Как Будда Джаянти издания, полученные Трипитака?

Я читал, что в трех странах Тхеравады в Шри-Ланке, Таиланде и Мьянме все три имеют свои собственные версии Трипитаки. Я также читал, что в 1956 году они провели шестой буддийский конвенции с целью создания одного стандартного издания Трипитаки, называется Джаянти-издание Будды. Голландская версия страницы Википедии на Палийский канон утверждает, что

В Джаянти-издание Будды, однако, была написана наиболее уважаемых монахов трех главных буддийских странах и считается наиболее правильным вариантом (оригинал вики-страницу здесь, английский перевод здесь)

Мне было интересно, если это правда. Откуда они знают, что Джаянти-издание Будда-это самый правильный вариант? В чем же отличия между 3-х вариантов Типитаки, а как же монахи их разрешить?

+833
applecore 4 мая 2010 г., 17:49:38
21 ответов

Я узнал.....

Когда рецептор (глаз,ушей,носа,языка,тела,ума) встретиться с предпочтительным (свет,звук,запах,вкус,осязание,мысли) если выделенного "Vinyana" рожден, чтобы принять это существо будет чувствовать, что конкретное ощущение.

Так вот у меня вопрос....

Глаза не могут видеть, когда они закрыты

Уши не слышат, когда мы спим

Нос не чувствую, когда мы спим

Язык не может ощущать, когда мы спим

Тела не чувствую, когда мы спим

Но разум, кажется, не разделяют те же условия с остальными рецепторами.Потому что когда мы спим, какая-то часть его функция, и когда мы бодрствуем, он полностью функционирует.

Так же разум когда-нибудь остановить?

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

Что Suttas сказать?

+864
St0rM 03 февр. '09 в 4:24

По данным СН 7.21 (цитата ниже), можно очиститься от грехов, а не для очистки воды (как это делают брахманы), а путем погружения себя в озере Дхармы (учения Будды), который имеет на берегу добродетелей (шила) - в порядке слов, практикуя учения, мы можем очиститься.

Будда сказал Sangarava:

“Это правда, браминов, что вы практикуете очищение воды, веря в очищение воды; что вы живете привержен практика погружение в воду на рассвете и в сумерках?”

“Да, Мастер Готама”.

“Но брамин, по какой причине вы практики очищения воды?”

“Это потому, что, мастер Готама, что плохие поступки которые я сделал во время день я смываю с помощью купания в сумерках; и все плохие поступки я сделал в течение ночи, я смываю с помощью купания на рассвете. Вот причина, почему Я практикую очищение водой”.

“Учение-это озеро с берега этики, браминов,
безоблачно, хвалят штрафа в хорошем.
Есть знания-мастеров идешь купаться,
и креста на дальний берег без промокания”.


Когда он говорил, говорил Сангарава к Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, может Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого для жизни”.

По соли Кристалл Сутта (цитата ниже), то понятие очищения, практикуя учение излагается далее, через объяснение, что человек должен быть "разработан в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым". Если вы погрузитесь глубоко в то, что эта фраза означает, что все, что вам нужно полностью очистить ваш негатив прошлого. Вы можете найти некоторые полезные комментарии Пия Тан здесь.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Учения на Brahmaviharas в частности, более подробно проработаны в АН 10.219.

+862
Athanes 23 апр. 2018 г., 22:27:48

Я не думаю, что я видел любые разговоры об этом в буддизме SE и мне действительно любопытно, поскольку я слышал, что христианство имеет очень смутное представление о практике. Есть какие буддийские тексты или учителя ссылались на колдовство или религий, которые практикуют это, и если да, то в положительный / нейтральный / отрицательный свет?

Пожалуйста, обратите внимание: я не прошу ли ответами лично считаю, что магия / колдовство существует, поэтому я прошу вас придерживаться актуальный вопрос при ответе.

