Что такое психическое явление?

Каждый внутренний орган чувства поставляется вместе с соответствующими внешними органами. Например глаз поставляется вместе с формой, уха поставляется вместе со звуком, носа с запахом , ум приходит с психическим явлением. Я знаю о смысле форма или зрение , звук , запах и т. д .. Но я не уверен, что подразумевается под психическим явлением? Когда глаз и форма/зрелище собрались вместе, возникает сознание глаза. Когда нос и запах приходят вместе, возникает сознание носа.

В инструкции выше это видно из моего опыта, что вид и запах. Но когда мы говорим, психики и психические явления объединяются разум возникает сознание, это не ясно из моего опыта ,что является психическим феноменом? Это психическое pehnomenon память о прошлом или моделирование будущего или это сон или это речь ? Существуют различные типы вкусы ,цвета ,запахи, прикосновения и т. д.... Существуют различные типы психического феномена?

+830
Hunniebees 3 дек. 2014 г., 19:26:04
25 ответов

Ответить @Suminda достаточно основательный, поэтому я просто дам несколько дополнительных советов.

"Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации и осознанности."

Одним из популярных способов начать свой практику медитации, это следовать инструкциям нашли в Ānāpānasati Сутта. Единственное, что можно сделать, это посвятить медитации, чтобы первая описанная практика, только начало. Например:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

Кроме того, можно посвятить медитации, чтобы, скажем, наблюдение за телом и чувствуя, как описано в Satipaṭṭhāna Сутта.

Эти практики, как выясняется, помочь при ослаблении пять помех (неусидчивость, лень/апатия, чувственное желание, неприязнь и сомнения). Эти препятствия являются важнейшими препятствиями для преодоления. Поэтому ослабление их, вероятно, следует быть в центре внимания практике, пока человек способен быть свободным от них в течение некоторого разумного периода времени.

Так, на данный момент, все усилия должны идти на понимание и пресечение пять помех. Частью этой практики осуществляется в день в день, часть на практике выше, и часть развивающихся концентрации (что тоже способствует медитации).

Большая часть практики медитации на этой стадии широко преподается как просто успокаивающие и "отпустить", но они извлекают выгоду значительно из "осознанности" практики.

"От того, что я понял, каждый из этих методов явно разные и даже у разных пали имена (Саматха и Випассана, если я прав ?)."

Некоторые традиции и учителей провести четкое различие между ними. Некоторые игнорируют "концентрация" в целом (вероятно, в качестве ярлыка, но жертвуя одной ветви восьмеричный путь; это полемическая тема), а другие учат концентрации в очень глубоком и "впитывается" и "Випассана" как только они возникают из-за поглощения.

Многие из этих толкований из экзегетических текстов, в частности, из классической книги Visuddhimagga -- "путь очищения".

В suttas, однако, допускают другие показания. Например, во многих дискурсов, правильная внимательность-это сказал предшествовать правильное сосредоточение:

[...] В человеке правильное памятование, правильное сосредоточение [сущее].

-- В 10.103

Кроме того, есть некоторые интересные параллели между jhanas (медитативных состояний, которые соответствуют "правильной концентрации" восьмеричный путь) и Satipaṭṭhāna ("осознанность"). Так, можно прочитать suttas и понять эти практики идут рука об руку и глубже, вместе.

Например, мы знаем, что свободные от пяти помех предпосылкой для внесения первой работе. Кроме того, будучи отстраненным от помех создает условия для особого переживания радости и восторга, которые являются факторами-Джана.

Теперь, если мы посмотрим на вторую часть Ānāpānasati, мы видим, что медитация объекты эти переживания восторга и счастья и о дальнейших транквилизирующим определенной деятельностью (возможно, vicara/vitaka, для достижения второй-Джана):

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

Так что, вероятно, эта часть практики лучше производить после того, как медитатор свободен от помех и можно попасть на некую ласковый и нежный государстве, где эти факторы присутствуют.

Кроме того, эти факторы сами по себе способствуют унификации ("концентрации") разума. Они также "задним числом" сделать пять помех слабее в нашей жизни.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

Как я понимаю, это проистекает из того, как определенные традиции пришли, чтобы понять и сделать эту практику.

