Анапанасати и сострадание

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+591
Craig Zheng 21 мар. 2019 г., 10:26:27
27 ответов

В Абхидхаммы практика

Из предисловия этой книги,

Эта книга-не изложение Абхидхаммы, который сам по себе состоит из семи томов палийского канона. Вот некоторые аспекты Абхидхаммы были связаны с практикой. Если эта небольшая книга помогает читателю понять, что учение просветленного являются не просто теоретическими знаниями, но всегда обоснованны и могут быть проверены в горниле его или ее опыта, то его цель будет подан....

+834
sickobamba 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что буддизм поощряет скептическое расследование, и выяснить с личным убеждением о них, т. е. не верить, что Будда по наслышке, но тщательное обследование.

Я удивляюсь: как такого добиться определенности? Я думаю, что сочетание шаматхи и випассаны-это ответ, но мне интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенность, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные для восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждений).

Лично мне кажется, что я часто добиться ощущения уверенности, но он обычно отходит на сомнения и альтернативная гипотеза. Я не могу показаться, чтобы создать крепкое чувство правды.

Я ценю любой ответ на этот вопрос. Спасибо.

+808
incoe 8 авг. 2014 г., 8:12:22

Вопрос прост, как его читать, но сформулировать я приведу несколько примеров.

Я думаю, большинство людей согласится с тем, что причина в чем особенность людей, и большинство религий и философий направлены для человеческого разума, чтобы убедить или перенаправить человеческого разума к тому, что считается правильным/истинным, но человеческий разум иметь набор помещений, что он работает, другими словами различение в человеческом требует одобрения самим разумом, иначе и быть не может.

Поэтому, чтобы убедить, что разумно использовать диалектика философия, таким образом, он не может быть обвинен за неприятие знаний. Большинство религий, однако, использовать веру в дополнение к диалектике и когда вера противоречит с разумом неприятие знаний и видна человеческому разуму поддаваться растерянности.

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть? Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала. Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Вышесказанное не является редкостью и к другим религиям, даже в Индии Джейн научить истинная душа, освободиться от кармических элементов, но они не могут объяснить, как это когда-нибудь отлив освобождение может быть правдой, как это вообще можно не заполняя ведро? Почему все души не освободили, если прогресс, космос Джани или буддийскую идею нужно верить?


Этот вопрос помечен как дубликат, но я не думаю, что это напрямую относится к моему вопросу. То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных концептуализации Мистер Итан хотел сохранить, но разумного объяснения для себя буддизм.

+755
Ian Neeson 7 февр. 2015 г., 0:58:00

Я буддист, счастливым, проститутки содержимого. Я не жадный человек, и не сексоголик (или что-то подобное). Это глава в которой моя жизнь. Я использовал мою нынешнюю профессию, чтобы прикоснуться к жизни многих людей, мужчин и женщин. Я тоже занимаюсь разъяснительной работы для проституток и знаю, что есть много различных типов людей в секс-торговли.

Пока я не могу ответить на конкретный вопрос относительно третьей заповеди, я хотел бы предложить, что моя работа и моя буддийская практика сыграли на друга в отношении своего собственного существования. Пока другого пути, кажется мне, где я могу добиться позитивных перемен и зарабатывать на жизнь в Нью-Йорке, чтобы поддержать своих детей, я выбираю эту работу.

Я открыт для моих друзей, семьи, и сообщества о моей сексуальной работы. Я не будет ходить во тьме, но в красоте и свете. Сострадание, что у меня очень сильно чувствуют все те, вокруг меня, внутри и за пределами моей торговли. Я даю мою истинную сущность, но я держать открытым умом и сердцем до следующей главы (которая, наверное, только потому что я сделал эту работу в течение почти пяти лет).

Я пошел немного не по теме, я знаю, но в моей пропагандистской работы я встречал проституток со всего мира...всех, кого выбрали этот, не все обязательно были счастливы при этом, но часто в качестве средства к концу. Многие во время работы на старшекурсника, и удивительно процент, работая на своих хозяев. Наша цель-очеловечить торговли, и подарить секс-работников в голос, потому что, как видите, не так много там получают образование как в жизни проституток.

