Аудио медитации рекомендации?

Я знаю, сколько вы чувствуете, о Guided медитации, но я представляю Медитация для некоторых коллег друзей университета, и один из них говорит мне, что он оказывает невероятно трудное время, сидя в тишине. Он попросил у меня некоторые аудио управляемых медитаций, так что он может облегчить его путь в молчаливом размышлении, и еще быть в состоянии сидеть с нами.

Я никогда не использовал один и раньше, поэтому я понятия не имею. Вы не будете рекомендовать?

+874
Rasdashan 9 июл. 2019 г., 5:56:40
25 ответов

Достигнув входа поток, как достичь черного пояса в боевых искусствах (черный пояс реальное дело, а не Макдональдс-стиль подачку типа). Если ты практиковался так долго и последовательно, чтобы иметь возможность на ней зарабатывать, каких-либо последующих задач он должен сделать после этого уже не борется нудной работой. Это стало его страстью, его образ жизни. Запись трансляций тоже нравится. Не сомневаюсь, что есть еще много работы и усилий, но, в отличие от нас wordlings, которые все еще должны бороться, чтобы марш вперед, вступивший в поток и сделали это достаточно долго и достаточно трудно, такие, что практика стала второй натурой. Следовательно, природно-регресс и в-самых 7 жизней гарантии.

+899
c0dew0rm 03 февр. '09 в 4:24

У меня два вопроса.

Во-первых, я вырос католиком, но теперь в моих середине двадцатых годов, я начинаю замечать, что многие мои убеждения и действия не согласуются с христианством, поэтому я начал читать других и религиозного образа жизни книги и по какой-то причине, Буддизм или образа жизни Будды звал меня по имени. Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий. Буддизм-значит быть в курсе наших сознание, жизнь присутствует только в нашем сознании, это способ для нас, чтобы быть по-настоящему счастливым, будучи единым целым со Вселенной, или просто быть в мире с самим собой.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Просит нас соблюдать наши мысли или когда-либо присутствовать, чтобы достигнуть сознания. Это вообще возможно? Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать? Я имею в виду, я всегда думаю, даже когда я пытаюсь медитировать, что делает его трудно для меня, чтобы увидеть, что происходит. Как вы следите за своими мыслями, не думая? Также, говоря, власть сейчас, это значит, когда я выйду, я должна восхищаться все деревья, запах листьев, я не знаю, может быть, поговорить с людьми, а как же иначе? Что значит быть по-настоящему подарок?

+868
I Loveyou 2 мар. 2016 г., 22:59:24

Есть хорошее объяснение в Кхемака Сутта ниже. Он имеет аналогию с ароматом цветка, и отсутствие прямой связи с составные части цветка. Подобную аналогию на музыку и лут можно найти в Винья-Сутта.

Преп. Имеешь в виду: "мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их снижения". .....

Как он сидел там, старшие монахи сказали ему: "имеешь в виду, это "я", о котором вы говорите: что ты говоришь "я"? Ты говоришь: 'я я форма, или ты говоришь: 'Я нечто иное, чем форма'? Вы говорите, 'Я чувство... восприятие... измышления... сознания, или вы говорите: 'Я нечто иное, чем сознание"? Это " я " из что вам говорить: что ты говоришь "я"?"

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Это просто как аромат голубой, красный или Белый Лотос: если кто-то были называть его запах лепестков, ни запах цвета или запах нити, он будет говорить правильно?"

"Нет, друг".

"То, как он описывает его, если он описывал это правильно?"

"Как запах цветка: вот как он описал бы его, если он описывали его правильно".

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты: 'Такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он держит ориентируясь на возникающие & кончиной этих пяти цепляние-агрегаты, сохраняющееся остаточное " я "самомнение" я есть" желание "я есть" одержимость полностью уничтожены.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

Объяснение здесь из Уолш на остаточное "я" (для случая, когда имеешь в виду не плохого мнения, но он еще не арахант):

Subcommentary говорит: "путем цепляния и тщеславие (та.ня-Маана)," то есть, не неправильных представлений (Ди.Т.Тхи). На данном этапе, неправильные взгляды была бы ликвидирована, но другие факторы все равно будут остаточно присутствует.