+853
user230557 9 авг. 2016 г., 20:17:04

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+822
Susan Simons 11 мар. 2014 г., 0:05:16

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+775
Michael Dewan 17 окт. 2014 г., 23:49:24

Восемнадцать неразделенный особенности Будды:

Восемнадцать свойств Будды, которые не являются общими с теми, на меньшее достижение, в частности, с шраваки и архаты pratyekabuddha – касаются четыре общие аспекты Будды: его поведение, реализация, просветляющего влияния (‘ phrin-Las, то санскр. samudacara, Будда-активности), и глубокого осознавания.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в поведении Будды

(1) физические Будды хладнокровие никогда не может быть взъерошенными. Куда бы он ни пошел и что бы он никогда не ведитесь на внешность. Он всегда спокоен и ясен.

(2) Просветляющей Речи Будды никогда не кричит или делает бессмысленные звуки. Что бы ни случилось, он никогда не шокированы или удивлены, и не воскликнет что-нибудь в порыве гнева, боли или удовольствия. Кроме того, Будда не имеет ни мелодии, песни, или ничего не значащие фразы навязчиво копаться в его голове, и он никогда не бездумно напевает или бормочет себе под нос.

(3) поучительный всеведущего ума Будды никогда не забывает ничего и никого.

(4) никогда нет времени, когда его ум не полностью поглощены пустотности.

(5) он не имеет даже малейшего признания или чувство все существующие иным способом, чем способ, в котором она реально существует. Необходимости избавиться от своего омрачения познания относительно всего познаваемого, он никогда не испытывает его ум порождает противоречивые, обманчивых видимостей истинного существования.

(6) Будда-это не так безразличен, как не проверить на других. Он всегда заботится о всех одинаково и постоянно смотреть, чтобы увидеть, кто готов принять духовного прогресса, с тем чтобы помочь ему или ей соответственно. Когда кто-то созреет, он никогда не забывает показать ему или ей путь.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в реализации Будды

(7) о своем намерении помочь всем никогда не уменьшается. Это связано с силой своего великого сострадания, как он заботится о всех, как мать сделала бы для своего единственного ребенка.

(8) его радостное усердие, чтобы помочь всем, никогда не уменьшается. Он не хочет никуда ходить и ничего делать, даже ради одного блуждающие существа.

(9) его осознанность ситуации все не снижается. Это не требует никаких усилий для всеведущего один, чтобы быть в курсе всех существ. Его сознание, как огромный ясное зеркало, отражающее общее, что существует.

(10) к своему погруженному сосредоточению никогда не уменьшается. Он всегда полностью сосредоточен на пустоте, неважно, что он делает.

В список этих неразделенный характеристики приведены в дальней вечном потоке, эта функция отсутствует и заменен на тот факт, что зрение его глубокого осознавания, которое полностью освобождается от всех ментальных омрачений, никогда не уменьшается.

(11) его распознавание пустотности никогда не уменьшается.

(12) его состояние, когда полностью освобождены от этих двух видов психических омрачений никогда не уменьшается.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные в просветляющего влияния Будды

Все действия Будды просветление (13) физический, (14) словесная, и (15) умственные способности предшествуют и осуществляется через глубокое осознавание.

Потому что он имеет глубокое осознание одновременно обоих выступлений и их пустотность от истинного существования, он может оказывать просветляющее влияние на все вокруг него, в то время как всегда поддержания его всеведущим осознаванием.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные под глубокого осознавания Будды

Будды глубокого осознавания пронизывает все, в том (16) время уже прошло (‘ Дас-па и ООС), (17) время еще не пришло (Ма-‘онгс-па и ООС), и (18) по времени в настоящем (да-ЛТА-Ба и ООС), все без каких-либо вложений и ограничений.

Время-это количество или продолжительность измеряется в континууме возникновения кармические причинно-следственные действие и его результат, и это nonconcomitant влияющих переменных (исключением аммиачной селитры низкой плотности-мин так ‘ du-byed) – более изменчивы (непостоянны) фактор, который не является ни одной из форм физического явления и не способ осознавания и который приписывается в потоке ума личности.

Будда не имеет никакой привязанности к тому, что он видит, потому что он освободиться от всех эмоциональных омрачений, и нет препятствий, поскольку у него нет омрачений.