Благодарю вас за предоставленную мне возможность поделиться.

+689
vigilantwindy 9 окт. 2018 г., 16:38:21

Чакры соответствуют основным точкам обмена энергией между метафизическим и физическим телом. Существует много обменных пунктов кроме семи основных. Переговоры акупунктура около 600 плюс очки. Тантра буддизма следуют в Тибете рассказывает о четырех чакр. Будда молчал потому, что эти чакры связаны с психической силой, которая отвлекаться в пути ученика. Лучший ответ можно получить, обратившись к живым Буддой.

+633
Carlis 19 янв. 2012 г., 0:38:02

Я отвечу в двух частях.

В отношении не себя: тело, чувства, восприятие, волевые акты и сознание. Они просто не существуют так, как вы думают, что они делают. У нас есть ошибочное мнение об этих агрегатах и заблуждением является то, что есть сущность, "я", что так или иначе суть этих агрегатов. Эта "сущность" понимается как постоянные, независимые и уникальные личности. Это "я", или "я". Омраченные чары с этой организацией, и с тем, что может принести счастье и что может принести страдания, что причиняет страдания. Вся наша жизнь пытаются быть счастливыми и избежать страданий на основе этого заблуждение. Но это неверно понятая сущность не существует. Нет ничего постоянного и независимого об агрегатах. Существуют агрегаты, но находятся в постоянном движении. И когда это ясно видно, нет никакой постоянной и самостоятельной единицей нашли. Это такая радикальная смена точки зрения, что вся наша жизнь изменяется, когда мы полностью осознаем это. Нет больше страданий.

По поводу выбора: это правда, что все возникает и падает из-за причины. Кажется, неизбежным логическим следствием является то, что мы всего лишь марионетки в этом быстро меняющемся и причинной Вселенной. Так что это правда. Давай я тебе аналогию: скажем, я брошу тебе мяч для вас, чтобы поймать. Вы знаете, что в природе шарик будет под действием силы тяжести. Но как это поможет вам прекрасно поймать мяч? Это мало чем поможет, действительно. Таким же образом, вы можете заметить, что эти агрегаты постоянно меняются из-за причин, так что они полностью детерминированы, просто как шарик под действием силы тяжести. Но это не значит, что вы точно знаете, как ваши действия повлияют на других, так как вы не знаете точную траекторию полета мяча. Поэтому если вы не знаете, с полной точностью каковы конкретные последствия ваших действий, у вас есть несколько результатов и, таким образом, субъективный выбор. Вот почему лучше всего выбрать, чтобы действовать этически. Действовать с добрыми намерениями обычно приносит лучшие результаты для вас и других.

+626
Ego 3 июн. 2014 г., 12:43:08

Поскольку ложь не направлена на человека, она еще может быть вредно? Я имел несколько рабочих мест до того, когда компании где я работал не было никаких проблем лжешь мне(на организационном уровне)

Я вижу, как ложь(если все сделано успешно), может заставить себя поверить, что я что-то я не и, следовательно, раздувать свое эго, но что если это не так, и лежа делается только с чувством желая получить должность и работать и чего-то добиться?

+580
minu 25 дек. 2017 г., 7:27:18

Может я ошибаюсь, но я верю, что когда я сижу, чтобы совершенствоваться, я должен смотреть, как мой ум, чтобы увидеть то, что проходит через него, и чтобы выяснить причину этой мысли, а затем отпустить ее когда-нибудь. Но когда я сижу, мой ум, кажется, не работают так же, как когда я не сижу. Я просто там, сидит и смотрит мое дыхание без мыслей. И когда я встаю и иду заниматься другими делами, все мысли и чувства возвращаются. Что я делаю не так?

+550
SunilK Bhattacharjya 8 мар. 2018 г., 13:09:45

Сиддхи - паранормальные силы обладал сиддхи – это настоящий феномен. Эти определенные продукты самой практики. Но так же, как выгоды, уважения и славы могут стать препятствиями к освобождению, так тоже можно такие сиддхи. Такие явления относятся к категории под десятой армии Мары. Сражение с которыми сталкиваются мастера медитации, эта последняя армия является, пожалуй, самым смертоносным из всех. Во времена Будды был даже человек, Девадатта, который пытался убить Будду под его влиянием.

