньше подвергаться принуждению.


Как сообщество реагирует на вашу ситуацию, вы сказали, что они посоветовали "вызвать сострадание", но ты не сказал, что их совет или ответ на другой Митра, за исключением того, что вы сказали, что они "лучше переносят сексуальное поведение".

Я думаю, что ваш вопрос, т. е. "отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит половое извращение?" спрашивает наша оценка или суждение о их толерантности.

"Принуждение" не звучит правильно для меня, даже невыносимой, злоупотребления, которые должны быть учтены. В нормальном социальном контексте (например, на рабочем месте), что даже звучит преступной, незаконной.

В случае, если вы не знаете, можно легко найти опубликован критический комментарий (например, здесь или здесь).

Помните, что я нашла эту критику как результат поисков он: поэтому я предполагаю, что это однобокий взгляд почти по определению.


Как жертва, вы писали: "я в течение последних пяти месяцев стала жертвой сексуального принуждения и незначительные злоупотребления" и "я не хочу называть себя жертвой".

Я не уверен, что вы имеете в виду.

С одной стороны, я уважаю его ... я думаю, что, называя себя жертвой, "я жертва", может быть пример с собственной точки зрения, тем, что может привести к длительным страданиям-как в целом (например, "мне не нравится моя жизнь, Жизнь несправедлива, и я не могу с этим поделать"), а точнее (в случае злоупотребления, насилия, посттравматической).

Я также склонен согласиться с ответом Тензин Дордже -- просвещенный ответ может включать (не вместо) с участием полиции и/или профессиональный советник (или, кто знает, возможно, ваш семейный доктор на консультацию или направление).

См. Также здесь снова, я думаю, что это одна из причин буддизма учение об анатта, хотя судя по количеству вопросов на эту тему это не просто доктрины, чтобы учить.

+421
D315 10 окт. 2011 г., 11:46:11

Paramattha Дхаммы - это Абхидхаммы термин, означающий "высшей" Дхаммы.

Эквивалент в пали suttas называетсяlokattura (надмирной) Дхаммы " или "сердцевиной'. Такое Дхамма имеет отношение к не-я ('анатта'), пустота ('sunnata') & здесь-&-теперь освобождение-&-ниббана.

У Ани Сутта государств:

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный (lokuttara), связаны с пустотой — время читали'.

Paramattha Дхаммы в отличие от 'lokiya (мирской) Дхаммы, которая составляет около Камма, возрождение, Метта и любой другой мирской морали дхамму, которой можно заниматься с собой-посмотреть на обычные непросвещенные люди. Основная цель lokiya Дхамма-мораль & невреждение. Где в качестве цели Дхаммы paramattha гасить всех страданий. Цитирую:

Paramattha-Дхаммы (абсолютная истина природы) Дхамма или знания, который, когда мы его знаем, даст нам возможность тушить дуккха. Тогда конечная истина-это путь, что помогает нам, дает нам возможность тушить все дуккха.

Buddhadāsa Монах

Важное различие между 'lokuttara' ('paramattha') & 'lokiya' посвящение в Маха-Cattarisaka Сутта, которая объясняет два вида права вид:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: (я) есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений [стать]; (II) не верно считает, что это благородно, без стоков, трансцендентного (lokuttara), фактор пути.

Например, мои посты на этом форуме исключительно о 'paramattha Дхаммы'.

+396
wetwebwork 29 сент. 2019 г., 4:27:19

Намеренно смотреть или думать о негативном вещь (как инцидент) - это неправильная концентрация. Особенно если кто-то не имея невозмутимость, наблюдая сцены насилия ( то, что занимает много часов практики, чтобы развиваться), то этот человек вызывает сильные эмоции, которые имеют огромное влияние на ум.

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, является одним увековечения инцидент снова?

Может быть, первые несколько раз кто-нибудь смотрит эти образы, они имеют такое же влияние, как наблюдать эти события в прямом эфире. Во времени, эмоциональное воздействие этих изображений может ослабить, как ум может попытаться избежать интенсивные негативные эмоции, вызванные этими сценами ( привыкания) . Даже в отсутствие сильных эмоций (как интенсивная печаль, гнев), а еще негативное состояние ума возникает, когда человек думает о случившемся, закрепляя негатив, порожденный этим инцидентом.

Увеличивает ли это карма?

Эти очень сильные эмоции может создать новую карму, как они могут влиять на мысли и действия этого человека.

Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Все зависит от причины кто-нибудь смотрит эти изображения и устойчивость ума, которые человек имеет. Может быть неправильное понимание думать, что наблюдая такие сцены помогут улучшить ум в некотором роде, чтобы сделать его сильнее или готовы столкнуться с жестокой стороны жизни( почему кто-то увидит пользу в просмотре этих изображений). Если после просмотра видео, кто-то делает что-то положительное (например, помощь жертвам), что реакция будет выгодно. Но только при просмотре видео, это одно изменение страданий лица, участвующие в видео?! Пока есть возможность смотреть эти сцены насилия не попасться в них, они приносят больше вреда, чем пользы.

+278
Ryan Olson 14 июл. 2019 г., 7:49:27

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+265
user288784 23 июл. 2011 г., 10:24:52

Это не парадигма. Все эти кармические результаты. Кармические результаты зависят от степени намерения, а делать такое хороший или плохой поступок. И те, после бхава бхава (не реинкарнация) зависит от сути разума(семь этапов подробно) только перед смертью. Если кто знает такой ужасной сансаре, следует лучше сосредоточиться только на понимание медитации, чтобы освободиться.

