Использовал девять разных способов слово ‘ум’ это?

Я читала отзыв на этот ответ и он упомянул слово разум используется в девяти различных способов.

Комментарий ниже :

Если вы научитесь применять эпистема, как Фуко, Деррида, и Кант используется, в деконструкции ключ буддийского палийского слова, вы можете найти другой глубокий смысл их в том, что из надмирной природе. Для например, вы найдете девять разных способов слово " ум " используется

Конкретно в том, что 9 способов является слово ум использовано? Всего за девять путей? Не больше не меньше?

+376
user6374 10 янв. 2014 г., 5:14:25
28 ответов

Когда я проходил курс буддизм и современная психология, лекции вникал в нейробиологии за медитацию. Материал был представлен, что разбивает сознание на 8 центров, конкурирующих, чтобы быть на переднем крае сознания. Когда, медитируя, сетевой режим по умолчанию(ДМН) в уме показывает меньшую активность в фМРТ-сканирования в исследованиях, проведенных под руководством Джадсон Брюер, который сам медитация как механизм преодоления в Медицинской школе.

В ДМН является центром разума, считающихся ответственными за мечтательность. Точный механизм между медитацией и удовольствия в голове не известно, но я предполагаю, что-то вроде ритма развивается между этими конкурирующими центрами и другими частями мозга, что приводит к снижению уровня кортизола и увеличение удовольствия нейромедиаторов, таких как допамин.

Обращает на себя внимание: Судзуки Роши упоминает в Дзен разум, сознание начинающего, что цель медитации-это не чувствовать себя хорошо и становиться лучше, а цель медитации-медитировать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Default_mode_network

https://www.coursera.org/course/psychbuddhism

http://www.yalescientific.org/2012/05/the-healing-art-of-meditation/

+994
ineuw 03 февр. '09 в 4:24

Ответ на ваш вопрос сводится к ответу на следующий вопрос: это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

По сути, индивидуальная карма-это упрощенная модель, полезная для новичков, но несколько вводит в заблуждение. Карма-это просто действие и его получившиеся круги на воде опытом, с еще не проявленным результатом "хранится" в виде промежуточных уже проявился результат. Некоторые из которых "хранится" как влияет на так называемый "разум", а некоторые как эффект от так называемого "объективного" мира. Если мы сделаем скидку на разграничение независимых агентов (которая тоже представляет собой упрощенную модель), что остается-это действие и результат, как и опыт, как правило, присваивали как "мое". Спросить, тот ли это "я" или другого "я" бессмысленно, потому что это "я" не существует в первую очередь.

Более практически, кто-то становится жертвой собственной кармы (например, насилие), формируя обстоятельства, которые, как правило, ведут к таким же карма повторяется. Потому что карма и ее обстоятельства-это две стороны одной медали, одно рождает другое. Например, сделав часть насилия одного Одна жизнь фигуры обстоятельства, при которых насилие является, скорее всего, произойдет, что увеличивает шансы одного стать ее жертвой.

+978
Valod9 13 дек. 2017 г., 5:17:50

Это чрезвычайно варьируется в разных видах буддизма. Например, я посетил Тибетский храм (в Европе) и вошел в главную комнату рядом во время "службы". Это было как если бы я ходил в католическую церковь, хотя гораздо более богато, чем даже странным западной церкви, где я когда-либо видел. Монахи на фронте с видом людей, один важный вид и говорю. Люди были в основном в обычные повседневные одежды, сидя на подушках или, ближе к спине, стульев, и слушать. Никто не мешал, когда я (или другие), зашел и сел, ни когда несколько человек уехали рано.

Но я был в дзадзэн и kinhin несколько раз в центре Дзен (они не называют его "храмом"). Он был совершенно другой. Это было очень точное, никаких разговоров, много поклонов, и большую часть времени все сидят лицом к стене (это было Сото Дзен) в тишине. Что сказал, после второго сеанса дзадзэн, мы все перемешаны, а к концу и было пение, и другие ритуальные вещи. Я просто шел вместе со всеми, пока меня грубо повесить его. Хотя там было много места, чтобы сделать что-то неправильно, что я сделал, никто, казалось, не на ум.

Это только два. Я думаю, есть много больше, с большим количеством различий.

Единственный совет ("удобная вещь") я бы предложил, в случае западной Дзен центр, искать новичка сессии. Многие из них, как представляется, предлагают такие сеансы, и они могут также включать в себя некоторые этикет разговора (например, как и когда кланяться).

П. С. ботинки и вылетел за пределы в обоих случаях

+931
Serg 9 февр. 2013 г., 2:42:26

И любой буддист никогда не говорил о переносе Буддовости навсегда, но не для всех живых существ?

Мне не надо, я полагаю, имеешь в виду, что бодхисаттва радуется жизни. Я пытаюсь спросить о "сострадании" к какой-то группе или даже индивидуально, если это возможно?

Я не возражаю, если ответ не учитывает универсальности сопредседатель природы Будды, но предпочел бы, если он был с этой точки зрения.

+929
Jonathan Aquino 17 мая 2019 г., 8:28:50

Условия и причины ШБ выбирает идти по пути просветления в течение одной жизни не ясны.

Сказать, что ваша карма Райт,что о Миларепе , кто в жизни убивал людей?И в то же время он обрел освобождение.

Затем Retchung спросил: 'о лама, вы говорили о том, что сделали белые дела, и нет дела достойнее, чем те, что посвящены Дхарме. Как Мастер, вы впервые столкнетесь с обучения?' И преподобного, таким образом, продолжил:

Я был полон раскаяния за зло, которое я сделал с помощью магии и град. Моя тоска по преподаванию настолько одержим, что я забыл поесть. Если я вышел, я хотел остановиться. Если я останавливался, я хотел выйти. Ночью мне не спалось. Я не осмелился признаться в своей печали для ламы или мое стремление к освобождению. Пока я оставался в служба ламы, я задавал себе непрестанно и страстно, что значит, я могу практиковать истинное учение.Лама ответил: 'Все живые существа имеют природу Будды внутри них. Теоретически я знаю, как привести их к высшим сферам и освобождения, но, когда возникают условия, которые проверить свои фактические достижения, я помню только слова и идеи. У меня нет уверенности в своей способности помогать существам. Но теперь я буду практиковать Дхарму, чтобы быть в состоянии удовлетворить любые обстоятельства, которые могут возникнуть. Либо вы должны взять за руководство мои ученики, так что я могу всецело посвятить себя практике, ведущей к высшим сферам и освобождения, или вы должны практиковать Дхарму себя и помочь нам в достижении высших сфер и освобождения. Между тем я буду поддерживать вас со всеми положениями вы нужны.

