Цель освобождения в йога/медитация - разве это не скучно?

Я вижу, что цель йога/медитация-это освобождение от кармы и от рождения и смерти. Люди говорят, что это высшее счастье навеки. Но не будет ли это скучно и однообразно, если есть счастье навсегда?

+483
figa4u 20 февр. 2010 г., 13:11:28
30 ответов

Есть несколько консалтинговых фирм там, которые учат осознанности в корпорации в качестве средств к существованию. Это плохая карма, так как они являются, по сути, это из буддийских учений, добавив свои собственные исследования по нейрофизиологии на нем и продавать его как продукт для улучшения производительности и эмоциональное здоровье. С другой стороны, многие центры сосредоточения на Западе предлагают отступает в обмен на "предложил" пожертвования. Делает такого рода операции повредить Дхарме или это распространение Дхармы на более широкую аудиторию?

+903
Alex Blakemore 03 февр. '09 в 4:24

Я пишу с точки зрения тибетского буддизма. Ваш вопрос на самом деле имеет два аспекта. Единственное, что может настроить человека среди других живых существ является реализация "драгоценная человеческая жизнь". Это желание,способность и возможность принять прибежище в Трех Драгоценностях Будды,Дхармы и Сангхи. Второй аспект-это понимание трех Кай (тел) от просветления Будды. Дхармакайя представляет ум,и как таковой не имеет телесной формы. Он всегда присутствует,но не меняться или трансформироваться. Это не концептуальная ежедневный виду, что мы все знакомы с, но скорее изначальное, чистое и незамутненное сознание, следовательно, неизменное. Он является основой для определения самбхогакая и нирманакая. Самбхогакая представляет речь. Это речь, которая проявляется мудрость в вербальных и невербальных аспектах. Другими словами, думать и говорить с мудростью, с буддийской точки зрения. Это умение грамотно общаться на всех уровнях. Нирманакая является телом. Это физический аспект тот, кто просветлен. Это буквальное тело, что общается и относится, постоянно меняется, так как это очищает кармические влияния и остатка. Это продолжается до очищения до такой степени, что одна с выдающимися способностями к работе на благо других. Как существо с драгоценной человеческой жизнью,трех Кай работают вместе как один, чтобы произвести просветленным Буддой. Эти темы и многие другие покрыты в Кхенчен кончок Гьялцен Ринпоче очень легко понять книгу,"Полное руководство по буддийскому пути".

+883
jww 12 авг. 2010 г., 9:34:09

Вы говорите "случайно", но ваш друг может видеть его как "халатность".

  • Я не хотел его ломать!
  • Да, но вы должны посмотреть, куда вы едете! Никто не сломал его...

Я подозреваю, что буддизм можно классифицировать неосторожности слишком волевая, кармически активным, и причиной страданий.

В любом случае, я думаю, что спорить об этом с другом, наверное, считается умышленным.

Чистки рядов в гражданском суде может попытаться свалить вину, например, на основе, где ваза была помещена. Кто знает, может быть, было бы уместно разделить вину.

+867
Vilk 29 апр. 2016 г., 16:36:42

Я тоже пережила подобную ситуацию, где прогресс там был какой-то первоначальный прогресс, где я опробовал разные традиции и методы, пока я не попала в нужное русло.

Что может быть происходит в вашей практике:

  • неправильную технику, как медитация
  • метод не подходит для вас
  • метод неправильный путь

Вы должны выяснить, что пошло не так.

Формальная медитация должна усилить свою практику, участвуя в повседневной деятельности. Осознанность должна присутствовать во всей вашей повседневной деятельности. Это не то, что происходит не так.

Изучив инструкцию и прочитать, чтобы проверить ваше понимание. В случае, если вы практиковать то, что является неподходящим для вас неправильная техника. Лучшая отправная точка должна смотреть в Suttas, который подчеркивает практику, которая может работать для большинства. Вам понадобится немного проб и ошибок, чтобы выяснить, что работает.

Основные наброски того, что должно быть сделано, вы должны быть осведомлены о:

  • возникающие и проходящие
  • ощущения (приятные, неприятные, нейтральные), что чувствуется.

Вы можете анализировать это на уровне ощущений от телесного организма, как Mahabhuta.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

Точно так же любой из 4 Сатипаттхана. Более подробную информацию и ссылки можно найти здесь и здесь.

