Как бы я знаю, если я страдал от духовного материализма?

Как бы я знаю, если я страдал от духовного материализма, как описано в Чогьяма Трунгпа книги , проходящем через духовный материализм? Есть признаки того, что я мог распознать в себе и если да, то какие будут признаки? Или это то, что видно только другим людям. Мне нужно было сказать о моем состоянии, а равно педагогом или близкий друг?

+896
Jeff Muir 26 мар. 2015 г., 11:45:37
20 ответов

Да.. в некоторых местах Будда учил своих последователей, чтобы не загрязнять окружающую среду.

+989
user1885349 03 февр. '09 в 4:24

MN58 Абхая Сутта:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, невыгодные, и unendearing/неугодных им [т. е. болезненно - АВ] в других-он не говорит их.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/true, но невыгодные и unendearing/неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда и выгодно, но unendearing/неприятно другим -- он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, полезны, а еще милым/приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, невыгодные и милое/приятное другим людям-он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, и выгодно и милое/приятное другим людям-он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Также:

Это как если бы человек был застрелен густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, он будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург. Хирург будет вырезать вокруг отверстия раны ножом. В результате хирург режет, вокруг отверстия раны с ножом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Хирург будет пробник для стрелки с помощью зонда. В результате прощупывания хирурга на стрелку с зондом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Тогда хирург достает стрелу. В результате хирург вытаскивает стрелу, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Затем хирург будет применять жгучее лекарство в рот раны. В результате хирург применяет жгучее лекарство в рот из раны, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Но потом, спустя время, когда рана зажила и покрылась кожей, он бы и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти везде, где он понравился. Эта мысль приходит в голову: "прежде, я был ранен стрелой густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Моих друзей и товарищей, родных и родственников снабдил меня хирург... хирург вырезать вокруг отверстия раны ножом... проверяться на стрелку с датчика... вытащил стрелу... применяется жгучее лекарство в рот раны. В результате его применения жгучее лекарство в рот рану, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Но теперь, когда рана зажила и покрылась кожей, я хорошо и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти туда, куда хочу."

Может объективная критика чьей-то работы, что может ранить чувства, нарушать 'правильная речь' заповедь? -- Да, он может: 1) если это не выгодно; 2) если он не сказал в нужное время.

+881
geniushkg 16 авг. 2015 г., 17:38:26

Концентрированный монах постигает вещи, как они есть на самом деле...

Попытаемся понять важность сосредоточения ума. Ум, который не концентрированный создает много тепла. Оскверненным или своенравный ум создает действия, которые приводят к “тепловой” или “thäpa” в США в долгосрочной перспективе. Вскоре после этого “начальная удовлетворение” получили также такие действия, если, например, это одна из отвращения, он будет “гореть внутри” в течение долгого времени, даже если человек не осознает, что. Для удаления этой thäpa или “пожар” в нас есть то, что подразумевается под фразой “athäpi sampajano” в Satipattana Сутта. Что будет в случае отвращение, помочь уменьшить нашу склонность сделать “работал” по малейшему поводу, то есть, чтобы изменить наше 'gathi в правильном направлении.

Просто как гневные мысли развязать высокой степенью теплоотдачи, что приводит в чувства, наполненные страданиями, когда ум достигает состояния Самадхи (концентрация), ум-релизы низким сильной жары, в результате чего мирные, счастливые чувства. Что важно в этом состоянии ума-это ясность ума. Такое состояние помогает развивать четкий, беспристрастный разум. Разум утверждает, непредвзятое, спокойное состояние, в котором отсутствует привязанность и неприязнь. Другими словами, это состояние самадхи (концентрация), которая вызывает четкое видение. Концентрированный человек способен посмотреть правде в зависимости от степени мудрости, накопленный самадхи.

Возьмем, к примеру, концентрированный человек (медитирующий) практикующих дхату manasikara (отражение элементов). Когда это практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara.

Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности, основанный на самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе ‘manasikara дхату’. Таким образом, медитатор воспринимает два типа сознания в уме. Первое-это сознание, произведенных в результате усиления эффекта pathavi‘. Второе-это сознание производится уменьшение эффекта ‘элемент pathavi’. Посредник сохраняет выявления и анализа этих двух типов сознания в ходе дхату manasikara практике. Теперь это его основной аспект медитации.

Медитирующий, кто испытывает блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первое представление о бренности (аничче) ума, неспособность поддерживать что-нибудь из них нравится, на неоднократные возникающих/уничтожения всех вещей, и, следовательно, никчемность мирской суеты. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний.

Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka (изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий начинает понимать, впервые, характеристики аничче, преходящий характер и неспособность сохранить что-нибудь из них нравится, дуккха (изменить и преобразовать природу) и анатта (не-я) как тот, кто пытается найти убежище в этом мире станет по-настоящему беспомощными в долгосрочной перспективе. Это первая рука мудрости, которую человек приобретает, когда человек концентрируется и через отражение ума.

Это положительный результат или получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara а в сосредоточенное состояние ума. Простых дискуссий, направленных на характеристики аничче, дуккха и анатта или читать характер аничче, дуккха и анатта не приносили бы никакой плодотворной выгоды для индивида. Нужно осознавать фактический характер и характеристики, относящиеся к аничче, дуккха и анатта по прямым отражением ума, основанные на методах медитации, предписанные Буддой в то время как в сосредоточенное состояние ума. Это единственный подход для достижения Ниббаны.

+865
Jeriko02 21 окт. 2019 г., 14:30:55

Дыхание-это физиологический процесс, который может быть добровольным или недобровольным. Когда вы не пытаетесь контролировать его, он переходит на невольно регулируемом темпе. Это похоже на моргание. Когда ваши глаза открыты, они автоматически мигать один раз в то время. Дыхание довольно регулярно в своей частоте, в отличие от мигать. Сердцебиение тоже непроизвольных и постоянно развивающийся, но вы обычно не можете чувствовать это (если у вас учащенное сердцебиение).

Итак, дыхание-единственный физиологический процесс, который я знаю, который выполняет все эти критерии-это вытекает непроизвольно при относительно обычном темпе, и это можно почувствовать через его воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движение грудной клетки. Частота это тоже не слишком медленно и не слишком быстро, для наблюдения за его последствия.

Теперь как это относится к буддизму?

Ну, регулярно темп изменения воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движения грудной клетки, что может ощущать человек, - это ощущения (vedanā). Не само дыхание, но эффект физиологический процесс непроизвольного дыхания, приводит к обнаружению и наблюдаемых ощущений.

И как это полезно в буддизме?

Нет ничего мистического об уме-вдох связи в буддизме, в отличие от пранаямы в индуистской хатха-йоги.

В медитации, наблюдаемые ощущения (vedanā), вызванных дыханием физически корни и то, что разум не контролирует, что разум может использовать как объект для отслеживания, для того, чтобы развивать концентрацию, вместо того, чтобы скучать и отвлекаться.

Если медитирующий пытается наблюдать то, что его ум создал, он может увлечься воображением.

Если медитирующий пытается отследить неизменное ощущение как ощущение его ладони, он может заскучать и заснуть.

Однако, дыхание не представлял себе ум, и изменения в обычном ритме, так что делает хороший объект медитации для разведения концентрации. Конечно же, медитатор может еще отвлекаться или скучать или засыпать, но, по крайней мере, когда он вспоминает, что он задремал, он может вернуться к наблюдаемой ощущения, вызванные дыханием.

+809
codefish06 31 авг. 2013 г., 18:53:05

Целостности. - Не надо делать ложные заявления о том, что вы на самом деле не знаю. Любые претензии вы делаете должно быть ничего, что вы действительно знаете. Если вы не знаете, то утверждать, так как вы не уверены.

Науки очень широк. Какой наукой доказано, чтобы быть правдой, некоторые нет. Так просто.

+776
Silvio Delgado 7 нояб. 2014 г., 2:18:22

В моем понимании, так называемые "стадии просветления" свидетельствуют о вероятности того, что достижение нирваны в этой жизни, исходя из их темпов прогресса до сих пор отказываются от оков.

Следующие по Satyasiddhisastra:

Kulankula ("семья к семье финальности") - это промежуточный этап перед Sakadagami. Это кто-то бросил пару оков, и оставит пару в этой жизни. Хотя kulankula может в теории достичь нирваны в этой жизни, с такой скоростью им понадобится 2-3 больше жизни ;)

Sakadagamin (однажды-возвращающийся) - это тот, кто отказался/ослабленных хороший кусок цепи, и поэтому теоретически может отказаться от них всех и достичь нирваны в этой жизни, но который все еще имеет достаточно оков, что, скорее всего, не будет оставлен в этой жизни еще.

Ekabijin (одно семя) является высшей промежуточная степень между Sakadagami и Anagami, не Sotapanna. Ekabijin-это тот, кто имеет только одну эмпирические-мирового уровня Феттер слева -- отсюда и название. Эта последняя окова-единственный галстук, который держит их в эмпирическом мире. Поэтому становится весьма вероятным, что они на самом деле отказаться от этой последней оковы и достичь нирваны в этой жизни.

