Это неправильно-смотреть на Думаю, что может быть более 5 агрегатов?

Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

+870
324234 2 июн. 2010 г., 19:50:59
15 ответов

"- Джана" само по себе "царство Брахмы" поэтому ум должен иметь плавучесть & Метта, если она разработана подлинной "Пити & сухой". Этот "Метта" от И же, как и естественного развития любви и не сужу, необходимых для саморазвития Анапанасати. Другими словами, нет необходимости отказываться от Анапанасати развивать Метта. -Это определенно любовь к самому себе, необходимые для разработки Анапанасати, должен также естественным образом проявляться внешне внешне. При этом, рассматривая мир с яркостью и плавучесть не изменится всеобщей глупости & мрачность мира. Если в голове Метта плюс мудрость, он рассматривает внешний мир как комедия - 'Корабль дураков'. С ума, мудрости не имеет нереалистичные ожидания по отношению к миру, у него нет оснований для ненависти. Не ненависть Метта.

+956
Unru Hekon 03 февр. '09 в 4:24

Вы заботитесь слишком много государств и что это, что это такое'. Не обязательно знать все это. Там слишком много желающих.

Всякий раз, когда возникает вопрос, вы должны просто сказать себе: желая знать, желая знать, желая знать. Или просто: желание, желание, желание. Избавиться от всего, что желаете.

+828
Jonathan van Clute 3 февр. 2017 г., 16:25:47

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+770
Chris Livdahl 31 мар. 2017 г., 18:06:13

Ваджраяна(изначального ума ясного света и изначального Будды)

В Ваджраяне первозданной ума ((Вайли: 'х-gsal, 'ОД gsal), ясный свет (санскрит prabhasvara)или "сияющий свет":

..относится к внутренней чистоты субстрата ума , который в момент сплошных сред (санскрит: saṃtāna) сознания, который обеспечивает преемственность от одной жизни к другой.Концепция разработана в более поздних Yogacara, чтобы избежать “создание реального” магазина сознанием (ālaya-vijñāna) – *а на результаты каммы.

Определения Патрул Ринпоче и соавт. (1994: стр. 410; стр. 403) определить 'яркий свет' (Тибетский: 'gsal ОД) как:

...стихийный, светящий (или зная) аспект природы ума - или осознавания (риг па), исходное состояние сознания, свежие, огромные, светящиеся, и за пределами мысли.[6] В традициях Намка и, считается, что Сааре раскрывает естественное сияние пустоты, 'истинной природы ума' (санскрит: cittatva).[править] Сааре преподается как одна из шести йог Наропы. Кеоун, и соавт. (2003) указывают на Сааре или "ясного света", а то, благодаря чему естественная светимость (пять чистых Светов) пустоты (Śūnyatā) постигается. [7]

Берзин, в архивы Берзина глоссарий,

идентифицирует "ума" (санскр. Читта-Сантана) под эгидой "четкое осознание света", который является его перевода из Од-gsal (Уайли). В od-gsal Берзин определяет таким образом: Тончайший уровень умственной деятельности (разума), который продолжается без начала и без конца, без перерыва, даже во время смерти и даже в состоянии Будды. Она индивидуальна и представляет собой ума каждого существа. Он естественным образом свободен от концептуального познания, создания видимостей истинного существования и цепляние за истинное существование, так как он является более тонким, чем более грубых уровней умственной деятельности, с которой они происходят. Это называется Свет. [8]

Комментарии и критика: Kapstein (2004: стр. 124) в упоминания Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā и государства Харибхадры:

Хотя некоторые более поздние тибетские авторы предполагают, что это свидетельствует в пользу концепции своего рода световой Духовной субстанции, лежащей в виду, самых влиятельных индийских комментаторов на этот текст, Харибхадра, напротив, говорит: "а потому он далек от природы единого и многого, природа, или сущность, разум, будучи unoriginated, - это ясный Свет" тьма всех концепций бытия будет разрушена". Таким образом, Харибхадры будет взять на себя обязательство не более, чем метафорическое толкование светом разума. В этого, его перспектива представляется вполне непрерывный с господствующей схоластической тенденции раннего буддизма.[9]

Ясного света, первозданной Будда и Бог-Творец Далай-ламы:

