Раздражает, когда говорят о щедрости, скупой -- было бы иметь возможность расти в Дхамме?

Не имея качества, не видя качества в себе, людях и раздражаюсь, даже злюсь ... и использовать 1001 оправданий, чтобы избежать первую тренировку.

Теперь, тот, кто скуп и даже не готов овладеть ею, может такой человек ожидать, чтобы иметь возможность расти в Дхамме?

Он мог даже понять учения немного в правильном направлении, и открыться к следующему шагу, т. е. право моральной добродетелью?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные привязки, но для выхода на долга)

+389
jaquan thornton 25 янв. 2015 г., 18:00:41
22 ответов

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации.

Это понимание у вас есть подчеркивает разницу между стремлением к знаниям против просвещения. Гипотеза-это вера. Даже тогда, когда это проверено и проверено, она все равно не может быть сказано, чтобы быть правдой, потому что фундамент, на котором строится наука опирается на то, что мы называем в буддизме иллюзией.

Это относится к Дхамме?

Короче говоря, нет. Дхамма-это перечень инструкций и учения, которые помогут вам в видеть сквозь иллюзию. Он может практически рассматриваться как противоположность науке. В науке, мы начинаем с верой в иллюзию, а затем накапливать все больше и больше убеждения, основанные на детальном анализе. При достижении просветления, мы будем держать друг Веры мы накапливаем, и мы спрашиваем: "это продержаться до логики? Какие дыры в моем понимании?". Преследуя просветление-это процесс разрушения убеждения, которых вы придерживаетесь, и избавлением от тех, которые не точно отражают наш опыт.

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Сбор доказательств-это не то, как вы становитесь просветленным. Надеюсь, это не удерживает вас от просматривания он, но позволь мне полностью объяснить.

Ум иллюзорной личности имеет привычку находить проблемы и желающие их решить тем или иным способом. Решение проблем является одним из способов иллюзорной самостоятельно закрепляет его собственное существование. Если что-то делается или решается, там должен быть исполнителем этих действий.

Если есть еще решения, которые предстоит решить, иллюзорная себя по-прежнему сохраняется в некотором роде. Став просветленным, привычка искать решения и решать проблемы отпадут естественным путем.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Прозрение не наступает после завершения. Просветление приходит, когда иллюзия рассматривается не как множество объектов и понятий, но как Нирвана, одним, одновременно творец и создал.

Важно помнить, что когда происходит просветление, есть только Нирвана. Это не вы, кто становится просветленным, для кого вы верите себе-это просто концепция. Это более правильно сказать, что когда происходит просветление, это и есть нирвана, что опыт Нирваны.

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Это 100% точно сказать, что вы не можете знать. "Вы" вы имеете в виду иллюзорной самости. Иллюзорная личность-не существует. Несуществующее не знания. Кто-то, кто не существует, не может ничего знать. Вот почему просветленных существ в прошлом сказал: "Все, что я знаю, что я ничего не знаю". Знание-это просто метка, мы даем опыт подумаешь, и он соотносится с некоторым другим аспектом опыта. В реальности, есть только Нирвана. Ничего не может быть известно. Не потому, что нет истины, а потому, что нет никого там, чтобы удержать знания.

Опять же, если вы ищете свободу, получая знания не должны быть вашей целью. Вы должны просто сравнивая свой опыт с вашими убеждениями. Чем больше убеждений, вы сможете проверить, как инвалид, тем легче это станет, чтобы видеть сквозь иллюзию.

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

В мои объяснения, важно помнить история о слепом и слоне. Несмотря на то, что я скажу ниже может показаться противоречивым для тех, с ограниченным отсчета, когда вы видите через иллюзии себя, вы увидите, как все мои объяснения связать воедино. Мои объяснения идут от чистого, не осмысляется опыт, так что пытаюсь осмыслить, что естественно вызовет парадоксы возникают. Постарайтесь не зацикливаться на противоречивый характер, и просто знать, что все они имеют в основе тот же основополагающий опыт.