Был когда-то профан, который сказал, что Будда должен широко развернуть всех своих учеников, которые имели психические силы и попросить их продемонстрировать чудеса для людей. "Люди будут действительно впечатлен", - сказал Лайман. "Вы получите много последователей таким образом. Будды отказался. Был три раза повторила просьбу, и три раза ему было отказано. Наконец Будда сказал: "профан, существует три вида психических сил. Одним из них является мощность, чтобы летать по воздуху и погружаться в землю, и для выполнения других сверхчеловеческих подвигов. Второе-это способность читать мысли других людей. Но есть и третий психическую силу, силу Инструкция. Эта последняя сила-самая важная психическая сила. Первые две психические силы могут быть достигнуты и отображается, если это вас интересует. Это не важно, или помеха, если ты знаешь ее такой, какая она есть.

Истинные ученики Будды больше заинтересованы в развитии ‘четыре Irdhi-paada’. Iddhiya: достижения завершение или совершенство; падо: корень или основа -корень или основа достижения завершения или совершенства. Следовательно, оно называется iddhipada. Есть четыре вида iddhipada. Но это еще один вопрос/ответ на другое время/вопрос.

+536
DKMardock 15 февр. 2016 г., 7:06:31

Традиционный дзен-буддизма в Японии, на протяжении веков, повседневное практика определения, является ли один достиг просветления и определили различные стадии этого процесса. Лучшая вводная книга, о которой я знаю на эту тему-это три столпа Дзен компанией Philip Kapleau, который содержит несколько очень трогательных историй просветления. Все случаи, о которых сообщают сами просветления, что я имел личные отношения оказались события кундалини, которая не то же самое, и часто сопровождаются ощущением величия.

+530
UnknownController 2 мар. 2018 г., 3:56:12

Дело 46 из Мумонкан
Исходить из верхней части полюса
四十六 竿頭進歩

石霜和尚云、百尺竿頭、。 如何進歩
Sekisõ Oshõ спросил: "Как вы можете продолжить дальше с вершины на сотню футов?"

又古徳云、百尺竿頭坐底人、雖然得入未爲眞。
Еще один именитый древний учитель сказал: "Вы, кто сидеть на вершине ста футов, хотя вы ввели Как вы еще не подлинная.

百尺竿頭、須進歩十方世界現全身。
Исходить от верхней части полюса, и вы будете показать все ваше тело в десяти направлениях".

Комментарий Mumon по

無門曰、進得歩、翻得身、更嫌何處不稱尊。
Если вы идете дальше и превратить ваше тело О, нет место осталось, где ты не хозяин.

然雖如是、且道、百尺竿頭、如何進歩。嗄。
Но даже если и так, скажите мне, как вы будете идти дальше с вершины на сотню футов? А?"

Стих Mumon по
瞎却頂門眼 頌曰 он темнеет третий глаз прозрения
錯認定盤星 И держится до первой отметки на шкале.
拌身能捨命 хотя он может пожертвовать своей жизнью,
一盲引衆盲 он всего лишь слепой ведет слепой.




Или проще говоря - увидев свое лицо в первый раз не идеально сделать нас совершенными Буддами. Это действительно только первая метка на шкале. Некоторые идут так далеко, чтобы сказать, что наше обучение не начнется, пока у нас дай kensho или большой опыт пробуждения. После просветления, есть еще так много работы предстоит сделать! Нам все еще предстоит решать, какие кармические препятствия остаются, и какие выводы о природе реальности мы продолжаем скучать. Это означает, больше медитации, больше коаны, более sesshins, и больше пота. Другими словами, после обучения просветление, тот отрезок пути, который превращает нас в совершенных Будд, по сути идентично тому, что было раньше. Ты исходишь из верхней части полюса, точно так же, как поднялись первые сто футов. Самое сложное это сделать первый шаг от полюса.

+486
Wilbeibi 7 окт. 2011 г., 15:46:04

Что большинство людей понимают как мнение в буддизме, вероятно, быть квалифицированы по papañca (см. MN18 для более глубокого объяснения).