+638
Macky0608 2 мар. 2015 г., 8:55:02

Avijjā / Моха в относится к не зная три марки существования в эмпирическом. Это не обязательно не зная о предмете может быть даже буддийской теории.

Также одним из способов буддийской практики можно рассматривать как: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт / проверки). Поэтому важно научиться в теории и это будет проверяться через практику. Больше пробелов в знаниях, постарайтесь изучить и заполнить их.

Также не позволят вам ум расстраиваясь из-за каких-либо пробелов в знаниях. Быть спокойным, чем быть ликующей, развивать эго, когда вы знаете больше, и пусть вниз, когда вы знаете меньше.

+637
Nashtene Kaupu 27 мар. 2017 г., 10:22:35

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+591
Sinnamon Sevening 23 мар. 2015 г., 14:11:04

Известный монах с телесным расстройством был покойный монах Баддхэдэса, которому дали всевозможные диеты, когда он был жив. Баддхэдэса была толстой большую часть своей жизни.

Однако, например, некоторые нынешние западные монахи (в Западной Австралии) надели вес, который смотрит, как едят слишком много жирной пищи & делают слишком мало упражнений; положили свои жизни на обучение, стипендии и административные обязанности.

Вы достигаете возраста, когда вы начинаете положить на много веса. Вы должны сократить свой рацион питания, поскольку ваше тело явно не нужно столько еды.

Два года назад я порезал себе пожизненное питание в-взять на 50% и перестала есть определенные продукты (сыр, мороженое, хлеб; я никогда не ела много сахара). Я потеряла 12 кг, но заметила, если я ем определенных запрещенных продуктов (например, когда в гостях у мамы), я добавляю вес быстро.

Эти монахи часто дают много азиатских сладости и торты и пить много сахара напитки.

Лет назад я проводил много времени в каком то монастыре в Азии. В последний раз я посетил, после пяти лет отсутствия, я заметил, как основной монахи потеряли много веса. Очевидно, аббат думал, что монахи были слишком жирные, и поручил сократить пищевыми продуктами, ради имиджа. Познав эти монахи на протяжении 17 лет, я не мог поверить, насколько тонкий они.

ОГЯ 395. Человек, который носит одежду из тряпок, кто худой, с жилками по всему телу, и кто медитирует в одиночестве в лесу — его я называю святой человек.

+589
user3451338 2 сент. 2018 г., 13:34:07

Невозможно быть одновременно буддистом и христианином, потому что буддизм учит, все без исключения 'анатта' ('не-я') & 'элементы' ('дхату') в качестве своей основной и основной принцип, а христианство включает в себя в виде Христа и отца в качестве основного принципа.

Другими словами, буддизм строго "безличных", где, как христианство-это "личное", где спасение основывается на личных отношениях между малые- " я " и личностного Бога (Христа и отца).

Например, Евангелие от Матфея 16:25 государствах:

Кто потеряет свою жизнь ради моего блага будет найти его.

Луки 23:42 государств:

Затем он сказал: “Иисус, Вспомни меня , когда вы приходите в ваше королевство!” И сказал ему Иисус: “Истинно говорю тебе, сегодня ты будешь со мнойв Рай”....


Буддизм объясняет, Есть много видов освобождения/спасения души (43 млн), которые включают в себя освобождение через любовь, доброту & освобождение через пустоту себя, позже будучи всего & незыблемым.

Он держит пронизывает сверху, снизу и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитан хорошей будет (любящей доброты): обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от злой воли... это называется неизмеримым умом-релизе.

И то, что пустота ума-релиз? Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, чтобы корень дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое ум-релиз, неспровоцированное ум-релиз объявлен очередь. И это неспровоцированное ум-релиз-это пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

43 млн

Христианство-это всего лишь освобождение через любовь и милость, где в буддизме-это освобождение через пустоту себя.


Кроме того, христианство учит, что спасение-это "Вечной Жизни", где, как буддизм учит спасение 'бесстрастие', которое происходит через осознание непостоянства и не-я. Иными словами, христианство-это учение о 'Eternalism' (вера в существование личности после смерти), что неправильный взгляд на буддизм, а буддизм-это учение о непостоянстве.