Онтология не относится к буддизму, ибо нет концепции человека. Концепция бытия человека, что-то воспринимая это часть иллюзии, вы пытаетесь освободиться от. Нирвана видя "наблюдаются" точки зрения и "истинной" точки зрения это одно и то же.

Гносеология несколько применяет. Как я уже говорил, нет знаний, так что вы можете бросить его на пол сразу. Тем не менее, существует объективный способ наблюдения, опыта, который, несомненно, принесет изменения, которые происходят после просветления. Конец страданиям, конец собственной, конца разуму и т. д.

Прагматизм не касается, ибо когда происходит просветление, то явно видно, что никакого "исполнитель действия". Понятия "действия" или "причина и следствие" не применимы к опыту.

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Все эти три концептуальные основы были созданы в попытке поддержать веру в то, что существует знание. Если одно определение не подходит, вы можете перейти на следующий и сказали: "О да, в этом есть смысл. Это как знание действительно работает". Хотя в действительности там никого нет. Там никто ничего не знает. Нет ничего, чтобы быть известным. Если вы продолжите этот путь, пытаясь собрать знания, вы никогда не будете бежать. Там нет предела тому, что вы можете "знать". Не потому что есть бесконечные знания получить, а потому, что знание-это представить, и вы можете себе представить бесконечное количество вещей.

Есть только одна вещь, которая существует. Только одна вещь, чтобы испытать. Что одно не знания, поэтому нет знания.

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

Просветление-это конец поиска ответа. Это конец неугомонность. Это мир.

Я надеюсь, что вы хорошо и я надеюсь, что эта информация была для вас полезна в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+993
Quesadilla 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая 12 nidanas

  1. Невежество
  2. Психические Заявка
  3. Сознание
  4. "Имя" и "форма"
  5. Шесть чувств
  6. Контакты
  7. Чувства
  8. Тяга
  9. Жмется
  10. Становится
  11. Рождения
  12. Страдания и смерть

В чем разница между тягой и жмется? Они кажутся очень похожими на меня. Было бы полезно, если кто-то может ссылку на оригинал пали и вытянуть нюансы этих терминов.

Большое Спасибо

+986
user48088 29 нояб. 2011 г., 20:41:28

Одна Сутта такие ссылки происходят Rohitassa Сутта.

Астральное путешествие Rohitassa по

Когда-то в прошлом, господин, я был провидцем по имени Rohitassa Бходжи,putta [сын Бходжи], обладал духовной силы, способный перемещаться по небу [пробел]. Моя скорость была такой, почтенный сэр, что я мог двигаться так же быстро, как лучник с мощным луком, обученных, умелых, хорошо практикуется, опытные, можно легко промчаться мимо тени дерева Пальмиры с легкой стрелкой.

Мой шаг был такой, почтенный сэр, что он соединил Восточного океана и западного океана. Тогда, господин, желание, возникшее во мне, я буду до конца света будет.’

Обладая такой скоростью и такой шаг и имеющие продолжительность жизни сто лет, не останавливаясь кроме того, чтобы жрать, пить, принимать питание и закуски, в пустоту и писать, спать и развеять усталость. Еще я умер по пути, не доходя до конца света.

Это замечательно, господин! Это удивительно, почтенный сэр! Как хорошо об этом сказал Благословенный: ‘а что касается конца света, друг, где никто не рождается, не стареет, не умирает, не не пройдет, не возникает—он не может быть известен, видел или добраться, пройдя, я говорю.”

Мораль истории этого является то, что космические путешествия-это не путь, чтобы найти выход из неудовлетворительность и ты был бы мертв, прежде чем реальны такие цели через космос.

Также такие ссылки содержатся в Абхидхаммы. Подробнее об этом см. Этот ответ и другие.

+972
konze 29 дек. 2016 г., 1:07:31

Это ОК, чтобы быть монастырь монах (ест общий Кулеш, и т. д.) но, используя свой ноутбук для учебы для твоей карьеры в течение половины дня (вместо медитации со всем этим)? Бы администратором быть хорошо с нахлебниками вроде этого?