+990
Todd Friedlich 03 февр. '09 в 4:24

Все вы, матери и отцы есть, заинтересован в вашем благополучии ребенка,

Мать и отец, сердобольные к своей семье, называются Брахма, первые учителя, те, кто достоин подарков от их детей. Поэтому мудрый должен платить им дань, честь с еда и напитки одежда и постельное белье помазание и купание & умыв их ноги. Выполняя эти услуги своим родителям, мудрый хвалят здесь и после смерти радоваться на небесах.

enter image description here

Патенты являются первыми богами для своих детей и ничего не помогает детям более, если иметь сострадание, чтобы служить их дальнейшему боги, как же хорошо, тот, кто дает навыки, чтобы жить в комфортности, который учит на небо, тот кто выкладывает путь к освобождению.

В качестве еще более высокий Бог, чтобы ваш ребенок действительно благословенный, надо иметь больше навыков, тогда первый Бог, навыки, которые передаются в ученик-отношения, для higherst в серьезное убежище. Дети быстро и подняться на дерево, которое находится рядом, так что сделайте ваш сам хороший и твердого дерева.

Тема в этой связи: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?.

Другим современным представлениям, определенные реализовал псевдо-либерализма ничего, кроме вредного. Вы знаете, это тяжело слушать и быть по-настоящему преданными, чтобы быть в состоянии прогресса.

Так что стоит на самом деле всегда, даже до рождения гость вы отдали possiblility, чтобы стать в своей области.

Как в основном, моя персона не думаю, что эта тенденция пустоту gratidute здесь служит одним выслушать и понять, но если человек серьезно желает разобраться, стартера такое хорошо, если не скрыта и доступна. Можно задать можно здесь: первые боги: родители.

Существует много, чтобы понять и узнать в связи с этим и вряд ли можно было бы найти кого-то ведущим не всего в неправильном направлении, что делает ваш ребенок в конце того же рабского желания и не зная, как себя.

Так что вполне возможно, подходящее время, если желает ваш любимый, чтобы сделать лицо лучше и может заставить вас над собой усилие, усилия, вы не пожертвовали на вашей собственной личности до сего дня: это то, где ваш ребенок возможно будет свой Бог, увидев, что это возможность, если даю в правую.

Учиться ваш ребенок, чтобы пожертвовать сторону более возвышенный на ваш собственный образец и воздержаться от дачи в сторону Нижнего. В своем выродились sociaty дети вряд ли когда-либо будут введены в основном растут: без gratidute никакого успеха

Оглянитесь вокруг, вы бы хотели, чтобы ваши дети выросли и ассоциируешь с людьми, лишенными уважения, почитания, благодарности, но ничего, кроме глупых переоценив себя, поставив одно преступление за другим в делах, как здесь? Вы бы ребенку вырасти с дураками? Как избежать того, что вы не missguiding "друг". Будут слушать и следовать мудрым и освобожденные или одинаково? Где вам нравится ваш ребенок?

Никогда не вводить в "буддизм" от собственников жилья, но только с благородными целями, и направлять их, чтобы получить, чтобы быть связь с ними, так как на трассе.

[Обратите внимание, это не дано сохранить ребенку или себе обязан торговли, exchane и стремлением к получению выгоды, но и за освобождение. Поэтому использовать его для таких]

+956
user65596 21 дек. 2018 г., 12:06:16

Есть математик Гедель, который заявил в 1920-х годах, используя то, что мы могли представить, как "мета-математике", что любая аксиоматическая система (так что любую математическую систему можно создать или вообразить) не может удовлетворить одновременно двух свойств. Какие два?

  • Что система является полной
  • Это система последовательных

Я постараюсь и государства в полезной метафорой эти ключевые выводы. Я так хотел себе колеса и центра колеса некоторые основные операции, такие как умножение, сложение, вычитание. Однако, это может быть что угодно. Мы в основном пытаются выяснить, всеми возможными бесконечные комбинации из наших основных правил, а затем посмотреть, если мы можем сделать это бесконечное разнообразие выводов внутренне последовательными и полностью исчерпывают все возможные исходы.