Таким образом мое желание исполнилось и я ответил, что не буду практиковать Дхарму себя.

Тилопа

Он сначала стал монахом в храме Somapuri в Бенгалии. Это сказал что в один прекрасный день дакини (женское воплощение мудрости) пришел к нему в видение и предлагали ему свои знания. Тилопа попросил ее учения и получил посвящение в тантру Чакрасамвары.

Наропа

Наропа отправился в дом женщину, которая продавала пиво и перестал работать младший буддийские пандиты. После буддистский Пандит ушел, Наропа нашли объемом Сутры оставил его и начал читать их. Он стало очень вдохновлен учением и его сердце наполнилось преданность Дхарме.

+834
user3787449 29 сент. 2010 г., 17:04:37

До Будды были практикующие, которые практикуют высшее отпущение грехов. Вклад Будды была практика правильного сосредоточения. Правильная концентрация-это концентрация, а осознавая реальность, т. е. возникающие и проходящие явления и характеристики явлений. (Разные люди и клоны могут интерпретировать правильной концентрации по-разному.)

Если работе принимается и интерпретируется в контексте правильного типа концентрации, то он будет исключать какой-либо другой форме поглощения концентрация.

+776
Smily 13 мар. 2014 г., 21:34:37

Aggana Сутта отметил начало вещей. Это похоже на идеи, которые вы упоминаете.

Буддизм имеет дело с абсолютной реальностью, а наука имеет дело с непосредственной реальностью посредством моделей и теорий. В буддизме реальность вы видите, как Дхамма является эмпирической, который вы понимаете сквозь Випассаны.

+658
user276559 12 мая 2014 г., 9:44:38

Это карма-умереть, и карма кота, чтобы убить мышь. Мы признаем, что животные живут в мире, где они не могут понять и выгоду от Дхармы. Вы могли бы спасти, что мыши, может быть, но это не меняет того факта, что какое-то животное, скорее всего, убить его. Мы можем только направлять нашу собственную карма, не карма других людей. Вы можете сохранить корову с бойни только, чтобы он убил в пастбище волк. Делать то, что сердобольные, заниматься альтруистической доброты и милости. Не бейте себя, потому что вы не можете или не сохранять единое существо.

+648
Doe X 12 дек. 2017 г., 11:37:59

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+620
mesafria 25 июл. 2017 г., 15:27:05

Существуют различные способы достижения этой цели.

Проблема с просто читка стандартная формула может быть то, что он может чувствовать себя, как внутренне, вы на самом деле испытываете противоположные намерения.

Не довольствуясь самим собой, даже чувствуя отвращение к самому себе, является довольно распространенным явлением, особенно во многих западных культурах, и продлить Метта из этого положения может быть очень сложно. То же самое верно, когда есть люди, которых вы действительно не нравится, или даже почувствовать сильное отвращение или ненависть.

Лично я подозреваю, что просто декламировал, идя против реальный опытные намерение в настоящий момент может оказаться контрпродуктивным.

Есть и другие методы попробовать.

Вы можете сначала рассмотреть, если есть что-нибудь или кто-нибудь, что на самом деле воспитывать чувство сострадания и желание благополучия внутри вас.

Аджан Брам предоставляет различные предположения: возможно, дети? Возможно, котята или щенки? Другое животное? Возможно, кто-то, кто показал тебе любовь и заботу, когда вы были ребенком - один из родителей, один из ваших бабушек и дедушек и т. д.

Что или whoeever это, не так важно, с оговоркой, что кто-то у вас возбуждал, наверное, не самый лучший выбор.

Дело в том, чтобы найти чувство и усиливать его столько, сколько вы можете, прежде чем вы начнете расширять Метта.

Вы также можете использовать логику, чтобы укрепить вашу решимость. Вы можете представить, что ваша ситуация будет как и в том, что мир мог быть бы, если человек искренне пожелал всем остальным хорошо.

Наконец, существует "обратная Метта рубить", что некий монах научил меня.

Он объяснил, что для него, Метта была самой большой проблемой в своей практике. Он был несчастным воспитанием и с большими проблемами, депрессия, даже суицидальные идеи, прежде чем он был введен в буддизме. Поэтому, когда он начинал, он просто не мог этого сделать. Он просто не мог найти это чувство внутри себя.

Вместе с тем, как он начал изучать, как успокоить тело и разум посредством медитации, он будет испытывать повышенные мир и благополучие внутри себя, и был прорыв в свое время, как он выходил из очень тихой медитации и чувствовал себя очень спокойно, очень мягко, но очень четкий и яркий. В этот момент что-то внутри него щелкнуло: 'что, если я могу излучать это состояние?' - а потом он начал Метта медитации. Немедленно, он чувствовал себя подлинным.

+617
Brian Kendig 14 июл. 2016 г., 9:17:43

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+615
New guy 29 дек. 2016 г., 16:14:23

Этот вопрос не упомянуть, какая секта.

Современные светские буддисты, атеисты и агностики. Стивен Батчелор-это, наверное, самый известный диктор для этой группы.

Исторический Будда, может или не может быть теистом. Он, кажется, был особенно заинтересован в богов, шутил о них, и видел весь Индийский предприятия как отвлечение от реальных проблем бытия. "Основы учения Глен Уоллиса Будды" делает аргументированные доводы в пользу этого исторического Будды.

Не существует только одного исторического Будды. Исторические Будды-это современный конструкт, составленный из полузабытых воспоминаний и текста фильтруют через множество людей. Так что для Махаяны толпы, особенно преданные Лотосовой сутры, исторический Будда был и есть почти бог, как существо долгой жизни и силы мы не можем понять, кто еще жив и активное действие в нашем мире.

