Какой процент дохода не давало буддистам в храмы?

От upaseka заповедей:

"Он взимал одну шестую часть народного богатства в виде налогов".

Я просто думаю, что это был просоциального советы, но на протяжении большей части истории буддизма, она была оказана государственная поддержка. Уплата налогов означает поддержку государства буддизма. Но буддизм не является государственным, больше не поддерживается и даже когда он был, эти налоги платили на военной и государственной бюрократии помимо буддийских храмов.

В христианстве, некоторые секты придерживаются политики ожидая 1/10 дохода.

Так что, кроме риторических додж (это зависит!), у нас есть современные примеры рекомендуемых дана в процентах от дохода, а в противном случае, цифры о том, что представляет собой справедливое вклад в поддержку организованной религии в современной западной (американской или европейской) страны?

+866
zounds 21 нояб. 2011 г., 22:51:42
28 ответов

Некоторые люди говорят, что изначальные учения Иисуса похожа на учение Будды. Книги ТИК Нат Хан "живой Будда, живой Христос" может быть полезным для тех, кто хочет примирить христианство с буддизмом. Методология буддизма заключается в том, чтобы люди знали, что они не не дает им прямого объяснения природы Вселенной. Так что если христианство рассматривать как не-дуалистической религии, которая также медитации в учении, то люди могут оставаться христианами и идут совершенно к просветлению с помощью буддийского учения. Вам не нужно быть буддистом, чтобы следовать рекомендациям буддизма в пути освобождения от страданий.

В данный ответ вы можете ясно увидеть, что вера-это конечно не важно в буддизме: https://buddhism.stackexchange.com/a/6/700

Но если вы видите "Бога" как отдельной сущности, что есть правила и наказывает людей за их грехи и отправляет в рай или в ад навечно, Я думаю, что это будет очень проблематично, но буддизм-это руководство, а живут в христианство. Суфиев, живших в прошлом(не современные суфии) были явно не по первоначальному исламу, но они как-то нашли способ интерпретировать Ислам таким образом, что они могли пойти на избавление от страдание/просветления. Я думаю, что христиане, которые хотят применить буддийское учение в своей повседневной жизни не нужно делать, потому что, скорее всего, изначальные учения Иисуса был похож на учение Будды. Но надо освободиться от неправильного восприятия(особенно отдельно небе-Бог, вера), а обе эти религии.

+977
Mutiara Iman 03 февр. '09 в 4:24

Страх смотрит в будущее, чувство вины смотрит в прошлое с сожалением. Страх может быть использован в нашей практике, чтобы сосредоточиться. Чувство вины означает, что мы не научились или не в полной мере оценены нашим прошлым опытом.

+971
slam 30 сент. 2012 г., 23:36:19

Это звучит как это может быть одним из четырех Unconjecturables.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[ 1 ] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[ 2 ]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Примечания

1. Т. е., круг полномочий Будды развивается в результате становления Буддой.

2. Т. е., диапазон силы, которые можно получить при всасывается в работе.

Но это интересный вопрос. :)

+957
Guglie 20 авг. 2019 г., 12:27:32

У индусов были разработаны самадхи (концентрация / владения умом / Высший Разум) до 8-е - Джана, а также сильная моральная основа, но буддизм пошел еще дальше и представил мудрость и понимание на практике. Тот факт, что многие современные практикующие сильные в добродетели, и концентрация была бы причина, они умудряются очень быстро развивать понимание после встречи с Буддой.

Так что практика добродетели и развитие высшего разума окупится в развитии на буддийский путь , а также поможет, когда вы переключаетесь на развитие понимания и мудрости. Но чтобы пройти весь путь к нирване вы должны практиковать мудрость и проницательность, которые можно найти только в буддизме, в правильном и полном виде. Это было открытием Будды.

Также в буддизме нет понятия душа / Атман или любой неизменное ядро, как учили в индуизме.

+878
Carlos Bindert 26 янв. 2010 г., 16:35:42

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+811
intcore 27 мая 2011 г., 20:02:51

Будда явно уклонился от ответа:

  • Действительно ли космос-это вечное
  • Будет ли космос бесконечен
  • Ли Татхагата существует после смерти

Кула-Malunkyovada Сутта

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

Он, кажется, подразумевает, что обе точки зрения ошибочны представления (или, по крайней мере, не "правильную" точку зрения):

Это не тот случай, когда есть мнение, 'космос конечен, - то жить святой жизнью. И это не тот случай, когда есть мнение, что космос бесконечен, - то жить святой жизнью. Когда есть мнение, что космос конечен, и, когда есть мнение, что космос бесконечен, - еще есть рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас.


Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

Если вы не возражаете, что я так говорю, заблуждение, кажется, чтобы быть, что вы постулируете что-то хорошее (т. е. "прекращение страдания"); и затем, предложив свою привязанность и свое воображение чего-либо (т. е. "картина мира" и "весь мир" и "Земля мертвых" и "желательного") в качестве контр-аргумента; например, следующие предназначены как какие-то нелепые примеры:

  • Полагаю, никому не нужно было умирать: как могильщики то зарабатывать себе на жизнь?
  • Основные потребности предположим, что все волшебным образом заботятся, с достаточным количеством еды и укрытия и защиты от насилия для всех: общество рухнет! Кто будет ходить на свою работу? Мы будем жить в мире без рабов и без армий.
+809
Katrianna 1 июл. 2013 г., 23:36:02

Я не переводчик и не знаю правильного перевода, но еще тесно связаны слово, которое я особенно любил это hypostatize. Есть также существительное форма гипостазирование.

Марк Siderits и Shoryu Кацура перевести санскритский вариант этого термина - prapañca - как гипостазирование в Нагарджуны Срединного пути, так что, похоже, я не слишком далеко :)

enter image description here

Общее определение очень близко к овеществления. Это значит приписывать реальное онтологическое тождество понятия и Раннингдир Вебстер дает корень, как и греческие hypostatos который "существенно существующих."

Вот мой любимый пример hypostatizing...

От понимания пустоты страница 258“, например, молодая женщина может хотите иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает она рожает ребенку и в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает и она опустошена. Однако, проснувшись, она видит, что ни спокойную внешность ребенка, которая принесла ей радости, ни ужасный вид смерти ребенка, который причинил ей страдания реальное”.

Прежде чем она проснулась hypostatized своего ребенка (отнести реальные конкретные проявления к нему) и это привело к как восторг, так и боль. Когда она проснулась, она остановила гипостазирование и восторг, и тоска исчезла. Тем не менее, есть что-то очень тонкое происходит, когда она проснулась: она считает, что сон нереален по отношению к чему-то еще! Нереальное и реальное разделение и взаимно зависимые понятия :)

Еще один большой и известный пример-это как три разных существа воспринимают кубок, наполненный жидким веществом.

Три существа каждый воспринимает чашей, заполненной жидкой субстанции в перед ними. Первый, Бог, смотрит и делает глоток и понимает, “амброзия!” Второй, по-человечески, выглядит и отпивает и воспринимает, “вода”. Третий, голодный призрак, смотрит и делает глоток и воспринимает, “кровью и гноем.”

Что реально? Что нереально? Что достоин быть hypostatized, а что нет? Это иногда упоминается как подобие три стакана жидкости в махаянских текстах.

Другой известный пример с Нагарджуна тело женщины рассматривается по-разному аскетом, похотливый человек, или дикой собаки:

По отношению к аналогичному женского тела,
Развлекали три разных понятия
Отшельником, похотливые и [дикий] собака,
Как труп, объектом вожделения, или еда.


Каждый hypostatizes тела, как совершенно разные вещи. Что реально? Что нереально? Тело может быть рассматривать как какой-либо сущности? Или каждое восприятие тщательно и полностью относительной и зависимой? Есть ли что-то объективно реальное или достоин быть hypostatized в такой ситуации? Может ли он выдержать анализ?

На самом деле, prapañca это понятие так важно, чтобы Нагарджуна, что он открывает свой знаменитый фундаментальный Трактат о Срединном Пути с этим:

enter image description here

А вот как Siderits характеризует комментарии по этому открытию дань стих:

enter image description here

Действительно, если посмотреть на остальные стихи Нагарджуны вы увидите, что это главная тема трактата в комментариях подтвердить.

Вот то же самое почтение стих в переводе Гарфилд и прокомментировал Дже Цонкапы:

Я простираюсь перед совершенным Буддой,
Лучший из всех учителей, кто учил, что
То, что взаимозависимое возникновение-это
Без отказа, без вытекающих;
Без уничтожения, без постоянства;
Без прихода, без перехода;
Без различия, без личности
И мирно—без изготовления.






Дже Цонкапа цитирует Чандракирти говорит в его Prasannapada , что эти почести стихами, "раскрыть содержание и конечная цель трактата."

Кроме того, этот сайт дает prapanca в тибетской как спрос па которые также как он используется в Дже Цонкапы океан рассуждений:

свободен от концептуальных и вербальных разработки : данные rtog ги спрос па Чжи ба
данные rtog ги спрос па Чжи ба : свободен от концептуальных и вербальных изготовление

+807
munk 29 янв. 2019 г., 2:55:50

По данным этого ответа:

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все. ...