В своих самых эзотерических интерпретации (которая отвергается большинством христиан), христианство 'мистике', где, как буддизм 'простой'.

Иисус сказал, что он учил с помощью притч, чтобы скрыть учение и Новый Завет изобилует язык метафоры, в результате которого большинство христиан не в состоянии различать буквальное с метафорическим.

Где, как Будда учил, прямолинейно и явно, с основных терминов, четко определена.


Кроме того, христианство-это смертельно подключен к ветхозаветному иудаизму, который позволяет убивать во многих случаях, таких как войны и ереси. Именно поэтому христианство имеет много инквизиций.


В заключение, буддизм государства-это "невозможно" для человека вид справа укрыться в другой учитель, поэтому невозможно быть одновременно буддистом и христианином.

Поскольку буддизм говорит: "‘Это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-Система", целью буддизма является учением Иисуса, похожие на буддизм в буддизме. Таким образом, Будда-это учитель, а Иисус-это ученик.

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно признать другого учителя ― нет такую возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может признать другого учителя ― есть такое возможность.’

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-системе ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.

115 млн

+505
kolder 17 июн. 2011 г., 22:52:18

Термин, который вы ищете Камма-vipaka (карма-результат). Это результат очень редкий и плохо понимают причинно-следственную связь (vipaka-paccaya) между прошлым действий и будущего результата. Прежде всего, надо сказать, что мы страдаем от недальновидность, невежество и несчастных обстоятельств, что нет необходимости рассматривать этот необычный вызвало отношений. Важно не перепутать его с обычным процессом обучения, в которой мы можем осмыслить опыт с помощью бессознательных психических принятия решений (что является одной из форм психического действия или карма) называется ищите (что приводит к узнал планировка называют также ищите). Научившись осмысливать вещи определенным образом, мы будем действовать определенным образом, совершать ошибки определенным образом, и страдание. В конце концов, мы учимся избегать страданий. Этот вид обучения не Камма-vipaka.

Камма-vipaka тип обучения предполагает собственной бодхичитты, когда нам доведется совершить действие, которое является исключительно вредных или полезных без сознательно оценивая ее экстремальный характер. Классическим примером является то, что Moggallāna, главный ученик Будды, который убил своих родителей в предыдущей жизни и страдал чрезвычайно мучительной смерти (он был убит грабителями), хотя у него психических способностей (сиддхи), чтобы спастись, что смерть. Он (бессознательно) позволил себе мучительную смерть для того, чтобы отучиться его убеждение, что убийство его родителей было оправдано (на тот момент). Хотя он, безусловно, имел вполне понятным причинам в то время, его бодхичитта понял, насколько глубоко вредно это было для его родителей. Согласно Тхеравадинской психологии, он мог бы смягчить вред его родители, искренне извиняясь перед ним за свою ошибку, но, конечно, не имел возможности сделать это. (На другом уровне сознания, он извинился перед родителями, позволяя себе боль. Следовательно, акт позволив себе испытывать такую боль был акт величайшего сострадания.) И наоборот, человек, который выступал исключительно благотворное действие в прошлой жизни может быть исключительно “повезло” или счастлива в этой жизни.

+483
Walid Abdallah 7 февр. 2011 г., 8:33:24

Буддизм начинается с истины о страдании. Кажется, что именно это лучший момент, чтобы привлечь чье-то внимание, и в принципе бесспорно. Истину непостоянства довольно легко принять, потому что мы видим, все меняется, и все умирают. Но правда не-я - нет отдельной, постоянной самостоятельной - это серьезный отход от индуизма и других религий, насколько я знаю. Осознание этой истины составляет недвойственность.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения? С большим количеством самоисследования группах и сайтах, посвященных недвойственность и многочисленные интервью и книг о нем, кажется, более прямой путь к реализации, и более доступны, чем буддизм (в его многочисленных формах). Это?