Примечание от ChrisW: есть более подробный комментарий Пия Тан на Кхемака Сутта здесь на Dharmafarer.

Также из ЗП 22.47, где Будда сказал:

“На пяти факультетах остаются прямо там, монахи, но в связи с в них обученный ученик благородных отбрасывает невежество и пробуждает истинный знания. С угасанием невежества и возникновением истинного знание "я есть" не приходит в голову; ‘мне это не приходило в голову ему, ‘я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из формы и ‘Я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я буду nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это не приходило ему в голову.”

+852
Oscar Zhou1989 7 дек. 2018 г., 21:51:04

Вы цитируете sn48.40.

В этом Сутта, следующие пять факультетов превзошла, как одно входит в различные jhanas:

  1. боль: первый-Джана
  2. печаль: второй-Джана
  3. удовольствие: третий-Джана
  4. счастье: четвертый-Джана
  5. хладнокровие: "девятый-Джана"

Боль грубее, чем грусть, как для собственников жилья и благородных.

Для домохозяина, кому-то грустно из-за смерти близкого человека может не замечать боли от заболевания или травмы--личные печали превышает личную боль.

Для нищенствует, как телесные боли и боли отступают при первой работе, мы становимся более осознанными безмерных страданий другим и печаль возникает из осознания. Или старый нищий может чувствовать печаль возникает от осознания, что ниббана может быть лично недостижим в этой жизни.

Также можно лично испытать относительной грубости боль и грусть, без-Джана в обычной медитации. Это на самом деле довольно интересно размышлять, когда человек находится в боль и/или страдания. Оба они затухают, но боль ослабляет первый.

И, наконец, просто потому, что печаль и боль исчезает не означает, что человек достиг один выше jhanas--есть и другие условия. Существуют также различные степени боли и печали.

+841
Kaz Zim 10 окт. 2018 г., 18:41:16

Там могут быть и другие основания (т. е. причины или типы) "любовь": например, сострадание или мудит.

Вы могли бы найти это трудно практиковать без вложений и/или похоти, так и ваше описание любви мне показалась однобокой, только описывая "негативы" (скверн).

См. также, какие-либо подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Плюс, есть другие темы с тэгами и/или .

+833
Luchostein 6 дек. 2015 г., 4:21:38
  1. Сделать suttas никакого упоминания о нимб вокруг головы Будды, или это более позднее дополнение через культурное влияние других религий? Я помню упоминания о золотой ауре вокруг видны издалека, что привлекает его первых последователей к нему Будды.

  2. С Хало-это символ, характерных для большинства мировых религий (христианство, ислам, индуизм, джайнизм, буддизм, сикхизм), это, как правило, встречаются духовного постижения, как и шесть высших знаний? Существуют ли записи каких-либо архаты получают нимб?

Некоторые фон, что мне удалось нарыть:

Тибетский буддизм использует ореолы и ореолы многих видов, рисунок из индийской и Китайской традициях, обширно в статуй и тханок картины буддийских святых, таких как Миларепа и Падмасамбхава и божеств. Различные цветные ореолы имеют конкретный смысл: оранжевый для монахов, зеленый Будда и другие более возвышенные существа
[...]
Тхеравада буддизм и джайнизм не используйте венчик на протяжении многих веков, но потом принял его, хотя и менее тщательно, чем другие религиозные группы.
источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Halo_(religious_iconography)


+823
Eduardo Diaz 2 апр. 2013 г., 8:49:54

Вы сможете увидеть кого-то или животное болеет и страдает от боли. Может быть, вы сможете дать этому человеку или животному лекарство, которое помогает облегчить боль немного. Но иногда бывает так больно, что она выходит за рамки каких-либо морфин, опий, ни одно обезболивающее на всех. В такие моменты, что бы ваши мысли? Будучи хорошо информированным о Дхамме, вы знаете, в задней части вашего ума, что это наша ответственность за то, что мы. Мы были теми, кто выбрал родиться здесь. Это было потому, что наши желания и наши пристрастия, которые мы принимали роды как люди или животные по этому вопросу. Когда вы несете ответственность за вашего рождения, то вы также должны нести ответственность за то, как вы обрабатывать ваши старение, болезни и смерть. Они все входят в состав одной и той же упаковке. Так как ты мог бы помочь себе и другим в такой ситуации?

