Какова продолжительность-Джана?

Какова продолжительность-Джана? Как долго продолжительность каждой работе. Например, какова продолжительность первой работе? Скажем, если у меня первый-Джана только на одну минуту, я могу сказать, что я был в первой работе?

+264
alwreeeq 23 июн. 2016 г., 5:38:16
28 ответов

есть тело и есть осознанность................. говоря, что нет личности, это может означать, нет ничего за именования того или номеров, закрепленных за ним, есть лишь знание. Этот ум/осознанность-это беспокойная вещь и имеет тенденцию к установлению некоторой собственной тысячу причин. Что не делает эти причины реальные или постоянные. кроме того, это так называемое " я " постепенно развивается от рождения наше окружение, семья и окружение.............это разработано, чтобы мы могли более четко взаимодействовать для нашего выживания и повседневной жизни. но в реальности нашего существования, все эти отличительные черты нашего " Я " так же хрупки, как что-нибудь еще и существуют только потому, что большинство все еще покупается на это.

+971
Vinoth Kumar Asaithambi 03 февр. '09 в 4:24

"И каковы шесть видов отречения от радости? Радость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, является не постоянным, напряженным, может измениться: что называют отречением от мира, радости. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

+954
Harry Wilson 28 сент. 2014 г., 17:02:55
  1. аффективные, медленный темперамент - тело
  2. интеллектуальная, быстрая темперамент - психическое содержание
  3. аффективный, быстрый темперамент - ощущения
  4. интеллектуальной спекуляции, медленный темперамент - ум

Получены из: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta

Это не найден в Suttas, но в комментариях. Это взято из Papañcasudani

+905
Gaylord 1 июл. 2013 г., 22:35:26

Риши, и тех, кто заинтересован

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Семейная ответственность-очень высокая, "обязанность" и соответствует он, Будда не имел таких дел, что сделал один из самых высоких показателей защиты, высочайшего благословения:

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Маха-мангала Сутта: защита

Семья, помимо крови отношения, следует рассматривать как группу сторонников, тех одним определенным образом связаны те выгоды и добровольных жизнеобеспечения. С одного, важно знать, нельзя быть скупым в общий доступ для других на определенные льготы. В противном случае человек не способен достичь стадии highee из экзистенции, в то же время, неблагодарность вызывает такое же препятствие.

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..."

MACCHARIYA СУТТА — СКУПОСТЬ (6)

Так там semms быть конфликт и в Будды учение по этому вопросу. "Рассчитаться по долгам, в стороны благодарных деяния и в то же время, доля и отпустить "семья"?" Но на самом деле это не так, если смотреть на это глубже.

Итак, оставляя в крови, связанных с семьей немного в связи с этим, семья значила на основном уровне, один мог видеть, что друзьям, колледжи групп людей, вокруг одни "экономику", будь то хороший или плохой, часто, с личной точки зрения, в зависимости, что никто индивидуальному видит благотворно и радость-вспомогательная, высшее расценивать как кровь-семья.

Если такого не родственные связи, семья, отец, мать... поддерживает всего пути чувственных наслаждений, такого большего внимания, чем плохого. Самой низкой и higherst рода поддержка может рассматриваться как:

  • (1) вредно (для себя и других) способы предоставления удовольствия в sensuallity и четыре предпосылки: что касается дураков, как родственники и семья, люди, оказывающие друг другу с наркотиками, poisions, с помощью средств, как лгут, принимая то, что не дано, а значит, прийти на нужные объекты наслаждения. Блуждающая в миры животных, голодных духов и ад, с наездами в хорошие миры.(Эта группа является большинством рассматривается как наиболее благотворно, и поэтому большинство обязательный)

  • (2) безвредными способами предоставления наслаждения чувственности и четыре предпосылки: это хорошая семья в мире, с его общим потерять и обрести, блуждающие на inpleasant пути, для жизни, как и люди, и дэвы. Обеспечат безвредность и rightous прибыли за счет правильного жертвует.

  • (3) обеспечение осуществления без особого удовольствия, но четырех реквизитов (еду, одежду, жилье, медицина): по правильному, безвредны и пожертвую своими. Это где все существа родители всегда попадают под. Короткие, длинные... начиная с будучи получены и представлены в утробе матери. А семья, которая оставляет открытыми все пути, не связывает в определенном направлении собственного склонности и намерения. Включая также поддержку в отношении базовых навыков и знаний в мире. Эта семья считается богов.

  • (4) Небесной связи, обеспечение средств к существованию, кроме материальных потребностей в продуктах питания и с помощью безобидных средств. Отношения с учителем, Дэвы и боги, обмена добродетели выше обычных мирах. Это самый высокий семьи-отношения в мире. Так еще и обязанности или уровень ответственности.

  • (5) отношения с благородным, предоставляя в наиболее респонс-возможность torward вся семья wordily существа, с потребностями путь и цель за пределами, так или иначе связанных с любым подробнее: без сцепления***: это прямая связь с Буддой, Дхаммой и bondless сообщества Нобелевской те, Сангха. Высочайшая ответственность, и долг можно выполнить, стать частью с целью: "задача выполнена. Холли живет в этой миссии. Не более (обязанностей, ответственности) для всего мира (и существ). Без долгов."