Знания, что приводит к отпусканию что-то другое. Это должен быть непосредственный опыт без распространения. Мне нравится пример человека, прикосновения к горячей конфорке. Если он не понимает, что его прикосновения к электроплитке и поддержания его руке причиняет ему страдания, то он может винить кого-либо за причинение ему страданий, или форма всех видов мнений. Но если он поймет, что он прикасается к электроплитке, он автоматически тянет свою руку, потому что он понимает причину своих страданий. Точно так же Будда говорил, что невежество является причиной жажды и страданий.

+445
dsolimano 7 апр. 2011 г., 16:05:04

Большая часть Theravadan Писания написаны на пали, так много рукописей, написанных на санскрите, но есть ли польза в изучении этих языков, в то время как канон уже переведены на другие языки, т. е. английский?

Также:

  • Надо выучить пали и санскрит первый?
  • Нужно приложить усилия в том, чтобы научиться говорить пали/санскрита (если это возможно)?
+392
lmv120 4 мая 2012 г., 8:45:34

Как по мне, мое личное наблюдение: ум нежны, но не стабильный. Я медитирую на stablise путем выполнения разных-2 задания в день до ночи, бесконечные действия. Когда я сплю, я медитирую с закрытыми глазами и медленная работа чувств, но разум не спит и вам стабилизированного себя. У меня кошмары и некоторые драгоценные мечты. То, что я получаю 'что я концентрате, мнение против отвлечений, нажав завещание в пользу моей веры , я начинаю думать (создавать впечатление), что я медитировал. Когда я убедить себя, что моя тупость-это мое собственное восприятие, что самый момент, когда я начинаю медитацию, воспользовавшись моей иллюзии,-свободный ум(как и все чувства спят), 'этот момент я чувствую себя хорошо, breathfree, из тела. Это правда, что ум никогда не stablises себя, это правда, что ум создает проблему, создав восприятия(при редактировании по моему мнению), это правда, что я могу сделать мой ум, чтобы сосредоточиться на своей вере. Это правда, что я могу исповедовать буддизм или какой-либо восприятия или делать медитацию, везде, в любое время. Даже сейчас, на самом деле в настоящее время.

+386
mhammcom 12 нояб. 2012 г., 15:18:59

Я думаю, что большинство людей пропустить одно из самых больших преимуществ изучения в рамках определенного рода. Именно после рода очень сильно сужает сферу вашей практике. Линии не столько наследие, так как они являются отточенные программы изучения буддизма. Дхарма-ворота без меры. Большинство линий имеют свои собственные внутренние прогрессии и разработали свои собственные духовные грамматики, которые помогают их последователи быстро переходить через эти Дхармы ворота, которые предлагают наиболее целесообразный путь к самым панорамным видом. Клоны также могут потребовать, чтобы студент развивать чувство доверия к их учению, держателями линии, и их методики преподавания. Развивать веру и преданность такого рода имеет первостепенное значение, если человек хочет иметь успех на буддийском пути.

В эти дни, это все слишком легко попасть в синкретизм или Дхарма вишней. Современные школьники очень склонны ходить от учителя к учителю, книги в книгу, и ритритный центр в ритритный центр. Они хранят то, что им нравится и это большая опасность - избегать вещей, они не или сложно. А чем вопрос преподавателя или же искать более простой ответ в другом месте, нашу веру в наших собственных потребностей в Lineage, что мы исследуем наше сопротивление и преодолеть наши самодельные препятствия.

+386
Norishah Isha 27 мая 2013 г., 15:21:26

Я могу только рекомендовать, глядя переговоров Jayasaro Дхаммы Аджан по. Некоторые видео о медитации и намерения wholesoms.

https://m.youtube.com/watch?v=rTuBCCPJDWE

https://m.youtube.com/watch?v=B5MNnxLmKe0

https://m.youtube.com/watch?v=VoWjDEmIO6k

Как можно заметить, он явно указывает на то, что буддизм-это не просто медитация. Буддизм представляет собой целостную тренировку, где поведение (сила) и что вы делаете вне медитации подушке, не следует пренебрегать.

По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше.

