Зачем медитировать? хотите правдивый ответ без духовном плане?

Что я думаю о медитации, сидя с хорошей осанкой и концентрируясь на дыхании и ни о чем не думая. Как это помочь человеку с чем-нибудь? Единственный плюс, что я могу думать о медитации, что во время медитации, ты забываешь обо всех отвлекающих факторов вокруг вас, и стать спокойным и беззаботным. Почему люди говорят о просветлении?

Я увидел это определение просветления на Google:

Просветление-это становление человека от его собственной понесенных инфантильности. (Канта, 1784)

Разве это не означает "просветление" равняется "быть дисциплинированными, зрелыми и независимыми"? Как медитации этого достичь? Не мы становимся зрелыми через опыт и рост, дисциплинированный благодаря упорному труду и самостоятельной принимая себя?

Следовательно, почему мы медитируем? Почему мы говорим вещи как "просветление может быть достигнуто посредством медитации", когда она может быть достигнута без нее?

+199
krasnobaev 10 сент. 2012 г., 2:09:12
21 ответов

Причина похоти-это невежество. Государство suttas:

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает".

Avijja Сутта: Невежество

Когда я был мальчиком, там была очень красивая девушка в нашей школе. Позже, она стала модель и позировала в порнографических журналах. Спустя несколько лет, она покончила жизнь самоубийством.

Когда я работала в медитационном центре в Азии, я встретил прекрасную девушку-подростка, которая работала проституткой, зарабатывая кучу денег. У нее было много проблем в Азии и был привезен в центр медитации леди. Она никогда не переставала плакать во время медитации отступления, и когда она вернулась домой в Европу, она была помещена в психиатрическую больницу.

Я тоже встречался с другой девушкой, которая работала в порнографии. Я был очень добр к ней и она стала одержима мной и не оставит. Монашки в монастыре пришлось отвезти ее в аэропорт и отправить ее домой в Европу. Как будто никто никогда не любил ее в ее жизни.

Я могу рассказать много других историй, как это из моего жизненного опыта.

Метта-Каруны (любящей доброты, сострадания и непричинения вреда) является лучшим способом, чтобы преодолеть вожделение.

Это 'невежество', которая идет к неправильным веб-сайтов, потому что невежество имеет неправильное мнение о том, что люди на эти сайты делают приятные вещи, которые приносят счастье. В действительности, проститутки & исполнители на тех неправильным веб-сайтов, особенно женщины, страдают. Многие подсаживаются на наркотики и алкоголь. Многие из этих женщин и мужчин совершили самоубийство или умерли от передозировки наркотиков и болезней, передающихся половым путем.

Горестные государства, которому учил Будда из царства животных (безнравственность, невежество), голодные привидения (тяга наркомания) & ада (страдания & мук) не обязательно существовать после смерти. Эти горестные государства существуют в здесь-&-теперь.

Победа, которая может произойти по 'невежество' ('не знающий'; 'неправильная точка зрения').

+978
vredinaroman 03 февр. '09 в 4:24

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+971
icebreak 31 мар. 2011 г., 20:38:48

В 8.21, домохозяин Угга говорит Будда дал ему "разговор о даче, добродетельное поведение, и небес; он показал опасность деградации и растления чувственных удовольствий и пользу отречения."

+954
Adyson 20 дек. 2015 г., 15:13:40

Будда был рожден от Девы?

Нет. Татхагата Будда родился как нормальный человек. Он был назван "Сиддхартха Гаутама". Его рождение разработана в некоторые детали здесь

По поводу ссылки, которую ты дал, источник, откуда вы "достали" эту информацию - на мой взгляд этот источник опасен и против себя буддийское видение. Он приравнивает Кришна и рама с Буддой! Это ляпсус. Как я был индусом (те, кто поклоняются Кришне и раме), я знаю, что их сообщение близко к буддийской сообщение. Все это заговор, и в Индийском контексте это называется брахманической заговора.

+941
Tori cate 3 апр. 2018 г., 21:20:53

В христианской Библии (особенно в Евангелии от Иоанна), Иисус часто говорил о себе как используя фразы типа:

  • Я Свет миру
  • Я есмь дверь. Если кто войдет Мною, тот спасется
  • Я-добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец.