Итак, когда человек считает этот уровень семей, их позиции в отношении ответственности, один, для себя более или менее по-прежнему сильно привязана в низших отношений, тем не менее, могут видеть, что брали на себя повышенные плане отношений и обязанностей должно быть rightous также рассматривается как таковой, и будет, людей, которые не совсем слепая. Еще один сам может быть не в состоянии (лучше готов идти вперед) оставить определенного уровня и на ступеньку выше в отношении. Тем не менее, выше отношений, выше, принимать на себя ответственность, будут рассматриваться как похвальное, ерос людей с правильными взглядами, не говоря уже о морали: "идти вперед и вперед, всегда восхваляемое мудрецами!"

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

...(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение—так же, как ты—чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Обсуждение идет вперед

[Моя персона оболочки останавливаются здесь, чтобы посетить некоторых последних родственников здесь/дать милостыню, чтобы они могли развивать можно, увеличить, отношения высших видов, на данный момент, а также: продолжения не уверен и не обязан. Давайте посмотрим.]

Светские "буддист" не касается отношений (upanissaya) и в основном тоже не три вещи мудрые praisesn "щедрость (dāna), помощь отца и матери (например. relativesb sīla), идти далее (*bhāvana), даже используя ярлыки для аутсайдеров (людей, которые не имеют никакого отношения с благородными, даже внешне заполнения пошлины на них: рубок ухода и возможно даже уже изгои на основе их элементы представлений).

(Вид) человек (которому, как правило, личности), жилище (страны, места), погода (климат), продукты питания (то есть цеплялись на, любимого), среди других Дхаммы, являются вопросами upanissayapaccayena, сильную связь вызвать. Как Будда указывал, что realatives в тенденцию общего встретиться друг с другом снова и снова, соберутся вместе, и это редко, что существа стремятся к более высоким отношениям, давая nurishment и еда, paccaya (сильной причины) такой, по подсказано дела (просто совещались; не просто unpromted, просто случайно).

Если человек блаженный - см. ниже высших благословений в отношении состояния/отношения в мангала Сутта "живет среди порядочных людей/rigthous стран", никто propable узнать внешне правильное, что достоин nurish, давая уважение (опять же: щедрость, соответствует обязанности releations и выйдет). Если родился среди "браминами" или людей без связи с хорошими отношениями, живущих в преданности unrightous индивидуальных отсутствия связи, в потерянное поколение, это очень, очень редко, чтобы прийти или даже встретиться сознательно выше отношений и требует сильных усилий, чтобы не потерять последние upanissaya с людьми честность: найдя на наименее крепкие связи с низкой семьи (см. выше (1)).

Поэтому каждый контакт с хороших семей, даже благородный, очень благоприятный. Как встретиться с небесным послов редко (bodywitnessing на уровне ума: старости, болезни, смерти, Самана/отшельник) и с его истинность отношений становится разочарование для wordily из них (1-4) и видя, что все остальные родственники живут на боль их или других родственников. Мать убивает предыдущие мама здесь ребенка, ребенок убивает предыдущего ребенка для заполнения wordily обязанности его матери...

Пусть мое лицо здесь с личной истории встречи вновь heaveny послов в этом существовании:

По дэвов руководство и защиту, мое лицо после того, как покинул дворец еще раз. Сидя на берегу реки Меконг, в так называемый очень бедным, но на самом деле самая богатая страна, Kampochea (обилие собственной работы - или отсутствие его), особенно в отношении семи настоящие сокровища, и отражающие блаженной жизни, и это непостоянство, kamboja (Камма paccaya), увидев отношение господ и рабов уже. Затем взял на нищего ребенка, около 4 лет, generouse изобиловали утилизации банок и бутылок владельцем отеля. Не долго после этого умолять женщину, с ребенком играл с нищего ребенка, чтобы получить "сокровища". В этот момент мне стало ясно, как если едва различимым или platant, существа wordily отношения убивают друг друга ради того, чтобы быть связанным и так прямо, зная, что бороться за отношения или ответственность выше, чем любой другой reletion поскольку он не вступает в бой и льгот, то все последние родственники, все ли рассматривать в качестве собственного или не собственного. Это было, когда мой человек был напомнил на заседании послов heavingly еще раз в этом существовании.

Когда есть отношения, есть один контракт, высказанные или невысказанные. Один держит промис при проведении связи. Нарушив обещание, договор, как правило, нарушая заповеди, хорошее поведение. Но в тех случаях, когда одна заканчивается контракт, отношения, даже с несогласием или договором партнера, ради того, чтобы покинуть низкую отношении к высшему, он может ради мира вызвана вырваться из Сансары.

Короче: так если один разрывает отношения для других видов wordily отношений, не "уход" от ответственности, еще nurishing на нем, это конечно неправильно. Не говоря от ломки ответственности и связи при переходе в нижнюю жизнь, отношения, ради нее. Но если человек "уходит« и изобилует ответственности, внешне и внутренне, на уровень запредельного, таким образом показывая ответственность сострадание ради блага всех существ, таких более чем достойным похвалы. Теперь, конечно, не легко видеть, быть раньше, не говоря уже о делать. Человек, имеющий даже вошел в поток, фактически ушел от прямого отношения к семье благородных, а также стремиться после его праведной оснований отказываться от некоторых из других demanted обязанности, ради высшего блага, и даже для них.

Это особенно непросто, если рядом родные по крови люди являются на самом деле родственников дэвов, когда человек связан, жили с женами, детьми, друзьями семьи Дэвы, даже родителям, женам и chikds, друзья, коллеги, помощники и рабы... и это не так, что все Дэвы, в эти дни, понимаю.

Под всех порвать обязанностей wordily ежедневной уборки, только в отношении родителей, Будда дал после запроса (по преп. Ананда) в обязанность просить отпуск, поскольку отпуск высокая ответственность может дать проблемы для оценки традиционной Сангхи.