Я могу только рекомендовать, чтобы быть в курсе идей С "должен", "обязан", "должен" и т. д. Обычно мы не осознаем эти жесткие правила, но, видя наши мысли (которые во многом порождены этим правилам), мы ясно видим, что каждый экстремальных эмоций имеет жестких "надо". Это тяга.

Если "я должен чувствовать приятные ощущения в следующей медитации" не бывает, люди часто оценивают это как ужасно, что это, они думают, что это 100% плохо и/или говорят, что они не могут стоять, но они могут стоять, если они честны сами с собой, хотя и в борьбе.

Вы лучше придерживаться отношения, такие как: "я хотел бы, чтобы испытать приятные чувства, но это не должно быть так, как я хочу. Я могу прекрасно жить без него".

Кроме того, имеют ориентацию обучения (из опыта). Смысл, увидеть чувства и мысли как преходящие явления.

+373
ChemodanMan 7 авг. 2015 г., 4:41:11

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Почему они пытаются это сделать?

Я не буду (и не могу) обсуждение буддизма вообще. Если кто-то спрашивает меня о чем-то я могу попытаться объяснить, что я понял, но он часто и быстро превращается в "Я не знаю", если они просят меня что-то ... я не знаю как это объяснить им, отчасти потому, что так они думают.

Это не беспокоило меня, хотя ... не значит, что буддизм-это неправильно, или что я не прав, или что они не правы ... я не монах или Будды, квалифицированные учителя.

Также, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования

Я не очень заинтересован в этой теме.

Это учение-не говоря уже о доктрине Возрождения, как правило-это один из наиболее красочных учениями буддизма, так что это не удивительно, если они "поднимают" о том, что в качестве учения, что трудно поверить или понять.

Один из способов увидеть это, чтобы сказать, что у людей и животных, безусловно, существует, другие самолеты не так видна, но не Другие религии учат, что учение слишком (например, рай и ад)?

Другой способ может быть, чтобы сказать, что они являются различными состояниями сознания.

Возможно, вы можете взять их как состояния ума в настоящем.

Врата Рая

Солдат им говоришь пришел к Хакуин, и спросил: "действительно ли существует рай и ад?"

"Кто вы?" - спросил Хакуин.

"Я-самурай" воин ответил.

"Тебе, солдат!" - воскликнул Хакуин. "Какой правитель бы вы, как его охранять? Ваше лицо выглядит как нищий".

Говоришь так разозлился, что начал рисовать свой меч, но Хакуин продолжал: "Итак, у вас есть меч! Ваше оружие-это, наверное, слишком тупой, чтобы отрезать голову".

Как говоришь выхватил меч, Хакуин заметил: "тут открываются ворота ада!"

При этих словах самурай, воспринимая дисциплины учителя, вложит меч в ножны и поклонился.

"Здесь открываются врата рая," - сказал Хакуин.

+339
powlee 8 апр. 2018 г., 2:51:31

Отличная идея. Я не знаю, где эта история есть в интернете, но в конце мастер-Нэн говорит в одной из своих лекций, что некоторые Будды и его учеников, самадхи полномочия и все, пробовал менять Индии. Они потерпели неудачу. Люди просто слишком ленивы и их Карма слишком толстым, чтобы прорубить лишь искусные средства. Вы помочь человеку, а вы включите свою лень и создать кармический долг для них! Ты придурок. Вы игнорируете их, и пусть они страдают, они становятся мотивированными и помочь миллиону человек. Каждое действие имеет противоположную реакцию.

Другие люди не могут спасти вас без ООН-спасаю тебя позже. Будды просто не может тебя спасти, иначе он бы сделал это. Там готовится что-то серьезное!! Будда просто не могу убить свою плохую карму или кого-то плохая карма.

Он может только выступать в качестве посредника и помочь очистить эту карму из-за позитивных состояний ума: стыд отречения, веры, мудрости, концентрации, медитации на Будду положительных качеств и т. д. Будда на самом деле не мало, но выступать в качестве объекта медитации. Истинная сила мантры, по словам мастера-Нана, даже не могут быть доступны за исключением тех, кто в состоянии глубокой дхьяны/работе/самадхи.