+711
fommil 9 апр. 2016 г., 10:06:23

Если автор ставит целью получить ответ с точки зрения существования всей жизни, то ответ нет, мысли не приводят к существованию. Ни это необходимо для существования.

На тот факт, что растения или бактерии не осознанное, а скорее просто почувствовал, и они считаются жизни. Они могут согласиться друг с другом, но без сознательных процессов и самосознания, и средство концептуализации.

Все с ДНК является жизнь, которая существует.

Однако мысль, требующегося для осознания существования жизни и концепцию жизни, то это абстрактное понятие в сфере психических объектов. Так, в этом контексте, да, но это зависит.

В целом, просто потому, что что-то не существует, манифест или может быть воспринято в данный момент, не означает, что его не существует вовсе.

+702
F8xLag 25 окт. 2016 г., 1:47:35

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+696
zeddysoft 17 мар. 2015 г., 14:09:40
  • мышление мышление
  • видя видя
  • слух слух
  • пахнуть пахнуть
  • дегустации
  • трогательно трогательно

Это, кажется, эквивалент "это не мое, я не являюсь этим, это не мое" MN62. Я добавил еще пять чувств для полноты картины (я предположил, что вы бы, естественно поступить так же?).

С точки зрения эффективности практики, мы читаем в MN62 сравнение пилы:

нищий может быть сладкий сладкий, самый уравновешенный из уравновешенных, спокойных покоя, пока они не столкнулись с какой-либо неугодной критики. Но это, когда они сталкиваются с неприятным критики, что вы знаете ли они очень сладкие, уравновешенный и спокойный.

Поэтому необходимо рассматривать "мышление мышления" в различных контекстах, таких как:

Даже если низкий бандиты были разорвать тебя в клочья, всех, кто имел злой мысли на этот счет не будет следовать моим инструкциям.

Если "мышление мышления" хватило бы здесь, то вы будете в порядке.

Если "мышление мышления" не хватило бы здесь, тогда Сутта есть некоторые предложения, которые могут быть полезными.

+680
user59092 28 апр. 2013 г., 16:17:33

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

+626
Sam Gisyer 7 сент. 2015 г., 12:13:43

Будда учил, что есть неудовлетворительность в этот мир и выход из него, который является более систематизированы как 4 Благородных Истин.

Если эти истории помогут вам понять, неудовлетворительность и помочь вам выйти из него или вдохновлять вас в любом способ, чтобы практиковать и укреплять свою веру, непременно используйте их. Если не оставить их в стороне без прямого отказа и сосредоточиться на том, что обращается к вам.

Главное-следовать благородному 8 раз путь разделить на 3 раза тренировки , что приводит в понимание 4 Благородных Истин.

+586
elzab411 18 авг. 2012 г., 1:09:24

Есть разные способы делать анапанасати. Если бы я был тобой, я бы прочитал Сутта хотя бы раз в неделю, чтобы получить дух на практике. Вы видите, что произошло , за эти годы стало то, что учителя начали использовать на практике дыхание, как только концентрация практики. Чтобы ответить на ваш вопрос, полностью и полностью осознает тело дышит. Каждое мгновение-новое мгновение, и новое сознание. Большинство из нас не уверены в цель, потому что мы действительно не видели никаких Arhants , или даже никогда не возвращающихся. Я не рекомендую Nimita , знак , образ, практика, но это произойдет естественно. Обычно на выездных мероприятиях. Найти хорошего учителя. Делать Сото Дзен. Итак , позвольте мне спросить вас, у вас есть очень четкое и всеобъемлющее представление о цели? Именно поэтому мы изучаем. Найти 10 загрязнения , они удаляются, когда один достиг полного пробуждения. Вот почитайте , это для удовольствия и пользы https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.nypo.html Так , чтобы сконденсировать. Поверь в себя, ищет истину, но не легко. У нас действительно есть естественное стремление уйти в самадхи, научиться работать с этим. Когда вы более спокойной, расслабленной пациента и т. д., Вы идете в правильном направлении. Короче все 37 конечностей пробуждения должны быть разработаны в практике. Я надеюсь, что это помогает. Помните, Будда тебя любит, правда.