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формула, правило, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Этот комментарий также, кажется, поддерживает эту идею:

... выражение "неубранные является основой явления" - это наверное, приятно, что сказать, учитывая, чем это происходит в пали дискурсы "amatogadha" смысл Бессмертного, как фундамент или Бессмертный как землю. Есть также разумный способ защитить его, что делает его не в смысле полемики IMO, но довольно разумное предположение в палийской редакции принимается на facevalue и читать в буквальном смысле.

Этот звук очень похож на Адвайта, которая описывает Брахман как субстрат или основу всех явлений, подобно тому как разные виды кастрюль и тарелок, сделанных из глины, все у глины, как основу.

Вопросы:

  1. Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?
  2. Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?
  3. Приземном слое концепции звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?
+731
Hullen 26 дек. 2016 г., 4:35:06

Если мы сможем отведать "липовым" ароматом, так как "богатые", как мы считаем реальный вкус, мы могли бы спросить в чем разница? Что касается нашей сенсорной системы, то это обязательно вкус. Поэтому, логично сказать, вполне реальным в эмпирическом смысле.

Чем отличается "настоящий" вкус и "имитация вкуса"? С точки зрения изложенных выше, один ответ-это как "богатый" опыт (для наших чувств). Таким образом, первоначальный подход к определению виртуальности (или "искусственности") заключается в выявлении как "упрощенный" опыт по сравнению к пониманию своего "реального" собрата (где "Реал" здесь просто означает "богаче" в отношении к раздражителям).

Если опыт "достаточно богат" для наших чувств, априори, мы не можем отличить "виртуальный" от "Реала", если, возможно, посредством сложных маневров (например. умные рассуждения, умные замечания - наука). В самом деле, нашу склонность, чтобы сказать: "это было так реально", которое ставит идею "реальности" сама по себе под сомнение [снова].

Но, конечно, "виртуальные миры" сегодня не предлагаем такое "богатство". Носить очки и играть в игру реальная в том смысле, что мы живем опыт игры, и мы стимулируется инструменты игры (изображение, Звуки, тактильные средства). Однако они все еще отстают в своей способности "обмануть" себя и полностью способны поддерживать жизнь такая, как наша в своей среде.

Даже если мы оставим в стороне онтологические вопросы, как до сих пор существуют важные моменты, которые необходимо учитывать (если мы находимся в "реальной Вселенной" или обманули в "виртуальной вселенной"), как жесткие проблемы определения жизни и разума ... и как "больно" персонаж, чье поведение является "искусственным" разные, кармически, от ушибать реальное живое существо?

Добровольное фантазии и мечты, с другой стороны, могут быть достаточно разные, чтобы ввести некоторые тонкости.

С точки зрения [ранний] буддийского учения, я понимаю, что опыт ли это, по сути, виртуальной или реальной незначительна. Дело в том, что мы оказываемся в среде ( в сфере бытия, виртуальной или реальной), где есть контакт посредством чувств (независимо от "значительную реальность" внешних объектов) и воля (или, чтобы ответить полностью, paṭiccasamuppāda).

Наконец, я, кажется, припоминаю, есть Сутта, где Будда мог бы сказать что-то вроде "нет ничего за пределами чувств". Но я не совсем уверена в этом, даже собственно формулировку и смысл. Тогда возникает вопрос, как надмирной опыте почувствовал, а сама ниббана-если это имеет смысл, что мне не удобно в разработке.

+726
samuelbarber 21 мар. 2018 г., 19:43:20

Я помню, как читал Сутта некоторое время назад, в котором лежали ученик Будды провела беседу с небуддийскими подвижника. Я не помню тему разговора, но в один момент лежал буддийской говорили, что опытные-Джана. Кто-нибудь знает, что Сутта это?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+644
Barkarse 4 мая 2011 г., 17:41:31

Целью науки является наиболее полное и точное описание мира. Цель буддизма-это четко осознавать взаимосвязь между умом и опытные реальность и выйти за пределы какого-либо одного описания мира. Таким образом, жизнь буддизм в бесконечность более высокого порядка, чем наука живет. Если что, это наука, которая должна примирить с Будда-Дхармой, становится известно о существующей пустоте все мнения, а не наоборот :)

+633
tomsgd 7 сент. 2016 г., 18:27:22

Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

+611
Ramani Priyantha Weerasekara 3 нояб. 2019 г., 7:18:06

Есть один хороший пример вникая Будда о вреде собственному душевному достижения кормить эго. Это эрудированный монах назвал Potila. Будда отказал ему только одно слово “POTILA THUCCA” (т. е. пустой Potila), потому что он учил только другим, но не практикую. Это его эго, которое мешает ему достичь даже уровня поступающего потока. История лучше всего описана в этом блоге.