Я бы помочь сохранить монастырь, особенно если это связано с моей работой (разработка сайтов и т. д.). Блин, а я работать бесплатно из сострадания.

Я думал это в местном монастыре, тем более, что я не хочу быть застрял в цикле квартиру платить и застрять на низких-место его работы и сдавливания кредиты. Я предпочел бы взять время, чтобы освоить определенные предметы при выращивании, а затем вернуться в город, когда я могу достичь более высокую зарплату, чтобы соответствовать высокой стоимости жизни как горожанин в эти дни... и погасить свой весомый студенческих кредитов.

Мой вопрос касается монастыря в Калифорнии и остальной части США. Особенно хорошо с WiFi соединения. :-Д

+967
ThisSuitIsBlackNot 14 дек. 2011 г., 19:40:00

В ЗП 35.72, Будда биржа, которая идет как это:

“Как ты думаешь, монах, ты глаз таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я"?”

“Да, учитель”.

“Хорошо, монах! И вот, монах, вы должны четко видеть глаз, в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Таким образом, это первый выбор для контакта будут брошены вам на будущее новому существованию.

(Повторяется для оставшихся 5 чувств, ухо, нос, язык, тело, ум...)

Когда Будда сказал, это база для Контакт будет оставлен вам на будущее новому существованию, он имеет в виду, что ваше будущее существование будет лишено смысла, что база, т. е. рождается без прицела?

+938
user288784 24 дек. 2013 г., 15:18:24

Фиксации вашего эго не будет, чтобы добиться прочного счастья. Это старая поговорка Дзен полировки камня, чтобы превратить его в зеркало. Неважно, как сильно вы трете, вы все еще будете иметь камень. С точки зрения Дзэн, по сути, мы уже прекрасно просветленных существ. Сострадание и мудрость-это наше естественное состояние. Нет смысла пытаться улучшить состояние нашего эго. На самом деле, это очень эго и его страхов, привязанностей, и зависание, что попадется на пути нашего неотъемлемого, светоносную природу. Чем больше вы убрать эти препятствия, и меньше держать, что ваше эго имеет на уме, тем больше ваше внутреннее свечение природа просвечивает.

Просветленный ум не то, что может быть достигнуто путем самосовершенствования. Это противоречие в терминах. Просветление-это то, что мы находим для нашей собственной гасится.

+935
Nana Osei 21 апр. 2015 г., 15:22:25

Я убежден, что любой ответ должен дать определение первой “научной” и “религия”.

Я считаю, что “религия” это социальное явление, основанное на трех китах: учение, община и культ (см. “Иоахим Вах: Социология религии”). Более того, доктрина должна включать веру в одного или более существ с нечеловеческой силой, которые влияют на жизнь своих верующих.

Я считаю, что это определение “научное” определение, потому что можно наблюдать в данном обществе, может ли такое явление существует. Эксперты смогут обсудить результаты в интерсубъективной форме. В конце концов, они могут прийти к единой точке зрения об открытых вопросов.

Это не важно для определения, являются ли утверждения религиозной доктрины являются истинными или ложными. Я исключить этот аспект из моего определения, потому что история показывает: такие вопросы неразрешимы.

Применяя мое определение к буддизму склоняюсь к следующий ответ:

  1. Вернусь как можно дальше до времени Будды, буддизм не религия. Конечно, Будда преподал учение (Дхарма), конечно, Будда основал общину (сангху), но Будда не подчеркнуть каким-либо культом. Наоборот, одним из его пунктов было протестом против ведийского культа. Более важно: Будда принял вид агностик в отношении богов, обсуждаемых в свое время. Я надеюсь, что мой ответ находится в согласии с “Ричард Gombrich: что Будда думал”.

  2. С другой стороны, буддизм Махаяны является полностью развитой религии, которая включает в себя много вариаций, характерные для общества в стадии рассмотрения.

+891
Adam Donahue 2 нояб. 2014 г., 0:22:22

Я боролся с пониманием концепции срединного пути. Прочитав много статей, концепция ускользает от меня, особенно с учетом личности и не-личности.

