В чем разница между "Брама" Будда и другие создателя Брахмы (богов)?

Преп. и хороший Будда-Parisatas, интересно,

Тема есть, есть много вне темы (на самом деле здесь), так можно лучше ответить на него правильно отдельно:

В чем разница между возвышенный творец Брахма (Бог/Господь/с подставкой/возвышенный) Будды и других, создатель богов, Брахмы, такие как Брахма области (в частности, упоминается также в монотеистических верит)?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+676
user276019 24 дек. 2012 г., 1:50:42
27 ответов

Велкам в клуб. Это общая проблема для многих из нас. Я предлагаю вам начать читать Сутта напрямую. Кроме того, помните, что это постепенное обучение. Вы уже какое-то прозрение, в противном случае, вы не будете здесь писать этот вопрос.

+994
asongtoruin 03 февр. '09 в 4:24

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+961
John Nickey 13 февр. 2011 г., 2:01:27

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+950
nodokodo 2 окт. 2013 г., 14:57:20

Почему музыка (сорта) одобряется в буддизме? Или это не так?

Для людей вроде меня, музыка очень помогла мне войти в духовность.

Что я действительно пытаюсь понять, есть ли определенный формат или тип музыки, что мы не должны слушать, или это просто музыка в целом?

-Нуб здесь. Вся помощь приветствуется :)

+926
Anoop Alex 4 апр. 2017 г., 0:29:55

Буддийские первая заповедь воздержания от убийства животных.

Это может также означать, что вождение автомобиля-это вредно и не хорошо для практикующего.


Не согласен, что, выбирая для ходьбы считается добрее, как он будет иметь меньше шансов случайно убивать животных, чем вождение или езда? То же самое можно ехать, что езда добрее, чем вождение. Принимая эти подходы kindfull, можно было бы совершить меньше убийств и правильное намерение, которое принесло бы лучше медитации. Пожалуйста, будьте осторожны здесь, не означает, что вождение-это неправильно, но это может уменьшить мир в нашем сознании.

+903
user53422 28 окт. 2016 г., 3:11:46

Если вы помните, то, внимание, как вспоминая, вспоминая, вспоминая... до упора. Если вы помните что-то и уже стали расстраиваться или грустить, обратите внимание, как печально, печально, печально... до тех пор, пока печаль уйдет. Просто соблюдать 3 характеристики сожаление.

+884
TESSEl 17 янв. 2016 г., 19:06:54

Поскольку я старый, это происходит с некоторой периодичностью. Единый бессловесный взгляд с Метта, глаза в глаза, это все, что нужно. Если объятия будут приветствоваться (и только если он будет приветствоваться), то он может быть предложен. Говорить только когда спрашивают, и отвечать кратко, просто и по-доброму. Предложение помочь всегда тем не менее оценили.

Если человек далекий, то задача больше. Всегда можно предложить послушать. Действительно, иногда людям просто нужно выражать свои чувства и слушать, может быть подарком.

+828
cjunior 18 дек. 2013 г., 23:52:57

После того, как я начал практиковать медитацию и Дхамме, у меня были некоторые очень необычные ситуации с животными, получают много доброты от них, я никогда не был очень "популярен" с котами и собаками и она полностью изменилась, больше, чем когда-то кошки (очень боится незнакомых людей) ко мне пришел приятный способ, также у меня были сумасшедшие ситуации с молью, что если кто-то сказал мне, я бы, наверное, не верю.

Так что 2 вопроса, которые я хотел бы спросить:

Есть ли буддийское объяснение? Я знаю, что Будда имел особую связь с разумными существами, но он был Буддой!!

Кто-нибудь имел подобный опыт?

+765
laggingreflex 24 дек. 2015 г., 18:23:11

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+745
harneydavi 25 июл. 2014 г., 2:10:38

Как Сансара Нирвана? Я слышал недавно это упоминалось в пару книг, но они никогда не вникала в подробности.

+660
olegosha 21 мая 2014 г., 7:30:28

Вам уже ответили на этот вопрос сами себе ---> "таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной".

Чтобы быть точным, Сатипаттхана-это ключевое отличие.