Это как пытаться построить дом с нескольких основных частей: крыша, труба, пол, подвал, холодильник, гараж, кухня. Теперь говорят, что вы попробовать каждую комбинацию возможностей, таких, что в холодильнике заканчивается на месте, а крыша заканчивается на земле. Это с нами пытаются сделать все исчерпывающие возможных комбинаций, но при этом мы вступаем в противоречие с условиями, которые мы использовали: холодильник сейчас крыша и кровля пол.

Короче: если мы стараемся сделать наша система явно "завершить", то мы неизбежно в конечном итоге с множеством противоречий. То есть, мы можем сказать, 1 = 1 и 2 = 2, но как только мы начинаем говорить 2 = 1 и 1 = 2, чтобы получить "полноту", то мы имеем противоречие (не соответствие)

Аналогично, если мы хотим иметь последовательность (1 = 1 и 2 = 2 и 5 = 5 и 4-3 = 1) мы не можем иметь полноты гарантировано, ведь мы опустим термины и поэтому не знаю, есть ли правда срок у нас еще не обнаружен.

Поэтому основная идея Геделя о неполноте и теоремы полноты заключаются в том, что математика не может быть как последовательным (или последовательной) и полной , что означает, что математика, на самом деле, пустой.

Любой постулат-это пустая собственного бытия, потому что он всегда зависит от других условий относительно определения его стоимости/положение/значение.

Любой постулат, это также пустая абсолютно истинную природу, потому что нет никакого способа, чтобы быть абсолютно верной последовательности, для того что бы требовать полноты и Гедель показал, что вы можете иметь только один или другой, как яичница или целое яйцо, вы не можете иметь оба, если вы приносите в жертву последовательности (яйцо-это как непрерывная и яичница?) или полноту (только один или другой).

Короче говоря, все математические системы должны соблюдать как либо неполные или противоречивые который [еще одна причина, почему математики само по себе не постижимо и не присуще.

Это, однако, является долгий путь, чтобы прибыть в главную истину, что все явления пусты от собственного бытия (они взаимо-бытия как Тич Naht Хань говорит).

+949
Gaurav Bhushan Chopra 22 янв. 2018 г., 21:27:01

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать? Если у меня темные злые мысли это слишком поздно? Я уже вступил на территорию неправильный взгляд? Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

+935
Steve read 28 мая 2016 г., 7:31:25

Одна вещь, которая важно помнить, что теория Большого Взрыва-это математическая модель, которая вписывается в физических наблюдениях и помогает с предсказаниями. Модель является полезным и полезным и интуитивно понятным. Однако, там могут быть многие другие модели, возможно, сложнее, или проще, что бы сделать ту же работу. Что мы знаем , что Большой Взрыв произошел, таким образом, сокращение для того, чтобы говорить "для наших намерений и целей, это достаточно хорошо, чтобы предположить, что Большой Взрыв произошел." Однако, хотя это достаточно хорошо для космологических исследований, очевидно, это не достаточно хорошо для индивидуальных прогнозов, т. е. кодекс поведения приведет к высшая форма социального обеспечения. Для этой цели, эмпирическая наука нашла свой путь в области психологии, который, к сожалению, как известно, хватает.

Будды Дхамма включает в себя такой кодекс поведения, и определенные космологические ссылок, но всегда с точки зрения индивида, например, то, что рождает наше восприятие мира, какие возможности существуют, чтобы испытать, какое поведение ведет к каждому и т. д.

Хотя Будда напомнил о прошлых жизнях от, цитирую, "многие эоны космического расширения и сужения," он не настоящий (в suttas) сколько-нибудь внятной истории бытие. Есть одна Сутта, где он рассказывает о том, как миры опыта создаются, но не с точки зрения возникновения "что там". Он не занял позицию на том, что дела имеют неотъемлемое существование или нет.