Сейчас буддизм кажется более точке пустоты и небытия и т. д.

Почему?

Почему буддисты говорят такие вещи о себе, как это делал Иисус?

Есть ли буддисты, которые также говорили что-то вроде: "Я есмь хлеб, свет и т. д.", Как сказал Иисус?

+916
Suugaku 27 июн. 2018 г., 17:46:45

Разбивая вазы ненамеренно-это не плохая карма, но

  1. Отказываясь признать, что это ваша ошибка и не извинившись, когда это действительно ваша ошибка, как правило, вызваны эго. Это плохая карма.
  2. Отказывается исправить эту ошибку, когда есть средства для этого, как правило, вызваны эго и жадности. Какие мысли возникли, слова, действия, чтобы оправдать это эго и жадность все плохой кармы.
+905
Iris JI 24 апр. 2012 г., 6:55:17

В прошлом году я подала заявку по категории Tier 1 (исключительный талант) техник визы в Великобританию. Из двух критериев: "доказать, что по крайней мере 2 инновации в технологии" и "продемонстрировать, как ваше взаимодействие с сообществом помогли передовые сектора", я выбрал первый, потому что я не тратить много времени на общение в интернете, просто делала свою программу. Я дал ссылку на мой профиль на GitHub и показала мои работы программирования. Тем не менее, ответ, который я получил, был отрицательный, и заявил, что "кандидат должен иметь авторитет в обществе", который я знаю-это ложь, потому что это не мой критерий. Все это произошло потому, что изначально были ошибки, сделанные экспертами в своем решении, и когда я пожаловался на комментарий, менеджер организации, которая должна обеспечивать хорошие отзывы, ненавидел меня и написала отзыв сама, который не основывается ни на каких достоверных фактов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать обзор сам, но после каждого предложения, пожалуйста, спросите: "почему я должен верить, что есть объективные факты, которые поддерживают заявления". Я старший инженер-программист, и я знаю, что я не использую фреймворки в своей работе, вместо того, чтобы я сделала рамки дем себя. Менеджер просто врал про меня в правительство, потому что они умственные, а там нет никого, регулирующих данную предприятие, вопросы, комментарии.

В любом случае, я буду подавать в суд на компанию за нарушение ГПДР, так как мой выбор критериев и использование моих персональных данных он не был обработан по моему согласию и договорились. Однако, я также хочу доказать, что говорил мне, что

"Хотя в начале своей карьеры, заявитель, который хочет быть рассмотрены как исключительные обещание предполагается профиля за пределами его непосредственного работодателя. Это возможно даже с небольшим опытом".

ограничив мои возможности на религиозной почве, например, что я буддист. Это в дополнение к тому, там был четкий выбор между двумя критериями, я выбрал инноваций, и был осужден на общий профиль, потому что менеджер без информатики образование даже не в состоянии оценить мою работу (вот почему нет никаких технических подробностей в обзоре и заключается моя работа не будучи инновационной везде без каких либо доказательств).

Простите за длинную преамбулу, я просто хочу, чтобы вы поняли фоне моего разочарования, когда я профессиональный разработчик, тратить 10+ часов в день кодирования моего программного обеспечения, и на сегодняшний момент не очень заинтересованы в работе с населением, потому что я хочу закончить программного обеспечения в той мере, что я счастлива с ним должны быть представлены в мир и потому что я очень хорошо по себе и также не очень нравится состояние того, что "сообщество" делает, с кем называющих себя разработчиками после принятия онлайновый курс, в то время как я программист со степенью магистра. Я не тупой человек это просто раздражает, как я показал различие в мастера, старшего программная инженерия установки на 25 лет, и ни одна из этих вещей еще вопрос по визе? Для нетехнических разделах, люди должны иметь по крайней мере кандидат подает заявку на ту же визу, но, видимо, для тек, можно сделать это просто с общий профиль", возможно даже с ограниченным опытом"! Технологический пузырь-это очень раздражает, можно подробнее. Лучший способ выразить свое отношение с цитатой

Но вспомним, что Ницше не пытается защищать ценности для всех, чтобы принять. Он хочет освободить более высоким людям жить по стандартам (равенство, скромность, серость) из ‘стада’.