Anagamin (не-возвращающийся) - это тот, кто отказался от всех эмпирических мировой уровень оковы и поэтому почти гарантированно достичь нирваны в этой жизни или сразу после смерти.

Араханта (реализовано) - это тот, кто отказался от абстрактных оков, ну, т. е. форма и бесформенное уровня оков.

+715
viko 27 мар. 2016 г., 9:33:09

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+596
godwyn62 1 нояб. 2013 г., 12:25:39

Мой Роси говорит мне остановиться здесь. Прежде чем практиковать, я провел большую часть своего времени, думая, анализируя, живущих в моей голове. С практикой это становится легче думать, когда думал, что имеет цель, и прислушаться к своему телу и окружающей среде, в противном случае.

Книги, которые познакомили меня с дзэн-сказал картину вашего дыхания ниже твоего пупка. Друг сказал, чтобы сосредоточить свою энергию там.

Как я строю сосредоточиться, легче отпустить рассеянности и заблуждения. Но почему это важно? Почему бы не сосредоточиться на моей груди, локтя или пальцы?

+579
Chathura Kulasinghe 24 дек. 2012 г., 7:43:58

Вижу серьезные недостатки в Бодхисаттвы-клятву, так как вопрошающий имеет меньший к нет уважения к Будде-засоня:

(11) обучение пустотности тех, чьи умы не подготовлены

Основные объекты этого падения являются лица с мотивацией бодхичитты, кто еще не готов понять пустотность. Таких лиц может запутаться или испугаться этого учения и, следовательно, отказаться от пути Бодхисаттвы на пути личного освобождения. Это может произойти в результате думая, что если все феномены лишены присущей обнаружимого бытия, то никто не существует, так зачем работать на благо кого-то еще? Это действие также включает в себя обучение пустотности тому, кто понимают это и поэтому полностью отказаться от Дхармы, например, думая, что буддизм учит, что ничто не существует и, следовательно, сущая ерунда. Без сверхчувственного восприятия, это трудно понять, то ли мысли были достаточно подготовлены, чтобы не искажалось учение о пустотности всех явлений. Поэтому важно вести других к этих учений посредством объяснений градуированных уровней сложности, а также периодически для проверки их понимания.

+567
Anthony Orenstein 7 дек. 2016 г., 7:33:12

Я думаю, что серия сутра Dharmafarer открытие является лучшей отправной точкой. (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/sutta-discovery-volume-1-9)

Может быть, вы можете начать свое исследование с трехлинейной Suttas (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/trilinear-suttas)

+507
Richard Holt 9 окт. 2013 г., 14:16:40

Если вы берете 12 одной из зависимого возникновения разума и тела создается за счет сознания. Ум и тело также известной как мир, потому что то, что мы знаем о мире-это ментальные модели, которые мы имеем в нашем сознании.

Все, что рождается в конце концов умирает. Что когда-нибудь, что начинает подходить к концу. Поэтому мы должны умереть, и жизнь не вечна. Все, что связано или причинности возникших это непостоянно. Смерть-это окончательный часть процесса регулируются причинности или зависимого возникновения (делать). Пока колесо не вращается нет рождения и последующего старость и смерть.

+506
user93475 30 мая 2011 г., 22:19:22

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

То, что вы называете привычкой модели в основном ваша карма (или Камма в пали). Каждое действие вы выполняете эго порождает силу (похожий на каждое действие есть понятие реакции в физике). Однако, эта сила может не материализуются моментально, но в зависимости от условий, его семена высевают на вашу психику. Затем, когда эти семена принесут свои плоды, вы будете чувствовать себя их становится все выкройки привычки в вашей жизни.

Дело в том, что вы постоянно переживает этот процесс посева семян и получения плодов всех вашей жизни, так это то, что Самсара - это все. Этот цикл будет продолжаться целую вечность, на самом деле много жизней, если только вы сами решите прогуляться благородный восьмикратный путь и сдать свое эго и пять совокупностей в огонь Нирваны.

+497
Limerick 14 июн. 2019 г., 13:22:42

Что бы одна, одна мудрая, но не бесплатно, задать запрос, если есть всего один шанс?