Я понимаю, изначальный Будда, также известный как Самантабхадра Будда, чтобы быть высшей реальности, сферу Дхармакаи-пространство пустоты, где все явления, чистые и нечистые, растворяются. Это объяснение учил сутр и тантр. Однако, в контексте вашего вопроса, в тантрической традиции является единственной, которая объясняет Дхармакайи с точки зрения присущих ясного света сущностной природы ума; казалось бы, это означает, что все явления сансары и нирваны возникают от этого ясного и источник света. Даже новой школы перевода пришел к выводу, что "состояние покоя" из практик Великой йоги-Великие йоги означает здесь состояние практикующего, который достиг стадии в медитации, где самые тонкие опыта ясного света уже поняла, что пока практикующий остается в этой высшей сфере он или она остается полностью свободным от каких-либо завесой, скрывающей мысли, и погружается в состояние великого блаженства.

Можно сказать, следовательно, что это первоисточник, ясного света, это близко к понятию Творца, поскольку все явления, будь они принадлежат сансаре или нирване, в нем происходят. Но мы должны быть осторожны в разговоре из этого источника, мы не должны водить в заблуждение. Я не имею в виду чат существует где-то, есть, своего рода коллективную ясного света, по аналогии с не-буддийской концепции Брахмы в качестве субстрата. Мы не должны быть склонны обожествлять этого светящегося пространства. Мы должны понимать, что когда мы говорим о конечной или присущие ясного света, мы говорим на индивидуальном уровне.

Аналогичным образом, когда мы говорим о карме как причину Вселенной, мы исключаем понятие уникальное образование под названием карма существующей совершенно самостоятельно. Скорее, коллективных кармических впечатлений, накопленных по отдельности, стоят у истоков создания мира. Когда, в тантрическом контексте, мы говорим, что все миры появляются из ясного света, мы не представляем этот источник как уникальную сущность, но в качестве конечной ясного света каждого существа. Мы также можем на основе его чистой сущности, это понимают ясного света должны быть изначального Будды. Все этапы, которые составляют жизнь каждого живого существа-смерть, промежуточное состояние и перерождение-представляют собой не более чем различные проявления потенциала ясного света. Это самое тонкое сознание и энергию. Чем больше ясного света, теряет свою тонкость, чем больше ваш опыт обретать форму. ...

+756
Jeff Sheffield 2 сент. 2017 г., 5:49:08

Сколько уровней просветления есть?

Я думаю, что это зависит от школы, который определяет и описывает просветление.

  • Вы упомянули, что Тхеравада определяет четыре этапа.

  • Википедия говорит, что Махаяна выделяет пять путей и десять Бхуми.

  • "Пробуждение Кундалини" - это (я думаю), как правило, рассматривается как индуизм, а не буддизм.

+730
AlexandraLaRossa 8 мар. 2015 г., 20:55:48

В скандха такой же, как Нама-Рупа. Нама-Рупа-это 2 раза отдела. Скандха-это 5 кратное деление. Нама-Рупа в зависимое возникновение такой же, как скандха.

  • Рупа в Нама-Рупа-это Рупа скандха в
  • Нама в Нама-Рупа в скандха
    • vedanā
    • saññā
    • saṅkhāra
    • viññāṇa
+665
Arnold Combs 15 сент. 2018 г., 20:04:55

Метта-это что-то для монахов, так что они имеют хорошие социальные отношения с немногими людьми, которых они встречают на их незамысловатые социальные отношения.

Для мирян, живущих в непростом мире, на мой взгляд, лучше в первую очередь развивать невозмутимость.

Как только невозмутимость хорошо развита, он может быть приправлен с некоторыми удобными Метта.

+503
Uncle Bens 4 июл. 2017 г., 20:18:02

Цитируемая ниже, в Kitagiri Сутта МН 70

...Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель]. Побывав, один растет рядом. Выросший рядом, один склоняет ухо. Имея одолжил ухо, можно услышать Дхамму. Заслушав Дхамма, тот помнит его. Вспоминая, человек проникает в смысл учения. Проникая в смысл,

Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний? Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

+483
bhops 15 дек. 2012 г., 0:31:29

Так что есть большое учение нацелено на размышление о смерти. Много говорится о том, что жизнь, как если бы это был твой последний день, неделю, месяц... в том, что таким образом, вы не принимайте жизнь как должное, и он разбудит вас, а не просто уходящего времени...

Эти же учения говорят о том, как жизнь должна быть прожита в реальности и не в своем уме.