Также обратите внимание на связи между 4 Благородные Истины и то, что чувствуете. Подробнее см. Ведана и Четыре Благородные Истины по ври.

Также связь между взаимозависимое возникновение, и то, что чувствуете. Подробнее см.: Ведана в Paticcasamuppada

Понять связь с тем, что чувствовал (приятные, неприятные и нейтральные) с помехами. Ответ см. здесь для более подробной информации.

+866
TheNickmaster21 4 сент. 2013 г., 22:45:57

MN130

"Тогда, черт возьми-надзирателей, захватив (такое существо) от оружия, представить его царю яме: 'это человек, Ваше Величество, не уважает мать, не уважать отцом, ни почитания samanas, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров клана. Пусть ваши Величества указ ему наказание'....

"В комментарии отмечается, что не все, кто попадает в ад, мучается со всеми этими наказаний: некоторые из пыточных пропускаются; в некоторых случаях черт-существо Камма исчерпан до полного круга мучений закончен, так что он умирает и возрождается в другом месте; и не все идет на повторные круги. Кроме того, следует отметить, что наказание в аду не вечно. Как дискурс подразумевает, когда ад-оздоровительная плохая Камма истощается, он умирает и возрождается в другом месте, в соответствии с его оставшиеся Камма."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+851
igarciaoliver 23 мар. 2019 г., 19:04:28

Все показывает, что конкретного монаха. Это цель имя. Я стараюсь использовать только их монашеское имя или, если они учат, я использую "учитель" в их местном наречии. Держите вещи простые и респектабельно.

Что касается "правильно", есть столько же ответов, сколько есть людей, я думаю.

+795
markpaterson 21 сент. 2017 г., 23:17:39

По данным УГАИ Сутта:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не для целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить без ранить себя или других.

Примечание: Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+735
Sujay Mohanty 17 нояб. 2019 г., 14:38:17

Я прошла курс университета в азиатской философии, и мой профессор объяснил пустоты таким образом:

Нагарджуна утверждает, что суть (список основных качеств, которые делают вещь тем, что она есть) может быть указано в справке к другим вещам. Это способ сказать, что все вещи определены по отношению к другим вещам, в том числе сансары и нирваны.

Смысл делать это, якобы, должно помочь нам понять, что это значит, просветлении и сансаре определены в терминах друг друга: без сансары мы не можем определить просветления, без просветления, мы не можем определить сансары.

В основном по словам этого профессора, Нагарджуна делает аргумент, что "мы все в этом вместе" и мы должны помогать друг другу достичь просветления и не стремиться к нему сами.

Он также заявил, что Пустота-это кричащий переупаковку учение о взаимозависимом возникновении.

На мой взгляд, понятие пустоты имеет смысл, но я не вижу, как это полезно, помимо учения раннего буддизма. Если что, просвещенный человек способен помогать другим, так что не должно быть проблемой в стремлении к просветлению.

+734
MarO 10 окт. 2017 г., 17:09:34

По моему скромному мнению;

Для человека, который не настолько глуп, чтобы понимать, что его крошечная-тщедушного эго, эти шесть гвоздей Тилопа будет достаточно, чтобы достичь Земли Обетованной.

Голые минимальные буддизм

  1. Не помню : отпустить то, что прошло
  2. Не думаю : отпустить то, что может прийти
  3. Не думаю : отпустить то, что происходит сейчас
  4. Не рассматриваем : не пытайтесь выяснить что-нибудь
  5. Не контролирую : не пытайтесь сделать что-нибудь случится
  6. Отдых : отдохнуть, прямо сейчас, и остальное
+694
toshirotaii 23 нояб. 2016 г., 20:05:14

Три типа чувств человека, когда чувства находятся на работе:

  1. Он думает, что мысли и эмоции являются допустимыми государства и, следовательно, течет вместе с ним. Что присоединяется.

  2. Он может наблюдать мысли и эмоции, но присутствует ощущение разочарования, просто как человек, который был прикован, но хочет освободиться, поскольку он не имеет никакого контроля над ними. Это сковывало.

  3. Наступает полная тишина. Даже если возникают боли и удовольствия он не влияет на них. То есть отряд.