Существует также Адибудда и Вайрочана, изначальный Будда или Будда, из которого все другие Будды являются emination из. Этот конкретный Будда звучит как иудо-христианского бога.

Наконец, буддизм-это не только то, что основатель, возможно, сказал. Это синкретическая традиция, которая поглощала кусочки индуизме, Бон, китайский культ предков, культ императора Японии, и сейчас на Западе она поглощает нового времени и христианские элементы. Это возможно отчасти потому, что касается исторического Будды были несколько ортогональных к проблемам преданным религии. Восьмеричный путь-это так же, вне зависимости от Если вы также занимаясь преданным религии. Это отличается от, скажем, единобожие, где есть четкие правила об участии в других религиях. (Не скажу, что буддизм не приобретали подобные правила, например китайский буддийский текст часто предупреждают о следующем космическом пути, я.е других религий)

+573
SANJAY SHAH mazumawala 17 мая 2014 г., 9:45:29

Так я замечаю, что у меня есть то, что я считаю интенсивной медитации опытом, как Новичок. Я до сих пор считаю себя начинающим, потому что я не преследую каких-либо руководств или книг или практики йоги. Плюс я испугаться и перестать медитировать в течение длительного периода времени из-за страха перед неизвестным. Но в моих медитациях есть только я и музыка или я и кристаллы (в основном, Аметист). Сегодня я слушал вибрация тета видео на YouTube и стала замечать, я собираюсь глубже в медитацию у меня начались быстрые движения глаз. Я сказал себе, что я не должна бояться этого и как я сделал, я сдал движения глаз. Затем я начал ощущать, что мои руки в определенном положении, и мой указательный пальцы, сгибаясь вверх к потолку (не неудобно) потом я стал более блаженным и безмятежным. Но мой главный вопрос заключается в том,
"Разве это нормально, чтобы чувствовать себя ваши руки и руки поднять всего в нескольких дюймах от кровати? (Я лежала во время моих раздумий, я заметил, что укладка лучше всего работает для меня.) Что мое исцеление тела для того, чтобы иметь чувство, что я ощущаю, как этот тип левитации в моих руках? Я чувствовал это в мои ноги еще раз. Что мое тело делает в этот процесс? Заранее спасибо за любой ответ. Я не уверен, с кем поговорить о моем опыте. Спасибо, Алисия

+492
Frank Dashwood 26 февр. 2014 г., 8:14:10

Есть также христиане, которые утверждают, что он не очень хорошо учить христианству либо. Вместо этого, он оттягивает источники широкой общественности, как правило, понимают. Экхарт Толле и его учение даосских больше, чем буддистов. Его любимая книга для чтения "Дао Дэ Цзин" Лао-цзы. Он объясняет это в своем выступлении назвал "Экхарт Толле - Дао Дэ Цзин и предыдущие глобальные эволюционные эпохи". Хотя он имеет очень похожие учения Будды, он пренебрегает основного учения такие как Четыре Благородные Истины, Три Драгоценности, в восемь раз путь, и так далее...

+478
kinogo 24 нояб. 2010 г., 11:55:18

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

Они-люди или "существ", как говорится в Сутта:

Есть случай, брахман, где некий человек... с распадом тела, после смерти, он перерождается...

'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 & СН 5.10 как состояние 'цепляясь' & 'вид'.

Сатта 1 висит, уцепившись или добавленные в

Оч пали английский Словарь


В Janussonin Сутта Будда гласит, что когда-то угощения для умерших не можем достичь их, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, блюда на умер бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas.

Сутта также государства в этом не будет доставаться человеку или Богу. Это происходит потому, что человек или Бог не нужен дар, который является, почему даром не достаются им. Например, добродетельный (человека) родитель получает заслугу от своих детей. Когда ребенок дарит подарок своим родителям, этот подарок только тривиальное или забавная вещь родителю (а не то, что изменений заслуга родителей). Или когда богатый человек (Бог) получает в подарок, это не меняет богатого человека. Например, мой богатый друг вернулся домой из-за рубежа в последнее время и когда я пришел к нему после многих лет я чувствовал, я не был действительно оценили его, потому что он стал очень важным и богатым. Но 15 лет назад, когда он был, имеющие проблемы в отношениях, и я помог ему, он ценил меня, потому что он был голодным призраком, то, желая успешных отношений.

Аналогично, для существа в ловушке в аду или животным умом, даром не достаются им из-за их хронического состояния. Например, когда человек хронически в депрессии из-за глубокой потери (что 'ад'), вручая подарок не поможет. Подобным образом, животное, таких как сексуального хищника, не реагирует на подарки, потому что они не имеют склонность к любви к другим. Например, я знаю человека, который является сексуальным хищником, который биттер энд Твистед. Я однажды помогла ему в течение многих часов, настроить и научиться использовать свой новый компьютер, но он не дружелюбный, когда он видит меня. Он ненавидит всех. Он не способен на благодарность, потому что его сознание животный разум, каждое утро и каждый вечер в тот же такт искали лучших женщин для секса.

Но на голодный призрак, человек, который одинок и ищет любовь, подарок начисляет на них, потому что голодный дух-это поиск любви и подарков. Голодный дух хочет возродится в человеческих отношениях, и они реагируют очень позитивно и получать подарки.

enter image description here

Точно так же, член семьи, который не сделал достаточно заслуг, чтобы быть человеком (просвещенные) или бога тоже не животное или ад, но в отрыве от своей семьи & скучает по своей семье будет доставаться от подарок от их семьи. Это как голодного призрака здесь, в частности, нуждающимся & непросвещенный члена семьи, который скучает по своей семье.

Его как моя мать, кого я вижу на одну или две недели в год. Мои подарки ей не изменит огромные заслуги она как мать. Поэтому, мой дар для нее бесполезны, кроме одного символического жеста, чтобы показать, что я думаю о ней. Это небольшой, но важный элемент голодного призрака в моей матери; она должна знать, что ее дети думают о ней на ее день рождения, День матери, Рождество и т. д. Просто небольшой подарок от телефонного звонка достаточно, чтобы держать эту голодную элемент духа удовлетворены.