Монахи, особенно в отношении владения Сангхи, даже ограничивается, чтобы показать ответственность wordily значение, поэтому для поддержки мирян, тех не после Холли жизнь, на идеальном уровне, wordilings с материальной поддержкой. Принимать через святую жизнь, с тенденцией к повышению поведения, и мать, и отец, монах не дано поделиться поддержка обычный. Тема на самом деле широкая и глубокая, связанных с corrution в поддержании wordily отношений, серьезным недостатком (СГ.13)

В связи Санга-собственность, в обычной семье монахов имеет (имел) только с двумя товарищами, связанных с религиями (облигации, famalies) определенные возможности и обязанности брать на себя ответственность: что это Bhikkhuni-сообщества и их Samaneras, см. также в обязанности учителя и ученики: Ватта Khandhaka: сбор пошлин.

Обзор обязанностей тех, кто выходил несколько тем:

  • Обязанности Входящие Монахи'
  • Обязанности Монахи-Резидентов
  • Уходя Обязанностей Монахи'
  • Обязанности в предоставлении "утвердить" (добрых дел: Anumodana)
  • Обязанности Трапезной
  • Обязанности монахи идти за подаянием
  • Обязанности монахов, живущих в пустыне
  • Обязанности Размещение
  • Туалет Обязанностей
  • Обязанности Учащихся
  • Обязанности Наставников

Все конечно "dutiesk в reagard святой жизни и для Nibbanas ради того, стремиться к нему, как высокий базовый ответственности.

Нет никакой ответственности в отношении мирян, в сторону определенного поведения "внешней политики" ради оценки Сангхи в целом, монахи.

Дар проповеди-это индивидуальный тотал добровольный акт добра (если не сделали коррупции и ради средств к существованию и реквизиты: такое не допускается).

Дополнительная литература:

эти три человека проявляются в мире. Какие три? Монахи, есть человек, которые не должны быть связаны, есть один, который должен быть связан и еще один, который должен быть заслуженный и почитаемый и связаны.

"Кто тот человек, который не должен быть связан? Монахи, некий человек ниже номинала в добродетели, сосредоточении и мудрости. Такие не должны быть связаны, если только из сочувствия и сострадания.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Полезные синонимом ежедневной уборки/-теплоход/семья: ñāta, kāya, saṅghaṃ, upanissāya, guṇā, nissāya, спонсорам и благотворителям, ...

Anumodana/посвящение заслуг (обычное посвящение, когда сделав подарок.)

ឥទំ វោ ទានំ ញាតីនំ ហោតុ សុខិតា ហោន្តុ ញាតយោ

Īdaṃ во dānaṃ ñātīnaṃ Хотю sukhitā hontu ñātayo!

Может это жертвует для (моих) родственников, возможно (мои) родственники разрабатываем счастья с ним!

Выделенный и ответственность за семью благородного одна и их последователей, на текущую кровь/"своей" семьи, для семьи всех живых существ.

Вот почему Дхамме, и должной ответственности в отношении родства, приятно на это начале, в середине и конце.

Это возможно, чтобы стать относительным, а Хема, шаг за шагом!


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+872
Kim Fierens 28 нояб. 2016 г., 10:17:30

"Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о буддийской философия, Нирваны?"

Да.

"Если да, то как?"

С понимание медитации.

"Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженство?"

Вам не нужно стать/быть буддистом, чтобы достичь высшего блаженства.

+854
Claudiu Floricel 13 апр. 2017 г., 3:40:34

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+836
leshik 15 авг. 2010 г., 9:58:00

Верховный Будда говорил, что даже если кто-то разрежет вас на куски с двуручной пилой, если ты разозлился не быть истинным учеником его ... Kakacupama Сутта: сравнение пилы, МН 21:

“Уважаемые монахи, если человек не злятся или форма ненавистную виду, даже когда он тащил, поставлены с ног на голову, двинул свои ноги в стороны и сократить с пилой, он действительно ученик, который напоминает мой совет.”

В этой Дхамме статьи в Mahamevnawa Тхеравада буддийских монастырей, один раз остановился на этом:

Таким образом, Верховный Будда всегда проповедовал и прославлял о жизни, свободной от ненависти. Он проповедовал, что есть одно обстоятельство, в котором человек не может понимать Дхамму; когда Сангха не мирные. Если Сангха-это не мирные или кто-то действует, чтобы разорвать их единство/мира, то никто не может практиковать Дхамму, так как они обвиняют друг друга. Они обвиняют один другого, говоря, что каждый человек ошибается. В такой ситуации, они не могут вспомнить Дхаммы, а вместо этого они накапливают плохую карму. Эти неблагие дела приносят большое несчастье. Так что помните, что ненависть формируется в человеке, когда он либо в офисе, дома, в храме или в любом другом месте, это не во благо любому человеку вообще. Это универсальная истина. Это потому, что ненависть никогда не заканчивается любая ссора. Это уже не ненависть. Это универсальный Дхаммы. Это Дхамма Верховного Будды-это универсальная истина. Что это такое Дхамма? Это распространение любящей доброты. Заканчивая ненавистью, не будучи постылым (универсальная истина). Дхамма Верховного Будды больше не существует в Индии, где Дхаммы Будды родился. В чем причина Дхамму исчезнуть из Индии? Это ненависть, которая формируется в это время. В результате ненависть, которая образуется в людей того времени, они спорили и опозорили и оскорбили друг друга. Кроме того, они использовали власть для этого. Это вылилось в ненависть. Ненависть-это причина для Дхаммы Верховного Гаутама Будда исчез из Индии. Поэтому мы не должны практиковать ненавидеть друг друга. Мы будем распространять нашу любящую доброту ко всем существам во всех десяти направлениях. Одним из первых распространял любящей доброты к себе и не дать в ненависть. Он не любит злиться или постылый, и избавиться от него быстро. Он освободился от ненавистной мысли и практики любящей доброты ума.