Я думаю, что Ницше согласуется с буддизмом, и хотя он нападать на нее, это была единственная часть, которая связана с, как люди становятся аскетами и тем самым лишая их природы, это именно то, что Гаутама Будда был против МСИО.

У меня есть профиль в сообществе, как наказать ребенка в детском саду для "не играть с другими детьми". Мы взрослые люди и я строю свой бизнес и мне показали, как я внесла более 60 пакетов с открытым исходным кодом, которые были уволены как "послужной список". Женщина явно не в себе и я знаю это, потому что я познакомился с ней и она говорила со мной таким покровительственным тоном, что я знал, что она думает, что я расстроена не получать визу за свою работу не достаточно хорошо, а не потому, что эксперты ошибаются и организации даже не гарантировать, что рекомендации они возвращаются правильно.

Обратно в буддизм, это главная тема, которую я хочу использовать:

Шрамана, шрамана. Это тесно связано со словом шаман, и шаман-это святой человек в культуре, которая до сих пор охота, это не поселился, это не аграрная. Есть очень сильные и важные разница между шаманом и священником. Священник получает его рукоположение от начальства. Он что-то получает от традиции который передавался по наследству.

Шаман не. Он получает свое просветление, перейдя в лес находиться в полном одиночестве. Иными словами, шаман человек, который претерпел одинокости. Он ушел в лес чтобы выяснить, кто он на самом деле, потому что очень сложно найти что пока ты с другими людьми, и причина в том, что другие люди заняты все время, рассказывая тебе, кто ты есть, во многих стороны, по законам, которые они налагают на вас по поведению рытвины на вы, то они вам скажут, по тому что они всегда звонят тебя по имени, и тот факт, что когда вы живете среди людей, вы должны быть в состоянии непрекращающейся болтовни.

Но если вы хотите узнать, кто ты, прежде чем твои отец и мать задумали вы, кто вы на самом деле, вы почти должны уходить себя. Вы идете в лес, и перестать говорить, и даже остановить мышление словами, и быть абсолютно одни, и слушать молчание.

"Таковости" Алан Уотс

В буддийских лекций, я всегда слышу о том, как общество промывает мозги, давая тебе имя, установлении правил и стандартов, которые существуют, чтобы обеспечить ее (временную) победу над временем, пытаясь утвердиться в качестве постоянного, но буддисты знают, что нет ничего постоянного. Поэтому я пытаюсь извлечь сущность идея, что человек, как индивидуум, ничем не обязаны обществу, он свободен, чтобы жить для себя и добиваться своей цели. Это наилучшим образом отражено в философии Айн Рэнд,

“Ничто не дается человеку на земле. Все, что он должен быть произведен. И здесь человек сталкивается с его базовым вариантом: он может выжить только в одном из двух способов—путем самостоятельной работы его собственного сознания или паразита, питающегося за счет умов других людей. Создатель исходит. Паразит берет. Творец сталкивается с природой один на один. Паразит сталкивается с природой через посредника.

Источник

Дзен посвящена тому, что на самом деле, а не то, что мы думаем или чувствуем о том, что.

Какие вещи, что мой код работает, дает результат и решает проблемы. То, что другие думают или чувствуют О это общий профиль, который меня не волнует.

Можете ли вы пожалуйста, дайте мне все возможные цитаты/части преподавания, что бы доказать, что согласно буддизму я не должен обществу профильное сообщество, я могу работать на моем собственном и внесут существенный вклад в развитие отрасли только с моей опытно-конструкторские работы (т. е. критерий я выбрал для визы), без необходимости доказывать что-либо кому-либо с профиля.

“Лучший лидер Когда люди едва знаю, что он существует Хороший лидер, кто мало говорит, Когда его работа сделана, его цель выполнены, Они скажут: “Мы сделали это сами”.

Лао Цзы

Я пытался искать "буддизм и общество" темы, но все приходит смутное. Что я действительно ищу что-то, что напоминает Алан Уотс говорит, что Будда-это не тот, который был обусловлен обществом и "сообщества", но, напротив, тот, кто оставляет его, чтобы найти его/ее собственный путь. Я знаю, что работая на независимое программное обеспечение-это способ борьбы со страданием, поэтому не имеет значения, если у меня профиль или нет. Грамерси.