Весь метод Сатипаттхана, наряду с соблюдением трех знаков бытия (непостоянство, страдание, не-я), является ключевым различием между буддизмом медитации с Tirthika, что практики медитации.

+658
Xepo 3 янв. 2017 г., 14:36:14

опять это слово... "надо". :0/ Не пропуская медитация-это не то, что вы "должны" делать. Но алкоголь на самом деле приносят вещи, которые обычно не проявляются в сознании. Таким же образом человек, который начинает употребление алкоголя может сделать в ярости, так это преувеличивать определенных аспектов разума, которые theoreticslly делает их неизбежными, или, по крайней мере, они будут замечены, если вы действительно положить усилия к тому, чтобы помнить в настоящий момент как можно более полно.

Но, как и алкоголь, весьма вероятно, вызовет отсутствие heedfulness, если принимать в избытке... вы не можете получить много, если он.

Отзыв извините, но я лежал отшельником, так что я разделяют мои взгляды на occaision и в этом случае я думаю, что это может быть полезно... так вот, если вы медитируете под влиянием сознания изменяя вещь, первое, что нужно сделать, это сосредоточиться на его действие, может быть, в отличие от трезвости, на четыре основы памятования. Если пить это дело вам было бы трудно отпустить тебя, конечно, "должен" не позволять этому быть помехой в вашей практике, избегая медитации просто потому, что вы выпили немного.

Я не утверждаю или предполагаю, что это относится и к тебе обязательно... но может помочь, если сказал... Если это довольно серьезная проблема (алкоголизм) я woukd говорят, что это может помочь, чтобы убедиться, что вы медитируете каждый раз, когда вы выпиваете... так как вы можете прийти, чтобы понять его лучше. И на практике "жить осознанность" того времени, в котором вы употребляете это... как и почему я здесь на самом деле?... помните, что ваше тело буквально делать... знаешь, когда ты хватаешь стакан и поднять его вверх, и дегустации, и т. д... Что вы делаете в перерывах между напитками, какие мысли и ощущения возникают.

im не уверен, почему некоторые люди говорят, что вы пропустите осознавая повторяющегося phenominon, что вы неравнодушны к но... я говорю, Возьмите четыре заповеди и медитировать!!!

+647
anhtran 8 дек. 2010 г., 7:31:48

Сейчас это часто возникает, когда монах обучает и рассказывает о пяти заповедях. Они часто говорят, что это не так, как в иудо христианской веры, заповедям и что никакая высшая сущность или что-то накажет никто. Теперь мой вопрос: эти монахи вера в посмертном перерождении (у меня нет) и поэтому они используют неправильную речь с точки зрения наказания. Один получает наказание (ад царство и т. д.) если не в соответствии с заповедями (по их мнению на пост перерождение смерти).

Может кто-нибудь объяснить это явление?

+628
user282517 10 сент. 2019 г., 16:15:48

Это не ответ на ваш вопрос, но, возможно, это может помочь много:

"ТИА samyutta организована вокруг вопросов, которые Будда оставил без ответа. Большинство рассуждений здесь сосредоточиться на вопросы в стандартный список из десяти, которые были, по-видимому горячих вопросов для философов в день Будды: Это космос вечен? Это не вечный? Это конечна? Она бесконечна? Это орган, такой же, как душа? Тело одно, а душа другое? Ли Татхагата существует после смерти? Разве он не существует после смерти? Как? Ни?

МН 72 перечислены причины, почему Будда не занять позицию на любой из этих вопросов. В каждом случае он говорит, что такая позиция " - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение".

Эти причины разделяются на две категории. Первый касается настоящих минусов, занимая такую позицию: оно сопровождается страданий, горя, отчаяния, и лихорадка. Вторая категория касается последствий такой позиции с течением времени: оно не ведет к пробуждению или обязательствами. В 10.93 рассматривается первая категория причин. 63 млн дополнительно изучается второй.

Некоторые рассуждения в этой samyutta изучения третьей категории причин, почему Будда не занять позицию на любой из этих вопросов: такая позиция основана на привязанности и непонимание агрегатов и смысл СМИ. Когда человек видит эти вещи, каковы они, как они на самом деле присутствуют, идея формирования их в любой из этих позиций просто в голову не приходит одна".