+246
unwiredbrain 20 окт. 2018 г., 19:17:39

Используя буддийской лексики, что вы называете "внутренний мир" может быть "спокойствие" (т. е. Passaddhi); и то, что вы называете "внешний мир" может быть следствием этического/добродетельный/нравственного поведения (т. е. Sīla).

+235
Chance Fritzler 18 мар. 2015 г., 14:02:12

Домохозяин Phiost

Ду 2: Samaññaphala Сутта — плоды созерцательной жизни царя Аджатасатту спрашивает Будду: "какие плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?" Будда отвечает по живописи всесторонний портрет буддийского пути обучения, иллюстрируя каждый этап подготовки с яркими сравнениями.

хорошо описывает путь к высшему знанию, с самого начала, приобрел на пути к релизу.

Дверь к Бессмертному открыт для тех, кто не впал в одно из 6 грубых ошибок, и дэвы будут идти один, чтобы открыть доступ, например на пути к Бессмертному.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но, чтобы избежать колеса, ярма, поставив на него.)

+215
Nanasusie 11 июл. 2010 г., 22:24:25

Ответ Андрея Волкова очень хорошо и тщательно очищает и путаницы.

Я хотел бы также добавить краткий справочник/точка на ресурс, который может помочь с продлением контексте на то, что было написано ради памятования (Сати), представленный в пали suttas:

https://buddhism.stackexchange.com/a/25767/13383

Четкое описание целей осознанности с дыханием дается также, вместе с почему Satipattana Сутта часто вызывает путаницу в отношении четырех основ памятования.

+164
Arun Rajasekar 12 нояб. 2018 г., 22:20:00

Я знаю, что есть три машины в буддизме: Therevada, Махаяны и Ваджраяны. Кажется, есть так много сект буддизма. Каждый из этих трех транспортных средств суб-секты (Дзен, Pureland). У большинства буддийских учиться каждый в глубине для того, чтобы выбрать, который подходит им лучше всего для того, чтобы изучить соответствующие сутры? Я нахожу утешение в чтении небольшие кусочки сутры из каждой секте, хотя я всегда любил Ваджраяны и Дзен. Есть ли существенная разница?

На стороне записки: это восьмеричный путь-это признают все три секты?

+109
nastyaquestions 23 окт. 2013 г., 4:21:44

Существует два вида Ниббаны, а именно: (I) ниббана, которые могут быть испытаны & (II) и ниббана это прекращение чувственного опыта, который может только быть выведено. Цитирую:

Монахи, есть эти два Ниббаны-элементов. Какие два? В Ниббаны-элемент с остатка и Ниббаны-элемент без осадок остался.

Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания (просветления). Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Вот что, монахи, Ниббаны-элемент без остатка? Здесь монах-арахант ... полностью освободили до окончательного знания. По его словам, здесь, в этой самой жизни, все, что пережила, при отсутствии наслаждения в этом, будут гаситься. Что, монахи, называется ниббана-элемент без остатка.

Ити 44

Прогнозные Ниббану невозможно без переживания известны просвещенной ниббана.

В нирване, что может быть известно, происходит после/с просветлением.

В нирване, что происходит, когда зажженная лампа, забрав масло и фитиль не загорится, только предполагаемые и не главная цель буддизма, потому что это не может произойти без нирване просветления.

Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и с окончанием нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; даже так, когда чувствую чувство ограничен телом, один понимает, что я чувствую, чувство общества к телу'. Когда чувствую чувство общества к жизни, различает что я чувствую, чувство ограничивается жизнь. Одна понимает, что с распада тела, после прекращения жизни, все, что почувствовал, что не нравилось, охладеет прямо здесь.'

140 млн

В резюме, вопрос определения нет пункта назначения (т. е. нирване) без пути (т. е. просветление). Вопрос игнорирует специальные учения Будды, а именно, Четыре Благородные Истины:

Ете Хо, bhikkhave, ubho Анте anupagamma majjhimā paṭipadā tathāgatena abhisambuddhā cakkhukaraṇī ñāṇakaraṇī upasamāya abhiññāya sambodhāya nibbānāya saṃvattati.

Средний путь, о монахи, избегая двух крайностей, был обнаружен Татхагата-это путь, который открывает глаза и одаривает понимание, которое ведет к миру ума, к высшей мудрости, к полному просветлению, к нирване!

СН 56.11

Что sambodhāya' переводится как 'просвещения' или 'пробуждение' не имеет никакого отношения к вопросу, потому что вопрос неправильно предполагает 'нирване' - это тьма, смерть и уничтожение.

+62
Arvind Balaji 3 окт. 2017 г., 20:01:18

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+60
tendersej 20 нояб. 2017 г., 0:23:03

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

+47
Imanuel Verraty Vanchescha 27 янв. 2016 г., 6:15:09

То, что я читал, говорит о том, что прекращение всех страсть-это одна из целей в буддизме. Однако я уже был женат, когда я начал эту практику. Как я могу быть хорошим мужем и хорошим буддистом одновременно?

+18
Nikhil Prakash 27 мар. 2017 г., 18:14:01

Показать вопросы с тегом