Приведенный выше анализ поддерживается традиционным изображением Колеса жизни (ниже), где противоядие, решения или практика для каждой области с учетом Будда изображается следующим образом:

  1. гуманный - отречение

  2. - божески - красота

  3. животное - мораль

  4. голодный призрак - щедрость

  5. ад - 'книга' - Четыре Благородные Истины

enter image description here

+452
Shafiq Fiq 1 окт. 2012 г., 0:48:40

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+440
Sumit Sidana 2 мар. 2016 г., 9:29:01

От дзен-мастера Chinul тут говорить об истинном уме', ~1205 СЕ. Перевод Роберта Е. Басуэлл-младший

...
Вопрос: мы уже привели к правой вере, но мы все еще неясно, что имеется в виду под “истинным умом”.

Мастер Дзен Chinul: оставить позади ложных называется “Правда”. Таинственному зеркало называется “разум”. В Suraligama сутра проливает свет по этому виду.

Вопрос: это только им истинный разум или у него также есть другие названия?

Мастер Дзен Chinul: имена даны в учении Будды и в учении патриархов не совпадают. Сначала давайте рассмотрим учение Будды.

В Bodhisattvasila Сутре это называется “mindground”, потому что он выпускает мириады хороших дхарм.

В Праджняпарамита-сутрах это называется “Бодхи”, потому что просветление-это его суть.

На Аватамсаку Сутры называет его “дхармадхату”, потому что она пронизывает и наполняет все Дхармы.

В алмазной Сутре это называется “Татхагата”, потому что он не прийти откуда угодно.

В Праджняпарамита сутры его также называют “Нирвана”, потому что это святилище всех святых.

В золотом свете Сутре сказано, чтобы быть “таковости”, потому что это правда, постоянного и неизменного.

В чистом наименование Сутре это называется “Дхарма-тело”, потому что это поддержка для поощрения и трансформации органов.

В Пробуждении ой вера, это называется “истинной таковости”, потому что оно ни возникает, ни прекращается.

В Mahaparanirvana Сатра это называется “природой Будды”, потому что это фундаментальный суть три тела.

В Сутре полного просветления, это называется “Дхарани”, потому что все добродетельные качества вытекают из нее.

В Srimaladevisimhananda Сутре это называется “tathagatagarbha”, потому что он скрывает и содержит все Дхармы.

В окончательном сутрах это называется “просветление”, потому что он уничтожает тьму и светит уединенно из себя.

Как Мастер Дзен Йен-шоу Секреты на виду-только говорит, “одна Дхарма имеет тысячи имен: его названий, каждое дано в ответ на различные условия.

Истинный ум проявляется во всех сутрах, но я не могу привести все ссылки.

Вопрос: теперь мы знаем, что истинный разум означает в учении Будды, но то, что об учении патриархов?

Chinul: в школе патриархов все имена и слова разорваны; даже не одно имя наказывается, а уж много.

В ответ на раздражители и по факультетам, однако, своих имен тоже много.

Иногда это называют “себя”, для него изначальной природы живых существ.

Иногда это называется “правильный глаз”, ибо оно делает заметным все явления.

В других случаях это называется “возвышенный ум”, ибо это пустая еще непостижимого, спокоен и сияющей.

Иногда это называется “старые мастера”, за это был руководитель с незапамятных времен.

Иногда это называется “бездонная чаша”, по ним можно выжить в любом месте.

Иногда это называется “stringless лютня”, ибо это всегда в гармонии.

Иногда это называется “неугасимая лампада”, ибо он освещает и рассеивает наваждение и страсть.

Иногда его называют “безродными дерево”, на ее корни и ствол сильный и твердый.

Иногда его называют “меч, который разбивает ветром волос” для его разрывает корни растления.

Иногда это называется “безусловный царство,” на море спокойно есть и реках ясные.

Иногда ее называют “исполняющая желания драгоценность”, ибо она приносит пользу бедным и нуждающимся.

Иногда это называется “ограничители замок”, потому он закрывает шесть sensedoors.

Его еще называют “глиняный бык,” “деревянный конь”, “Луна ума,” и “сокровище ума”.

Он имеет такие разнообразные имена, что я не могу записать их все.

Если вы проникнуть в истинный разум, вы в полной мере понять все эти названия; но если вы останетесь темно, чтобы это истинный разум, все имена являются лишь блоком.

Следовательно, вы должны быть точными в расследовании истинного разума.

...

Если мы верим в это, мы должны понимать, что все бодхисаттв трех периодов времени изучают одно и то же-это разум. Всем Буддам трех периодов времени имеют одинаковые реализация-реализация этой мысли. Учения освещены в Трипитака все разъяснить этот ум. Заблуждения всех живых существ-это заблуждение в отношении этого разума. Пробуждение всех культиваторов является пробуждение этого разума. Передача всех патриархов-передачи этой мысли. Поиска, в котором все пэчворк [одеждах] монахи этого мира ведут поиски этого разума.

...

Ума: это бессодержательные, пустые, возвышенный и изысканный; понятно, блестящего, непостижимого, и светлые. Он ни приходит, ни уходит, ибо она пронизывает три периода времени. Это ни в пределах, ни Без, он пронизывает десять направлений.

...

Эта сущность не только Будда-природе, с которой все живые существа изначально наделены, но также базовым источником создания всех миров.

...

Ветер движется но ум качает дерево.

...

Те, кто знают о нем, знают, что это Будда-природы; тех, кто не ... назовите это душой или духом.

Для меня это звучит как синоним ригпа, осознание Земле.

Если вы ищете простой современное объяснение здесь-мое: Вселенский Разум-это информация в целом. Или, более точно, это аспект информационного потока энергии в термодинамически не equilibrious систем.

Хотя, по моему личному мнению, все эти reifications абсолютной опасны и обманчивы. Вот почему я предпочитаю Супра-концептуальный стиль преподавания Дзен и Дзогчен/Кагью, потому что он поворачивает глаза к Луне, вместо того, чтобы говорить о пальцах.