+810
KorogodinDen 9 мар. 2019 г., 19:47:37

Тантрический символизм-это всегда многогранный. Хотя много снимков в тантра-это очень табу, есть больше, чем просто шокировать. Например, пять нектаров мочи, кала, менструации, спермы, костного мозга не визуализируется в череп-кубок в жертву, потому что они грешницей, а потому, что они представляют собой пять совокупностей, и ссылаюсь на них как нектар представляет, что для просветленного существа они изначально чисты. Даже если кто-то не найдет какую-либо определенную часть Тантры, чтобы быть табу, они все равно имело бы смысл с точки зрения их другие символические аспекты.

+789
Molbac 13 мая 2015 г., 6:23:42

Основываясь на личном опыте, т. е. я не знаю, что буддийская литература говорит-музыка-это обоюдоострый меч.

С одной стороны это не совсем помогает развивать концентрацию и понимание. Он может чувствовать себя , как это, но я думаю, что это ничего, но такое ощущение.

Но с другой стороны, он действительно служил, чтобы заставить меня медитировать на все. Я нашел (до сих пор) медитации, чтобы быть трудно, и это не то, что мне нравилось делать. Музыку сделало его немного легче и у меня на подушке. Однако после того, как я создал медитацию в моей жизни, я перестал использовать музыку. Так он служил в качестве "подготовки колес", и лучше как можно скорее выбросить.

Из этих двух последствий, я думаю, что первый сильнее. И оглядываясь назад, возможно, лучший подход для меня был бы присоединиться к местной Сангхи, и простые товарищества, чтобы заставить меня начальная горб начинает медитировать. Тогда музыка была бы не нужна вообще.

+685
kdin 21 мая 2018 г., 4:33:20

Как @bytebuster сказал, это может в толк взять книгу, чтобы ответить. Но в духе конструктивного сотрудничества, позвольте мне вставить свои пять копеек:

В тхераваде, основное внимание уделяется вырваться из Сансары в Нирвану, в основном через достижение совершенного контроля ума, которые в повседневной жизни проявляется как практика минимализма.

В Махаяне, акцент делается на преодоление дихотомии Нирваны/Сансары, и осознавая природу Будды, главным образом, через разрушение эго; в повседневной жизни это проявляется в практике альтруизма и непривязанности.

В Ваджраяне, основной упор делается на освобождение разума от ментальных и эмоциональных омрачений, так что он может полностью насладиться природными совершенства, что не должны быть достигнуты.

+659
Troy Davis 23 июл. 2017 г., 9:06:21

Что такое светский буддизм? Мы определения буддизма, который занимает Палийский канон как только начала правда, без всяких дополнительных изменений или уточнений воспринимается как светский? Или мы болотная в разницу между идеологиями, которые содержат религия/духовность/вера и тех, которые нет? (Например, в 4.95 , безусловно, вопрос бодхисаттва цель Махаяны в качестве основной заботой путь, как уточнение Писание и как изменение духовной природы путь, но это не назвали бы свободной от религии/веры)

Будда представил основные идеи, которые определяют буддизм. Увязывание истины для прямого эмпирического наблюдения, об аничче, анатта, в том числе Четыре Благородные Истины Благородный Восьмеричный Путь-это хороший старт (и все должны согласиться, что это по крайней мере дух учения, если не точное письмо).

Какие аспекты светской мысли упираемся и стоим отбрасывать аспекты преподавания?

Мысль, что современный атеизм-это религиозное и свободен от идеологии (эти два слова являются параллельными ИМО - как цель для определения, но не обязательно точный, мировоззрение), является неточной. Светский мир полнится идеология и человек, придерживаясь только своей идеологии. Убивать людей во имя/за какую-нибудь хитромудрую форма представительной демократии-это не более чем привлечение в то время старой дуалистической идеологии "мы и они", как один из примеров. Современная мысль изобилует философская идеология/софистика, и отвергая возрождение, кажется, часто происходит из-за некоторых прошлых неудобная щеточка с похожими по звучанию идей, как лично идеологическое движение, основанное не на причины или доказательств относительно точное понятие, что идет отторжение, ИМО.

Кроме того, в то время как отвергая идеологию в духе, но держать его в письме, рациональной светской мысли полностью забыта разумной веры. Разумная вера здесь ограниченная вера в то, что Будда попросил - Веру, полученные из непосредственного опыта аспекты преподавания (скажем аничче, в первую очередь), что привело к Вере, что пока еще неохваченных/не-понято аспекты преподавания не должны быть оставлены исключительно из личного мнения, по крайней мере, пока человек испытывает противоречие напрямую. Буддизм просит не более, чем вера в менее численно определена проверки гипотезы. Однако в настоящее время светского Буддизма Не следует MN27.

Более непосредственно, никакое толкование 'море слез', что может быть удалось не имею в виду, что это значит.. это будет приспособление. Можно утверждать, что возрождение в целом был позже добавлен к текстам, или неверно истолкованы, однако, что существа возникают спонтанно является частью мирской правильный взгляд. Это приведет к глубокому подозрения после Будды Сангха (и все, что следует на самом деле), если такие основные аспекты учения Дхаммы были так легко изменены.

