Результаты положительные Камма хорошо с точки зрения буддиста или хорошего от "" перспектива Сансаре это?

При хорошей Каммы, есть четкое буддийский элемент на нем, например: если вы даете еду Paccekabuddha вы получите большую выгоду, сопровождению Сангхи создает больше заслуг, чем поддержка другой организованной группы.

Однако, при получении vipaka (последствия) хорошая Камма вещи путать... некоторые результаты хорошие Камма-богатство и красота, вещи, которые будут только сделать его более трудным для одного, чтобы отречься от мира, то, что essencialy создать приложение, поэтому глядя с этой стороны, я считаю, можно утверждать, что результаты хорошей Каммы в мире людей не имеют ничего общего с буддизмом, будучи рожденным как человек скромный, в плохом буддийской страной, не обязательно красивой, будет лучший результат с точки зрения буддиста это!

Итак, результаты хорошие Камма что-то опасное и вводить в заблуждение? Или я неправильно понял ее? Это опасно, чтобы создать много положительных Камма постоянно? Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

+15
Fabien Sa 12 янв. 2014 г., 15:51:46
16 ответов

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+899
Desmond Travis 03 февр. '09 в 4:24

В этом контексте самадхи означает "медитация". Так что лучший перевод этого отрывка будет:

Развивать медитации, монахи. Тот, кто медитирует, получает ясное видение в природе вещей, как они есть на самом деле.

Или как сказал мой учитель, "для того, чтобы иметь ясность, что вам нужно сидеть".

Вот "как они на самом деле" не означает необработанный вид, который традиции Тхеравады столько подчеркивает, значит, как все это работает на более глубоком уровне, что можно увидеть только с глазом мудрости, а не с обычным зрением.

+874
Lucas Boatright 3 июл. 2012 г., 21:29:53

Это будет очень трудно определить Ниббану в наши земные рамки дуалистической концепции временной и вечной. Вот почему suttas обратитесь к нирване как "апофазис" (использование языка, чтобы выразить отрицание трансцендентного надмирной состояние, невыразимое, что мы можем только прикоснуться личным опытом истины или реальности, такие как пробуждение или нирване). Пример из Samyutta 43, где Будда сказал: "Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

+828
sidharth arya 27 июн. 2016 г., 19:22:58

Нет такого понятия, как "Випассана Бхавана" с "Випассана" ("ясное видение", прямое понимание) - это не то, что может быть осуществлено или "развитого" ("Бхавана") через акт воли (см. Также 11.2).

149 млн говорит satipaṭṭhānā разработан (bhāvanā) и возникает vipassanā (vattanti):

Когда он развивается (bhāvayato) этот Благородный Восьмеричный Путь (ariyaṃ aṭṭhaṅgikaṃ maggaṃ), четыре основы памятование (satipaṭṭhānā) также прийти к выполнению (pāripūriṃ) в его развитии (bhāvanā); четыре правильные виды стремимся также прийти к исполнению в его развитии; четыре основы духовной силы и прийти к выполнению в него развития; пяти факультетов также прийти к исполнению в него развития; Пять сил также прийти к исполнению в него развития; семь факторов просветления также пришли к выполнению в его развитие. Эти две вещи — спокойствие (samatho) и проницательность (vipassanā)происходить (vattanti) в него впряжены равномерно вместе.

149 млн

Поэтому сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана не являются синонимами, хотя випассана-это плод/результат сатипаттхана.

+488
Safiq Rahman 15 мар. 2017 г., 10:36:00

Я использую медитации таймер и очень полезно! Обычно у меня время медитации в течение часа, и мягкий колокол звонил каждые пять минут, каждые несколько колоколов или так плохо переключаться на ходьбу или сидение. Я до сих пор пытаюсь добротно сделать его целых пять минут абсолютного сосредоточения, не впадая ни в прострацию, но... может в следующий раз... хах. Но да, после того, как она уходит в несколько раз вы будете терять и потом просто напоминание и/или отправной точкой, или вы можете установить его, чтобы уйти куда угодно от каждой минуты на 2, 3,4,5,6... и т. д. На всем пути до 24 часов (или не уходить, пока время не истекло) так что да, я поддерживаю эту рекомендацию!

+419
OlegBencer 11 мар. 2012 г., 6:06:55

Это будет полезно для вас, чтобы быть более конкретным о видах страдания, о которых ты говоришь? Многие высшие системы убеждений, такие как буддизм признают, что страдание является частью жизни. Неважно кто, богатый или бедный. Это необходимо для роста. Они учат не брать на себя страдания другого человека как свои собственные, потому что они на своей траектории, страдания, чтобы извлечь уроки они в этой жизни учиться. Пусть учиться! Вы также не можете предположить, сколько кто-то страдает, просто взглянув на них. Не каждый бездомный человек страдает так, как вы думаете. Любой хорошо dresed человека на улице, возможно, страдают, пожалуй, больше, чем вы могли бы знать, потому что вы их не знаете и делаете предположения о том, что их мир похож. Если говорить о 3-й мировой голод и чувствовать себя виноватой в том, что у вас есть еда, почему бы не облегчить некоторые из этой вины, добровольно на благотворительность или другие полезные организации? Но пословица Если хочешь изменить ситуацию на местном уровне. Начните с себя...а другим упомянутым пользователем; не путайте ваши собственные страдания с другим. Знать разницу и изучить ваши страдания, так что вы можете более конкретно помочь себе и другим. Вы также можете использовать чужую боль, как способ избежать чего-то в вашей жизни, соединяясь с болью, только не свой собственный. Есть такой тип личности, где вы чувствуете боль других, слишком интенсивно, называется “эмпат”. Если вы истинный эмпат, есть инструменты, которые вы можете учиться и тренировать себя, чтобы сделать, чтобы блокировать некоторые из этих чувств, так что вы можете функционировать. Но нет ничего плохого в заботе о том, как другие чувствуют так что я думаю, что это имеет значение, что вы ставите метки на нем и многое другое, что вы действуете на него. Если он держит вас от работы и жить своей жизнью искать профессиональную помощь. Я надеюсь, вы чувствуете себя лучше.