+437
nymtes 25 июн. 2012 г., 21:32:17

Один задал этот вопрос, поняли, что это "улучшенный". Превосходное средство тонкой, уступает более грубого (вульгарного). Например, классический балет тоньше, Бейонсе и Леди Гага танцует вульгарно. Все чувственное наслаждение рождается от жадности, тоньше, приятно с меньшей жадностью, а грубее, сильнее жадности. Таким образом, "улучшенный чувственное наслаждение означает высокий уровень алчность и похоть" неправильная аналогия - от того, кто не имеет ясного разума или логики есть свои мышления запутались слова в заблуждение себя и других.

Сутры (скорее всего также встречается в Палийском каноне) есть упоминания шесть небесных сфер желания. Самой низкой и Trayastriṃśa (пали: Таватимсы) сделать их ххх удовольствий, как люди (а люди общая часть, похожая на царство животных); 3-й, обнимая; в Тушита только держась за руки. Наибольшее желание царстве Parinirmita-vaśavartin получает высший оGSM и просто смотрели друг на друга в глаза, никакого физического контакта вообще.

Если не пребудут в его/Эр искренность, чтобы понять Buddhavacana, но привязан к определенным уклоном, что приятно ему/Э, выбираю здесь, скорее всего, он не в состоянии интерпретировать учение правильно. Вокализации Анатта не одобрить один реализации Анатта, следовательно, там нет "Nibanna" ввести - так сказать; также одним болтами подсознательно на свои гордость превосходства даже до того, обманули его/Эр очень собственной невозмутимостью далеко, как мог этот человек войти в любой работе?


enter image description here

enter image description here


Постскриптум:

Тот, кто думает, что *сексуальнее небесный чувственное Возрождение*, к сожалению, не Бейонсе для дэвов, только летающие Апсары производительности!

Интересно, этих мастеров нужно никого, чтобы ответить; для тех, их разум уже полон, нет места там! Однако, другие читатели могут быть заинтересованы. Этот вопрос уже имеет меньше нежелательных выбран ответ, мой пост только для тех, кто потомки получили гены сатиры и способны смеяться ~ :Д

+334
Ronin 9 сент. 2010 г., 22:00:04

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+299
Aji 29 мая 2013 г., 4:07:37

Там может наступить время для любой из нас, предаваясь наше стремление к удовольствию (например, стремление к привлекательной и увлекательной глаз конфеты, вкусу, слушать музыку и желая, чтобы запах приятный запахи, глядя, чтобы радовать ваши вкусовые рецепторы с удобными местами лежать и погружаться в свои мысли, и т. д. и т. д. ) мысль о том, что это как ходить в такт другой барабанщик. Тогда мысль будет пересекать ум, что было бы практиковать буддизм? Надо сначала научиться делать детские шаги. Вы хорошо знаете, что невозможно перепрыгнуть через стены большой крепости. Можно войти только через дверь. Аналогично, никто не может перепрыгивать через стены, чтобы войти в эпоху Верховного Будды. Он может быть введен только через одну дверь. Эта дверь называется “прислушиваться к советам”. Как только человек научится наслаждаться советами, что дверь открывается сразу.

Однако, этот совет он получает может быть нежной и сладкой, порой и горький и грубый в другой раз. Каждый так часто эти советы могут даже чувствовать, как удар кнута. Но человек, который любит советы не оценить характер советы. Он с радостью принимает его, зная, что это для его блага.

Если кто-то начинает этот путь посредством этического поведения, что может быть большой скачок в этой дороге менее путешествовал. Обратите внимание, что этичное поведение является одной из трех основных линий развития благородного восьмеричного пути. “Уклонение от всех нарушений, принятие того, что является умелым, очищение своего ума—таково учение Будды.— Дхаммапада 183.

Все мы боимся придется отпустить наших чувственных удовольствиях. Как сказал Будда, почему мы боимся смерти, потому что мы боимся, мы должны отпустить наших чувственных удовольствиях. Если вы посмотрите в свой ум, чтобы увидеть это, чтобы увидеть, где вы добавляете любой ненужный элемент стресса, вы увидите другую сторону потакания чувственным удовольствиям. Будда обнаружил, что ненужный элемент в тяге, и особенно в трех видах тяги. Первая-это тяга к чувственности, и здесь чувственность не обязательно означает чувственные удовольствия. Будда делает того, что наши намерения чувственность-то, что мы действительно привязалась. Идея чувственного удовольствия, активность мышления о чувственности, является гораздо более привлекательным, чем само удовольствие.

Вы можете одержима идеей снова и снова и снова, в то время как удовольствие, как только вы испытали его, быстро износилось и ушел. Затем вы должны найти еще один, чтобы заменить его. Но обычно мы не так расстраиваться о замене его, потому что тогда новый удовольствием предоставляет больше корма для наших чувственных наваждений, и пока мы можем держать на увлеченно о, мы чувствуем, что все в порядке.Поэтому наше стремление к чувственности, эта тенденция ума, чтобы продолжать зацикливаться, планирование о том, как он собирается испытывать различные чувственные удовольствия: это то, что мы действительно привязалась. Мы действительно цепляемся за это, питаются этим. Это наш корм. Так вот первый вид влечения.

Давайте принимать жизнь буддийского монаха. Он тот, кто соблюдает восемь заповедей, и тем самым переходить в другой области подготовки кадров для ума. Восемь заповедей добавить элемент сдержанности чувств. Каждого из добавленных заветам места, ограничения на типы удовольствий мы могли бы попробовать, чтобы получить через чувство двери. Заповедь против незаконного секса превращается в заповедь против секса, период. Что охватывает все чувства дверей прямо там. Еще есть заповедь от еды после полудня и до рассвета. Что охватывает мир вкуса. Заповедь против смотреть сериалы, слушать музыку, использовать духи и одеколоны охватывает наслаждения зрения, слуха и обоняния. И тогда заповедь против высоких и роскошных кроватей и кресел охватывает чувство осязания. Как вы идете вниз по списку, можно увидеть, что каждое из пяти чувств транслируется. Это добавляет более высокий уровень сдержанности и ставит некоторые барьеры на наши типичные способы потакания наше стремление к удовольствию: вечерние закуски; желание хороший, толстый матрас, чтобы лежать на; желая запах приятный; по вкусу Для прослушивания музыки.