'Все' относится к 'Кто-то'.. в 'когда-нибудь'.. это инструкция, как требует самостоятельной и разбавляет собственной (расширяет себя, чтобы все сознательные сансары, или даже самсары), а также слишком широкой, чтобы предоставить любую полезную информацию: 'физика-это все, везде' не в физике, или все, или везде. Все это показывает мне, что делать конкретные, точные формулировки о процессе, чей спектр действия неограничен в Сансаре ведет к необходимости сделать лингвистически пустой (тавтологических) или противоречивые заявления.

Что может быть принято на месте буддийского перерождения?

Буддизм без перерождений - Возрождения как основной процесс, который проходит через Сансары в целом - это буддизм с Смерти в пределах Сансары. Буддизм со смертью-это буддизм с дукха.

Перерождение концепции, что, используя Западном языке, не является полностью детерминированным (MN135, и только потому, что в противном случае анатта выходит). Это также не полностью детерминированным (в противном случае Камма, закон регулярности действий (в отличие от третьего Ньютона), выходит). Ни самостоятельно, ни в питании (произвольность,-математическое нарушения) проявляются в непосредственном опыте, в любом масштабе. Это справедливо и для светского научного метода тоже как бы буддизм, он выделяет истину в соответствии с наблюдения/измерения.

УК интерпретаций предложить наименее извитых научно-светский взгляд на то, что актуальность считается.. не все люди - Эйнштейн как-то думал, что УК будет посредником объяснение движения, скрывая полностью детерминированной ниже ее поверхности.. улики против скрытой переменной/местного реализма - это сильный аргумент для экспериментальной квантовой механике на базе законов движения в пределах Сансары.

Выберите своего секуляристского за то, что их интерпретация! Многие откладывают науки люди попадают к детерминистской гипотезы мультивселенной. Это также одна интересная для съемки. 'Море слез' - это вполне разумный объем, чтобы плакать, если примерно раз в 10^10^58 лет я вернусь и опыт моего непостоянства (логика непостоянства ломается, как это детерминированная интерпретация квантовой механике).

Светский буддист придется принимать реляционной интерпретации, хотя (6% ученых управления качеством, согласны с этим толкованием банкомат, в котором дается 500м/7.5 млрд людей буддист, просто буддийские часть!). Нет никаких независимых наблюдателей (самореферентные) объектов/свойства, как и для Нагарджуна (волновая функция не 'настоящий' независимых наблюдений). Он не является ни детерминированным, ни не-детерминистский (то, что вы определяют, в целом, учитывая анатта?). Нет уникальной истории (что согласуется с конечной отсутствия отличия/уникальность анатта и обсуждение Будды о том, что закон каммы-это не совсем "линейный").

Зависимое возникновение-это реляционная квантовая механика, реляционная квантовая механика-это взаимозависимое возникновение. Но в отличие от Мультивселенной интерпретации, просто нет "земли", или мировой линии, от которых конкретно представить "своего" перерождения путь.

Наконец, что такое "светское"? Если секуляризм движется от наблюдателя независимой идеологии, такие как Бог или абсолютное время (не только религия в узком смысле), то у западного научного метода является светским в том, что он сознательно стремится к ее истины должны быть взяты в наблюдение/измерение. Но метод Будды-это научный метод тоже: врач, который ограничивает их истинами только теми, которые могут быть проверены экспериментально, ученый. Буддизм, будучи идеологией свободного по своей сути, является научным и светским.

+628
Burak Karakan 24 апр. 2011 г., 18:08:52

Это не то, что непостоянно, является "причиной" страданий. Причина страданий-это несоответствие между "есть" и "должен", а причиной несоответствия является привязанность к неверной мысли, что что-то "должен" быть таким образом, когда в действительности это не этак и не должно быть. Просто у нас ошибочное представление о чем-то, что не соответствует действительности.

В случае impermanency, у нас есть представление о вещи, в сущности, мы совершенно забываем, что сущность-это лишь временная мера, ее причин и условий. Эти причины и условия была различной конфигурации в прошлом и будут иметь различную конфигурацию в будущем, но в настоящем они имеют такую конфигурацию. Наш ум называет эту конфигурацию "вещь", но это не вещь, это просто точка во времени снимка, который мы назвали "вещью", а если статический вещи действительно существовали (они не).

Так что эта идея "вещь" - это иллюзия. Если мы держим ее достаточно долго, в реальности будет двигаться вперед, но иллюзия в нашей голове остается прежним. Поэтому мы стараемся действовать, как если бы это было реально, мы стараемся встать на его, опереться на его поддержку, но он не может быть надежной опорой.

Иллюзия не может служить надежной опорой и надежной Земле, только правду.

И что есть истина? Правда, то, что мы называем вещи эфемерные договоренности. Это может быть надежная опора для мира. Как она может быть надежной опорой для мира? Потому что если мы посмотрим на вещи таким образом, мы не будем иметь несоответствие между "есть" и "должен", у нас всегда "есть" и "есть". Без "надо" пристроить, мы всегда в таковости, всегда в татхату. Этой таковости или татхата-истинная Нирвана, безусловно, тихий, и идеально. Ничего не пропало в ней, ничего лишнего, это просто, как это и должно быть. Великое Совершенство.

Вот почему Будда сказал: "я нашел конечной, другой берег, спокойный, надежный - но этот мир радость в привязанности".