+559
SerzhantAS 16 сент. 2013 г., 11:41:20

Простите меня мои прямые знания-это не то, что понятно по данному вопросу, поэтому позвольте мне направить вас к себе самого учения.....


Эти Сутры / Suttas Господа Будды о карме.

Маха Kammavibhanga Сутта: большая экспозиция Камма

Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма


Переходим по этой ссылке и посмотрите на "Vimanavatthu" (содержит хорошие возвраты кармы)

Кхуддака Никая: сборник небольших текстов


Это содержит БАД возвращает плохой кармы

Кхуддака Никая - Petavatthu - настоящая правда жизни

+537
user12966 2 нояб. 2018 г., 0:11:40

Представьте, например, что ты пытаешься поехать в Париж (или Рим, или Варанаси, или в другом месте).

Итак, вы спрашиваете людей, "как попасть в Париж?" - и вы выполните дорожные знаки, которые говорят "Эта дорога в Париж".

Когда вы попадете в Париж, после того, как вы приедете, я не думаю, что вы спрашиваете себя: "Откуда я знаю, что это Париж?"

Я думаю, что описания нирваны (как "невозникшее") следует понимать как указания или распоряжения, как это.


Я не знаю, может быть, еще одна аналогия-это как, вы идете с кем-то на берегу моря, и они говорят: "это океан есть всегда". Вы посмотрите, и вы увидите волны, которые появляются и исчезают, и так трудно увидеть, что постоянное, что есть что-то, что постоянно есть.

+466
William W 20 июн. 2011 г., 0:17:06

Насколько меня учили (в частности, Ричард Шенкман), это прекрасно, чтобы выбрать место, где дыхание является самой сильной для вас (например, взлет и падение грудь), нежели запрещенных к определенному учителю или текст. Кроме того, от Джозефа Голдстейна осознанности: практическое руководство к пробуждению: "я для себя всегда ценится прагматизм Munindra-Джи, мой первый учитель, который сказал, чтобы наблюдать дыхание, где легче, где вы чувствуете его наиболее отчетливо."

И вообще, я бы не слишком беспокоиться о том, что "обморок". Как долго, как вы можете чувствовать себя большую часть времени, терпения и практики более важны, чем идеализированные техника. Это нормально для дыхания исчезла, так сказать, по случаю.

+402
lakmys 26 окт. 2019 г., 3:41:28

Будды Дхарма-это прекрасное в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Отсутствует необходимость в дополнении или сокращении. Было бы слишком упрощенно сводить весь преподавание в один доктринальный аспект - даже если это зависимое возникновение.

Сказав, что тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхарму. Тот, кто видит Дхарму, тот видит взаимозависимое возникновение. Не осознавая знания за paticcasamuppada, это был бы не возможен прогресс в святости. Даже Sotapannas нужно увидеть Дхармы для того, чтобы искоренить первых трех оков.

А не постулирования, что арахант понимает в точке достижения этой цели, что успешно искореняет asavas, больше сосредоточиться на культивировании морали и концентрации. Это будет вооружить вас с инструментами, необходимыми для расследования явлений для себя. Как ваш парамит зрелые, вы поймете эти истины постепенно.

+394
user231574 16 янв. 2017 г., 10:40:05

Я не думаю, что есть одно слово, которое чисто эквивалентно квалиа, но есть такие, что подходить к идее с разных сторон.

sabhāva-Дхаммы: состояние природы; любое явление, событие, свойство или качество, а испытал на себе.

sabhāva само по себе означает "собственное бытие" или "своя стать". Она описывает внутреннюю природу или сущность живых существ.

Дхамма: (1) событие; явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, которые люди должны следить за тем, чтобы он вписывался в правильный естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться таким образом, чтобы реализовать неотъемлемое качество ума само по себе.