Мое понимание заключается в том, что в буддизме не является, где вы хотите быть, как это крайняя. Должен быть баланс.

Если я работаю с примером, он оставляет меня в никуда. Я не вижу срединного пути. Если у меня есть оружие, направленное мне в голову, я вижу только 2 исхода. Смерть или выживание. Если я считаю себя, я бы боялся результата. Если я приму вид не-я, я понимаю, что все быстротечно и нет страха.

Где-средний путь в этом?

Во-вторых, какова роль намерениях и мотивации играть? Например, учитывая тот же пример, если я мотивирован, чтобы выжить, это не играть на себя? Если у меня нет намерения выживания, это не играть на не-личности?

Опять же, где-средний путь в этом?

+818
Jonathan McKay 6 нояб. 2013 г., 19:35:22

Физического аллергическая реакция происходит, когда иммунная система активируется, когда это не нужно и вредит больше, чем помогает.

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

+757
chelovek 18 окт. 2019 г., 1:42:00

В раковину Сутта-один из лучших Сутта, я знаю, что предоставляет Инструкции о том, как преодолеть и побороть последствия прошлых неумелых Камма.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

Это как приходит к отбрасыванию этого злодеяния. Это как там будет преодоление этого злодеяния.

...когда осознание-освобождение через беспристрастие разработана таким образом, Таким образом преследуют, любое дело, совершенное в ограниченных масштабах уже не остается там, нет дольше остается там".

+739
Geophizz 1 дек. 2015 г., 7:35:33

Учение всегда было о отряда.

Поэтому, предполагая, что, когда вы упоминаете буддистом означает "тот, кто понимает истинную контексте Дхармы и умело практиковать учения", то ответ будет нет. Не будет никакого случая для такого связать.

И, чтобы прояснить любые сомнения - что-то практиковать не равна присоединение к чему-то.

+637
79049713832 3 авг. 2016 г., 0:40:10

В реальных цитата (здесь), Будда подчеркивал, веря в то, что:

  • "когда принял & проводилась, не ведет к вред и страдания" и
  • "когда он будет принят & проводилось, ведет к благополучию и счастью".

Таким образом, вы можете доверять большинству из сутр, потому что большинство (но не все) об отказе от вред и страдание и культивирование благополучия и счастья.

Будда хотел, чтобы его последователи исследовать и понять для себя поучений.

+627
Joe Terranova 17 авг. 2013 г., 14:16:28
Вопросы, касающиеся новичок в буддизме, такие как основы техники медитации для начинающих тексты или вопросы на практике.
+588
Filip Lakatos 3 июл. 2012 г., 10:16:17

Одиночная самая важная причина, почему буддийские монахи традиционно не поддерживать себя, чтобы положить их вечно зависимыми от мирян. Будда не хотел, чтобы монахи изолированы от собственников жилья. Требуя их, чтобы сделать ежедневный чаши для подаяния, он положил их в постоянном контакте позволяя им проповедовать и быть образцовой модели святой жизни. Если монахи должны были жить в изоляции и зарабатывают себе на жизнь как фермеры, было бы все слишком просто, чтобы быть непреодолимая пропасть между монашеской и практиками-мирянами.

+514
afro54 18 мар. 2012 г., 8:47:47

В нормальном английском языке слово "концентрация" имеет коннотации старался сосредоточиться на одной вещи. В буддийской медитации мы часто развивать концентрацию осознавая дыхание, но мы не стараемся сосредоточиться только на дыхании.

Мы всегда в окружении отвлекающих факторов, наши умы хотели обратить внимание на те маловажные отвлекаться, вместо того, что мы хотим сосредоточиться на. Один из способов избежать отвлекающих факторов-это нормальный способ положить в много усилий, чтобы сосредоточиться на важных вещах, но это на основе цепляются и он не может быть сохранен. Вместо этого мы успокаиваем ум, так что, когда появляются отвлекающие ум не беспокоиться о них. Со спокойным умом, мы можем сосредоточиться на том, что важно без усилий.

Когда вы медитируете, вы можете тренировать себя такой. Если вы делаете медитацию дыхания не стараются, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, когда вы замечаете, что вы отвлекаетесь не судите просто вернуть ваше осознание к дыханию.