Источник:введение в Samyutta Avyakata (Незаявленных подключен) Thanissaro Монах

+575
Krum 7 февр. 2017 г., 16:51:37

В записи “нет смысла давать” на Sujato Bhikku, все еще находится на стадии проекта, так как его проверка не завершена. Но это в соответствии с подключенного дискурсы 24-5 Будда’ (нет), книги заполнителей (Khandhavagga).

Это говорит в первую очередь третьего рода ‘Танхо’, что существует, а именно образ tanhā. Tanhā является “привязываться к вещам в этом мире”. Из-за жадности, ненависти и невежества, tanhā Кама, бхава tanhā, и вибхавы tanhā возникает. Именно из-за незнания, что мы цепляемся вещи и настаивая на вещи, думая, что они могут обеспечить прочного счастья. Эта привязанность сначала проявляется в жадности. Но когда кто-то или что-то встанет на пути, мы порождаем ненависть.

Вибхавы tanhā возникает из-за неправильного представления, что нет загробной жизни. Кто-то верит, что после смерти человек перестает существовать, т. е. один считает, что ум-побочный продукт физического тела (мозга), и поэтому, когда тело умирает, что это конец истории.

Многие аморальные поступки совершаются с natthikavādaṃ (нигилизм), потому что один считает, что все в этом мире для наслаждения, и все кончается с этой жизнью. Логика такова: если это рождение является одним и последнее, нет необходимости давать, жертва или предложения, как нет фруктов или результат хороших и плохих поступков.

Этот тип tanhā удаляется по мере продвижения по пути и на входе потока. Вибхавы tanhā удаляется на стадии Sōtapanna, так как только кто-то с Микка ditthi может иметь образ tanhā. При потоковой записи, один видит истину в процессе перерождения.

Возникают Tanhā из-за asāva: один получает “привязаться”, потому что глубоко укоренившиеся пристрастия. В данном случае это связано с vibhavāsava. Vibhavāsava разделен на два: ditthāsava (ditthi asāva) и avijjāsava (avijja āsava). Это происходит потому, что возникает vibhavāsava из-за неправильных взглядов и невежество. Āsava являются “душевные брожения”, которые лежат глубоко в нас. Это можно сравнить с грязью, сидя в нижней части стакана воды. “Asava” вещи, которые нам понравились за долгое время через бесчисленные жизни, в samsāra или процесс перерождения. Они глубоко укоренившуюся тягу у нас для некоторых вещей. .

Привязываться к вещам в этом мире из-за жадности, ненависти и невежества, постепенно уменьшить с глубже понять послание Будды. Это означает избавление от трех УЗ, которые связывают вниз к этой плоскости. А именно раги, Двеши и Моха (жадность, ненависть и невежество). Единственный способ сделать это путем искоренения Танхи (tanhā Кама, бхава tanhā, вибхавы tanhā). Ditthāsava тягу или привязанность к определенным взглядам. Вот почему иногда бывает трудно принимать или даже рассматривать другие мнения. Вот почему Будда критиковал natthikavādaṃ (нигилизм).

+533
Betsy 14 дек. 2018 г., 0:50:19

Есть версия Сатипаттхана Сутта в английском аудио . У меня пали версию, но мне не понять весь смысл, когда я слушаю его.Идея в том, чтобы слушать каждый день, когда иду на работу и прихожу домой после работы.

+511
micalith 13 окт. 2012 г., 13:35:42

Прежде всего, Будда не говорил о viññāna, что переходит из жизни в жизнь постоянно.Такое объяснение точно так же с "душой" упоминается во многих религиях.Господь Будда бросил эту теорию и напрямую сказал, что нет души.

То, что вы не поняли, это энергия, которая выделяется из умирающего человека, которые действуют в качестве резервного для его или ее воспоминания и карма.так как нет непрерывного viññāna.

Это как "темная энергия и темная материя"

почему?

Потому как вышеуказанные понятия понимаются в одну сторону, то есть, обнаружив последствия их функционирования.Просто нравится сам процесс, в буддизме ни одно из упомянутых выше теорий могут оказаться ошибочными с материалистических доказательств.