Приняв эти принципы, вы научитесь ставить какие-то барьеры вокруг вашей баловство. Эти барьеры служат нескольким целям. Один, они сосредоточены на медитации: Если вы собираетесь найти никакого удовольствия в течение дня, вы должны смотреть более внимательно на развивающихся удовольствия в медитации, чтобы компенсировать ограничения, вы разместили на вашем нагула для удовольствия снаружи. Кроме того, вы узнаете важные уроки о снисхождении. Если вы склонны быть снисходительны в вашей повседневной жизни, вы собираетесь быть очень снисходительным, когда вы медитируете. Если вы не можете сказать нет к вашему ежедневному желания, это будет трудно сказать " Нет " пока вы тут сидите посредников. Ум-государств, которые хотят, чтобы уйти и думать о приятном достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, очень легко предаваться, если вы не имеете привычку говорить " нет " твое желание искать удовольствие в тех вещах в течение дня. Как вы развивать эту привычку говорить " нет "чувственной снисходительности в течение дня, намного легче сказать" нет " чувственной мысли в процессе медиации.

Вы уже выработали у себя привычку учить, когда сказать “Хватит”, который проведет вам хорошую службу, когда вы начнете развивать чувство чувственного удовольствия и восхищения, которые приходят с концентрацией. Вы будете более вероятно, чтобы понять, когда вы уже достаточно предавались такого рода удовольствия, так что вы можете включить в дальнейшую работу нужно делать с точки зрения понимания и проницательности. Вы не можете просто остаться валяться в удовольствии от концентрации. Ты должен научиться понимать, что происходит в сознании, зачем он создает психические миры, чтобы начать с—миры, которые тянут вас от настоящего момента и приводят к страданиям и стрессу.

Поэтому заповеди являются важной частью медитации. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Все мы хотим иметь наш пирог и съесть его.

Когда мы играем в шахматы, мы хотим, чтобы все наши части и еще выиграть при этом. Но важный урок в жизни заключается в том, что некоторые удовольствия действительно встать на пути высшего счастья. Ты должен научиться говорить "нет". И развивать чувство модерации: сколько радости достаточно для того, чтобы заниматься реальной работой под рукой. В конечном счете, вы увидите, что даже самый безобидный удовольствий в этом мире не абсолютно безвредны. Это осознание приводит к чувству samvega, что побуждает вас искать еще более приятным: абсолютно безупречными блаженство Ниббаны.

Так что научитесь смотреть на заповеди, как важная часть медитации. Они не правила воскресной школы и “обычных истинах”, что кто-то, кто делает более “конечной истины”, в конце концов, можно отложить и отменить безнаказанно. Они-важная часть тренировки ума в навыки и подходы ее нужно в концентрации, в развитии проницательности, и в конечном итоге приводит к выпуску. Так как вы медитировать в повседневной жизни-это быть очень осторожны, о вашем заповедям, соблюдая их, и быть живым, чтобы уроки учат.

+275
Richard Skaggs 28 мар. 2017 г., 18:38:00

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+248
Garik Ovan 19 июн. 2019 г., 19:40:51

...веря, что это может помочь тот или иной сердцевина всех благородных историй, и таких может быть нужные:

Домохозяин Белла сосны, интересно

Каждый благородный рассказ о высочайшем путешествии звезд с доверие, уверенность, вера и как и в других языках пали (Будд) имеет много слов для него, а также, при Saddhā , безусловно, самых распространенных, лишая от Saddha, уступая, жертвуя.

Думаю, что история может быть найден в любом месте под торгуется популярная литература, propable в Дзен-учителя сферах, может быть, хорошо, шаг вперед сердцевина.

Веря, что он может быть расширен, мой человек оставляет после себя (на сегодня) есть рассказ Будды о том, как бы быть в состоянии выяснить, как благонадежный человек, по отношению к благотворно для освобождения от страдания, может быть:

Paṭisalla Сутта: Уединение

а также большая коллекция как атрибуты хорошего друга на благоприятный путь можно увидеть: общаться с людьми, честность и характер вошедшим в поток

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+247
user3481991 19 авг. 2013 г., 23:58:40

В начале времен (и по сей день в некоторых буддийских странах), миряне бы интенсивность их практики в определенные дни по лунному календарю. Специальный еженедельный буддийский святой день называется Uposatha и он отмечается в новолуние, полнолуние и четверти Луны. https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha

Сегодня, особенно на Западе, где мы не используем лунному календарю, у вас больше шансов найти еженедельно, два раза в месяц или ежемесячные встречи в определенное время. В храме Лаосский я посещаю, приглашаются все желающие два раза в месяц на воскресную утреннюю службу, которая работает с 9:00 утра до 1:00 вечера. Наиболее значительные части сервиса включают в себя принятие Прибежища, декламируя заповеди, и предлагает обед для монахов. В нашей традиции (Тхеравада), монахи не едят после полудня. Поэтому обед-это довольно большое событие и возможность для людей, чтобы дать Дане.

Но буддийские встречах и услуги не однородны и могут быть запланированы для чисто практических соображений. Храм в моем районе есть воскресная утренняя служба в вьетнамской и среда вечернее богослужение на английском языке. Еще есть воскресная утренняя служба в корейской и в субботний день памятования на английском языке. Некоторые группы встречаются для медитации и другим отвечать за то, что это больше похоже на поклонение.

Лучшее предложение будет позвонить или заехать в монастырь, чтобы увидеть, если они имеют услуги или открытых мероприятий. Единственным универсальным правилом является то, что обувь должна быть удалена, прежде чем уйти в монастырь или храм. Получайте удовольствие и будьте здоровы. :)

+202
Evgeny Oskin 1 июн. 2017 г., 17:41:16

тогда я думала я наблюдая эту боль,

Мышление как таковое-это создает словесные измышления. Цель-уменьшить измышления. Вы должны выглядеть как ощущения, возникающие и проходящие без создания влечения и отвращения. Не может быть никакой вербализации, интеллектуализации (думать и размышлять), визуализации и т. д.