Вы найдете множество интерпретаций высказываний Будды о мире. Например, когда он описывает "межгалактическую пустоту с темнотой за пределами любой другой," он сопоставляет с черными дырами. Когда он говорит о других мирах существования, она соотносится с другими галактиками, или (с учетом последних космологических теорий) вселенных. Когда он рассказывает о существах, которые являются невидимыми для обычного человеческого глаза, это коррелируется с теорией темной материи. Но важно отметить, что все эти никчемные рассуждения, которые могут или не могут иметь ничего общего с его намерениями. Они не имеют ничего общего с задачами, которые ему оставил нам.

Это полезно отметить, что, хотя и ничтожно мало людей было на Луне, мы лежали мужчины и женщины всегда хотят услышать больше о размерах Вселенной. Когда мы думаем о Солнечной системе, мы напуганные, Млечный Путь, уоу; наблюдаемой Вселенной, и теперь теория мультивселенной, мы просто не можем получить достаточно. Если и когда мультиверс становится стандартным веру, мы собираемся следить за больших откровений. Все это, чтобы кормить ненасытный интеллект. Независимо от размера и происхождения Вселенной имеет никакого значения для нас, мы можем ясно видеть, почему Будда, даже если он знал об этом, не щадили даже вкус, если он напрямую не поддерживает его путь практики, который сказал, что путь к прекращению жажды существования и тем самым конец всех наших стрессов и страданий.

Следовательно, Наука и буддизм не в конкуренции. Мы изучаем науки для определенных целей. Мы практикуем буддизм для других, например, установить четкие границы для нас, так что наши умы не увлекайтесь идеями и ощущениями. При этом он намекнул, что мы сможем узнать правду о многих вещах. Но это само по себе не было основанием для его сообщения, которые он сказал, что нам срочно нужно было услышать.

+930
Eugene Nogalsky 9 апр. 2019 г., 0:35:36

Давид, в ответ на ваш вопрос, вы не должны рассмотреть свой ум или что-нибудь еще в дзен-медитации. Практика очень проста, но трудно. Акцент делается на дыхании, а позы очень важен. Когда возникают мысли, как они будут по собственному желанию, внимание просто вернуть к дыханию. Они не помечены или судить, они просто "мысли". Иногда мы увязнуть в них в медитации, и когда мы замечаем, мы аккуратно вернуть наше внимание к дыханию.

Первый вопрос, который естественно приходит на ум, как на земле можно что-то просто разбудить людей к просветлению. Ну, это может. Вы делаете это, не делая его. Если вы попытаетесь получить какие-либо понимание или еще что-нибудь из практики, он не будет работать. Но если мы отпустим эту концепцию, и любые идеи и концепции, то он работает. Это тоже самое всю жизнь. С течением времени, понимание разума увеличивается. Как Доген сказал, буддизм-это про понимание себя (наша истинная сущность, а не эго). Если мы поймем себя, то мы все понимаем. Но если мы не понимаем себя, то мы ничего не понимаем. Просветление-это опыт (а не просто понимание) на всю Вселенную, и опыт, что все едино, и все пусто, ясно, непостоянно и в постоянном изменении. Еще есть что-то, что не преходит и не изменяется. Дзэн и другие духовные практики понимаю, что слова не будет вам там, это уже не язык, это немного проблема, это опыт, что это правда.

+927
Navneet Singh 2 окт. 2014 г., 13:37:41

Пятая заповедь

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

но я читал толкование, что перевести его как

Я обязуюсь воздерживаться от опьяняющих веществ

Есть ли упоминания в буддийских писаниях про пятую заповедь, имеющий более широкие толкования, которые относятся к наркотикам различных форм - не только химические стимуляторы?

Меня интересует вид из любой школы, как я представляю, толкования Завета может отличаться между ними. Меня также интересует любые ссылки на более современных педагогов, которые берут этот более широкий подход, если кто не знает из них.

+890
jayatubi 14 окт. 2017 г., 2:51:25

Для полноты картины там не один буддизм, там много буддистских. На остальные вопросы уже решать буддистских либо Бога нет, либо не интересные и соответствующие боги.