Дхамма сама по себе может описывать некое психическое качество или качества мысли.

mūla: буквально, "корень". Основополагающие условия в сознании, которые определяют моральные качества — искусный (kusala) или неумелые (мукусала) — это умышленные действия (см. Камма). Тремя неблагими корнями лобха (жадность), доса (отвращение) и Моха (иллюзия); умелое корни их противоположности. Увидеть Килессо (загрязнений).

mūla описывает корень наших действий; качество нашего намерения за ними.

sabhāva-Дхамма и Дхамма , наверное, ближе всего, в то время как mūla несет ту же идею, хотя применяется он очень конкретно на психическое корень действий.

+359
Genail Quincy 2 мая 2011 г., 20:48:43

Чтобы испортить вещи, как я привык делать, я говорить не собираюсь. Это не целесообразно использовать вопросы жизни как объект медитации. Это ложь, конечно, но есть другой способ исследовать связь между сидением и жизненных вопросов, которые может дать вам другую точку зрения на ваш вопрос.

Существует тесная взаимосвязь между медитация саматха и понимание в Палийском каноне (и действительно весь буддизм), что не будет больше играть в воздухе на Западе. Не скидка Випассана вообще - это исключительно эффективный способ освобождения - но спокойствие медитация имеет другой акцент. Она приближается к нашей жизни, наши препятствия, и наше невежество в довольно уникальным способом.

Как медитация саматха работы заключается в том, что ты сидишь с какой-то объект, будь то дыхание, признак (например, Касина), или один из пары десятков других медитации устройств. Это не было бы уместно использовать вопрос жизни для такого рода медитации. То, что вы пытаетесь сделать, это успокоить свой ум и войти в последовательных состояний концентрированного поглощения под названием-Джана. Удачи что делать с гневом, да? Эти состояния глубокой концентрации очистить ум, временно освобождаю вас от пяти помех, и ослабить путы, что незнание использует для привязки вашего сознания.

Но такой концентрации это не хорошо, если вы используете его для чего-то. Эти поглощения-не более, чем душевный онанизм, если вы воспользуетесь ими точка зрения. Это где практики саматхи просит нас повернуть наши мысли назад к нашей жизни и препятствия. На самом деле, это именно то, что Будда сделал. В Bhayabherava Сутта (4 млн), вы найдете Будда восходящих через jhanas. При достижении четвертого, он говорит -

Когда мой разум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к знанию уничтожение загрязнений. (4.31 млн)

С очищенным умом, предоставляемой ему jhanas, Будда был способен напрямую проникать в вещи, привязал его к сансаре. Если бы он не вступил в столь глубокое усвоение, знания, которые он сумел обнаружить, также не были так полно.

Думайте о нем, как Уличный боец. У вас легкие, быстрые удары, которые дали достаточно времени, в конечном итоге упал оппонента. Это Випассана. И это работает. Что Будда сделал, однако, использовать один большой ol' косарь атаки и сбил бред с одного удара. Это сила саматха. Это подход, который не использует жизненных вопросов в качестве объекта медитации, но использует эти вопросы, а лить воду на представление раз в государственный поглощения достигнута.

(Примечание - некоторые люди будут даже сказать вам, что-Джана или, по крайней мере, концентрация доступ к необходимым для випассаны, чтобы быть эффективным.)

(Бонус Примечание стороны - это также точно, как коан практика работает. Ответ на коаны обнаруживаются, когда вы поворачиваете сосредоточения ума на них.)

+293
Anatolii Tolstiakov 6 янв. 2017 г., 16:51:54

Каковы психологические и метафорической интерпретации из 6 миров и почему они значимы для некоторых буддистов, но не другим?

+281
AVogler87 10 дек. 2014 г., 22:43:48

как понял гуру, его просто будет рычаг, может нас в высшее состояние jhanic

Вместо этого, примеры (Будды психической энергии) рассказал в suttas, как правило, достаточно для "божественного глаза" и "божественное ухо" (видя, что происходит в других местах, и зная, что ум-состояние другого человека) и возможность путешествовать мгновенно.

Используя психическую силу, чтобы помочь кому-то (как рассказано в каноне), как правило, состоит говорить человеку, что они должны услышать, говорю низ что-нибудь в свою пользу-то есть, по сути, Дхамма-обсуждение того или иного рода.

Возможно, это и не удивительно, что suttas в основном состоят из Дхаммы-переговоры (потому что suttas, как правило, сборник "так я слышал" истории).