Это же для признаний в католичество. Мать Мария ничего не могу сделать! Это был всего лишь искусные средства, как упоминалось в предыдущем пункте.

Если бы Будды могли бы эффективно помочь людям через политическое лидерство-это бы уже случилось. Это из-за какой-то кармические привязки, где люди сами себя отвечает и должен изменить свою судьбу, что они не имеют/не могут этого сделать.

Политика грязное, люди жадные, продажные, и собственной рационализации! Даже если буддизм может стать политической партией-я сомневаюсь, что это надолго. Это будет в конечном итоге стать захвачены, обвалить, или распад. Трех ядов укладки, мгновение за мгновением, миллионы раз в день врасплох, пока они не заставляют людей вести себя в удивительно злых путей. Стран имеют свою карму, и каждый вносит свой вклад в это, это трудно для небольшого количества людей, чтобы очистить плохую страны кармы, особенно, когда они работают против стольких обходительный, манипулятивные, и хладнокровное убийство политиков.

Единственное спасение-это самосознание, пока не подключая ни к чему, не для себя. Кто в любом случае заботится о других? Каждый будет спасать себя, дать ему несколько миллионов кальп. Все время, пока вы наслаждаетесь себя в качестве Будды в совершенное просветление, проявляя миллион тела нирманакая помогает-существа-по всей Вселенной-через-причины и условия.

+334
CB Salt 5 апр. 2019 г., 5:17:07

Практика Brahmaviharas всесторонне рассматривается в главе IX Visuddhimagga. Интернет-ресурс :- Visuddhimagga.

Дэниэл Инграм говорит, что Brahmaviharas являются:

  1. Любящая доброта (Метта): естественное желание для себя и всех существ.
  2. Сострадание (Каруна): природные желая, чтобы страданий себя и всех существ перестанет.
  3. Сочувствующая радость (Мудит): естественная признательность успехов, счастья и радости себе и всем существам.
  4. Невозмутимость (Upekkha): чувство мира, который приходит от осознания, что все существа-истинные наследники собственной кармы, и что их благополучие зависит от их действий, а не на наши пожелания для них.

Он делает важное замечание, что все практики Brahmavihara объединяют общие взгляды - они коренятся в сознательных намерений. Таким образом, они производят положительный эффект. Структура медитаций похожи и это просто намерение, что изменений, заложенных в смысл фразы, который используется. Как в любящей доброты медитации, поэтому в другие мы (подставив соответствующее местоимение в пробелы) мы молча намерен:

  1. Для любящей доброты: пусть _____ будьте счастливы. Может ____ быть мирным. Может _____ быть безопасным. Может _____ живите с легкостью.
  2. Для сострадания: может _____ быть свободным от страданий. Пусть их страдания наконец-то прекратятся.
  3. Для симпатической радость: пусть радость и счастье _____ всегда увеличиваться.
  4. Хладнокровие: ____ является/являются истинными наследниками их карма. ____вместо счастья зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.

Цитата из integrateddaniel.info

+311
PaH3aH3aP 15 февр. 2011 г., 2:45:30

Я хотел бы рекомендовать как вводный книг

  • "Ричард Gombrich: что Будда думал"

    Книга написана английским ученым. Gombrich не считает себя буддистом, но он выражает высокую оценку за учения Будды. Название книги намекает на название книги Рахула, упомянутых выше. Рахула был одним из учителей Gombrich по.

  • Два полезных учебников по курсу на буддизм

    "Пол Уильямс: буддийской мысли. Полное введение в индийской традиции"
    "Коген Мидзуно: основы буддизма. Основные термины и понятия буддийской философии и практике".

  • Сборник текстов, упорядоченных по регионам и странам

    "Джон строку: опыт буддизма. Источники и интерпретации"

  • Критическая переоценка, написанный как автобиография бывшего монаха:

    "Стивен Батчелор: Исповедь буддийского атеиста". Книга легко читается.