И именно поэтому Махаяна говорит, что просветление всегда присутствует и все уже Будды, потому что все уже "таковости", просто люди в замешательстве по-поводу вещей.

+552
ndf 11 янв. 2012 г., 7:59:21

Ваш ум не быстрее, чем свет по двум причинам. Во-первых, вы не просто мерещится солнце не производить свет из себя тела. Два, ваш ум работает с помощью нейронов. Нейроны общаются друг с другом, посылая электрические импульсы, электрические импульсы электронов, движущихся через атомы, которые вывихнул электронов. Просто говорю, что это далеко от скорости света, но я поняла, почему люди верят в это потому, что электрические импульсы не придется далеко ехать до следующего нейрона с его на клеточном уровне по сравнению с больших расстояний мы используем электричество, это значительно быстро, так что это вроде как скорость света.

P. S. Как еще один пример, в основном психологически. Это может быть вы считаете, что скоростью мысли равна скорости света, так как мы получили мысль о том, что скорость света является максимально быстрой скорости. И скорость мысли быстрее вы можете думать, так как вы не можете себе представить что-нибудь быстрее, потому что у вас есть предел вы считаете, что ваша скорость мысли максимально быстрой скорости. Поскольку ваш процесс мышления в основном "вы". Так что у вас нет ничего, чтобы сравнить его буквально так, как я сказал, что вы "думать", это самый быстрый вы можете "думать", потому что "мысль" является базовым слоем вы "мышление". И из-за этого, вы делаете соединение, которое максимально возможную скорость во Вселенной-это не/так быстро, как ваш мыслительный процесс. Конечно, это не единственная причина, почему вы думаете, что мысль быстрее света. Если это трудно понять, извините, потому что это довольно трудно выразить словами.

+537
Artegar 10 мар. 2010 г., 10:54:26

Что касается предыдущего вопроса желание без вложений. Если желание без вложений все равно приведет к страданию, тогда как отказаться от желания без желания?
Как показали Unnabha Брахман это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

+502
user85761 22 июн. 2017 г., 7:06:48

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+428
Gerry T 25 апр. 2010 г., 10:39:36

Когда Вэн Thanissaro монах говорит "Солид центр" он говорит не о буквальном смысле иметь что-то внутри вашего тела, что является физически плотной, и он определенно не говорю о какой-то истинной самости (другие его сочинения ясно, что он принимает православную позицию, что нет в конечном счете истинная самовыдвижение). Что он означает, что цель медитации-найти счастье, которое не зависит от причин и условий, и, следовательно, не может быть нарушена, так метафорически можно сказать, что он твердый и ломкий.

Я никогда не слышал об этой конкретной притче, но мне кажется, это притча о нецелесообразности разработки любого рода представления о себе.

+399
Shoan 8 мар. 2013 г., 0:07:29

Многие люди вообще не понимают терминологии Будды, включая буддистов и даже переводчиков. Если эти люди не понимают терминологию, то что можно ожидать от западных философов?

О "бытие", доклад пали священные писания Будды обсуждали это слово в длину. Например, в основной доктрине зависимого возникновения, понятие "существования" является центральным в смысл слова 'рождения' ('джати').

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, приезжает сюда из различных существ в той или иной группы существ , основанный на появлении ('взгляд'; 'особенности') агрегатов & присвоения смысла сферах, что называется рождением.

Слово 'быть' ('Сатта') относится к внутренне созданный " вид "" я " или "физические лица" (см. Сатта Сутта & Vajira Сутта ниже).

Хотя "существ" в этих suttas описывается как психическое состояние или психический вид, большинство буддисты и люди, что касается "существ" мета-физически, т. е. как организм.

Аналогичным образом, большинство людей & буддисты считают слово 'рождение' ('джати') мета-физически, а не смысл в индийских языках 'социальной и собственной личности (см. Вики).

Что касается 'пустота' ('sunnata'), она определяется как отсутствие "я".

В пали буддизм, 'существо' & 'пустота' противоположные вещи, однако как может существовать в человеческом опыте; 'быть', возникающие от незнания & пустота проглядывает просвещенных ясно видеть.

Самое главное, Будда не был философом, но, вместо этого, 'духовный врач. Будда был только один единственный вопрос, а именно: прекращения или леча страдания.

Для Будды, вытекающие из "бытия", т. е. возникновению " эго " или "я", возникновение страдания. Например, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", но позже развивает идеи " я " основан на тягу к вещам (например, еды, уюта, любви, удовольствий и т. д.). Эти пристрастия являются страдания, таким образом, проявлением "бытие" всегда с проявления страдания (см. Vajira Сутта ниже).

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форма, ощущение, восприятие, умственные измышления и/или сознания, Радха: когда один ловится там, привязана там, одна называется 'бытие'.

Сатта Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страдания приходят, чтобы быть [когда "существо" приходит к], Лишь страдание прекращается, когда "бытие" стает].

Vajira Сутта

~~~

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я". Это называется пустота ум-релизе.

Mahavedalla Сутта

~~~

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые личности или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... Зрительный контакт-это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

Suñña Сутта

+398
Bhaven Jani 6 нояб. 2011 г., 21:43:24

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+375
Jobi 2 мая 2017 г., 10:42:10

Согласно текстам (резюме 10), после того, как Будда возвратился, чтобы посетить его отца в Капилаваттху, его тетя и мачеха, Mahapajapati Жутями, последовал за ним обратно в Весали и в итоге определил ее через восемь Дхаммы Гару как ее высшее посвящение. Затем он дал предписание, что мужчина монахи были рукополагать женщин-монахов, которая была в начале bhikkhuni Санга.