Во времена Будды там был монах по имени Pötila, кто хорошо разбирается с глубоким понятия Дхаммы и был известным учителем, он имел развитые державы абхинна, но не достиг даже стадии Sotapanna. Его desanas (дискурсов) были глубокие, и только те на стадии Anagami (по крайней мере стадии Sotapanna) мог следовать за ними и добраться до Arahanthood. Однажды он пошел к Будде, почтение, и сказал Будде, что он был учителем Дхаммы во времена несколько более ранних Будд, и помогли многим достичь Ниббаны (Arahantship).

Будда спросил его, хочет ли он достиг каких-либо Магга пхала и монах Potila признался, что он не имел. Будда просто сказал: ”Potila Thucca” и переключил свое внимание на других вопросах; thucca (произносится “thuchcha”) в пали означает подло или “низших”.

Так, монах Potila, которые ожидали похвалы от Будды для помощи другим, понял, что он должен работать на свое спасение, прежде чем помогать другим. Он стремился сам и не смог добиться какого-либо прогресса; он пытался очень трудно “отказаться от всех привязанностей”, следуя той же инструкции, которую он дал другим. Но как бы он ни старался, ему никак не удавалось.

Когда он искал помощи у других монахов, они не желают стать его учителем, потому что все знали, что он был очень сведущ в Дхамме. В конце концов, он ходил в очень молодых Араханта, который был известен за его педагогические способности, и стремился помочь. Молодой Араханта согласился помочь, только если монах Potila согласились выполнять все как указано в инструкции, и Potila согласился.

Молодой Араханта решили использовать необычное kammatthana (инструкция). Он взял Potila на большой площади покрыто грязью, и спросил его, чтобы пробраться в грязь и продолжайте, пока не сказали, чтобы остановить. Potila начал пробираться в грязи и продолжал идти, пока ему не сказали, чтобы остановить, когда грязи было все, вплоть до его подбородок; он был едва способен двигаться в этот момент, потому что грязи было тяжело.

Араханта сказал ему, что, “если кто-то застрял в грязи, как, что любое знание о чистке самого себя, приняв ванну, не поможет. Нужно выбраться из грязи первый”.

Затем он спросил Potila вернуться. Potila с большим трудом движется сначала вперед, так как он был весь путь до подбородка в толстой и тяжелой грязи. Во время перетаскивания себя из грязи с большим трудом, Potila понял, что молодой Араханта говорил. Это не возможно, чтобы выбраться из грязи, пока один не осознает, что застряла там, и выбраться из грязи необходимой силой воли. Аналогично, он не понял, что он застрял на гораздо более низком нравственном уровне; ему нужно, чтобы очистить его ум.

В “сдаваться” часть приходит с умом, который снимали чужие видения (Микка ditthi); и это приходит через понимание аничче, дуккха, анатта. Если кто-то на уровень ниже, по крайней мере, на этапе Sotapanna, “отказ от мирского” не представляется возможным; это может легко привести к patigha или “трение” или “гнев с себя на отказ от вещи”. Ума не продвинулась до этой стадии еще.

Сравнение может быть сделано даже лучше, глядя на то, что происходит с муравьями, которые застряли в мед. Здесь в отличие от грязи, чувственным удовольствиям являются привлекательными и нет стимула выйти либо. Те муравьи, которые застряли в меде, даже не попытаюсь выбраться, потому что они слишком заняты, наслаждаясь дорогой. Даже когда они еле-еле застрял, и могут перемещаться из меда, они не хотели, потому что им нравится вкус меда. Просто так, любое живое существо, будь то человек или даже кроткий червь, любит предаваться чувственным удовольствиям, и тем самым застревает.

И даже когда человек осознает, что нужно выйти из “горшок меда” трудно, по крайней мере поначалу. Для этого человек должен видеть опасности, оставаясь в этом процессе возрождения, где рождение в низших четырех миров приведет к немыслимым страданиям. Даже если человек может стремиться к рождению в высших мирах, что долго не продержится. Это “аничче“: неважно, как сильно мы стараемся, чтобы найти убежище в 31 сферах, это не возможно, чтобы сделать это в долгосрочной перспективе.