Тем не менее, используя "волю к рычагу нас в высших jhanic государство" не (например здесь) причислены к психической силой.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

Я думаю, что давать дикшу может быть эквивалентно, в буддизме, или "убежище" церемонии (для мирян) или "посвящение" (для монахов и монахинь).

Я не думаю, что сама церемония предназначена ожидается, что передавать знания: и что люди должны понять заранее (перед церемонией), какой путь они начинают на.

как учитель полезна?

Я думаю, что (а также учить дхамме и медитации) учителя иногда они дают объяснения по поводу дисциплины, и рекомендации о том, что изо дня в день проблемы могут возникнуть; например:

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что они также предназначены, чтобы быть хорошим (т. е. надежных и, пожалуй, вдохновлять, "восхищение") пример того, как практика.

+188
Kanel 5 февр. 2014 г., 18:58:33

Недавний ответ на этом сайте была следующей.

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Я хочу объяснений, в частности, про участие в нем, что я выделил жирным шрифтом (т. е. про "высасывание энергии" и "реагирует на загрязнения"). Мои вопросы:

  • Каковы все вещи, которые "высасывают нашу энергию" ?
  • Почему реагируют загрязнений сосут нашу энергию ?

Все остальное люди хотят добавить по этой теме будут приветствоваться.

+158
goodblackcat 11 февр. 2018 г., 21:19:57

"Веданты учения неизбежно приводит к прямым открытием, что "сознание-это все".

Это не так для Будды. https://suttacentral.net/en/mn1

“Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Ukkaṭṭhā в Subhaga рощу под корень королевского дерева sāla. Есть он обратился к монахам так: “монахи.”—“Почтенный сэр,” они ответил. Благословенный сказал:

Монахи, я научу вас рассуждение о корне всех вещей. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

...

Араханта (и Татхагата)

..

Он непосредственно знает все, как все. Имея известный всем как все, он не мыслил себя как все, он не измышляет себя во всем, он не мыслил себя отдельно от всех, он не измышляет все, чтобы быть ‘мое’, - он не радуется все. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не измышляет сам в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не измышляет Ниббаны, чтобы быть ‘мое’, - он не восторг в Ниббану. Почему? Потому что он полностью понял это, я сказать".

С сознания, все, Ниббаны, каждая вещь, Будда просто спрашивает каждого человека, чтобы лечить "это как это, не это, как это и что это." Будда отрицал полезность закон тождества (ИМО). Это кажется разумным, потому что все, что вы хотите "знать", вы только воспринимаете знать'. Восприятие человека всегда для идентичности должна быть создана!

Условие является не существенным свойством (по крайней мере в Нагарджуны дискуссии).. причина указывает на важную концепцию, в то время как состояние является просто эмпирическим причинам, к которым можно обратиться, чтобы объяснить, почему эффект зависимо совместного возникновения (эффект также обычных в этом случае!).

"Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что нет слова могли описать".

Это не совсем точный ИМО. Посмотрите на стихи посвящения Нагарджуны к Mulamadhyamakakarika:

"Я простираюсь перед совершенным Буддой, Лучшие из учителей, который учил, что Все взаимозависимо [совместного]возник Безостановочно, нерожденный, Unannihilated, не постоянные, Не иду, не иду, Без различия, без личности, И свободен от концептуальных работ".

Никакого упоминания о 'реальности Бессмертного сказано'. Кроме того, Будда специально критиковал людей, которые спросили, что именно прекращение (если перефразировать, где-то в ДУ, но не могу его найти, к сожалению!), говорят, что они 'вышли за пределы вопросов'.

Основными отправными точками для индуистской философии (ИМО, как я не столь сведущ в индуистской теории, переживает санкхья полностью банкомат, прочитать некоторые Шанкары по Адвайте..) заключается в том, что Брахман 'нети нети", " не это, не это. Это просто как описание Нагарджуны зависимых совозникающего - это negational правду. Разница в том, что проходят даршаны уйти оттуда и дать положительный, эфирные, определения брахмана и Атмана: реальная, в отличие от нереального, что наш эмпирический опыт. Но как ни крути выше, в этой "настоящей" и "ненастоящей" определено, что только Двайта!! (Парменид Платона показывает, что это в пределах логики ИМО, но я только начинаю думать, что через это полностью, взгляните на это, это очень весело! http://plato.stanford.edu/entries/plato-parmenides/ ).