Эти три стадии эволюции для медитирующих. Но разотождествление-это (2.), Я думаю, что чувства все еще сильны.

+684
Vicky Li 22 окт. 2016 г., 17:03:39

В этот вопрос, ОП спросил:

В контексте четырех ступеней просветления это будет правильно сказать, что без личности-посмотреть, нет такой вещи, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Будда в МН 26 цитата ниже, объявил "Я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)."

Однако, как просветленный, то можете быть уверены, что Будды не имеют представление, удостоверяющий личность (sakkāya-diṭṭhi), а также не иметь самомнение (Мана).

Так, как мог бы заявление типа "я-непревзойденный учитель" или "ahaṃ satthā anuttaro" быть без личности смотреть и без зазнайства?

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также о том, правдивые факты, касающиеся человека, без вида на личности и без зазнайства? Как?

В МН 26:

"Затем, побыв в Урувелы как долго как мне понравилось, я решил бродить по этапам в Варанаси. Upaka в Ajivaka увидел меня на дороге между Гайя и (места) пробуждение, и увидев меня сказал мне, понятно, мой друг, свои способности. Чистый цвет лица, и яркий. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?'

"Когда это было сказано, я ответил на Upaka в Ajivaka в стихах:

Все победить,
всезнающий я,
что касается всех вещей, unadhering.
Все побросав,
вышел в финал тяга:
имея полностью на моей собственной,
кому я указываю, как мой учитель?





У меня нет учителя,
и никто как я не может быть найден.
В мире с его дэвами,
У меня нет аналога.


Ибо я арахант в мире;
Я, учитель непревзойденными.
Только я правильно само-пробужден.
Охладил я, непривязанный.


Установить вращении колеса Дхаммы
Я иду в город Каси.
В мире становится слепым,
Я бить в барабан Бессмертного'.


"От ваших претензий, мой друг, вы должны быть бесконечного завоевателя.'

Завоеватели такие же как я
кто достиг брожения' - конце.
Я победил злых качеств,
и так, Upaka, я завоеватель.'


"Когда это было сказано, Upaka сказал, 'Да будет так, мой друг, - и — покачав головой, вставая на сторону дороги — он ушел.

+655
sasha2000122 16 июн. 2013 г., 5:04:26

Все ваши проблемы - проблемы, которые вы перечислили пройдет, на следующий день вы начинаете ходить этого благородного Восьмеричного Пути. Я говорю это потому, что если человек о практикующих медитацию в упорядоченным образом он/она может получить результаты, которые можно получить от медитации. Это потому, что Дхамма жив - не стерильные. Suddhamma имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Есть некоторые вещи, которые можно сделать механически, но не медитация. Медитация-это то, что должно возникнуть в себя. Поэтому во-первых нужно иметь доверие, и приходит к убеждению, что оно должно быть сделано в установленном порядке. Человек, который имеет твердое убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме, тщательно размышляет. Что значит тщательно, что он посвятит всю жизнь за это. Это занимает много времени, чтобы сделать что-то аккуратно и упорядоченно, а не несколько лет. Тогда есть чувство спокойствия, которая царит в вас. Негативные последствия спешащих спадет и возникнет спокойствие и бодрствования на свои места. Только тому, кто обладает непоколебимой верой в этот путь, и Дхамма будет развивать эту черту.

+652
Al Commesso 23 апр. 2014 г., 8:02:17

Будда говорил о немедленных результатов кармы часто, например, если правильно помню, Царь Пасенади Косала (или может быть кто-то другой) спросил у Будды какие были здесь, прямо сейчас для дачи. Будда сказал, дарители, как правило, любят других людей, их хорошей репутацией, войти в общество без страха (доверия) и т. д. Еще один я помню, когда король Ajatashatru спросили Будду, что бы завоевать кого-то ввести святую жизнь. ИМО, Король Ajatashatru не философ или ученый, а воин. Какой-то глубокий сложный ответ бы пролетела над ним. Поэтому Будда дал ему простое, здесь и теперь приобретает для ввода святой жизни, как освобождаются от уплаты налога, освобождается от военной службы и т. д. Это пример того, как Будда оценить свою аудиторию, прежде чем он дал ответ.

+635
madscijr 9 янв. 2012 г., 23:25:45

Я не ссылки на какие-либо suttas за этот ответ, он исходит из моего собственного опыта (я не архатом).