В процессе стремительной эволюции, буддизм развился из раннего буддизма, утверждать не волнует, или вы хотите выступить на богов или их отсутствие там, чтобы говорил, что боги существуют, но педантизму различие, что они долго жили, но смертные и не творить мир. И тогда где-то на этапе Махаяны, Будды получила чистую землю, сверхчеловеческие способности equatable к Богу, и с Амитабхой, бесконечные жизни, не только колоссально длительный срок. Увидеть Ян Натье, "индийские корни буддизм чистой земли" на бумаге об этом процессе.

Если кто-то ищет христианский Бог в буддизме, где стандартные вопросы на атеизм и теизм применять, они должны быть глядя на Amitabhism/Amidaism. Мне интересно, типичные аргументы в пользу эффективности Amidaism имеют логическую форму, но сделать некоторые большие допущения, а именно, Амитабха дал обет спасти всех существ, прежде чем стать Буддой Амитабха стал Буддой, поэтому вера в Амитабху эффективно. Вопрос о том, если Амитабха история, что мы просто даже не рассматриваются. Верующие принимают это все очень буквально, некоторые интеллектуалы, как Taitetsu Унно воспринимал это как нечто метафорическое.

Для остальной части буддизма, хороший аргумент может быть сделано, что карма-это своего рода Бог, как тот, что атеисты не верят. Карма может сказать, если вы сделали деяние умышленно или случайно. Это подразумевает определенное количество усмотрение, а разведка на части кармы, в отличие от гравитации, которая падает вам на ближайший крупный объект вне зависимости от, Ну, ничего.

В СГИ/Нитирэн, люди говорят о мистическом права, а если он имеет агентство, см. книгу Я. М. Уолш "ваш просвещенный ум хочет знать" подробности.

+833
user58712 12 июн. 2016 г., 20:37:17

Это правда, что партнером в любви может сделать счастливым, без сомнений. Что любовь может быть освобождающим, глубокий и драгоценный. Недостатком, является то, что это счастье не постоянное или длительное. Он опять исчезнет и будет страдать в результате.

То, что буддизм учит, что если хочется достичь постоянного счастья, то не стоит искать его в обусловленного бытия (сансары), потому что он не может быть найден в мире, который непостоянен.

Для достижения прочного и постоянного счастья человек должен осознать Ниббаны, безусловного, нерожденного и беспричинного состояния.

Ниббана не является предметом непрекращающихся возникают и отпадают, таким образом, он является стабильным, безопасным и постоянным.

+776
Jasper Milford 15 апр. 2013 г., 19:40:31

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+721
Tsagadai 3 нояб. 2013 г., 16:00:24

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+618
user175097 30 июн. 2019 г., 19:28:57

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+615
djon11133 22 нояб. 2015 г., 7:35:10

Из чего я могу собрать (из Википедии) существует четыре способа:

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст commentarial традиции Mahāvihāra. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцати Nidanas:

  1. Работая с "снизу вверх",
  2. Работая от "среднего до вершины",
  3. Работая с "сверху вниз",
  4. Работая с "Средний источник".

Первый метод начинается с невежества и приступает к болезни, старости и смерти. Второй способ начинается с привязанности и продолжается до рождения. Третий способ начинается с рождения и продолжается обратно в невежество. Четвертый способ начинается с привязанности и переходит в невежество.

Учитывая такие разные подходы, как может человек решить, что они наиболее подходят для того, чтобы вернуться в сеть и где в suttas может каждому подход найти?

+583
elsordo 22 дек. 2012 г., 0:39:14

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из тела.

Он соглашается с моим собственным опытом. Я просто присутствовал на практике под руководством монаха с 18 теперь в его 50-х годов. Он поручил нам наблюдать за вибрацией, начиная от живота по спирали вверх к голове, повторяя "ом Ах Хум". Мы были группой из нескольких и сделал это то же время, мантры усиливается в резонанс, мы все были подняты.

Я понятия не имею о випассане, поскольку лично я не практикую это, но я делаю визуализацию. Я тоже заинтересован в дыхательная практика однако я читал что-то связано что я ответил в этом посте. Для дыхательная практика, целью является не только о концентрации внимания/ осознания, он также является собирание энергии практика - короче; отношение к священно-ваза-из-ветра 寶瓶氣 и изначального огня 拙火. (Перевод на английский язык, мои изобретения не уверен, если они имеют правильные термины в английском языке).