Если есть явная и постоянная линия, которую можно провести между Атманом-Брахманом комплекса и эмпирического мира (как, кажется, в случае с Адвайта), или между душой и природой в санкхья (к сожалению, только перевод, не уверен, если это Атман и Брахман.. предполагаю, что это так!), у вас есть две, совершенно отдельные, полностью независимые понятия). Санкхья разделяет Двайта, в то время как Адвайта ИМО живет с противоречием!

Будда никогда не заявлял, что либо сознание, или Все, или даже Ниббаны являются независимыми юридическими лицами, которые могли бы быть рассмотрены "реальный" по отношению к "ненастоящим", что остальные.. это подтверждается тем фактом, что ниббана может быть достигнута лишь на Благородный Восьмеричный Путь! Это наглядно демонстрирует, вне всякого сомнения, что Будда считал даже опыт конечную цель, чтобы быть в зависимости от совместного возникло! ((я бы к заключению) тоже пусто само по себе, но не цитируйте меня на этом!)

В самом деле, если "истина одна", то все проходят даршаны есть вопрос, что есть абсолютная истина, что есть Брахман/Атман, и есть условная истина, что есть эмпирический опыт. Будда также заявил (где-то в Сутта Нипата, к сожалению, снова без кавычек!) что я тоже преподаю истина одна..' (перефразируя), но правда в том, что "все, что имеет начало, имеет и конец", зависимого со-возникновения и пустоты, которая вытекает из него! При этом, нет никакой разделительной линии между конечной и обычных, как Нагарджуна позже заявил.

Снова перефразируя Нагарджуны, если ниббана не зависимо совместного возникло, но важным, самостоятельным качеством, что будет использовать путь? Либо вы ее или нет. Но если у всех это есть, тогда все просвещенные, и страдания/стресс остается необъяснимым явлением.

Я все еще думал об этом, но Капила Сутре сказано в книге 1, что:

АПХ. 67. Поскольку корень не имеет корня, корень (всего) корней.

Это не отличается от того, что Будда утверждал в 1 млн.. (мои текущие мысли, будет ли это лучше назвать "корнем всех вещей-это нашли пустые", или "корень всех вещей не определено". Мне нравится первый, но это положительное описание вещи, которые не могут иметь позитивный характер, если нети нети' застрял по-настоящему!

Кроме того, есть:

АПХ. 79. Он (мир) не является нереальной, потому что нет факта противоречивые (в его реальности), и потому что это не (ложь) результатом развратных причины, (ведущий с верой в то, что не должны можно верить).

Сейчас для меня это очень проблематично, учитывая последние достижения в интерпретации квантовой механики ( https://en.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics ), у вас есть новый, реляционной онтологии, где каждый квантов не имеет внутренних качеств.. реляционной квантовой механике утверждает, что все свойства возникают из квантов взаимодействия с другим. Как таковой, никакой "внешней реальности".. на самом деле, нет никаких "внешних" или "внутренних" (Будда сказал это еще в Сутта Нипата где-то, но опять же, не цитата - К сожалению!), потому что, как концепция Будды, Анатта, просто не существует онтологически реальное основание, на котором строится любое понятие существенное различие или сходство, или оба, или ни одного!! ( http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Мне будет интересно, как индуистских философов ответить на вопрос выше! (этот вопрос будет - если Брахман и Атман являются реальными и идентичны, что именно создается в нереальном эмпирического опыта? Если что-то само по себе' противоречит 'ничего себе', что именно это 'что-то в себе' достигается путем создания иллюзии? Несомненно, Брахман-Атман не может считаться обладателем Сатья!!)

Теперь к вопросам!

1) "Дао называют Дао-это не Дао".

2) Вы вышли за пределы вопросов!

3) сознание без объекта-это, вероятно, лучше всего описывается с тишиной.. ведь язык выражает особенности.