+501
Sheila Moors 26 июн. 2010 г., 3:04:00

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+425
kelri 25 янв. 2013 г., 19:50:21

Потому что другие законы служат своей цели и кармы закон - это закон природы. Так, на приобретение наших целей мы устанавливаем наши законы. С установленными законами, мы не пытаемся заменить закон кармы.

Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от.

Степень последствий не установлено законом кармы, только польза от них. Проверить этот прекрасный Сутта АН 3.99.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+332
Hitman 23 апр. 2019 г., 5:53:13

"Идеальный" добродетель (когда на основе вид справа, что может быть проблематично с некоторыми "Дзен-вид") - это условие ни угрызений совести, ни раскаяния... счастью, концентрацию ... понимание... освобождения.

При фокусировке на фундаменте, одна работает умный и прямой до совершенства. Один слух тогда учение может plopp.

Хорошие ассоциации/отношения, так что это может сработать.

(Примечание: не даются, чтобы сохранить или дать держать в колесе торговля, обмен, стеки... привязки к мирам, но и для использования в качестве отдыха)

+318
alenamak 7 июл. 2013 г., 6:38:07

В ответ на "какой процент буддийские монахи-женщины?" -

В Корее, число монахов и bhikkhunis очень похож. В Тайване, число bhikkhunis сейчас значительно превосходит количество монахов. Я не знаю про Вьетнам.

В буддизме Тхеравады в Юго-Восточной Азии, с Bhikkhuni Санга на ранней стадии пробуждения и еще не оказана государственная поддержка, число bhikkhunis растут, но все равно гораздо меньше, чем монахов. В Шри-Ланке, есть теперь более чем 2000 bhikkhunis Тхеравады, гораздо больше, чем где-либо в мире. В Таиланде есть меньше, чем 200 bhikkhunis, по сравнению с около 200 000 монахов. В буддизме Тхеравады на "Западе" (в Австралии, США, Канады и Германии вместе взятых), есть также менее чем 200 bhikkhunis.

Здесь, в Северной Калифорнии, есть более bhikkhuni вихар Тхеравады, чем в любом другом государстве или регионе, в Северной Америке. В этом регионе есть ~60 храмов монах Тхеравады (по последним подсчетам) и 4 bhikkhuni вихар Тхеравады и скитов. Это увеличение на 400% в bhikkhuni вихар в последние 5 лет.

+116
ancientscream 17 мая 2012 г., 17:18:29

Домохозяин Робин, интересно,

помимо уже даны ответы, по отношению к "есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме?"

Давать в рамках подготовки вверх и за освобождение и свободу как цель, а только зависимость и задолженности к освобождению. Где дает в, питает ее, поступки, слова и мысли, увеличивается на один, внутренне и внешне. Где никогда никто не даст в, умирает один, внутренне и внешне. Теперь бы мудрый человек, как возвышенный или низкий рост для него?

Существует пять правильных случаев для размещения те, щедрость, за пределами давая это в те отношения, одно питает (что попадает под Сила, силу, и его нарушение, на самом деле):

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков". Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

Какие-либо подарки дарят за пределами этого надлежащие сезоны, и не очень, связанные с долгом, естественно, увеличить вложения, границ и проблем.

Будда и мудрые, как правило, поощряют, чтобы дать лучшую, более и более возвышенное в первую очередь для быстро растущих. Поддержания пошлины в равных жилище и место из сострадания и в надлежащих ситуациях, если это возможно также в сторону тех, кто за.

Давая вниз-это очень популярный и современный (на самом деле в основном бизнес и торговля для жизни, то, что продается как развитие, для самых На самом деле собственной-Неса, делая зависимых, в основном даже с стратегии, чтобы выиграть более), с одним проще успехи государства чувствует себя хорошо и превосходные и такие тоже делает приемник легкое скрепление к одному. Так что для большинства таких давая ищет интерес и накапливая в мире, заставляет другие зависят от одной и в долги. А для тех, кто в нижней позиции будет лучше, если направления и давая К делать заслуг и поведения, причин для собственного будущего благополучия, как для обслуживания возможно бесполезные желания в сторону необходимого. Именно поэтому дар Дхаммы превосходит все другие подарки. Может быть хорошо, чтобы отметить, что каждое существо, даже самый плохой, достоин, чтобы жить, продовольствия, лекарств и места для таких.

