Сутта вопрос - Три способа сделать заслуг

В качестве 8.36: способы решительные действия, Будда говорит о различных способах внесения заслуга.

Он учит, что можно сделать за заслуги давать, практикуя добродетель (мораль) и развивающимися медитации. Он также упоминает, в какую сферу бытия существа, возродится, согласно которой практикуется добродетельные поступки, и в какой степени (малый, высокий, очень высокий).

В Сутта Будда упоминает только дает в сочетании с добродетелью. Делая заслуга практикуя медитацию не упоминается.

  • Почему?
  • Какие заслуги сделал, практикуя медитацию в сочетании с дачи и силу?

Ниже приводится цитируемый Сутта.

Спасибо за ваше время.

СПОСОБЫ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

"Существует, монахи, три способа сделать заслуг. Какие три?

"Есть способы сделать заслугу, давая, по (практикующих) добродетели и медитации.

"Есть человек, который лишь в малой степени, практикуется изготовление заслуга, давая, а также в малой степени, он практиковал изготовление заслуги добродетели; а вот что делает грамота медитации он не предпринял. Это одно, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в нездоровый состоянии.

"Еще один человек практиковал в высокой степени принятия заслуг, давая, а также в силу; но изготовление заслуга медитации он не предпринял. Такой человек, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в благоприятных условиях.

"Или он возродится в компании богов четырех великих Божественных королей. И есть четыре великие Божественные цари, которые практиковали в очень высокой степени, что делает грамота дает и силу, превзойти богов в своих владениях в десяти вещей: в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

"Или он возродится в компании тридцати трех богов. И там, Сакка, царь богов, который практикуется с очень высокой степенью принятия заслуг давая и добродетель, зашкаливает...

(Такие же заявления делаются для возрождения среди Yaama богов Тушита боги, боги творческой радости, боги, контролирующие чужих творений, и для соответствующих правителей этих миров.)

"Это, монахи, есть три способа изготовления заслуги".

— В 8.36

+953
Noddy 10 июн. 2019 г., 9:42:38
16 ответов

Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызывать положительные состояния ума, особенно поднять настроение и облегчить депрессию?

Да, если вы не профан, а если не соблюдать 8 заповедей.

Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается неблагие и против седьмой заповеди?

'Бодрящий' здесь означает, вызывая приятные мысли/чувства. Даже Marjuana можете сделать это. Некоторые люди едят сладости, чтобы возвысить себя. Поднятие не значит полезный. Важно отметить, что слушание музыки случайно не нарушить заповедь. Смотри, нарушает заповедь.

Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?

Музыка-это звук, который доставляет удовольствие. Желая услышать приятные звуки-это признак жажды.

+790
matewcarr 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно начал медитацию после очень напряженное время. У меня возникли сильные вибрации и энергии. Он чувствует, как я начинаю научиться контролировать. Мой разум говорит мне, что он может быть использован исцелять других? Я пытаюсь понять все это, но это очень мощный.

+724
Rainer Mohr 18 мая 2014 г., 21:00:04

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+614
thedond198 25 мар. 2019 г., 7:15:33

Вот что-то на голени, немного дискуссии на отдельные темы -- http://www.nembutsu.info/primshin.htm -- плюс к этому в самом конце (выделено нами):

Заключение

Мы настоятельно рекомендуем читателям рассмотреть следующие основы, потому что когда рассматривать в отрыве от них, перекошенный вид голени буддизма результат: Четыре Благородные Истины; три Signata, а именно, концепция или 'не-я', анитья и 'непостоянства' и дукха или "страдания"; и, наконец, нирваны, которое, как мы видели раньше - в Син-буддизма это синоним Будды Амида и чистой земли. Это учений, на которых буддизм является обоснованным.


Кроме того, из книги:
Буддизм Чистой Земли
Диалоги с древних мастеров
на знаменитых чих я и мастер Т чень Чжу
перевод мастер Тхить Тхиен там
в http://www.buddhanet.net/pdf_file/pureland.pdf




Просто достижения перерождения в чистой Земле является достижение стадии не регресс. Как сказано в сутрах:

“Те, которые добиваются возрождения всех живущих в правильное самадхи.”

Он также заявил в Амитабха сутра:

“Живые существа, которые перерождаются в Западной чистой земли, все в стадии не retrogession”.

Трактат о десяти сомнениях [Вопрос 6] утверждает, что существует пять причины, почему те, кто переродился достичь недопустимости регрессии:

...

C) в Западной чистой земли, птиц, воды, леса, деревья, ветер и музыка все проповедуют Дхарму страдания, пустота, непостоянства и не-я.’ Услышав это, практикующие начинают сосредоточиться на Будде, Дхарме и Сангхе;

...