+461
Stein Galen 27 июл. 2010 г., 1:50:39

"Странники-приверженцы других учений, которые просят таким образом можно ответить таким образом: 'как тогда, друзья, цель одна или много?' Отвечая правильно, странники-приверженцы других учений отвечу так:друзей, цель одна, а не много.' - 11 млн

Хотя, даже в Палийском каноне, "цель" описан как многие вещи:

  • прекращение
  • освобождение
  • окончательное знание
  • высшее блаженство
  • достижение Бессмертного

Так, как Джек Kornfield сказал, "Цель" является "многогранной", как "кристалл с разных сторон". Однако, из-за ограничений языка мы можем говорить только об одном из этих качеств одновременно. Что сказал, Я бы не пойти так далеко, чтобы сказать, есть разные виды просветления.

Вместо этого, по словам моего учителя, просветления проявляется по-разному в зависимости от ситуации - и потому, что существует бесконечно много различных ситуациях, существует бесконечно много форм просветления, но это все та же просветления.

+418
richsinn 17 мар. 2017 г., 1:06:00

Парни в частично исследовали жизнь сделали подкаст на Нагарджуны. Формат подкаста является то, что они рекомендуют читать простые тексты для сопровождения шоу. Чтение для этого был Этот доктор Питер Делла Сантина , так что это может быть хорошим способом в Нагарджуны и его работе над пустотой. Имейте в виду, что парни в ПЭЛ читал Канта для удовольствия, так что основным для них не может быть все так просто. Я думаю, что хоть кто-то с рабочим знанием буддизма должно быть нормально.

Как Примечание стороны - подкаст-это очень полезно, если только прислушиваться к их борьбе, как эти умные ребята крутят умопомрачительным вещи из Нагарджуны. К сожалению, показать не так давно за платного доступа, но если Вы читаете PDF-файл, это может быть стоит потратить небольшую сумму денег, получая аудио. Вы можете просмотреть даром, чтобы увидеть, если он подходит.

+393
Martin Griffiths 9 мар. 2014 г., 1:34:34

В короткое произведение под названием правильная речь на Thanissaro монах он определяет треп, а что "говорится без предварительных намерений на всех". и он подчеркивает важные намерения в речи.

Правильная речь, пояснили в отрицательных терминах, означает избежание четырех типов вредоносной речи: ложь (слова, сказанные с намерением искажения правды); спорные речи (разговорный с целью создания разногласия между людьми); грубая речь (сказанная с намерением причинить вред другому лицу, чувства); и праздная болтовня (сказанная с нет целенаправленного намерения вообще).

Обратите внимание на намерениях: это где практика правильной речи пересекается с тренировкой ума. Прежде чем вы говорите, вы сосредоточитесь на том, почему вы хотите говорить. Это помогает вам оставаться в курсе всех махинаций, происходящих в комитете голоса работает ваш ум. Если вы видите какие-либо неумелые мотивы, скрывающиеся за решениями Комитета, вы на них вето. В результате, вы стали более осведомлены о себе, более честным с самим собой, более тверды с самим собой. Вы также избавите себя от говорить вещи, которые вы будете впоследствии жалеть. Таким образом вы усиливаете качества ума, которые будут полезными в медитации, в то же время избегая любых потенциально болезненные воспоминания, что бы в дороге быть внимательным к настоящему моменту, когда придет время медитировать.

Так что в ваших примерах выше, ставят, кого вольно социальной или склеивание с вашей дочерью, у вас есть целенаправленного намерения. С понимания себя и своих мотивов и осознанности того, что вы говорите, есть много возможностей участвовать в случайных разговорах с семьей и друзьями, не давая ей выйти из-под контроля и превратиться в по-настоящему праздный и бессмысленный треп.

В оригинале цитата, упоминание, что "в соответствии с целью, Дхамма и Виная", кажется, было бы более приспособлен к монашествующим, но мне не хватает знаний в фоне, что Сутта и зрители, для которых он был предназначен, чтобы сказать точно.

В Аджан Брам книги Искусство исчезает: Будда-это путь к вечной радости, он делает заявление, что говорить, что мы здесь. Интересно, чтобы приостановить и думать о нашем намерении и если это действительно только создать внимание и напомнить людям, что мы существуем (устно или в цифровом виде с постов в социальных сетях) без других предварительных намерений, что, безусловно, дает возможность понять себя немного лучше.

+373
Marcelo Grebois 12 апр. 2018 г., 9:59:32

Это не Mahasi отметить, но суть Будда учил: зависимое возникновение(н0) и другие.

В зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникает жажда, в зависимости от желания, цепляние возникает, в зависимости от цепляния становится (это когда возникает намерение и действие(Камма) начинается.

Первая точка контакта, не подходи к еде, когда это не время еды! За вашу внимательность еще не достаточно сильны!