Тот, кто обрел нирвану может выбрать, будет ли или не испытывать боль и может выбрать уровень страданий, связанный с удовольствие или боль. Получив нирваны человек имеет возможность проживать вне удовольствия и боли, и это также дает им полное представление о наслаждении и боли и вещи, которые нельзя понять, не будучи опытным.

После некоторых исследований, Sakalika Сутта: камень Щепка рассказывает о том, как Будда порезал ногу и переносил физической боли.

Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо.

+620
Simon Lidster 7 мая 2019 г., 14:36:27

Гомосексуалисты могут попасть под asittaka pandaka. Они не могут рукополагать.

asittakapandaka - человек, который удовлетворение выгода от выполняющего оральный секс на другом человеке и глотал его сперму, и становится только сексуальное возбуждение после приема чужой спермы.

Источник: Pandaka

+617
user199022 3 авг. 2019 г., 22:21:28

Это помогает идентифицировать вас как социально-монах (как и одежды), так что люди знают, когда они видят вас, "что человек может быть определен как монах".

В то же время он помогает изменить, удалить или скрыть вашу личность, например, как человека с индивидуальным внешним видом, такие как цвет волос и прическу.

Я полагаю, что еще одним практическим преимуществом является то, что это также чистый и прохладный (в противоположную крайность, для некоторых небуддийских sramanas, чтобы не стричь волосы вообще, так что он стал долго и матовая).

Насколько я знаю, практика предшествует буддизм: МН 26 говорит,

Так, в позднее время, будучи еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакали слезами на глазах — я сбрил мои волосы и бороду, надел мантию цвета охры и вышел из домашней жизни в бездомность.

+588
hadaytullah 21 июл. 2011 г., 7:44:37

Человек, который имеет эти тенденции очень сильно страдает. Он наносит большой вред себе и другим существам, действуя на неблагие корни жадности, гнева и заблуждения.

Это действительно не имеет значения, если Вы доверяете ему или нет. Есть еще возможность, что он может использовать или предать тебя. Никто не может управлять реальностью. Просто учитывая карты на руках. Это для себя, чтобы выяснить, как играть эту руку в самый выгодный и полезный способ.

Давайте рассмотрим оба сценария.

  1. Вы доверяли ему, а он предает тебя или использует вас.

Все, что он может ущемить ваше чувство-факультетов. Гнев может возникнуть, печаль или другие негативные состояния ума не может возникнуть в вас. Что это действительно он. Никто не может заставить вас реагировать на эти состояния ума.

Если же вы просто наблюдать за ними с осознанности в настоящий момент, то вы можете использовать эти явления, культивировать проникновение. Вы можете использовать их как трамплин для прогресса на вашем пути.

  1. Вы место доверяете ему и он не использует и предаст вас.

Этот сценарий лучше, потому что он не создает неблагие каммы для себя, так как он не делает этих неблагих действий.

Для вас это почти то же самое. Если счастье возникает в вас, потому что вы можете наслаждаться этим счастьем, не привязываясь к нему. Как долго, как вы знаете, что это непостоянно и неудовлетворительно вы можете наслаждаться его без жилья в нем. Таким же образом можно созерцать обусловленное счастье и видеть опасность в его, если привыкаешь к нему. Другими счастье-это дуккха в маскировке, потому что когда он устал, он оставит за собой пустоту оставляя, желая большего. То есть если человек привязан к счастью. Если вы не можете использовать его снова для выращивания выводы.

Если вы обдумываете ситуацию, вы могли бы найти сострадание к ним. Почему? Потому что он имеет дело с той же "болезни", что мы имеем дело с, То есть незнание истинной природы реальности. Мы все в одной лодке. Некоторые существа разум просто помутился в более тяжелую тьму, чем другие. Когда думаешь об этих существах, естественно, глубокое сострадание может возникнуть.

Мы все в этом вместе. Пока мы не просветленные мы имеем дело с определенным уровнем невежества означает, что мы имеем в виду, что не полностью обучены, чтобы увидеть действительность. Только Будды и Арахантов, полностью проснулся.

Зная, что мы все в одной лодке, мы можем начать смотреть на ситуацию иначе.