1. Теперь Маха-pajāpatī в Gotamī подошел к месту, где Благословенный, и преклонились пред ним, и почтительно стоял на одной стороне. И, так стоя, Маха-pajāpatī в Gotamī так сказал благословенному: 'что же, господа, я должен проводить в отношении этих женщин клана Sākya?'

Тогда благословенный учил Маха-pajāpatī в Gotamī и разжигал ее, и разбудил ее, и обрадовало ее религиозного дискурса; и она, так учили, подстрекал, возбуждал, и радуюсь, поклонился благословенному, и, обойдя его с чистой правую руку, когда она проходила мимо него, она оттуда.

И тогда благословенный, в этой связи, выступил с религиозного дискурса, и сказал монахам: 'я позволить Bhikkhunīs, о монахи, чтобы получить посвящение upasampadā из монахов.'

2. Теперь эти Bhikkhunīs сказал Маха-pajāpatī в Gotamī: 'ни ты получил посвящение upasampadā, ни мы; ибо таким образом была заложена благословенному: "Bhikkhunīs должны быть инициированы монахи."'

Тогда Маха-pajāpatī в Gotamī отправился к достопочтенному Ананде, и повторила свои слова к нему]. И почтенный Ананда пошел к благословенному, и повторил их ему].

В тот момент, Ананда, когда Маха-pajāpatī в Gotamī взял на себя восемь главных правил, что было для нее, как посвящение upasampadā.'

-- ЧВ 10.2 (рис-Дэвидс, транс)

+339
scarlett 20 окт. 2018 г., 6:20:31

Буддийская философия учит действовать с искренностью, а не говорить ради говорения. Учитывая, что, я не думаю, что нужна какая-то конкретная линия для выражения соболезнований. Простого "Я сожалею о вашей потере" или давая им знать, что вы доступны для разговора/прослушивания должно хватить как долго, как вы это имеете в виду.

Помните, что нет ничего, вы можете сказать до конца свое горе. Свои соболезнования/сочувствия (в идеале) выражает через свое поведение и намерение действовать на их долгосрочное хорошее.

+334
Keyo 13 июл. 2011 г., 22:24:23

“Наука не может дать никаких гарантий здесь буддизм может удовлетворить атомная проблема, потому что выше мирского знания буддизм начинается там, где наука выходит. И это достаточно ясно всем, кто изучал буддизм. На основе буддийской медитации, атомарные составляющие материи были увидеть и почувствовать, и печаль, и ООН-satisfactoriness (или дуккха), их ‘возникновение и угасание’ (зависит от причины) сделал сам с тем, что мы называем "душой" или Атма – иллюзия Sakkayaditthi, как его называют в Будда учит”. - Эгертон С. Крестителя

Иллюзия Sakkayaditthi, что Эгертон С. Крестителя отмечается грубое состояние манифест Upadanas. Sakkayaditthi как понимать поступающий поток это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [замыкаться] ([упадать-]скандх). При мысли о Дхамме, абитуриент поток приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх).

Иллюзия Атта, это самые тонкие состояния манифест Upadanas , что только на заключительном этапе Arahanthood бы один по-настоящему познать и преодолеть это цепляние к личности Вера (attavad-упадать). Атта означает самость, эго или личность в буддизме. Но это всего лишь обычное выражение. Это только в индуизме, ведической философии, мы встречаем учение об Атмане. Индусы относятся к трем типам, а именно Атман, Дживатман - микро-космическая душа, Параматман - макро космическая душа; Вишватман - космическая душа. Для них достижение спасения означает понимание этих трех видах души и спасения ничего, кроме единения с Брахмой, или Бога-Творца. Но Будда сказал, что это не вредный понятие, которое препятствует реализации Ниббаны.

В буддизме три характеристики существования-непостоянство, неудовлетворительность и не души. Привязанность к эго-убеждений является одним из четырех извращение (attasanna). Будда показал двадцать видов эго-мнения касаемо групп существования, которые называются цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi). Поэтому мы должны понимать, что Attavadupadana является наиболее тонкую форму sakkayaditthi, что только в момент нирване, что бы полностью понять.

+311
Michelle Jackson 14 июн. 2018 г., 22:45:19

Спросите их, если стремление к счастью-это не цель существ.

Когда они признают, что стремление к счастью является целью воспроизводства;

Спросите их, если нет пути, к которому стоит стремиться, как правило, одобренное обществом и успешных людей?

Когда они признают, что есть пути в целом одобрили как хорошие назначения.

Задать их тогда, если принято считать, что любой путь ведет в любое место или если принято считать, что конкретные пути конкретных результатов по развитию?

Когда они признают, что принято считать, что пути производят конкретные последствия в соответствии с развитием;

Спросите их, если пути не разработан поведения, добился и довел до кульминации благодаря заслуге действия одного преследуя путь?

Когда они признают, что таким образом счастье преследует поведения и действия имеют определенные последствия;

Вот тогда вы можете сказать, что есть претензии на высшее счастье и что он был провозглашен Буддой как самый достойный результат и в том, что поступок является дисперсионным его постижении, потому что это достижение опирается на развитие сочувствия.

Вы можете сказать, вы думаете, что Будда был умным человеком и вы хотите, чтобы выровнять себя с лучшей и что массы не смогут понять то, что гений, поэтому вы не хотите следите за культурной системой воспитаны и хотят сделать как Будда.