или я нося его

Вы должны просто пассивно наблюдать, а не подавить его, отвлекая внимание на более приятные мысли. Если это то, что вы подразумеваете под подшипник тогда, да, вы не нося его.

Если вы хотите, вы можете попробовать дыхательные медитации, если боль становится невыносимой в вашем теле. Это нормально. Вы всегда должны ограничивать переадресуются на любой Ānāpānasati или Satipaṭṭhāna и между ними. Вы всегда должны быть спокойны.

Также использовать боль в качестве инструмента, чтобы уменьшить скрытую тенденцию (см.: Anusaya по Пия Тан) отвращения не отвергать или отказываться болезненные ощущения.

скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения

Pahāna Сутта

Это также не означает, что вы должны остаться с болевых ощущений, как только вы пропустите более тонкие ощущения, но их нужно еще и чувствовать.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз

Это происходит, но, возможно, как новичок, вы можете попробовать использовать маленький стул или подушку, если это может помочь.

+197
Brian Richards 16 окт. 2016 г., 0:32:33

В выборе слов здесь: мирского последователяне должны участвоватьв пяти видах бизнеса очень ща и мудрый.

"Заниматься" -> три двери, поведения, психического, знаками или непосредственно на тело.

Если когда-нибудь вы можете получить чувство для того, чтобы участвовать, чтобы чувствовать себя не хорошо с ним, пытаться изменить и исправить. Это в большинстве случаев не представляется возможным обобщить полезную для многих в некоторых деталях, но основной цели-обрести свободу от угрызений совести, соблюдая заповеди и после того, как они растут в дело сердце и покинуть уровень внешне "ритуалы" или обоснование всех вариантов, мудрые и проводящие пути-это следовать те сердце и честность. Будет ли такое сделано путем изменения всей вещи или изменив те также выполнены заангажированности не отрицая, кстати, не hypocratical но честным путем, может быть также различной в каждом конкретном случае.

По крайней мере, раз в курсе и понятно последствий, психических утверждения, не говоря уже о наслаждаясь пособие, основанное на страдания других людей, хотя не предписано знаками или словами, не сделали телесных и прямой, такая умственная Камма имеет влияния.

Поэтому он предполагает, но не часто пересылаются, так как труднее от всего, или определенные "опасные" потерять человек выскажется: "мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса".

Особенно в ЮВ-Азии это очень редко прямо и ООН-цветочек направляется.

Может быть, пример полезен, чтобы сделать его более живым: есть молодая семья, что делает их жить по продажа свинины суп-домохозяином и едет на своем мотоцикле по деревням продают "свежее" мясо от свиней. Они обычно любят давать и когда-либо на подаяние идет до своей деревни, не только встречи мужа с его поторопиться продажа езды, они радостно предлагают суп с лапшой. Это нужно очень долго, пока моя персона был в состоянии "дать малый назад", чтобы соответствовать случаю, так что они могли бы слушать, наверное понимаю. Несколько дней назад мать пара была в гостях, и пока радостные подготовке милостыню стонала и "о, steedy плохо... постоянно тошнит..." после окончания раунда после еды, дом пересеклись и теперь вокруг, спрашивая: "Кто является постоянным больным" мое лицо было разъяснено, что молодой домохозяин теме - не очень интересно - и получил приглашение сесть и можно помочь. Так они были тщательно учили о проблеме жизнеобеспечения и защиты Сайлас в отношении болезни и livespan. Не удивительно, что пара будет иметь prevered, чтобы услышать благословение или что-либо "чудо" и не очень радостно это слышать, но тем не менее слушаю... мое лицо не встречался с мясом водителя, так как в этот день так и не дошло до своего дома, поскольку этот день. Это может быть не только "Дхамма права", но также возможно, превратился в давнего лучше.

Нужно знать и понимать, что уверен, что 40% и более люди на самом деле занимаются мясо - или торговля кормами бизнес, а остальные 55% - в других ООН-повезло торговли. Зачем в реальности на Западе или в современном мире значительно отличается? Только потому, что всю дорогу от убийства до подачи пищи больше разрядить и не так просто отследить не значит, что "реальность" и ухода меньше, и не видя альтернативы, не в состоянии отпустить некоторые вещи, нужно отпустить, не отличаются, даже еще хуже.

А люди наблюдают, что происходит в непосредственной близости от здания, здесь "реальность" выходит на домах там через ТВ, YouTube или SE... кто сегодня не просто работник, а не владелец бизнеса... кто осведомлен и в курсе, свободен в выборе пути или нет.

Насчет всех современных профессий и вредных профессий, вытекающие вопросы?

Шаг к более безжалостным к существованию, как только проблемы прослеживаются. Существует гораздо больше, благо редко получил прямую идет на "меньше" и "проще", не так материал благотворно способов заработать на жизнь и получить можно всего лишь слуга, хранитель дома или помощник, уборщик... в чем-либо. Его хорошо, чтобы быть скромным и предпочитают высшую защиту:

Чтобы много учиться, чтобы быть искусным в ремесле,[8] хорошо обученного в дисциплине,[9] и с хорошей речью[10] — это величайшее благословение.

Поддерживать мать и отца, лелеять жену и детей и заниматься мирным занятием — это величайшее благословение.

Быть щедрым в раздаче, чтобы быть праведным поведением,[11] на помощь родственников, и быть безупречными в действии — это величайшее благословение.

Нет ничего плохого в том, одарены благословенным, чтобы иметь возможность накопить большое богатство и правильное в rightous заработанные средства, но это не разумно на всех отпустить те добродетели и жизни в простой за то, что когда-нибудь количество внешне выгоды.

"Меньшие (некоторые вещи внешне) больше (мира, счастья и легкости)"., доказатель говорит.

Хороших результатов требуют определенных трудолюбие: вот благородная истина о страдании, и есть только один выход и правильное поведение, чтобы продолжить максимально облегчить, если еще желающие побродить на, бери и плати, раньше или позже.

Около 24:00 и звук охотники пистолет следует слушать от рядом другие горы, леса, иногда просто лай оленей громче всех... screeming после супруга...