+887
vaibhaw 14 янв. 2016 г., 20:47:31

Лучше идти напрямую к Сутта или что Будда непосредственно должен был сказать об этом. Есть 2 хороших перевода по Пия Тан:

  1. Анапанасати Сутта
  2. Анапанасати Сутта, трехлинейные издание

Более подробное объяснение Сутта доступен в осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих, 2-е издание, который делает замечательную подробными объяснениями. (Не используйте 1-ый, так как это плохой перевод.) Кроме того, есть некоторые лекции Budddhadasa Bikkhu: Анапанасати вен. Баддхэдэса.

Для основы посмотрим на: мини Aanapana.

Также

было бы полезно руководства.

Также вы можете попытаться найти более формальное отступление через: http://www.dhamma.org/en/index или http://www.buddhanet.info/wbd/ который будет решать вопрос о том, что у вас нет учителя.

+843
duha3abp 9 июн. 2013 г., 10:34:32

Взглянем на медитацию памятования (MN10). Это один из ключевых медитации suttas. MN10 ломается медитации как последовательность 16 шагов, сгруппированных в четыре тетрады. Первой тетрады тетрады тела. Ваша текущая практика осознавания дыхания, так вы уже делаете часть тетрадного тела. Следующие должны быть вам знакомы:

Просто помню, они дышать. Памятуя, они выдохните

Обратите внимание, что вы не принуждаю. Вы просто не в курсе. Это очень важно. Просто надо знать, не жадничая и не отвергая. В частности, не "душить свои мысли". Вместо этого, пригласите ума на осознание и взаимодействие с шагов Сутта. Следуя инструкциям, мы в итоге видим:

Они практикуют дыхание переживает весь организм. Они практикуют выдох испытывает весь организм

И так Сутта происходит через чувство, а оттуда в голову и т. д.

Не пропустить, особенно, если ваше беспокойство возбуждение ума. Хотя осознание ум-это тетрада, уже позже, после осознания чувств. В первую очередь заботиться о вещи, которые логично и выполнимо. Например, вы можете потратить годы, делая только первой четверицы. Я сделал. В конце концов, ваша собственная проницательность подскажет вам следующий шаг, когда вы готовы. Это не гонка, чтобы быть выиграна. Это больше похоже пасет сад-вы можете не торопиться.

Если твое теперешнее сознание тела останавливается и пропускает, мы предупреждаем тела в контексте вашего дыхания. Дыхание уже ровное из предыдущего шага, поэтому бережное и чуткое отношение тела при дыхании будет, естественно, становятся гладкими. Другими словами, поддерживать связь дыхания (известны в//тяжелые/легкие), как ваше сознание соприкасается с телом.

Когда волнуясь, мы дышим быстро, иногда 6 или более раз в минуту. Как медитация углубляется, вы увидите, что дышать самостоятельно и все уляжется. Возможно, вы можете найти себе дыхание 3 раза в минуту. Или даже 2. Легко. Как дыхание успокаивается, так все делает.

+828
ptreut 20 июн. 2015 г., 1:56:03

Это одомашненные животные способны генерировать собственную карму, или это вниз к своим хозяевам, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути? Я особенно говорить в отношении животных, здесь.

Моя собака, Бронсон, эпилепсия и судороги на регулярной основе, возможно, в результате плохой кармы? Насколько он может помочь сам себе, и в какой степени я могу?

+690
theSealion 25 мар. 2019 г., 9:29:41

Существование питается от четырех элементов питания, как указано в Сутта в @Dhammadhatu с ОП. Они необходимы для продолжения жизни в этом неоднократные существования в Сансаре. Это верно даже для божеств в небесном мире и брахм в мир Брахмы. Из этих четырех видов, одна материальном/физическом, а остальные три являются психические корма. Первое легко как @Dhammadhatu указал. Но как можно видеть психическое состояние или психическое развитие, если бы не руководство, что Будда предоставил во многих suttas? Будда предоставил объяснение в Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