Кто-нибудь знает значение трактата о десяти сомнения в Чистой земле? Я не могу найти много в интернете.


В - Сутры визуализации Будды бесконечной жизни - в http://www.fodian.net/world/365_sutra_1.htm III и VI, в ХVI-вот это в III:

Чистые бризы из восьми приятные качества производимой этими лучи света, заставляя музыкальные инструменты играть на голоса провозглашать истины страдания, пустоты, непостоянства и несамостоятельным.’

Интересно, что в эти последние два, пустота добавляется до 4-х знаков.

+611
Moriheja 5 апр. 2019 г., 1:42:45

Условно, "я-Х" - это простая включено утверждение аспекта идентичности. Поскольку профессор-судно приобретается после рождения, это относится к иллюзии/самомнение иметь заслуженное личности:

себе иметь форму

Однако, в контексте родного гражданства или генетической идентичности, то ситуация была бы несколько иной, если бы заблуждения не включали перерождение. Т. е., заблуждением было бы о природе:

форме, как в собственной

Вообще, материалистическим, приобретения объектов или признаков служит заблуждение себя как супер-совокупность всех этих владений.

+572
akjones 16 дек. 2015 г., 18:16:49

ТЛ;ДР версия

Sakkāya-diṭṭhi самостоятельно вид или веры.

Самомнение или Мана является самостоятельной эмоцией.

Длинная версия

Тож смотреть или личностных убеждений (sakkāya-diṭṭhi)- это "теория души, ересь индивидуальности, рассуждений о вечности или иначе собственной индивидуальности" по данным монах Бодхи. Это неправильная точка зрения или убеждение, что одно совпадает с, содержащихся в, Независимо от, или является владельцем, пять совокупностей.

Это просто неправильный взгляд или убеждение или убежденность в отношение к себе. Например, убеждение в абсолютной, вечной и независимой собственной личности может быть примером зрения личности.

Это обсуждается в Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется ... оковами взглядов. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Заявление "sabbe Дхамма анатта" утверждает, что все феномены-это не самоназвание. Это не говорит, что там нет личности.

Самомнение (Мана), с другой стороны-это не просто вера или представление или убеждение. Это тоже эмоция, которая очень глубоко сидит. Глубинных оков труднее удалить, чем вид. Только арахант, полностью за зазнайство.

Преп. Nyanaponika Тера пишет в примечании к его перевод пахана Сутта:

"Зазнайство", относится, в частности, в самомнении (АСМИ-Мано), т. е. личность убеждений, на интеллектуальную и эмоциональную уровней."

По словам пахана Сутта:

"Если монах отказался от склонности к похоти в отношении приятное чувства, склонность к сопротивлению в отношении болезненных чувств, и склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувства, тогда он называется тот, кто свободен от (неблагие) тенденции, тот, кто имеет верное мировоззрение. Он отрезал жажду, разорваны оковы (для будущего существования), и через полное проникновение в зазнайстве, он сделал прекращению страданий."

+568
Brad 15 февр. 2015 г., 22:05:08

Ну, вы должны оспорить, что это значит; как вы, и как вообще условный термин.

Вы должны бросить вызов, что есть такая штука, и что-то вообще владеет какой-либо значат. Вы должны оспорить это стремление к определенности, это желание совершать спекулятивные предположения о любых явлений, чтобы попытаться изолировать их, атрибут окончательных меток и значений в них, классифицировать, и прикалываем вниз. Вы должны бросить вызов, что есть хоть что-то приобрели или потеряли, или уничтожить, и т. д.

Что такое любовь? Это на самом деле существует за пределами этих четырех букв, которые выстраиваются в определенном порядке и предназначенных для того или иного понятия? Если это так, то как? Как себя чувствуешь? Что такое чувство, что за понятие такое? И Т. Д.. И Т. Д.

Дело в том, чтобы разрушить наши собственные предвзятые представления, и бросить вызов нашим убеждениям. Потому что суть вещей не нашли через спекулятивные предположения ошибочны, как определенности, или навязанные смыслы ошибаются как сущность.

Если мы ожидаем, медитации, чтобы быть какой-то инструмент для обретения этого' или 'потерять', мы будем неизбежность разочарует эти ожидания.

Так что, если мы занимаемся медитацией с ожиданием 'достижения/набирает определенное понимание или уверенность, или избегает боли и теряя дискомфорт, это ошибка. Медитация-это средство только для распознавания. Просто признать все как есть, это освобождение.

Shunryu Судзуки Роси сказал что-то вроде:

"Когда вы видите что-то, то вам надо философствовать на эту тему. Тогда это уже не то, что ты видел".