Редактировать: похоже, я рисовать огонь на мою фразу "всему учит". Ладно, плевать на это, но суть такова: если тебя "достали" концепция, не все еще упадет в место с течением времени? С этой реализации, вы сможете реализовать абсолютно все, и без него, вы никогда не сделать это. Разве это не так?

+480
Jho Lee Nha Impas 11 июл. 2010 г., 20:30:32

Я возьму почти наверняка непопулярную тактику здесь, и сказать, что атеизм усиливает буддизма. Что я имею в виду, что атеисты склонны отрицать авторитеты в пользу личного опыта и расследование, и я думаю, это идет рука об руку с учением Будды. Я верю, что Будда будет рад, если мы критически рассмотрены эзотерические "сверхъестественное" аспекты учил некоторых буддистов школы, и определить правдивость их для себя, через практику. Я на самом деле имею мнение, что постулаты буддизма, включая Камма, punabbhava, и даже буддийской космологии, подходят в атеистической точки зрения. Для меня "атеизм" - это особый способ смотреть на механизмы, посредством которых различные вещи происходят.

Я напомню, это непопулярная точка зрения.

+438
AleY 9 июн. 2014 г., 12:02:05

Право он учил преподобный, до такой степени. Это означает, в то время как привязаны к миру, он будет работать всегда, вне времени, в любой ситуации.

И да, эта Дхамма Будды-это просто:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по... Ассу Сутта: слезы

В связи с housholders вопрос к запредельному, господин Thanissaro недавно поделился хорошая коллекция о нирване: про Нирвану

Это хорошо, чтобы сосредоточиться на условия для в зависимости от-со-исчезающее, теперь получив благословенное ситуации, Saddha, право, вид, совершенство добродетели, чтобы выйти за пределы времени и пространства: Upanisa Сутта: предпосылки , так как он не вечный, чтобы накопились предпосылки для освобождения.

Особого успеха сделать правильный выбор!

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+406
Charlie Price 10 авг. 2018 г., 23:21:44

Это один фактически участвовавших в инциденте?

Нет это записи, вы не берите на себя карму преступника или жертвы. Вы получаете только знания, что событие произошло.

Увеличивает ли это карма?

Как вы реагируете на видео, определяет карму, приобретенные от просмотра видео.

  • Сочувствие и сострадание к жертве?
  • Радость и удовольствие в просмотре преступление
  • Невозмутимое равнодушие
  • С мотивацией пытаясь увеличить безопасность / предотвратить преступление, узнав о таком

Таковы лишь некоторые ситуативные условия, причин для просмотра и реакция на видео определяет карма. Каждый имеет свой отдельный эффект.

Если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Это ситуативное, а также. Это видео что-то мы не контролируем? Если так, то ответ-нет.

Это наша работа, чтобы остановить преступление, или же они дадут вам некоторые знания, которые могли бы остановить преступника и т. д. а вы выберете (через апатию или иным причинам), чтобы игнорировать его, тогда ответ-да.

Однако если это ютуб приколы, видео, или просто подборка случайных преступлений, которые не имеют ничего общего с вами, или ваше сообщество, пренебрегая его, было бы лучшим вариантом.

Под этим я подразумеваю, не стремится больше смотреть, как хорошо.

Примечание стороны : ищу эти видео, просто для себя развлечения не будут участвовать в мероприятии, но на мой взгляд быть отрицательной кармы. Смотреть фильмы это одно, они вымышленные, но когда вы находитесь в точке, где смотрят реальном мире люди страдают от рук других людей-это то, что вам нужно для развлечения, я не думаю, что есть ли способ вы могли бы сказать, что вы не нарабатывает хорошую карму. Если вы абсолютно не накапливая такой же кармой как преступник, тот, с которым вы накапливали не будет благоприятным.

+374
Johnazzella 14 окт. 2019 г., 3:39:05

Как мы буддисты считают, что души не существует. Карма-это универсальная сила, которая не дала или управляли, но действует только в своем собственном праве.

Нет личной Кармы,карма-это универсальный объект, который влияет на все живое за исключением "Арахат(а тот, кто достиг нирваны)" Поэтому, когда вы делаете вещи, которые создают карму вашего будущего сразу меняется.