+306
James McCarthy 10 нояб. 2019 г., 3:48:00

Разница совсем другой канон! Следует Тхеравады Палийский канон в то время как Дзен тянет большинство своих философских основ с Махаянским сутрам и собственные устные и письменные традиции (т. е. Коан сборниках, трудах людей, как Догэн и Хакуин, и т. д.). Это, как говорится, я не знаю, как вы бы начать изучать то, что влияет на мышление будет. Я также интересно, если это даже имеет смысл сделать это исследование. Очень многое зависит от врача и собственного развития на пути. Я знаю практиков Дзен, который были, интеллектуализации рывков и Theravadans, которые были океаны сострадания.

За исключением очевидного различия, довольно иронично разница между двумя лагерями является практика медитации. Jhanas, как описывал Будда в Палийском каноне, не часто встречаются в Дзен. Я говорю иронично само слово дзэн-это дважды удален транслитерация этого слова-Джана (т. е.-Джана/дхьяна -> чаньские -> Дзен). В практике дзэн не подчеркивать и обращать внимание на время, скажем, третьей работе над второй.

Я немного озадачен вашим заявлением о том, что буддизм Тхеравады не подчеркнуть сострадание степени Дзен ли. Если угодно, наоборот. Вы найдете всевозможные медитации на взращивание сострадания и любящей доброты в старшей традиции (Brahmaviharas например), тогда как Дзен не взять те же практические, направленные подхода к его разработке, как найти в Палийском каноне.

Ласты, пустоты тоже фактор в тхераваде. Смотри Маха и Кула sunnata Сутта всего два, хотя и менее выразительно, исследования пустоты.

И чтобы еще раз подчеркнуть, так это зависит от практикующего. Я не думаю, что полезно посмотреть школу, как монолитные. Установив друг против друга, не обязательно полезно или, на мой взгляд, даже возможно.

+285
Excalibur 17 апр. 2015 г., 17:22:40

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными. Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

+231
Lavrinenco 5 июн. 2019 г., 7:01:23

История из Дхаммапады, которые могут дать вдохновение и поддержку, Upasika Sherilli:

История Ayuvaddhanakumara

Во время проживания в монастыре возле Dighalanghika, Будда произнес стих (109) этой книги, со ссылкой на Ayuvaddhanakumara.

Однажды, было двое отшельников, которые скреплены практикующих религиозные аскезы (tapacaranam) в течение сорока восьми лет. Позже один из двух ушел из жизни отшельника и вышла замуж. После того, как родился сын, Семья посещал старого отшельника и заплатил почтение к нему. Родителям отшельник сказал: "Живи долго", но он ничего не сказал ребенку. Родители были в недоумении и спросил у отшельника причиной его молчания. Отшельник сказал им, что ребенок будет жить только семь дней, и что он не знал, как предотвратить его смерть, но Готама Будда может знать, как это сделать.

Поэтому родители отвели ребенка к Будде, когда они заплатили поклонилась Будде, он также сказал: "Живи долго" родителям, а не ребенку. Будда также предсказал скорую смерть ребенка. Чтобы предотвратить его смерть, родители попросили построить павильон у входа в дом и положил ребенка на кушетку в павильоне. Затем некоторые монахи были посланы, чтобы читать parittas [3] в течение семи дней. На седьмой день сам Будда пришел к такому павильон; дэвы со всей Вселенной и пришли. В то время Avaruddhaka огр стоял у входа, ждал шанса забрать ребенка. Но как более могущественные дэвы приехал в Огре пришлось отступить и освободить место для них, так что ему пришлось остаться на месте двух йоджан от ребенка. Весь вечер декламации parittas продолжил, тем самым защищая ребенка. На следующий день, ребенок был поднят с дивана и сделал почтение к Будде. Это время Будда сказал: "Живи долго" для ребенка. Когда его спросили, как долго ребенок будет жить, Будда ответил, что он будет жить до ста двадцати лет. Поэтому ребенок был назван Ayuvaddhana.

Когда ребенок вырос, он ходил по стране с компанией из пятисот единомышленников. Однажды, они пришли в монастырь Jetavana, и монахи, признавая его, спросил Будду: "для существа, есть ли способы обретения долголетия?" На этот вопрос Будда ответил: "уважая и почитая старших и тех, кто мудр и добродетелен, можно было бы получить не только долговечность, но и красота, счастье и сила".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 109: тот, кто всегда уважает и почитает тех, кто постарше и более добродетельными, четыре преимущества, а именно: долголетие, красота, счастье и сила, будет увеличиваться.