Интеллектуализировать вещей-проекта концептуального тени за реальность. Мы путаем эти концептуализации форм, эти тени за реальные. Потом мы гоним их, как котят, потому что мы думаем, что они могут быть захвачены и прижаты к Земле. И несмотря на всю бессмысленность этого, мы продолжаем преследовать их каждый шанс.

Во время медитации мы просто смотреть эти танцы теней вокруг, не гоняться за ними. И всякий раз, когда мы находим Себя, быв искушен за ними в погоню, и если мы уже начали преследовать их, мы просто возвращаем свое внимание к дыханию.

Так вот, именно этот баланс между "за"; глубокое созерцание, любопытство, сложные предвзятых представлений и предубеждений, и "не гнать”; возвращение наше внимание на дыхание, сознание, как оно есть.

Я надеюсь, что это полезно и помогает стимулировать вашу практику :)

+345
Ryan Carey 26 февр. 2014 г., 22:33:05

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+283
zutakai 10 авг. 2011 г., 20:15:20

Это просто взорвало, и до сих пор дует, мой разум:

"Будда никогда, насколько мне известно, использовал термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против ранние православные буддийского учения". (из этого замечанияпо Yuttadhammo)

Так что... я всегда думал о "возрождении" как основополагающее понятие буддизма. Конечно, это "настоящий" смысл обсуждается, но то, что есть что-то к нему, в моих исследованиях до сих пор не подвергается сомнению.

Мой настоящий вопрос может быть что-то вроде: "Какого черта?!".... Но в плане представления здесь что-то более формальное, я спрашиваю: Если это так (и если нет, то возможно вы можете объяснить, почему вы не согласны с Yuttadhammo это утверждение), то откуда взялось понятие "возрождение" появилось? Почему это тема обсуждения?

+273
mrflix 29 февр. 2016 г., 17:27:29

Биологически деторождения встроен в вашу ДНК. Это только приглушенный через увядание те тактильные чувства, как проходит время. Этот прием является первым шагом. Вы понимаете, как вы включить похотливые чувства в вашей душе ?Это часть вашего сознания. Ты комплексуешь? Вы подменяете ? Вы позволяете плотские мысли доминировать, когда они хотят ? Это дилемма, которая не так легко помирились. Природа знает только увековечить. Бесплатно только знает, что назначить. Ответ глубже. Он включает вызывающие состояние сознания, в котором эмоции, мысли, настроения и манией признаны за то, что они реагируют на любой момент. Это вот эта область, которая одна может найти путь к мотивы бесплатные возжелал плотской диверсионным проявлениям и способность различать те из instinctuality.

+216
AiC73 10 апр. 2013 г., 15:28:29

"Есть случай, великий царь, где Татхагата появляется в мир, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, поражает своей конец. Он провозглашает святую жизнь, как в частностях, так и в его сущность, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает убежденность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничившись, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не легко жить дома, чтобы практиковать святую жизнь полностью совершенным, совершенно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею свою волосы и бороду, надел мантию цвета охры, и выйдите из домашней жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

"Когда он вышел, он живет сдержанный по правилам монашеский кодекс, видя опасность в малейших недостатков. Непревзойденный в его добродетель, он охраняет двери своими чувствами, обладает памятование и бдительность, и содержание.

Samaññaphala Сутта (дн 2)

Кроме того, это Бодхисаттву мысль :

"Почему бы ей не иметь, Аггивессана? До моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'бытовых жизнь тесна, запыленной пути. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих в доме, полностью практиковать святую жизнь идеальное, абсолютно чистый, отполированный перламутр. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надев одеяние цвета охры, были выйти из бытовая жизнь в бездомности?'

"В более позднее время, когда я был еще молод, черноволос, одарен с благословением молодости на первом этапе жизни, обрив мои волосы и бороду, — хотя мои родители хотели иначе и были скорблю со слезами на лицах, — я положил на охра халат и пошла далее из домашней жизни в бездомность.

Маха-Saccaka Сутта (36 млн)

Это необходимо для поддержки ответа раковину Kulathantille - который я думаю, является обоснованным и в соответствии с Дхаммой.

Кроме того, я думаю, вы должны рассмотреть чтение Samaññaphala Сутта, если вы этого еще не сделали.

+210
oopsmzfk 22 июл. 2010 г., 15:05:46

Есть подруга Надежда! Ваш вопрос приводит меня к мысли, вы, наверное, неправильно поняли смысл анатта или пустота и дрейфовал в сторону нигилизма. Принять сердцем, что это просто недоразумение и что добродетельные учителя сказали пустоты и нигилизм абсолютно разные.