См. также Vaccha Сутта: к Vaccha и Дана, Сага - щедрость

Можно также важно отметить, что это обычно, и хорошо, если один любит, чтобы помочь другим облигаций в отношениях, всегда оказать первую руководителей, родителей, наставников этих "бедных" являются облигации, поскольку если отношения нарушаются и нарушается неправильным давать (причинение неразумно думать, что теперь они могут делать как они хотят), такие разрушает не только семьи, но даже Объединенных Наций, который также очень часто используется системный ради вызывая дегенерацию и все необдуманные действия на неверное мнение, причины могут быть неприятности в этом мире и дисбаланс в отношениях, войнах и снятии с любым способом верхн для многих.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+114
nokia6233 17 авг. 2012 г., 19:54:24

В книге святых и безумцев, Дэвид луков ставит его таким образом - "мистика плавает в тех же водоемах, где сумасшедший топит." Я думаю, что это очень хороший барометр. Когда вещи, которые вы упоминаете случайно людей, занимающихся духовной практикой, есть [обычно] в смысле, что они имеют какой-то контроль над опытом. По крайней мере, они знают, что они делают-это продукт их практики и можно отнести к рациональной причиной. Для умалишенных, я не думаю, что есть же чувство контроля или причинности.

+29
Luna Lovegood 17 июн. 2018 г., 14:39:07

Несколько мыслей в ответ-как форма :)

  • Вам всего 21, но вы могли бы быть мертвы завтра. Всегда имейте в виду, что мы не знаем день нашей смерти , поэтому мы должны практиковать сейчас. Молодые люди обычно не думают о смерти слишком много, как это кажется далеко. Когда мы становимся старше созерцание смерти приходит все больше и больше, но те молодые люди, достаточно умные, чтобы созерцать, пока молодой, будет иметь большую фору. Знание о нашей собственной смерти и как час является неопределенным может быть великим учителем и гидом при планировании, что делать здесь и сейчас.
  • Это не означает, что планирование будущего-это неправильно. Вернее, не быть слишком жестким в своем планировании. Сансара имеет способ вмешивается в наши планы. Что вы можете сделать, это выяснить, что теперь делать с прицелом на будущее, но не позволяй своему взгляду блуждать слишком далеко.
  • Это звучит как у вас совершенное человеческое рождение. Не тратьте его! Воспользоваться этим возрождение и практике Дхармы и изучать Дхарму в то время как вы можете! Как это ни парадоксально выше, помните, что мы практикуем Дхарму не с целью счастья в этой жизни, но ради счастья в будущих жизнях. Если мы практикуем думая лишь для достижения счастья в этой жизни, мы рискуем впасть в мирские желания. Тренируется для будущей жизни поможет избежать этого, а также уменьшает себялюбием.
  • Изучение буддийского Геше в монастыре для 17+ лет. Я не думаю, что есть лучшее место для изучения буддизма. Редкие и драгоценные несколько западных людей, которые изучают буддизм в монастыре сера , например. Знаете ли вы, что не обязательно быть монахом, чтобы учиться в одном из этих мест? Я не думаю, что вы должны даже быть буддистом, обязательно...
  • Западного мест для изучения буддизма вы могли бы хотеть рассмотреть https://maitripa.org/ или https://www.iltk.org/en/ если ваш интерес находится в тибетском буддизме.

Наверное, лучший совет, который я могу дать, чтобы выйти и искать совета у других людей, которые сделали что вы хотите делать вместо того, чтобы спрашивать здесь :) спроси Роберт Турман, Александр Берзин ;)

Надеюсь, что это помогает!

+21
liskamsa 2 февр. 2013 г., 13:48:25

Показать вопросы с тегом