Сделать хорошее использование максимально возможного благословения приобрел и дать причины, так что такие эффекты не уходят только приобрел, так же точно, как рождение сопровождается смертью.

"С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и скованного тяга переселяются & блуждая по. Как вы думаете, монахи? Что больше: кровь, которую вы пролили от головы отрезал, а переселяется & блуждающих долго, очень долго, или воды в четырех великих океанах?"... Кровь, которую вы пролили, когда, будучи буйволов, у вас был свой буйвола-головы отрезать..., когда, будучи баранами, у тебя ОЗУ-головы отрезать..., когда, будучи козлами, у тебя были свои козлиные головы отрезали..., когда, будучи оленем, у вас был свой олень-головы отрезать..., когда, будучи куры, вы должны были ваши куриные-головы отрезать..., когда, будучи свиньями, ты свое свиное голов отрезал: Давно это было больше, чем воды в четырех великих океанах.... "Почему это? С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться со всеми измышлениями, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Вот что сказал благословенный. Приятно, монахи восхитились словами благословенного. И хотя это объяснение было дано, разумы тридцати монахов из Пава — за отсутствия цепляния — были освобождены от брожения.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+192
RalphPirker 14 мая 2012 г., 1:40:50

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+190
mattek 27 янв. 2014 г., 13:10:38

Палийский буддизм предлагает следующие указания для постижения пустоты (suññatā):

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает, что это пустое " я " или что относится к "я".

43 млн


И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Объекты ума... ум-сознания... интеллект-контакт пустой

ЗП 35.85


Там это (психического) жилище обнаружен Татхагатой, где, не внимания на какие-либо темы, он входит и остается во внутренней пустота...если...жилье с помощью этого жилища...без корысти или грусти...будет завладеть...в этом смысле его можно предупредить есть...отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такова форма, такое его происхождение, его исчезновение. Такое чувство... такое это восприятие... измышления... сознание, такой его происхождение, его исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пяти совокупностей, любая самомнение, что " я " в отношении этих пяти совокупностей является заброшенный...

МН 122


Монах, не отвлекаюсь на восприятие деревни, не отвлекаюсь на восприятие человека — учится в единстве на основе восприятие пустыне...не отвлекаюсь на восприятие глушь — участвует в простоте, основанные на восприятии земля...не отвлекаюсь на восприятие Земли — непоседам одноразовость, основанные на восприятии измерение бесконечности пространства...не отвлекаюсь на восприятие размера безграничность пространства — присутствует в единстве на основе восприятие в сфере безграничного сознания...не участвует в восприятии измерение бесконечности сознание — присутствует на одноразовость, основанные на восприятии измерение небытия...не отвлекаюсь на восприятие измерение небытия — непоседам единство на основе тема-меньше концентрация сознания...он различает, что все производство & ментально смастерил это непостоянны и зависят от прекращения'. Он различает, что независимо от нарушений, которые могли бы существовать на основе сточных вод чувственности... в стоке... в стоке невежества, нет. И есть только эта капелька возмущения: что соединено с шести чувственных сфер, зависит от этого тела при жизни, как его состояние'. Он распознает, что этот режим восприятия пустые стоки чувственности, пустые стоки (само) становления, пустые стоки невежества....его вступление в пустоте, соответствует действительности, является неизвращенная в смысл, чисто — улучшенный и непревзойденным.

121 млн

Suññatā означает более или менее , не/несамостоятельным. Таким образом, инструкция является Анатта-Lakkhana Сутта может также следовать.

В резюме, чтобы понять пустоту, как описано в МН 121 (выше), на ум в первую очередь быть пустой или прозрачный. Затем очистить разум может наблюдать все, что он считает пустое/вакантной/лишено всякой собственной.

Например, если ум наблюдает камень, облако или дерево, это ясно вижу, Нет " я " / " эго " в камень, облако или дерево. Когда ум ясен, пустые мысли и суждения, он может увидеть, дыхания и тела такие же, как камень, облако или дерево, а именно, саму себя. Наблюдая, как этот, дыхание будет спокойным и чувства восторга будут возникать, которые наблюдаются как камень, облако или дерево, а пустых к себе. Когда восхищение успокаивает, ум станет еще яснее и все психические явления наблюдаются те же, как камень, облако или дерево, как пустые личности. Это как понимать пустоту.

Для получения не-я & пустота, ум должен делать випассану.

Через випассану, внимательно наблюдая с концентрированным умом, мы видим истину всех вещей. Мы понимаем, что все невечные. Все, что мы переживаем сейчас, - это непостоянно. Даже те вещи, которых мы не знаем непостоянны, то есть, постоянно меняясь и трансформируясь. Единственным исключением является ниббана, единственная вещь, которая не меняется. Таким образом, мы знаем aniccam (непостоянство) все. Кроме того, факт непостоянства гнетет и заставляет нас испытывать дуккха (неудовлетворительность)... это состояние дуккха не может быть, переживаемые кем-либо; нет эго или душа, что может стоять до этого. Это анатта. И так мы понимаем aniccam-dukkham-анатта. Вместе мы называем их sunnata, пустотность собственной. Тогда знайте, татата, таковости или "просто так". Это первый шаг четвертой тетрада. Это называется "aniccam-nupassi". Только одно это слово включает в себя реализация aniccam-dukkham-анатта-sunnata-татата!

+87
itsokimbatman 21 дек. 2012 г., 21:43:23

По данным Mahāpadānasutta, когда он родился, он твердо стоял на обеих ногах, затем, повернувшись лицом к северу потребовалось семь шагов в то время как проходила над ним белым плафоном. Там на каждом шагу, хотя нет никакого упоминания о душе.

В соответствии с комментарием Mahāpadānasutta, твердо стоя на обеих ногах-это предвещает для достижения четырех iddhipada (намерение, усилие, сознание, расследования). На северной стороне-это признак того, что он будет возвышаться над другим, семи шагов он ходил-это предвещает, что он будет достигать семи факторов просветления (Сатта bojjhaṅgā) и, наконец, белая сени провел над головой-это символ того, что он будет достичь нирваны.

+46
Ivan Saez 13 окт. 2019 г., 19:35:51

Показать вопросы с тегом