Пустота или анатта-это чрезвычайно сложное понятие, чтобы обернуть вокруг головы и есть опасность в misapprending его нигилизм как существует опасность неправильного змея. К счастью, мы можем использовать это предупреждение в качестве поручня для поддержки самих себя: когда мы осознаем себя, дрейфуя в сторону нигилизма тогда счастливо опусти взгляд, зная с уверенностью, что мы не поняли.

Надеюсь, что это помогает!

+174
Mohsen Bahrami 19 февр. 2011 г., 19:39:41

Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?

Мне кажется, практика Бодхисаттвы-в основном (или полностью?) нет, и не найти почти столько поощрение в Nikayas/агамы от Будды (или ни одного поощрения на всех? Я не помню, читал какие-Сутта, где он вдохновит кого-то). Поэтому, хотя эти тексты относятся к бодхисаттв, я думаю, что на самом деле нет реального практического пути туда или полностью развита мотивация на то, чтобы стать идеальной. Но идея, что это что-то можно сделать, там и я читал о древних-mahayanists принимая, что цели для себя.

Одно исследование на это монах Analayo в генезе идеал Бодхисаттвы.

+144
Andrew Addison 18 авг. 2011 г., 18:47:21

Айя Кхема дилера Дхаммы. Хотя она украла Дхаммы, не постеснялся нашли printhouses и торговых центров, был одним из главных misleader и представил бизнес-монастырского в Европе, после в других областях Шри-Ланка возникла монахи Анс, ДНС, его не хорошо, чтобы сделать то же самое, а взять и использовать то, что не дано. Некоторые нашли, как всегда в Дхамму в соответствии с Дхаммой, и вы можете найти здесь, Айя Кхема.

Это ни юридических, ни каких-либо полезных или среднего рода поступок, чтобы взять или сделать, то, что не дано. А если ассоциирует с плохой друг, который ведет вас и советую вам не стыдно, вы страдаете длительное время. (Как можно даже не придерживаться основы обучения, такие как Випассана...)

Люди Вы не в курсе, как менее goodnessis оставили и о том, как меньше dhammadana accures в этом мире, привыкли воровать и покупать Дхаммы. Это очень глупо и сумасшедшие и большая бедность-это действительно уже хорошо. Вы можете пройти путь требованием НД, утверждая то или иное, и ты "социальные", "коммунистической" революции те из каких-то достоинств. Но вы и оттуда она идет все больше и больше вниз, имея upanissaya и поддержание его плохим другом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.]

+127
zema777 25 сент. 2015 г., 4:02:07

Есть определение kusala здесь:

kusala: характеризует все, что есть приятные и счастливые результаты: выгодным, достойным, умелым, добродетельно, морально хорошо, хорошо, да, процветающая, благотворное, точнее. Особенности используемых в нем нравственного чувства.

Комментарий определяет термин, имеющий три значения:

  1. (психологически, духовно) здоровый
  2. беспорочно
  3. продуктивный приятных и положительных результатов.

Kusala может также быть определено как то, что возникает на основе трех kusala·mūlas. В плане действий, десять основных kusala действия перечисляются и называются вместе kusala·Камма·путьаС.

Я думаю, что 'импульсивный' не точно такая же, как искушался.

Давайте посмотрим на антонима 'импульсивный', например, "осторожный". Или @слова ответ говорит о "медленной" и "разумного". Я представляю, что кто-то, кто не импульсивный могли бы подумать дважды, прежде чем говорить, посмотрите в обе стороны прежде чем переходить улицу, экономить свои деньги, а не тратить его ... но что (например, копят свои деньги) не обязательно kusala.

Или рассмотрим, например, Сиддхартха Гаутама решает уйти из дома: его история может (или не может) показаться немного "импульсивный", но мы не должны называть это мукусала.

Импульсивность может быть одним из примеров мукусала (например, потеря самообладания и вдруг убить кого-то в гневе), но есть и другие формы мукусала , которые не импульсивно (например, тщательно планировали преступление в течение длительного времени, прежде чем делать это).

Также я надеюсь, что есть некоторые формы, будучи импульсивным, не очень искушался (например, импульсивно решив попытаться помочь кому-то еще, импульсивно рода).


Вы сказали, что ваш "вождь говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания своего гнева".

Такие вещи, как голод и злость (и невежества), известные мукусала-mūla которые переводятся/называют/называют по-английски "трех ядов" или "трех неблагих корней", и "трех корней зла" и "три неблагие психические состояния". В этой фразе, искушался переводится как "неполезный" или даже зло.

Как @сова, упомянутые в комментарии, это психическое состояние (например, гнева), что это вредно, или результат (например, дерево, которое вырастает из "корня"), что это вредно.

+111
zZissou 7 июн. 2011 г., 6:05:29

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+94
buzinushka 5 дек. 2018 г., 19:09:07

Показать вопросы с тегом