Он не сможет опровергнуть легитимность свою стратегию и по большей будет сказать, он не верит в нирване и высшее благо, но в любом случае ему придется признать, что у вас есть стратегия и мировоззрение, основанное на убежденности в том, что он не может опровергнуть там и тогда.

Если он должен был развивать уверенность в том, что ваша стратегия правильная система знаний, ему необходимо будет изучать Дхамму и прийти к соглашению после отражения на нем.

+226
Scott Stevens 5 июн. 2016 г., 1:49:12

Я практиковал медитации и изучал Тхеравадинской Абхидхарме более 50 лет. Я могу вам сказать с абсолютной уверенностью, что буддийская психология не может быть понято без соответствующего опыта в продвинутой стадии медитации. Буддийская литература не в состоянии справиться со сложными определениями и аргументами, предлагаемых современной философией и психологией. Действительно существует психического организма, который перевоплощается из жизни в жизнь. Буддийское описание этого организма является неполным. Я полагаю, что вы и многие буддийские монахи не знают и не должны знать, что этот организм выглядит или как он на самом деле ведет себя. Такое знание не имеет отношения к достижению просветления. Если вы действительно хотите больше о том, что я обнаружил в медитации, ты можешь читать мои книги. И вы, и ваш друг не зная, что понятие не-самости или души на самом деле означает. Меня зовут Рональд Ковен.

+220
Daniel Lindblad 23 авг. 2016 г., 14:25:27

Когда кажется, негуманно, для чего это делается?

Я знаю, что Будда не найти.

Документ Википедия говорит:

Небесные похороны (Тибетский: བྱ་གཏོར་, Вайли: Беа gtor, лит. "птица-разбежались" - это ритуальные практики. которой труп находится на. горы разлагаться под воздействием. элементы или быть съеденным очистки. животных, особенно птиц-падальщиков.

Так что люди еще делают такого рода ритуальные практики? И в чем смысл?

Хотя тело разлагается и под воздействием атмосферных явлений, это не кажется уважительной форме делать.

+174
Luke Chinworth 10 авг. 2017 г., 7:42:03

Я не могу найти дыхание (иногда могу, но большую часть времени я не могу)

  • Я не могу видеть рост и падение живота, даже когда лежу и кладу руку на его и обратите внимание на дыхание в целом-это очень тяжело для меня.

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают. Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Поэтому когда я говорю "знать" и что тогда мне делать? Просто сосредоточься на моем животе? И если я ничего не чувствую? Даже не в других областях, как нос - что делать - сосредоточиться сложнее? Следуйте только вторичные объекты?

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

+132
ilshanbarang 5 мар. 2013 г., 9:37:58

Я знаю некоторых исследований, которые свидетельствуют, что "шум" может быть помощь в концентрации - т. е. люди, рисующие на заседаниях, как правило, быть более внимательными, люди, которые жуют жвачку на уроке склонны помнить больше, и люди, которые слушают классическую музыку писать более свободно. На предварительной стадии медитации, вы могли бы даже найти его проще собрать свой ум, когда есть внешний стимул. Руководствуясь медиации является лишь одним примером этого. Это, как говорится, все четыре из этих видов деятельности относятся к видам мышления, которые резко отличаются от того, что вы стремитесь в глубокой медитации. Когда сидишь в буддийском смысле (т. е. для-Джана медитация, Випассана, практики Коан, и т. д.), вы должны работать в направлении расширения прикладных и устойчивого продуман таким образом, что максимально свободен от рассеянности, например, "совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума..." 4 млн. Это также предполагает, что влияние пяти hinderances должен быть ограничен. Само собой разумеется, что прослушивание музыки является очень противоречит этой цели.

Относительно вашего опыта, что вы слышите музыку более легко, когда сидишь - это достаточно распространенное явление. Вы не только начинает осознавать другой уровень в своем уме, что ранее были скрыты грубые мысли (для чего это стоит, у меня такой же опыт, когда я альпинизмом или делать любую другую деятельность, которая не думала-интенсивный). Вы должны выйти за пределы этого государства. Как вы применить концентрации, вы будете в конечном итоге отодвинуть эту границу и в более глубокие, более молчаливые слои разума.

+51
j914615 7 июл. 2013 г., 15:52:15

В последнее время, я испытал большой прорыв в моей медитации. Будучи в состоянии держать невозмутим перед глубокой sankharas я не мог раньше. Мое сердце и разум наполнены счастьем и радостью, и я постоянно углубляя свою практику. Хотя, я обнаружил, что я полностью потеряла интерес в моем предыдущем мире. Я был на пути написания диссертации к защите докторских исследований в области философии, и сейчас я едва могу открыть книгу, не думая - что бред это все, философы, мыслители, полный эгоизма и невежества. Как я могу следовать за ними? Я спрашиваю себя, будет ли моя прошлая жизнь и интересы вернись ко мне или это правда передумала. У меня сейчас считается способ внести свой вклад и дать другим дар Дхаммы. Но Дхамма должна быть предоставлена бесплатно. И у меня есть семья, чтобы заботиться. Я хотел бы поделиться и обратиться за полезными мыслями и опытом, как у меня.

:) Спасибо

+38
Raku 26 сент. 2010 г., 7:16:38
Авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетский фонетический: Ма ригпа) обычно переводится как "невежество" или "заблуждение". Это может быть определено как полное не понимание смысла и смысл Четырех Благородных Истин или как основополагающее непонимание природы реальности.
+17
karishjaney 11 июн. 2012 г., 8:17:51

Показать вопросы с тегом