Я не знаю, если вы тренируетесь в медитации, но если вы делаете, и если вы практикуете медитации прозрения (випассаны) вы придете, чтобы испытать эти вещи для себя. Увидев это непосредственно через наблюдение реальности сострадание может возникнуть в вас.

Буддийская этика сосредоточена на намерения / заявка. Действуя согласно Благородный Восьмеричный Путь следует развивать правильное намерение (Самма Sankappa), т. е. намерения отречения, доброй воли и безвредность.

Это не ваша работа, чтобы исправить его или других людей. Работая над собой и очищая себя от омрачений, мы можем быть хорошим примером для других существ. Естественно, люди хотят быть вокруг человека, который является честным, мудрым, спокойным и мирным.

+569
PapaSoft 9 окт. 2012 г., 8:21:09

Выдержки из
Преподавание ни одного человека: только Dhātus
по Buddhadāsa Аджан
Устно на английском языке Santikaro монах
Дхамме приведенный в Суан Мокх 4 августа 1991



Поэтому мы можем сказать, что есть это тело, или форма, которая является dhātu (ищите) – Рупа-dhātu (форма элемента). Ум тогда, это просто еще один dhātu, в dhātu, который испытывает, чувствует и думает. Это мы можем назвать Читта-dhātu (элемент сознания). То есть то, что ум думает, чувствует, переживает – все эти вещи, связанные с и связана с разумом называют cetasika-dhātu. Так что в этой жизни есть эти три dhātus – форма dhātu, ум dhātu, и психические факторы dhātu. Этот способ общения не было сделано раньше, нам не попадались другие слова, но сказать, что жизнь состоит из этих трех dhātus полностью в соответствии с природой и поэтому мы свободны, чтобы сказать это. Это совершенно верно, что жизнь состоит из этих трех dhātus.

Есть еще один очень специальный dhātu называют asaṅkhata-dhātu или Ниббаны-dhātu. Это dhātu которая является точкой закалки, когда все другие dhātus прекратить. Все saṅkhata-dhātus только что упомянул, закаливают в Ниббаны-dhātu. Этот вид dhātu сильно отличается от обычных dhātus потому что здесь, где все остальные элементы гасят или потушить.
Когда один dhātu уступает место другому dhātu, есть одна dhātu а тут еще одно dhātu, чтобы это произошло, зависит от элемента прекратить, ибо никто dhātu, которые должны быть прекращены на следующий dhātu появляться. Этот dhātu которого является прекращение обычного dhātus называется ниродха-dhātu (элемент прекращения). Это не совпадает с Ниббаны-dhātu, где saṅkhata-dhātus основательно гасилась, но скорее это временное утоление или прекращения, и поэтому мы называем это ниродха-dhātu. Так что все saṅkhatadhātus – умственной, физической, и что вы – гасят или прекратилось в этом ниродха-dhātu. Это только потому, что этот элемент прекращению, что есть возможность для изменения или эволюции. Если бы не было этого прекращения элемент ничего не может изменить, но это dhātu должны прекратить еще dhātu возникают. Переход от этого dhātu в том, что dhātu происходит только потому, что ниродха-dhātu (элемент прекращения). Так что все saṅkhata-dhātus, или все изменения, все мирской жизни зависит не только saṅkhata-dhātus но это asaṅkhata-dhātu (элемент прекращения).

+548
surzhishka 16 авг. 2010 г., 23:11:00

В начале практикующий обычно изучение осознанности практики. И это случится всем, кто начинает этот путь. Все предметы сосредоточения являются допустимыми и когда врач будет обучен на практике, все объекты памятования будет ОК. для него/нее.

Также в начале всякие мысли могут прийти на ум практикующего. "Я не практикующий право" или "я должен сделать что-то другое" и т. д. Научиться жить в сейчас сложно, потому что человеческий разум-это противоположность "сейчас", она всегда бежит в будущее или в прошлое. Так что лучше набраться терпения и настаивать на практике. Видя, слуха, мытье рук, прогулки, ношение носков, мытья посуды, уборки дома, за рулем, сидя в автобусе, наблюдая за чувствами, эмоциями, мыслями, делать работу, прислушиваясь к дхамме, делаю вечерние сидении или ходьбе медитации и т. д. Каждое мгновение жизни-это возможность быть в сейчас. Практикование должно быть сделано все время, и если врач забывает практиковать, он должен вернуться к практиковать в любое время в повседневной жизни. Это единственный способ научиться внимательности и в конечном итоге реализовать Ниббану. Конечно, став свободным от физических и психических зависимостей, оставаясь вдали от сумасшедшей деталями жизни и "быть хорошим человеком" являются частями этого процесса. Буддийские заповеди и принципы очень полезны для человека, чтобы обладать этими качествами, поэтому осознанность практики может быть действительно плодотворным.