Для Будды не существует души. Шесть рецепторы (глаза,уши,язык,тело,нос,голову) взять в предпочитаемых форм ввода (свет,звук,вкус,осязание,запахи,мысли).Тогда разум их распознать и начать зарабатывать мысли и логики.

Этот процесс заканчивается смертью.

Господь Будда говорил, что умирающий ум создает копию самого себя, когда он умрет в следующем месте рождения этого существа (так же, как вы резервное копирование ваш телефон или компьютер).Так что этот новый разум будет то, что это признает сам.

так что нет никакой души, это процесс резервного копирования умирающего разума. все воспоминания и Карм будут скопированы.

Обратите внимание, что это свободная интерпретация глубокий "Абхидхаммы" обучение. Поэтому, пожалуйста, хороший "Абхидхаммы книги" для дальнейшего понимания.

Путаница вы не в нормально, как только вы узнаете правильные учения вы будете выходить из нее.

+280
Tracey Walk 29 нояб. 2014 г., 13:01:52

Праджняпарамиты в 10000 строк, что user12901 связаны, говорит следующее:

Кроме того, Śāradvatīputra, зрелость великий бодхисаттва, который также включает четыре приложения осознанности, который правильно храниться это. Если вы спросите, что эти четыре, они могут быть описаны следующим образом:

(1) Великие существа бодхисаттвы, кто усерден, оповещения, и учитывать, что после исключения мирские жадность и уныние и ничего не опасаясь, что касается внутреннего тела, продолжаем наблюдать физическое тело, не создавая никаких apperceptions зависит от физического тела. Аналогичным образом, те, кто усерден, оповещения, и памятуя, после исключения мирские жадность и уныние и ничего не опасаясь, что касается космического тела, продолжаем наблюдать физическое тело, не создавая никаких apperceptions зависит от физического тела. Аналогичным образом, те, кто усерден, оповещения, и памятуя, после исключения мирские жадность и уныние без ничего задержании, в отношении внутреннего и внешнего тела в сочетании, продолжаем наблюдать физическое тело, не создавая никаких apperceptions зависит от физического тела.

(2) Те, кто прилежным, внимательным и учитывать, что после устранения мирские жадность и уныние, не считая, все, что касается внутренних ощущений, внешних чувств, и в сочетании внутреннего и внешнего чувства, продолжать наблюдать чувства, не производя при этом никаких apperceptions зависит от чувства.

(3) Те, кто прилежным, внимательным и учитывать, что после устранения мирские жадность и уныние, не считая, все, что касается внутреннего разума, космического разума, и в сочетании внутреннего и внешнего разума, продолжают соблюдать ум, не производя при этом никаких apperceptions зависит от ума.

(4) те, кто прилежным, внимательным и учитывать, что после устранения мирские жадность и уныние, не считая, все, что касается внутренних явлений, внешних явлений, а в сочетании внутренних и внешних явлений, продолжать наблюдать явления, не создавая каких-либо apperceptions зависит от явлений.

Комментарий говорит:

Выражение “не считая, что” [означает] ничего не воспринимая в качестве имманентно существующих.

Кроме того, слово "apperceptions" здесь переводится санскритское слово "vijnapti", что означает "толкование".


Как было указано в другие ответы, Thanissaro монах переводит это произведение в качестве "тела (и т. д.) Само по себе". В его удивительной книге, Крылья пробуждения, он объясняет, что это означает, что медитирующий должен ввести "феноменологический режим", где все явления рассматриваются как они появляются на смотровую сырья, без добавления типичные мирские интерпретаций и взглядов.


Сам Будда учит следующее практике в Bahiya Сутта:

Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

Как я понимаю все это, Sathipattana не какая-то отдельная медитативная практика, но на самом деле обучение пребывать в таковости. Что означает, отбросив все предубеждения, предубеждений, привязанностей, суждений и нейтралитетом. То, что осталось полностью очищается восприятие вещей как они есть, yathabhuta, без "asava"С.