У меня вопрос... не "делая вид" это твой последний "день", "неделя", "месяц"... сама конструкция ума? Разве это не искажает реальность? Это действительно "правильный" что практиковать?

+476
Clover Neiberg 5 сент. 2011 г., 9:42:53

Я недавно слушал проповедь о Agganna Сутта, которая была на YouTube. Я буду делиться своими мыслями и вопросы на Agganna Сутта в другом посте. Позвольте мне поделиться несколько проходов и затем переходите к вопросам.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все было-тьма, Слепящая тьма.... И рано или поздно, после очень долгого периода времени, чабер земле распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или подогрев масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед (1)

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и начал жадный природа нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться и он съел вещество запоем, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и дальше земли) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа стали едят жадно, а из-за огромного количества грязи вещества они может кормить на ней очень долго

И это об истории Адама и Евы.

Адам сказал, что он может возделывать землю и питаться свободно со всех деревьев в саду, кроме дерева познания добра и зла, которого ему запрещено есть. Впоследствии, Ева создана из ребра Адама, чтобы быть спутницей Адама. Однако, змея трюки Евы съесть плод с запретного дерева, и она дает плод Адаму. Бог проклял змея и землю. Бог пророчески говорит женщине и мужчине, каковы будут последствия их греха непослушания Богу. Затем он изгоняет "человек" из Эдемского сада.

Согласно тому, что я узнал от Agganna Сутта буддизм-это о нас самих туда, откуда мы пришли от (Брахмы), но не останавливаясь на достигнутом и достижение нирваны. В авраамических религиях он также отметил, что люди должны стремиться вернуться к первоначальной невинности человека (Адама и Еву частности).

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

+376
Mountaineer Mike 6 сент. 2019 г., 14:08:53

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+313
ashley 26 окт. 2011 г., 23:55:13

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+301
aslan51 6 янв. 2014 г., 16:18:05

На самом деле, это ограничение не имеет ничего общего с человеком; он, как Visuddhimagga ноты, все, что связано с возрождением связей сознания (patisandhi). Не относятся к "пониманию буддизма" как такового, а достижение саматхи-Джана и ниббана. Единственное существо, которое возрождается с все три здоровые корни - не бред (amoha), не-жадность (alobha), а не гнев (adosa) может достичь поглощения (работе), по пути (Магга) и плоды (пхала).

Типы существ, которые могут родиться с этими тремя корнями-люди, Ангелы (дэвы) и богов (Брахма). Животных, призраков и существ ада нет.

Для получения более подробной информации, вот это хороший итог перерождений в зависимости от количества корней:

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3181.html

+298
TKungel 26 авг. 2017 г., 2:54:17

Почему бы не погуглить его? Я вижу десятки статей. В том числе:

Сделайте ваш выбор. Я не вижу, как клиент StackExchange/буддизм собирается, чтобы помочь вам здесь. Если конечно есть кто-то, кто пишет ответы, которые знали его лично, мы все полагаемся на то, что в средствах массовой информации.

+275
Sean Fahey 11 авг. 2013 г., 17:56:18

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Один из самых распространенных обращений в ранних текстах-это бодрствование (jāgariya) pericope:

"И как ученик благородных, посвященный бодрствования? Есть случай, когда ученик благородных, сидении и электрокардиостимуляции назад и вперед, очищает свой ум от каких-либо качеств, которые бы вместили разум в узде. В первые часы ночи [сумрак в 10 часов вечера], сидит & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств что бы держать ум в узде. Во вторых часов ночь [10 часов вечера до 2 часов утра], лежащего на правом боку, он занимает позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на вставание. Во время последней стражи ночи [2 утра на рассвете, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качества, которые будут держать ум в узде. Это как монах посвящена бодрствования."
-МН 53, стажерской практики

Обратите внимание, что в вторые часы, сон (niddā) не упоминается. Он упоминает только лежа на правом боку в львиной позе (dakkhiṇena passena Сихаseyyaṃ kappeti). Это может быть признаком не спит вообще, и продолжает практиковать осознанность, в то же время, отдыхает телом.
С другой стороны, отсутствие строки "он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде", которая входит в первый и последний часы, может свидетельствовать о менее активной практики или даже спать.

Я уверен, что есть несколько ссылок по этой теме, но я не помню каких-либо дополнительных, в данный момент.

+211
ibrox 27 июл. 2010 г., 22:28:16

Показать вопросы с тегом