Биологически объяснить мне это

Если вы идете к врачу и попросить, чтобы его загипнотизировали, чтобы он мог спросить о своем прошлом, он может вернуть вас в годы вашего детства.Но когда он достигнет самого начала жизни прошлое становится все интереснее.Если он будет продолжать просить вас вернуться еще до вашего рождения, вы начинаете говорить о жизни, что вы сознательно не помнил.Он может продолжать идти, и вы будете продолжать говорить ему о все больше и больше жизней.И самая лучшая часть, если вы сделаете это снова, даже десять лет после того, как вы помните, та же жизнь и те же события.

Многие исследования были проведены по всему миру и даже в моей стране о реальности этих "воспоминания прошлой жизни" и многих событий были подтверждены, чтобы быть правдой,и люди, которые рассказывают истории, не знают, что случилось в те места и события, они описаны до их рождения.Эти исследования доказали, что эти воспоминания не фантазии или иллюзии.Google его, и вы увидите.

Мой вывод.

Мы как буддисты не верят в вечную душу или реинкарнации. Но так же, как наука, есть некоторые вещи, которые можно доказать только изучать много смежных областях (как пример я -темная материя) Неважно, нравится нам это или нет, все не может быть доказано материалистической доказательств,но если вы хотите, чтобы найти его, есть много других способов.Просто иметь открытый ум и продолжать поиски.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+439
Seiyria 11 мар. 2013 г., 5:38:34

Есть много suttas, где Будда говорит по сути о королях выполнения преступников.

Предположим, Сусима, что грабитель, злодей, был пойман, были показаны царю: - Вот, ваше величество, грабитель, злодей. Указ какое наказание вы хотите для него. И так король бы сказал: 'Иди и привязав его крепкие веревки с его руки плотно прижат к спине, обрив его наголо — марте его на жесткое звучание барабана от улица как улица, перекресток, распутье; выселить его из Южной ворота города и там, к югу от города, отрезали ему голову. Тогда люди короля, привязав человек с крепкой веревкой с его руки плотно прижат к спине, заставляли его жесткое звучание барабана от улицы к улице, перекресток, распутье, выселить его из южных ворот города и там, на юге города, отрезали ему голову. Как вы думаете, Сусима? Не этот человек, по этой причине, испытывать боль и страдания?

ЗП 12.70

Если король Яма и надзирателей ада в 130 млн отправился в ад для наказания злодеев, то не было бы никакой Царь Яма и никаких надзирателей ада. Не было бы никого, чтобы разжечь костры и наказать тех злодеев (кто превратно Дхамма).

enter image description here

+381
Muhammad Taqi 5 дек. 2015 г., 7:34:12

Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?

А что еще есть? Примечание: здесь идеи слово-это вольный перевод. Пали слово 'драхма'.

Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпеть неудачу?

Потому что все, что можно увидеть, услышать, запах, вкус, прикосновение и думаю, подпадает под эти категории.

Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Это означает, что если вы утверждаете, что есть что-то еще, кроме этих, он будет ограничен пустые слова, не подкрепленные прямым знанием.

+360
Kurk74 3 июл. 2016 г., 5:43:23

Как буддисты мы принимаем заповедь воздерживаться от убийства. Так что убийство будет плохая карма для нас, а также введения более плохую карму в мире. Следуя линии мысли на ваш вопрос "почему бы не убить животное, чтобы дать им шанс на лучшее перерождение" ну...зачем останавливаться с животными? Почему нельзя убивать людей, которые в настоящее время испортить свою жизнь со злыми делами, чтобы избавить их от дальнейших своих последствиях растущего плохая карма? И потом там вся экология/проблема взаимозависимости всех существ. Убить дождевых червей для лучшего перерождения, и теперь птицы голодают и т. д. Мы не можем контролировать мир с нашими собственными оценочными суждениями.