+277
barbarakroll 25 окт. 2018 г., 15:29:54

Если вы хотите, чтобы Камма будет исчерпан быстро, здесь и сейчас, а не приводят к негативным направлений в будущем стать хорошо развит в теле, силу, ум и проницательность, свободно, с большим сердцем, и жил с неизмеримой так как Будда говорит:

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злое дело сделано этим рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и для самых часть едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Также в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) Будда объясняет сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые делают хорошие идут на небеса или, что все люди, которые творят зло попадают в ад (некоторые люди, которые творят зло попадают в рай, а другие, которые хорошо идут в ад).

Из моего личного опыта я знаю, что можно исчерпать много негативной каммы в несколько секунд времени, если правильно медитировать. В будущем там должен быть способ объективно измерить Камма внутри вас.

+215
rosston 16 янв. 2015 г., 10:32:58

Понятие анатта-это трудно сделать. Но понятие анатта-это не тоже самое, что испытывают анатта.

Видя, анатта, чтобы увидеть все, что состоит из составных частей и отсутствие какой-либо внутренней сущностью. Как увидеть лес ничего, кроме коллекции деревья, колесницы как ничего, но сборка частей, связанных воедино. И видя, что одна мысль как само собой складываются из различных агрегатов.

Если у вас есть такой опыт, ничего не надо делать вам. Просто сама природа опыт превратит вас, переиначивая, как вы рассматриваете себя и как вы ощущаете реальность. Самостоятельно/мировое разделение исчезает, так как все видели как состоят из процессов, агрегаты, которые по своей природе непостоянны и без какой-либо эссенции. Вы ничего не можете сделать, так как сам опыт изменит все.

Ладно, что делать, если у вас нет прямого опыта анатта, но знаю, что это значит ? Снова ничего. Возникает не потому, что вы верите в себя, а потому, что условия для ее возникновения нет. Так само не уйдет, потому что вы интеллектуально понимаете, что не существует личности, (это было бы слишком просто :) ) она будет продолжать возникать, пока у вас есть опыт, меняющий жизнь, как у них нет собственной, потому что только то, что изменяет сами условия ее возникновения.

Так что ваше беспокойство об изменении способа вы считаете ненужным. Сам смысл анатта заключается в том, что вы не контролируете, у вас мысли, что вы находитесь в контроле, потому что вера в себя-смотреть. Чтобы изменить содержание ваших мыслей-это не сделает вас падение вашей собственной вид. Вы можете изменить его из одной формы в другую, но это будет только все усложнять.

Поэтому единственное, что нужно сделать, это практика, видя вещи, как они есть, т. е., практиковать осознанность и во времени все изменится само собой.

+203
Frungi 3 февр. 2017 г., 0:04:16

1.У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?

Мы все испытываем дуккха по-разному в зависимости от нашей кармы.Богатые люди могут позволить себе испытать счастье рождается из чувственных удовольствий, чем бедные.

2.Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?

Как уточняли их дуккха-это зависит от того, насколько сильный они придают счастье свое богатство приносит.Чем больше они придают ему более болезненно их дуккха, тем меньше они придают более тонкий будет.

3.Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?

Деньги или богатство не приносит страданий.Это наше сильное влечение/привязанность к нему, что приносит страдания.Богатство-это на самом деле так, вроде как благословение.Это один из кармических равнодействующая практиковать щедрость в предыдущих жизнях и в результате быть и трудолюбивые.Будда часто наставлял мирян о том, как сохранить свое богатство.И в Адия Сутта даже описывает преимущества, которые будут получены путем богатства.Адия Сутта:выгоды, которые будут получены от богатства так не вижу денег или богатства как причина страдания.вы можете легко заменить слово деньги на что-нибудь под солнцем, а единственный способ это причинит нам страдания через нашу сильную привязанность к нему.

+23
astonwilli 28 апр. 2013 г., 21:10:39

Пожалуйста, см. вен. Gunaratana это "в Jhanas". Он дал довольно подробное описание стандарта jhanas против випассаны один, что называется "мгновенная концентрация"/khanikaSamadhi.

+22
Matthew Behman 19 июл. 2010 г., 23:47:51

Показать вопросы с тегом