Лучше не отличать объекты сосредоточения, но сохраняя на один и тот же объект сосредоточения/делать простые вещи(как раз учитывая "гуляет" вместо того, чтобы смотреть все вокруг) делает практиковать легче. Но практикующий должен быть ОК. все объекты памятования.

Так что это постепенный процесс и научиться быть внимательными в повседневной жизни требует времени. Практика и настойчивость, осознанность практиковать стала бы узнали привычки для практикующего.

+451
user47651 1 апр. 2019 г., 23:04:41

Все происходящее происходит явление. Происшествия Анатта. Поэтому я не происходит, не происходит, это я сам и я не хозяин происходящего.

Дать указанный факт , правда, что мне нужно отказаться от представления, что я делал, было сделано мной что-то или что-то или я или меня происходит?

Короче , что-то было когда-либо сделано мной?

+446
YouEnglish 24 мар. 2012 г., 5:54:40

Шерли,

сдаваться те, перевозчик (то что несут по одному на Колесо любви и страданий) уже начал по хорошему "буддийский" перевозчик и начать эту Дхамму-перевозчика, с щедростью и отдавая свое богатство-это нормальный правильный первый шаг, но будьте осторожны, чтобы не использовать дело с великодушием, как средство для точно так же, как и раньше, просто изменив компании современный тот, который украл оригинальных товарных знаков Будды.

По крайней мере, почему ты хочешь помочь бедным, если не из любви?

Если готов бродить в мире приятного, выбрал райтайоус lifelihood и не быть трейдером в щедрости и Дхаммы

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

Затворничество

поддерживать правильный образ жизни, делать как можно больше Дана, наблюдать Сайлас, лучше 8 и Бхавана.

--> "Очистка через блуждающий-на"

Что касается реальной и окончательной перевозчика, который превосходит все остальные, здесь введен в беседе между царем, Будда о носитель даже раб tidays:

"Предположим, есть человек твой: твой раб, Твой мастеровой, вставая утром, прежде чем вы, ложась спать вечером только после того, как вы, делать то, что вы заказываете, всегда действуя в угоду вам, говоря вежливо, чтобы вы, всегда смотрит на выражение твоего лица. Эта мысль приходит в голову: 'разве это не удивительно? Разве это не поразительно? — цели, результаты, достойные дела. Для этого царь Аджатасатту человек, и я тоже человек, но царь Аджатасатту любит себя поставила и пестрит пять строк чувственности — как Дева, как это было — в то время как я-его раб, работнике его... всегда смотрю на выражение его лица. Я тоже должен делать благие дела. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он обривает волосы и бороду, надевает оранжевая роба, и выходит из семейной жизни в бездомность. Получив, таким образом, вышел он живет сдержанный в тело, речь и ум, довольствуясь самой простой едой и кровом, наслаждаясь одиночеством. Затем пусть один из ваших людей должны были сообщить вам: 'вы должны знать, Ваше Величество, что этот человек твой — твой раб, ваш работник... всегда смотрю на выражение твоего лица... изошло от семейной жизни в бездомность... довольствуясь самой простой едой и кровом, радуя в одиночестве.' Вы, таким образом, сообщается, сказать, привести его обратно ко мне. Заставить его снова быть моим рабом, моей мастеровой... всегда смотрит на выражение моего лица!?"

"Вовсе нет, господа. Скорее, это я должен склониться перед ним, поднялся из уважения к нему, предложить ему сесть, предложите ему принять дары одеяния, еду, жилища и лекарства для больных. И я хотел представить его с праведного безопасности, обороны и охраны".

"Так что ты думаешь, великий царь. В таком случае, есть ли видимые плоды созерцательной жизни, или нет?"

"Да, Господь. В таком случае, есть, конечно, видимые плоды созерцательной жизни".

"Вот, великий царь, это первые плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, что я укажу тебе".

Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

Anumodana!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+429
famyes 22 февр. 2013 г., 17:37:13

Вот ответ от Тхеравады традиции преп. Нарада Mahathera (который, кажется, приходят из его книги "Будда и его учение"):

Непрерывность потока, в момент смерти, является непрерывной в точке времени, и нет нарушения в потоке сознания.

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не поддерживает вера в то, что дух усопшего принимает закрепиться в некоторые временные состояния пока не найдет подходящее место для своего "перевоплощения".

В некоторых других буддийских школ, существует промежуточное состояние называется бардо или antarabhāva.

+412
Ian Davis 8 янв. 2010 г., 22:49:16

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+373
allthethings 2 мар. 2016 г., 1:48:08

Есть еще один вид кармы, который более "объективным".

Карма = мотивы ваших действий. Эти мотивы не имеют ничего общего с "хорошие" или "плохие" поступки, а достаточно ли ты действуешь, исходя из привязанности или непривязанности. От ваших действий будет усилить или ослабить ваши привязанности, и ваши привязанности, когда ты умрешь, регулируют ли ты возродиться или нет. Если ты переродился, ты возрождаешься с ваших вложений на смерть.

Поскольку вложения = страдание, качество вашей новой жизни не имеет ничего общего с материальными условиями. Это не имеет значения, если вы родились богатым или бедным, красивым или некрасивым, здоровым или больным. Умирает с большим количеством насадок, и вы будете больше страдать в следующей жизни из-за этих вложений, и наоборот.

Короче говоря, карма не определяет качество вашего рождения некоторыми принято решение, исходя из того, что вы были "хорошими".

Полное раскрытие: я отношусь к буддизму, как к философии, и поэтому не верю в карму или любой другой метафизики. Однако, я столкнулся с этим видом кармы раньше и чувствовал, что я мог способствовать, несмотря на мои убеждения.

+298
Haseeb 20 июн. 2017 г., 5:05:35

В нашем мире (Земля) было 28 Будды рождаются с Гаутамы Будды. Некоторые люди говорят, что Майтрейя Будда 29 и последний Будда. На мой вопрос, в будущем, сколько Будд родится.

+266
Asrul Asyraff 24 мар. 2014 г., 18:48:17

Я был в разных храмах/центры/монастыри из разных школ, большинство из них я бы регулярно возвращаться, но через несколько я нашел то, что не согласен с некоторыми личными взглядами. Я должен сказать, что 100% времени я встречаю людей, которые не имея ничего, кроме благих намерений, но не всегда я согласна с методологии, практики или некоторые верят, например, в "культовый стиль".

Что сказал, я хотел бы спросить: Каковы основные "признаки" (если таковые будут) мы должны искать, когда пойду в храм в первый раз? (Я не говорю о простой визит, но переговоры Дхаммы, классы и медитации).

Этот вопрос нацелен на помощь начинающим, это очень трудно определить "необычный опыт", когда человек только начинает с буддизмом и понятия не имеют, что например Виная или Suttas.

+244
def 10 дек. 2012 г., 14:19:33

Буддийской Точки Зрения Тхеравады:

После Nibana, можно снова перерождается в Сансаре?

Нет, это невозможно. При достижении Ниббаны один разрушил все оковы. Один выкорчевала всех скверн. Существует уже не невежество (Avijja), который привязывает существ к Сансаре. Один освободил себя от цикла перерождений.

Если вы достигаете Nibanna, вы можете быть снова перерождается в Сансаре, если вы хотите?

Нет, это невозможно. Воля/намерение не имеет никакой потенции. Действия перестают приносить плоды. Действия становятся лишь "функциональные" (Кирия) в природе.

Окончательное Nibana?

Ниббана-это финал, когда один достиг четвертой стадии просветления, т. е. Arahantship. На этом этапе практикующий уничтожил все десять оков. Как следствие этого, дальнейшего перерождения невозможно.

enter image description here

+222
Greg Johnson 3 мар. 2010 г., 6:36:27

Табу, о ком идет речь или для отстаивания собственного просветления-это то, что был создан монашеский орден. Говорить о собственных достижениях для мирян, или даже не-буддистов является не сделала.