В конце дискурса, Ayuvaddhana и его пять сотен соратников достиг Sotapatti плодоношение.

Важно понимать, что кричалки это своего рода защита, только (1) если понят, и (2) Если есть условия или задает правильный поступок. Нет смысла искать целителя в Сангхе, потому что в большинстве случаев они являются читерами, но также использовать святую жизнь как средство для неправильных средств к существованию. Поэтому, намного лучше искать популярные из них-это искать тех, кто действительно достоин уважения и на поклон к ним, постарайтесь убедить вашего ребенка, а также. В которые закладываются условия далеко; и та часть, которая может рассматриваться физически должны быть сделаны хорошие врачи.

По крайней мере, не забывайте, существа-хозяин своих действий. Так что моя персона в конце расскажу небольшую историю: когда-то обитал недалеко от небольшой деревни, было богатство-преданные лежала женщина, которая охотно узнали Дхамму в хорошем монастыря. Как странно зарубежных Tudong монах проводил свое время в этом монастыре она, зная Дхамму и Винаю, очень хотел догнать моего лица, чтобы сделать высокие заслуги, и она использовала все средства, чтобы быть в состоянии сделать это. Однажды утром, моя персона пытался выехать на проселочную дорогу, имея достаточно: она поймала мой человек на банановой плантации за ней в дом и попросил, чтобы пришел человек и "благословить" сына путем получения милостыни, потому что он был очень болен. Мое лицо молча согласился пойти в дом. Как войти в страну, семья подготовила сына, около 25 лет, чтобы сидеть снаружи и дать милостыню едой. После получения, моя персона повернулся, чтобы уйти, но она ждала на клиренс или что-то вроде благословения.

Моя персона сказал ей, зная, что это важно заботиться самостоятельно и заботиться о том, чтобы не поймать что-нибудь в этом мире, потому что все обусловленные Дхаммы подвергаются процессу разложения. Как она положила условиях она приобрела право есть путь. Вечером монахи монастыря было предложено повторять за больными. Ранним утром похороны ощутима, и монах, позже сообщили, что сын посвященная мирянка умер. Сама она была абсолютно свободна от бремени, и даже недель, и весь Васса она бы рассказала всем о ее счастье и каким оно бывает. Возможности в меры (например, тело, Рупа) более ограничены, а в меры за его пределами. Существа привязаны к своим прошлым действиям, но имеют возможности в настоящее время сформировать их будущее мира или даже ворота, чтобы освободить.

Это место Upasika в стороне от щедрой поддержке другого существа должны сосредоточиться, становления и распада, и искать тех, кто может обеспечить и стать настоящим полем для заслуги так как не имеет большого смысла ставить инвестиции в потоке Сансары.

Что когда-либо рождается, подвержено тлену, что когда-либо появилось, закончится.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или любой иной выгоды в мире.)

+207
averyn34 6 июн. 2018 г., 20:33:01

'бескорыстное приношение себя и усилия" или "внутренняя доброта'

Давайте положить его этот путь:

Когда хотите предложить самоотверженно, нужно иметь необходимые ресурсы и возможности, как предпосылки.

Можно развивать ресурсы и возможности с помощью различных средств, в контексте вашего вопроса, "внутренняя доброта", безусловно, является одним из многих предпосылок.

Затем, в круг развитых способностей, таких как мудрость, времени и любых других ресурсов, вы предлагаете другим образом.

Поэтому эти два аспекта по сути не противоречат друг другу, и к ним можно подойти с тактом и внимательного рассмотрения.

+186
Jelsony Semedo Ronaldo 2 июл. 2017 г., 17:51:10

Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально. Верующий обязан приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни. Часто используется аналогия излучающих свет от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение.

Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию? Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это существенный аспект философии?

+161
Velast 18 февр. 2014 г., 18:54:07

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+89
Alyssa G 9 окт. 2017 г., 17:28:47

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресс и страдания". ЗП 12.15

+62
Praveen Gowda I V 13 февр. 2013 г., 17:05:30

Показать вопросы с тегом