+360
Betty Crokker 22 янв. 2017 г., 10:11:03

Существует три основных Ведана (чувства), а именно:

(я) приятный;

(второй) неприятный; &

(III) и ни-приятное-ни-неприятное;

следующим образом:

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. СН 22.79

Однако, часто эти три чувства рассматриваются по-разному, например:

А что такое чувство? Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство. ЗП 12.2


Я уже говорил два вида ощущений одного метода изложения; я говорил о трех видах чувств другого метода изложения; я уже говорил пять видов чувств ... шесть видов чувств ... восемнадцать видов чувств ... тридцать шесть видов чувств другого метода изложения, и я уже говорил сто восемь видов ощущений еще один способ изложения. В 36.22

Ведана не относящееся к нирване, потому что ниббана (безусловный элемент) - это не чувство (условный элемент). Ниббана-это непривязанность к чувствам (37 млн).

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент. Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничего не стоит придерживаясь, он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью понимает все на свете; имея непосредственно известно все, он прекрасно понимал все, что чувствует он себя чувствует, будь то приятное или тягостное, или ни приятное, ни тягостное, он пребывает в созерцании (наблюдение) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляется ни к чему в мире. Когда он не цепляет, он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет более возвращения в какое-либо состояние’. Кратко, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от неволи, конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн

+340
GamrCorps 22 окт. 2018 г., 18:22:52

Каноническая ссылка аргументы за "полезные удовольствия" Будды ввода-Джана, вспоминая, как он сидел под цветущими деревьями, еще когда он был ребенком (кто-нибудь может найти Сутта?) В моем понимании, прежде чем этот поворот Будда-К-быть явлением был излишне строг к себе и не допускают даже малейшего предаваясь приятным психических состояний.

Так что в традиционном буддизме "здоровая радость" относится именно к работе, также известный как "приятное пребывание в здесь и сейчас". (В частности, первый-Джана-о радости создается намеренно путем отражения на реальных благих качеств и духовных реализаций. Это отражение является то, что технически называют vitakka/vicara. Vitakka является целенаправленным актом помню конкретный момент, и vicara-это момент рефлексии, чтобы воздействие воспоминания пронизывают ум. И тогда последующие jhanas постепенно все больше государств изысканных приятных пребывающего вокруг субъективных ощущений хорошего самочувствия.)

В Махаяне, полезные удовольствия могут быть определены более широко, как любую деятельность, которая ведет к гармонии и благополучия, таких как отдых на природе, спорта или искусства.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно вернуться к первые принципы в благородных истин и в более широком смысле принцип "это-то обусловленности" (idappaccayata). Сукха/дуккха модальность эмоций, в первую очередь, определяется мерой совпадения или несовпадения между ожиданиями, как "должно быть" и оценки/интерпретации действительности. Так что как страдание и удовлетворенность всегда субъективны, всегда - и приходят от нашей собственной субъективной интерпретации не только ожидания, но и актуальность.

Так что в теории, удовлетворение может быть получено путем принятия совершенно произвольный набор ожиданий и интерпретаций, пока они совпадают. Однако на практике, Будда признает, что живые существа не существуют в отрыве от их окружения. Окружающей среды не может быть произвольно изменен. Поэтому для достижения постоянной Нирваны на практике, мы должны найти способ, чтобы соответствовать нашим ожиданиям и интерпретации, которые будут совместимы с существующей среде. Если системы отсчета противоречит действительности и законам природы, человек неизбежно выпадает из Нирваны, поскольку таковости не может быть изобретена в лицо явный конфликт с фактами.

Вот почему Будда сказал, что его Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине и в конце. Для Дхармы (здесь определяется как совокупность ожиданий и интерпретаций, которые обрамляет образ жизни и действия), чтобы быть целостной, должна быть в синхронизации с законами природы, и этика и законы общества (если последний развивается из семян, находящихся в первой). Это очень важное требование выражается в единстве этического учения Будды и его первичный, сотериологическом учении. Таковости Будды является целостным, потому что он сидит на фундаменте физиологически/психологически здоровой и социально "непорочный".

Я надеюсь, что это имеет смысл. Чтобы обобщить это в контексте вашего вопроса, наслаждение-это всегда субъективно, и вы можете найти свой собственный творческий путь, чтобы соответствовать "ожиданиям" и "толкование действительности" - так долго, как вам оставаться в синхронизации с реальностью природы (т. е. вам не уничтожать ваше физическое тело) и с законами/этика общества (не создавать причин для будущего страдания).