Единственным монастырским правилам я мог найти, что напоминает такое правило эти два:

Монах, который претендует на опытных достижений jhāna или ariyā состояние, не пережив это, совершает pārājika 4. Однако, если человек, которому монах решает не знаю смысл этих слов, он совершает thullaccaya.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/other_faults.htm

и:

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой.
Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважения.
Т время уходит.
Чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/92pa.htm#ch-----8

Правило применяется только в случае, если одна ложь о достижении таких, или не знает о том, что он вообще-то утверждая.

Второе правило применяется только тогда, когда разговаривал с мирянами.

Кроме того, в буддийском тексте и истории ученики Будды также свободно говорить о своих достижениях, силы и даже если они достигли просветления. Другие монахи только, казалось, протеста, если они не верили, что истец и попросил Будду, чтобы убедиться, что в большинстве случаев он.

Поэтому правило, что никто не должен говорить о собственных достижениях или претензии просветления, кажется, чтобы быть добавлены позже и неписаные.

+95
kouken 1 авг. 2018 г., 12:01:58

Когда большинство людей используют слово "думаю", они имеют в виду дискурсивной мысли, и это те, о которых ты говоришь, но думаю больше.

На неврологическом уровне, вы (очевидно) способны делать несколько дел одновременно. Не все системы полагаться на других, чтобы работать - вы не должны думать дискурсивной мысли, чтобы дышать, но оно не полагаться на умственную деятельность (вы не будете делать много дышал после смерти;) вполне возможно, что дискурсивные мысли не оказывает никакого влияния на физические действия напрямую, но это вполне возможно, что это может иметь эффект удаления внимание от того, что делается, и в выполнении действий, внимание, это очень важно

Если вы хорошо сконцентрированы тогда дискурсивного мышления не было бы проблемой, но также, это будет менее вероятно, чтобы возникнуть сама по себе, и, возможно, лишняя.

(Справа) намерением обратить внимание, и внимание помогут качество.

+25
XZarx 18 сент. 2018 г., 6:38:35

Пытаясь перевести "сиденье эмоции", и, глядя на Ayatana, я думаю, ответ может быть "мана" или ум, потому что "ум" - это "ментальные объекты", что "око" - это "видимые объекты" -- в этом смысле "разум" можно было бы назвать "место", "психические объекты" (который я думаю включать "эмоции").

См. также:

Или ответ может быть "Читта" (согласно выписке из определения Мано):

Что касается отношения Манас до Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе “сердце”), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое.

Прошу перевод "правда души", в буддийской терминологии, сложно: ведь в христианстве "душа" (или "дух") понимается как вечное, тогда как буддизм отрицает, есть такое дело. Я думаю, что слово "постоянных душа" отрицает буддизм Атта (пали) или Атман (санскрит) - который, я думаю, что просто означает "я". В индуизме это слово пропитано дополнительный смысл ("самость"), в буддизме он используется в качестве простого, обычного или грамматического возвратного местоимения.

Вместо Атта другая возможность -"Сатта".

живое существо, существо, разумное и рациональное существо, человек

Недостатком этого перевода заключается в том, что "существо" не исключительно не физическую ... также, что в suttas как Vajira Сутта (СН 5.10) мнение о том, что есть даже "существо" осужден ... а есть только "агрегаты".

Таким образом, "агрегатов" ("khandhas") может быть хороший перевод, за исключением того, что есть четыре номера-форма агрегаты, где возможно, вы искали одно слово-и кроме того, что я не уверен, что "восприятие" ("Санна") например "место эмоций", и я думаю, что вместо этого различные преходящие эмоции сами по себе (возможно, без постулирования существования "место").


Кстати этимологический происхождение слова "дух" происходит от латинского слова, связанные с "дыхание" или "дыхание" - это немного интересная связь, учитывая буддийская практика "наблюдение за дыханием" ("анапанасати"), отчасти для того, чтобы понять, как дыхание связано с эмоциями. Говорят, что медитирующий должен наблюдать за дыханием, таким же образом, что охотник может смотреть животное логово' ... т. е. зная, что рано или поздно животное вернется в свое логово. Таким образом, возможно, "дух" может рассматриваться как "место" -- я не уверен, правда ли ты считать, что (дух), как "физические" и "нефизические".

+23
Lance Anderson 10 янв. 2018 г., 22:40:07

Показать вопросы с тегом