+574
Ricardo Guimaraes 1 сент. 2015 г., 14:53:17

Искоренение санскары тягу и отвращение, я бы сказал, Это хороший способ измерять прогресс в Випассане. Раньше я имел обыкновение расстраиваться-то так и остался нарушенным в течение одной недели, но после практики випассаны в течение 4 часов ежедневно в течение месяца, теперь я понимаю, за подобный поворот событий в течение трех минут.

Итак, я мог видеть очень ощутимого прогресса на этом пути - отсюда я держал мои усилия, я хоть и не всегда в состоянии уследить, что высокий уровень практики ... но я очень мотивирован, чтобы продолжать усердно работать ....

Метта

+565
ranter 14 нояб. 2010 г., 0:39:44

Я просто смотрю на подключенный discousres (монах Бодхи) и он сказал

enter image description here

Извините за ломанулись вопрос, но я подумал, если архаты, можно сказать, существуют или нет после смерти? Говорит Будда же архаты вот как он сам: отказываясь отвечать

Я хотел бы получить ответ в Палийская традиция, а то, что явно упоминает архатов.


Если, как предположил в комментарии, там нет ответа, можно спросить, если экивоков в цитате в Палийский оригинал? Если быть конкретным, то ли Vacchagotta (я думаю, собеседника) хвалит мастер Каччана не говоря о Будде за "это", или предполагая, что мастер Каччана уже "превзошли".

+543
ustik 17 нояб. 2017 г., 18:38:33

Когда возрождение связей возникает сознание у плода (я читал в другом месте примерно в 26 недель), а плод погибает (почему-то) до или во время родов, можно ли понять, почему этот вид существования произошло? И это может быть результатом предыдущей жизни, хорошая или плохая карма?

В данной ситуации, пока есть чувства, плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей. Конечно, в зависимости от ситуации физические страдания могут иметь место.

Вот я и пытаюсь понять, какая связь этой жизни, между предыдущей и следующей жизни, и действует на постоянной перерождений.

+458
AmintaCode 16 мая 2017 г., 23:16:55

В Виная, есть из этого правила (скопировать из буддийской монашеской код II):

"Никто не должен сознательно употреблять мясо убитого по назначению (для Пикк). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я разрешить рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, слышал или подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Как мы должны интерпретировать "слышал"? Я могу придумать несколько возможностей:

  1. От кого-то слышала, что его убили из-за меня, то есть, кто-то сказал мне, что он погиб для меня.
  2. Услышал звук убивает, например, звук животного или поступок
  3. Оба указанных выше.
+444
jiminkirkland 23 авг. 2018 г., 5:40:46

Если один фокусируется на пустоте, это будет объект ума в то время. Те(не буддисты), которые достигают Ākiṃcanyāyatana(7-е-Джана) может сложиться ложное мнение, что сфера небытия является неизменным и постоянным. Но это не так.

+437
No Grabbing 17 сент. 2015 г., 2:15:07

Мне было интересно, как психические факторы страха и стыда должно быть понятно. Обычно я их понимаю, как будучи нездоровым, но я думаю, в Абхидхаммы-перспективу они имеют разный смысл.

Как их следует понимать в соответствии с Абхидхаммы?

Они оба указаны как относящиеся к группе красивых или морального cetasikas.

enter image description here

+398
Ann Grafton 11 авг. 2016 г., 21:34:28

Что Будда имел в виду, когда он говорит о самма самадхи? Он имел в виду доступ к концентрации (upacara самадхи) или полное поглощение (appana самадхи) , или временная концентрация (Ханика самадхи)?

+373
drpcoder 27 нояб. 2015 г., 3:54:56

О, в Винае (кодексе поведения в монастыре) Будда позволил многим видам умереть, чтобы быть использованы для ризы. Кора из разных видов дерева, или даже красного цвета из глины. поэтому, естественно, не было бы разных оттенков. Кора от Джека плодовых деревьев производит коричневатого цвета, где красная глина (как сказал Андрей выше) производит красноватый цвет.