Как мы должны смотреть на четырех сравнений заключается в том, что только если мы искореним причину, был бы результат быть ликвидирована, а не иначе. Это наше стремление к жизни, что мешает этому. В тот день, мы устанавливаем мудрости над невежеством, и освобождение за желания, мы увидим свет. В день мы снимаем нашу страсть, восторг и тягу к четырем корма сознание не возникнет. Тогда психика-материальность не произошло, и, как следствие, нет роста измышления, а не вновь становится. Если будущего нет рождения, нет разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Объяснить 2-й пример - что люди чувство-впечатление:
Впечатления (phassa Ахара) контакт. Так что же такое контакт? Это объединяет три вещи. Это глаз, видимый объект и сознание, соприкасаясь друг с другом (видя формы). Это уха, звуки и сознание приходят в контакт друг с другом (слышать звук). это нос, запахи и сознание, соприкасаясь друг с другом (пахнущие запахи), а также. Что важно понимать, что с возникновением сознания, это неизбежно для контакта возникают. Только если мы искореним желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думаю, будет контакта и сознания не возникают. Сравнение сдирать шкуру коровы об этом контакте, что нельзя уйти из пока есть желание.

Объяснить 3-й пример - это люди волевые мысль:
Волевые мысли (Четана) является интеллектуальной намерение. Его появление благотворным намерениям. Как и прежде, эти психические факторы являются результатом желания. Существа, которые не могут понять, что эти психические факторы не являются постоянными, что они постоянно меняются, и будьте внимательны, получает бросили в яму, нравится ли им это или нет. Только Getaway является искоренение причины возникновения ‘Четана’ – интеллектуальной интенции.

Объяснить 4-е сравнение - что из питания сознания:
Наших чувств постоянно связывались и стимулировали из-за сознания как объяснялось ранее. Два, что я не коснулся, что тела и интеллекта. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание тела. Зависит от интеллекта (идей/мыслей), возникает сознание на интеллект. С сознанием, возникает желание. Это возникновение страсти, восторга и жажды результаты в жадность, ненависть и заблуждение – это копья, что один получает, стреляли. Пока у вас есть страсть, восторг и жажда, ты жив, и стреляли и испытывает боль и страдания.

Поэтому наше стремление к Дхамме, жить в Дхамме должно быть даже больше, чем наше стремление к жизни. Это те, кто останется на кончике пальца. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+657
jonathan talan 28 сент. 2015 г., 5:46:52

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+610
Lughino 19 мар. 2013 г., 19:49:20

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+547
RamaNand Singh 20 мая 2015 г., 18:09:01

Анапанасати(осознанность дыхания)техника медитации были даны Буддой для мужчин/женщин, семейной жизни. Можно практиковать это при выполнении домашних дел. Как запись трансляций, есть еще привязанность к его/ее супруга, получил только три оков избавиться. Затем, если прогресс будет Sakadagami, эта привязанность к супругу просто уменьшить, все равно не избавиться. Только при достижении Aanāgāmi, нет больше привязанности к супругу по-прежнему не нужно быть монахом.

+456
ujwal dhakal 31 мая 2014 г., 3:57:56

Желание сделать что-то, вероятно, будет эквивалентен термину Четана, что означает намерение или акт воли. Сам по себе этот термин не имеет какой-либо конкретной положительной или отрицательной коннотации, как вы можете иметь Четана, что это хорошо, так же легко, как Четана, чтобы сделать что-то плохое.

Самое главное, Четана сформирована с актом определяет вид кармы, который производится, как поясняют в 6.063 , где Будда сказал:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

+346
user297543 14 апр. 2019 г., 20:58:15

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+337
Tinker Bell 9 сент. 2012 г., 18:18:59

Ученый в современной верит "энергии и частиц". (weakons = слабое ядерное взаимодействие, глюоны= сильная ядерная сила, фотон = электромагнитная сила, Гравитон = сила тяжести.)

В первые дни они считает "4 Маха Бута"- чистые элементы (абстракции) и "в Рупа-Калапа" является самым маленьким реальность состоит "Suddashtaka"(чисто Octed) в качестве атрибутов.

По данным Абхидхаммы

Материальные элементы не встречаются в отдельности, а в группах или кластерами называют kalaapas. В kalaapa может содержать от восьми до тринадцати материальные элементы. Нет скопления материи без, по крайней мере восемь элементов, четырех первоэлементов и четырех вторичных элементов — а именно цвет, вкус, запах, и nutriment. Блок, содержащий только это называется чисто Octad.