Когда чувство возникает у вас еще есть выбор, оторвавшаяся от контакта с пищевыми продуктами (двигаться физически или психически), ибо цепляясь возникнуть. Все это исходит из очень простой практикой, которой учил Будда , охраняющий чувства или чувство двери.

Если у вас есть сильная привязанность к еде существует практика рекомендовано созерцание Будды из испорченность продуктов питания, что конечный продукт съеденной пищи фекалиями. Увидеть еду, как только четырех великих элементов..и другое понимание практики, на самом деле разобраться с тягой.

+340
Ansem 6 нояб. 2017 г., 15:39:34

Ваш вопрос напоминает мне эта Сутта, когда Будда рассказал монахам, это нормально для старых князь родился от великого царя и царицу. Он из праведных линия крови 7 поколений вверх, наделенный физической силой и интеллектом. Это только нормально для него, чтобы ожидать, чтобы унаследовать трон, когда придет время. Так что монахи, которые имеет 7 факторов просветления. Это не является необычным для них, чтобы ожидать нирваны. Я не верю, что Будда говорил о том, как бороться с "Надежды и ожидания", пока у вас есть 7 факторов просветления

опять же, я может быть, кого-то с лучшими воспоминаниями, чем мне может помочь мне напомнить ссылок Сутта количество. спасибо.

+330
Olhovsky 25 апр. 2012 г., 6:02:57

Опять же, не говорить за весь буддизм, но с точки зрения Риндзай Дзен, концептуальное мышление-это не столько проблема в том, что он попадает в пути. Он больше мешал, чем помогал, потому что это может привести к ошибочной идентификацией.

Представьте, вы заходите в антикварный магазин со всеми огнями выключен. В черном как смоль, вас просят понять все предметы в комнате. Вы подходите к каждой полке и подобрать каждый элемент по одному. Вы чувствуете их вес, их слабость. Вы познакомитесь с материалами из которых они изготовлены, их структуры, будь они на ощупь теплые или холодные. Если бы Вы были ходить в тот же антикварный магазин со всеми огнями включен, ваш наклон будет полагаться исключительно на зрение. Вы, наверное, даже не пытается что-нибудь подобрать на все!

В Дзен, антиквариат коаны и тьма-это спокойный и пустой ум Мушин. Если вы были полагаться на свой дискурсивный ум - ваше зрение в приведенной выше метафоры - какие-то выводы вы приедете хотя бы поверхностно. Все ваши духовные чувства просто не занимаются точно так же, как они, когда вы находитесь в Мушин. Слишком часто люди думают, что они понимают один Коан просто потому, что это делает интеллектуальном смысле. Они особо не напрягаются последних ссылки, потому что они думают, что понимание это все, что требуется. Вместо того, что они действительно должны делать в изучении, что Коан основательно - не только их разум, но даже с всем телом.

Дзен-формирование доверия к миру через разум, отмечены пустотой. Концептуальные мысли иногда могут отдалить нас от того, что на самом деле происходит во Вселенной. Мы все слишком быстро предположить, что то, что мы видим, слышим или узнаем конец истории. Это не так. Для истинного понимания происходят, мы должны получить наши руки грязные.

+300
Josef Nemec 4 мая 2013 г., 13:53:58

Я думаю, что большинство буддийских традиций согласитесь, что во время медитации, вы должны сосредоточиться на своем дыхании, и обратите внимание, когда/если ваш ум начинает блуждать. Так что если у вас есть судорога, вы не должны отрицать это, или чувствовать себя неудачником, но вы понимаете, что происходит, но и сохранить свой фокус в другом месте. Вы фокусируетесь на вашей медитации и все, что происходит с вашим телом продолжается, несмотря ни на что, потому что ты человек, но не должен отвлекать внимание от вашего внимания. Вы можете сказать ваше внимание, куда направить себя.

Я знаю, что это популярно говорить, медитация может помочь с судороги и беспокойство. Я думаю, люди говорят, что они находят это учит их быть в мире ничего не делать, и что они могут не волноваться и не думай о плохом (или любые) мысли. Лично я не на этом уровне, и я, как правило, становятся больше беспокоит, когда я ничего не делаю. Возможно, по этой причине, я не расписание очень длительной медитацией. Если я говорю, что медитировать только на 15 минут, то я могу поверить, что это хорошо, чтобы медитировать и дать медитации все свое внимание на то время. Если я планирую больше времени, то я с трудом веря, что это хорошее использование моего времени, и я понервничал.

+300
Piotr Jankiewicz 4 июн. 2018 г., 16:18:42

Показать вопросы с тегом