4) Как Рамана Махариши, и как Хуйкэ сделал, когда спросил Бодхидхарму:

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славное представление сферы Акшобхьи Будды . Сразу видно, это не должно быть видно опять же”. Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал: “ четыре элемента, все пустые. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “вы достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”.

Если Брахман или нирване, Атман и т. д. По-настоящему нети-нети, то все Даршаны делать, занимаясь языком, являются не более чем спекуляцией. Поэтому первая Сутта из Дигха Никая спрашивает тех, кто на пути не делать этого! Если этого не достаточно, Нагарджуна В Mulamadhyamakakarika, объяснил слова Будды в более философском контексте. Его трактат впрочем, тоже бесплатный метафизике, в том, что он никогда не выходит за пределы границы логики и эмпирической - ни нигилизм, ни Эссенциализм отстаиваются, только эмпирически очевидным зависимого со-возникновения, в рамках пустоты, утверждается.

5) я не проснулся, поэтому я уверен, что кто-то может сказать иначе, но отказавшись от жадности, чувственной привязанности и неприязни, то ли разбуженный человек находится в сознании или в глубокой медитации, путем определения того, что конечная цель, они свободны от привязанностей. Там не намного больше, чем то, что должно быть сказано в этой ММО!

(другими словами, ваши 5 вопросов выходит за рамки языка может дать, если вы хотите узнать, выяснить для себя! :Д )

(к сожалению, это немного долго и, наверное, неполный, но для начала неплохо ИМО!)

+121
Alexander Sanabria 2 окт. 2011 г., 17:59:39

Живое существо проходит через возникающие агрегатов и проходящих непрерывно от. В момент смерти, когда 5 агрегатов проходит в одном теле, и он возникает в новое тело. Существует разрыв в мгновение проходит, и возникают. Это называется Gandhabba. Даже в обычной жизни агрегаты возникают и исчезают. Есть кратковременный разрыв которых ничтожно мала или просто доли секунды. Это не называется Gandhabba. Gandhabba-это разрыв на смерть, т. е. агрегаты скончался в одном теле, но все же возникают в другом.

См. также: перерождение немедленно? для более детального обсуждения.

+113
JamieK 14 авг. 2017 г., 7:10:18

Готама оставил его большой семьи, клана или царского рода, а не просто Яшодхара. Самые ранние пали suttas никогда не упоминают Яшодхара, но только Готама мать & отец.

Так, в более позднее время, в то время как все еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакал со слезами их лица — я сбрил мои волосы и бороду, надел рясу и охра вышел из домашней жизни в бездомность.

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

Кажется, Готама не имеет никакого интереса к сексу и женщинам. В священных писаниях не написано, как современного любовного романа или голливудского фильма.

Монахи, я жил в изысканности, особой утонченности, общей изысканности. Мой отец даже был пруд с лотосами, сделанные в нашем дворце: один, где красно-лотосы цвела, где белые лотосы зацвели, где голубые лотосы расцвел, все ради меня. Я не использовал сандаловое дерево, которого не было с Варанаси. Мой тюрбан был из Варанаси, как и бешмет, Мой Нижний одежды, и мой плащ. Прошел за мной день Белый зонтик & ночь, чтобы защитить меня от холода, жары, пыли, грязи, & росы.

У меня было три дворца: один для холодного сезона, один для жаркого сезона, один для дождливого сезона. В течение четырех месяцев сезона дождей я развлекали в дождливый сезон дворца менестрели без одного человека среди них, и я ни разу не спустился из дворца. В то время как служащие, работники, & ретейнеры в домах других людей питание подается чечевичный суп и сечки, в доме моего отца слуги, рабочие, & дружинники кормили пшеницей, рисом и мясом.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен старению... болезни... смерти, не за старения, видит другой, кто находится в возрасте, он приходит в ужас, унижены и противно, не обращая внимания на себя, что он тоже подвержен старению, не выходит старения. Если я — кто же подвержен старению, не выходит за старения — должны были быть ужас, унижены и отвращение, увидев другого человека, который в возрасте... заболел... умер, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал.

Sukhamala Сутта: Уточнение

+96
Smack Jack 13 дек. 2010 г., 14:02:59

Показать вопросы с тегом