+415
Jani Hartikainen 8 июл. 2012 г., 2:05:48

Каковы некоторые методы, которые Господь Будда заявил, чтобы контролировать гнев? Я могу вспомнить несколько (перечислены ниже), но я не очень уверен, что они абсолютно правильны.

  • изменение объекта вашего внимания
  • думая о последствиях своего гнева
  • понимание того, что является причиной вашей злобы
  • Метта медитация любящей доброты по отношению к себе
  • направлять свой гнев в сторону своего собственного ума и пытается контролировать свой собственный ум

Может кто-то пожалуйста, проверьте, если Господь Будда на самом деле писалось выше методов, а также не могли бы вы пожалуйста, укажите любые другие приемы, - заявил он. Было бы также здорово, если вы могли бы ссылаться на suttra.

Спасибо заранее.

+370
Durga Dev 15 нояб. 2010 г., 0:07:05

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+365
Mat Cauthon 13 мар. 2016 г., 4:23:00

Советы Будды в Калама Сутта (АН 3.65) - это созерцание, наблюдение, медитация:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.' Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них".

(Перевод Thanissaro Пикк)

Будда спрашивает своих последователей, что они изучают итоги практики, чтобы увидеть, если учение истинно. Буддизм не об убеждениях. Буддизм об опыте знания.

+323
Adam Wheeler 14 янв. 2019 г., 20:42:43

Насколько губительно звуки в медитации? Я не живу в одиночестве и люди, я живу с часто смотреть телевизор и шуметь в других отношениях. Я должен искать, где можно спокойно медитировать, или есть способ бороться с шумом в противном случае?

+297
rbq 8 янв. 2016 г., 16:39:03

Я стараюсь придумывать, если есть какой-то смысл в том, чтобы быть буддистом. <--- Единственное чувство, которое вам понадобится-это осознание Четырех Благородных Истин.

Шесть вопросов, которые вы подняли, не рядом, где наиболее важна, если человек хочет быть практикующим буддистом, или нет.

+293
DoughHands 27 янв. 2011 г., 14:02:55

Jayasaro Аджан много говорит Дхамму, Q&Как и медитации сессий. Просто посмотри на YouTube.

+266
megatron1200 15 сент. 2017 г., 21:59:54

Преимущества безбрачия заключаются в том, что вы не расходуя энергию. Обоснованием для его использования-это либо: 1) создать жизнь или 2) для того чтобы создать больше любви, чем вы тратите.

Если вы не можете или не сделать что-либо, по какой-то причине, лучше оставаться холостяком и сохранить свою жизненную силу.

+253
user2991373 11 мар. 2019 г., 15:19:20

Не делал ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

Не нужно брать ничего с собой. Отбросить этот страх и цепляние, мистер/миссис способен запомнить, а тут все так просто остаться с этим.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+245
misinkohnito 13 янв. 2012 г., 9:36:28

В соответствии с Дхаммой, что мастер Маха Kaccāyana учит, это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины ...читать

См. также "плоды бездомной жизни: Ду 2"

Этот "знающий" и "известные" исчезает последним в линии: чето-vimutti & панна-vimutti.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. И как еще видны плоды созерцательной жизни, более и более возвышенного, чем эта, нет."

Чтобы понять возможные сообщения лучше: домохозяин-это сокращение от "знающего" и шесть дверей (чувств и сознания) к "известным".

Это не возможно, чтобы достичь освобождения, как давно никто не разочаровался, нет желания дома.

Свой Настоящий "Дом"

Внешнего дома (шестое чувство) - это не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily выгод.]

+178
iScream 2 апр. 2013 г., 14:04:39

Очень часто незамужние взрослые азиаты в Азии продолжают жить со своими родителями. Некоторые предпочитают съехать после того, как они женаты, некоторые люди по некоторым причинам предпочитают оставаться даже после того, как они женаты.

Одним из объектом нарушения третьей заповеди, имеющие сношения с теми, кто "защищается родителей". В моем понимании, вообще говоря, защищенных детей, несовершеннолетних детей, детей, которые подвержены нежелательные авансы и финансовой зависимости.

В случае супружеская пара взрослых, которые уже зрелым и самостоятельным, но не может позволить себе купить дом, поэтому взрослый ребенок с женой живут с его родителями в доме своих родителей, а это считается "защищенным со стороны родителей"? Как определить рамки "охраняется родителей" в соответствии с предписанием?

+29
morphx 17 февр. 2018 г., 5:40:03

Показать вопросы с тегом