Возникают материальные явления через четыре причины: Камма, сознание(Чита), тепло(Уту), и питание(Ахара).

Там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики, в котором переживание пустоты, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д.

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом, он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только в их полномасштабной форме как определенной позиции, но также в их зачаточной форме, как категории и отношения , что ум читает в опыт. Это он делает в следующее рассуждение Mulapariyaya Сутта: корневой последовательности,

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

.

С точки зрения випассана, это возникает проблема, потому что ум застревать в понятие солнечного света?

Практические Vipassanā Медитативных Упражнений -Mahāsī Sayādaw -

Практика Vipassanā или медитация прозрения-это усилия медитирующий, чтобы правильно понять природу психо-физические явления, происходящие в собственном теле. Физические явления, вещи или предметы, которые явно ощущается вокруг один. Всего тела, что явно ощущается представляет собой группа материальных качеств (Рупа). Психические или ментальные феномены акты сознания или сознания (Нама). Эти (Нама-Рупа) является очевидно, считается, происходит всякий раз, когда они видели, слышали, запахи, вкус, потрогать или мысли. Мы должны сделать сами в курсе них, наблюдая за ними и отмечая таким образом: видя, зрение, слух, услышав,’ ‘пахнущее, пахнущие,’ ‘дегустации, дегустации,’ ‘касаясь, трогательно, или думал, думал.’

+283
iii 23 дек. 2016 г., 12:10:09

Все это зависит. Буддисты точно знают, что такое карма и ее результат. Это не как в суде перед присяжными, признаете свою вину или нет, какое будет наказание, или пытаясь увернуться отмазками. Все сделано с хорошим или плохим намерением нести свою карму. И если один это сделал, к которому видах человек, которого профаны или Арья. Также важно, каким образом ты извинишься перед этим человеком один оскорбил, через которые человек. Но хорошая карма выходит далеко за плохое, и это зависит от того, насколько хорошо и насколько плохо. Некоторые примеры как каменная раковина под водой, но держал на лодку достаточно большой, чтобы держать он не может утонуть. Чтобы не делать плохую карму-это самая первая вещь. Если один это сделал, извиниться напрямую к этому человеку, если этот человек не более, извиняться через Арьи(тройной драгоценные камни) и получать большую лодку, на полном серьезе практика медитации прозрения.

+254
Vitalik00 13 дек. 2017 г., 4:51:19

Я рекомендую сосредоточиться на диафрагму, и внимательно следите за психосоматические ощущения, возникшие примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

+187
user175088 2 янв. 2017 г., 18:02:56

От МН 49 (транс. Sujato):

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ ...

Невидимое сознание (viññāṇaṃ anidassanaṃ) из МН 49, кажется, отличается от смысла, сознания, описанные в 18 млн например, сознание глаза, сознание уха и т. д. потому что это не входит в сферу чувственного опыта, по 49 млн. Он также содержится в ДУ 11. Она тоже переводится как "сознание без поверхности" (от сюда, транс. Thanissaro).

Вопрос 1:
Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

Вопрос 2:
Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Вопрос 3:
Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

+136
Hashim Uqdah 19 июл. 2015 г., 5:55:00

ЗП 23.2 определяет "бытие" ("Сатта"), как сильное цепляние к одному или более из пяти агрегатов. Одним из значений слова "Сатта" это "цепляние". Цепляться требует ума. Поэтому, кажется, нет такой вещи, как бессознательное "бытие".

В мой поиск, я нашел только термин asaññasattā в 9.24 плюс DN и, в последовательности обучения, появляется, относящемся к 4-Джана. 4-е-Джана, это явно не "бессознательное". Следует, кажется, термин "asaññasattā" нужно внимательно посмотреть, какой он на самом деле означает. Такое впечатление, "asaññasattā" значит не иметь никакого излома восприятия, потому что ум имеет только невозмутимость как его объект. Похоже, "asaññasattā" не означает "бессознательное".

Несмотря на это, эти учения, которые нашли в Ангуттара Никая & Дигха Никая часто подозрительны и, Имо, лучше всего игнорировать.

+61
Caryl Johnson 16 авг. 2016 г., 8:11:03

Показать вопросы с тегом