Последний нюанс. Государства Будда очень ясно во 2-й благородной истины, что привязанность к какой-либо постоянное положение остается главным фактором страдания, и это включает в себя пристрастие к удовольствию jhanas. Так что просто помните, что независимо от надуманного удовольствия-генерирующих установок вы используете, они могут в лучшем случае использоваться только как форму отдыха, они не постоянного освобождения. Что сказал, возможность быть независимым от обстоятельств в поколение собственного удовольствия, удовлетворенности, и мира, является важным шагом на пути истинного бездомности/безосновательность таковости, постоянного безоговорочной Нирваны.

+254
jeanette 25 июн. 2010 г., 16:59:28

Да (я думаю, что некоторые подарки могут иметь отравляющий эффект), и поэтому, возможно, все равно, кто вы даете, а что.

Вам также может быть осторожны, что вы принимаете ... кто-то принимает только то, что им нужно, возможно, не имеют этой проблемы.

Еще одна проблема (которая может отравить дарителя) может быть давать или из-за некоторых вложений, например, потому что вы что-то хотите взамен.

Некоторые из известных историй Дзен давать, например:

  • Дающий должен быть благодарен
  • Луна Не Может Быть Украден
  • Вор, ставший учеником
+226
hebe 23 дек. 2013 г., 17:39:46

Телесных действий и словесных действий всего тела. Тело не может действовать без vedanā, saññā, cetanā, и cittā.

Без него, тело, как кусок дерева в Сутта.

Увидеть, cittajarūpa заранее.

+189
Vladislav Dombrovskyy 24 июл. 2018 г., 21:06:25

Три сутры чистой Земли содержат описания о красивом и спокойном месте с деревьев, пруды и дворцы из драгоценных камней и окруженной небесной музыки и аромат. Как это чистой Земле понимали последователи школы чистой земли? Это считается как место будет буквально перейти после этой жизни или это больше вдохновение или источника изображения для медитации? Или нечто совершенно иное? Спасибо, что помогли мне понять это.

+78
janusfidel 24 янв. 2016 г., 5:47:12

Если "медленно думать о чем-либо" означает меньше отвлекаться мыслями, то это хорошо. Но если это означает, что вашу общую осведомленность/снижается внимательность, а не увеличивается, то вы могли бы хотеть проверить свой метод медитации. Хороший эффект медитация-это снижение пять помех: желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство/беспокойство, и сомнение. (Реф: пять умственных помех и их завоевания)

+14
user3137501 10 нояб. 2016 г., 10:40:51

В Дхаммапада говорит,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Если или потому, что это так, я не уверен, что вы даже можете просмотреть или анализировать ревности.

"Наоборот" ревность Мудит.

Возможно, четыре неизмеримых надо изучать, а не ревность?

Я признаю, что я иногда испытывать некоторый гнев, и тогда я должен смотреть/анализировать.

Из того что я помню ревности-чувства в прошлом, я не понимаю, как ты смог насладиться этим. Я думаю, что это форма (т. е. она возникает из) тяга, т. е. тяга, чтобы получить то, чего нет, и/или желание удержать то, что вы теряете.


Я не смотрел "ода зависти" ссылка в ОП. Если вы хотите найти что-то хорошее/бесплатная/отрадно говорить о зависти, если вы хотите сказать, как это конструктивное, возможно, есть пример, что в Bhikkhuni Сутта: монахиня,

"Это тело приходит в бытие через чванство. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Очень маленькие дети, как говорят, пройти (т. е. становятся способными) разных этапов развития по мере взросления, в том числе:

  1. Параллельная игра
  2. Простые социальные игры
  3. Совместная игра

Я полагаю, что, возможно, зависти у взрослых людей может быть как слишком раннего (неумелых) стадии развития, например, после перехода от менее к более развитым/умелые:

  • Я хочу свои игрушки!
  • У меня есть своя игрушка.
  • Каждый имеет свои собственные игрушки.
  • Мы поделиться.
+12
Qwerty02014 19 дек. 2014 г., 15:54:26

Показать вопросы с тегом