+231
tinahhnl 6 дек. 2014 г., 3:44:01

Буддизм-это печально

Или буддизм-это много вещей (есть разные формы буддизма) и предназначенные для большого количества людей.

Люди иногда подвержены депрессии, страдания, и буддизм будет "говорить на их состояние".

Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д.

Возможно, не все время, вы бы сказали? Может быть, мы не постоянно/постоянно осознает эту боль. Но, может быть, мы подвержены его уязвимым, страх в разы.

Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я думаю, nibanna рассматривается как постоянное (непосредственные, неподвластные времени) уйти от страданий; и что осуществление nibanna является своеобразной трансформации (возможно "очищение"), что сделало вас невосприимчивым, свободны от страданий и от видов топлива, которые увековечивают страдания.

Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я думаю, что аргумент заключается в том, что вид-это самостоятельная часть проблемы; например, что его взгляды в том числе:

  • Я должен умереть
  • Я беден (и не могу купить то, что я хочу)
  • Я богат (и не могу купить то, что я хочу)
  • Я сейчас здорова (но должен пресытиться)
  • Я не могу сделать для других людей
  • Я существую и/или меня не существует

... в результате которых страдают. И что учить, чтобы стать невосприимчивым к страданиям подразумевает обучение (или обучение), чтобы избежать тенденции привязываться к представлениям подобного.

Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

Да. Ну пали suttas сказать, что есть две крайности, eternalism и нигилизм, и что буддизм проповедует средний путь между крайностями.

Возможно, стоит рассмотреть препятствия, например. Может быть, буддизм учит, как преодолеть (или, по крайней мере, учит, что вы должны преодолеть) препятствия: и что пока не стоит беспокоить с буддизмом.

Небольшой рассказ, который я думаю, является хорошим резюме является Дзен-истории под названием Не существует:

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что цель не "не существует": это не должны быть подвержены гнев, и тщеславие, и так далее.

Также, возможно, я должен упомянуть, что, хотя описание буддизма проблемы ("страдания") может рассматриваться как депрессивный, это описание решения, лекарство, противоядие, может быть более привлекательной. Например, "семь факторов просветления" включают в себя радость и спокойствие; или Kimattha Сутта: какова цель? списки свободу от угрызений совести, радости, безмятежности, знания и так далее.

+218
pmank64 14 сент. 2013 г., 15:25:59

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+121
Gorek 10 июл. 2014 г., 17:12:30

Рождения животного это описано во многих местах в suttas. Это относится к незнанию (глупости), не хватает рефлексивного рассуждения (ayoniso manasikara), аморальность и беспощадного пожирания других существ, в том числе взаимного пожирания.

Животные просто слепо следовать и действовать по инстинктивных влечений и желаний, не имея возможности задуматься о последствиях. В этом и есть смысл рождения животного.

Ниже приведены некоторые цитаты.

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Последующая цитата-это важно, потому что это показывает, "животные" можно понимать Четыре Благородные Истины, которые также показывают, что эта цитата не может относиться к реальным животным, но и к людям:

Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchāнаyoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Это видео может помочь понять, что показывает Angulimala, масса-убийца, как 'животное', реформируется и превращается в "человеческую" Будда:

https://www.youtube.com/watch?v=uNzrKAzxipYenter image description here

Первый из четырех громадных государств-это ад. Черт тревожности (по-тайски, буквально “горячее сердце”). Всякий раз, когда человек испытывает беспокойство, горение и палящий, один одновременно возрождается как существо ад. Это спонтанное возрождение, психическое перерождение. Хотя тело физически обитает в человеческом мире, как только возникает тревожность ум попадает в ад. Беспокойство о возможной потере престижа и слава, беспокойство любого рода — это ад.

Настоящее перерождение в царстве животных - это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Третий горестное состояние-это состояние Пета...

Будда-Дхамма Для Студентов


Пожалуйста, обратите внимание: это не светское толкование, но, напротив, истинный смысл suttas.

+32
TanyaRomanova 4 нояб. 2019 г., 1:59:53

Показать вопросы с тегом