С большим трудом, Potila медленно пробирался вверх на уровень талии, и начал чувствовать легкость бытия, свободной от грязи. Теперь он мог двигаться быстрее. Он почувствовал облегчение, когда он был в грязи, и попросили пойти и принять душ. Теперь, очистка с мылом может быть сделано; но пока застрял в грязи, там нет мыла и воды. Просто так глубоко Дхаммы, что он запомнил, был бесполезен для него, когда он застрял в грязи.

В итоге, когда человек выходит грязь, это как уровень Sotapanna. Один до сих пор покрыта грязью, т. е. один все еще любит, чтобы насладиться чувством удовольствия. Но теперь он знает, что нужно принять душ, использовать мыло и шампунь, и удалить все грязь.

+569
Saman 20 мар. 2013 г., 15:54:17

На самом деле такого рода вопросы находятся вне нашего понимания уровне, поэтому Господь Будда сказал, что не следите за эти вопросы, это только отнимет ваше драгоценное время и редкий шанс быть человеком.

Вы все еще возникают проблемы с Нирвана, Нирвана не существует, ни не существует, это конечный результат за следующие восемь благородный путь и понять Четыре Благородные Истины. Так что те, кто достиг нирваны не могут объяснить простым людям,точное объяснение, потому что мы не можем понять его путем наших знаниях Нирвана не может сравниться ни с чем. Хотя как обычный человек, мы не можем его понять, пока мы не достигли нирваны. Только один способ узнать ответы на свои ответы, быть верными и следовать по пути в нирвану.

+560
Idtzsloi 12 мая 2016 г., 5:05:33

Я пробовал оч пали-английский словарь (На Пали).

Там хоть через его хитрость.

  • Включить поиск по вхождению слов (не определения)
  • Введите слово, которое вы ищете, например, самадхи

При поиске не может найти результат. Так:

  • Также выберите слова начинающиеся с (например, почки)
  • Типа в меньшем количестве (нескольких первых) букв слово, которое вы ищете, например, сама

Это может отображать несколько результатов , надеюсь, вы можете найти слово, которое вы ищете в этом списке (возможно Саматха в данном случае).

Этот поиск префикса (вместо полного слова), если надо чаще, потому что пали слова склонения и спряжения, когда они используются в предложениях, в результате чего меняется их суффиксы.


Я думаю, что самадхи против саматха (используемый в приведенном выше примере) разница между санскритом и пали.

Однако факт остается фактом, что при поиске пали слова в словаре оч часто необходимо искать префикс.

Еще одна причина, почему это так, я думаю, что пали слова соединены вместе (как в Германии). Посмотри на этот ответ , например (который использует критический словарь пали вместо ПТС словарь), который показывает, например, различных слов создана из ārāma.

Замечу, что ārāma не в ПЦ словарь однако arañña есть — и это еще одна причина, почему вам может понадобиться, чтобы искать префиксы (я нашел его через поиск в ПТС словарь для Ара через поиск Арама найдено никаких результатов), т. е. что Latinesque алфавит правописания не могут быть стандартизированы.


Помните, что ПТС словарь требует от вас полу-точное написание, когда вы делаете поиск, например, чтобы найти Kālika вы должны искать Kālika (и поиск Калика не найти).


Также этот Glossology.

Это только списки Дхамма-родственные слова (так что это не весь словарь), но его записи немного полнее, чем словари'.

+543
Hanumanth Kumar 10 июл. 2013 г., 22:49:45

"Почему не может само быть непостоянны?"

Понятие (ārammaṇaṃ) "я" - непостоянно. Поэтому это "не настоящих" (аничче). Не реально 'не имеет смысла' (anattha) . Что никогда не является реальным, не имеет смысла, это brudensome, делает стресс (дуккха). Это просто процесс становления и распада, который, казалось, чтобы быть реальным (Никка), до остановки, чтобы снова строить и "взять Грасп", придав ему смысл (Атта).

Для Теперь, вы реальны и действуют с эффектом.

(Атма/мой человек, "любит" словоPaññatti', 'принимая на реальные, но более 'paññāvimutti')

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для торговли для получения wordily]

+538
Tomer Ben David 4 нояб. 2010 г., 7:47:00

В 9.5 государства:

А что, монахи, есть сила, доброжелательства? Существует четыре способа доброжелательность, подарками, дружественными речи, полезная актов и отдачи собственного капитала. Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы для тех, кто желает ее и кто внимательно слушал. И это лучшие полезные действия: чтобы пробудить, воспитать и укрепить веру в неверующий; чтобы пробудить, воспитать и укрепить силу в безнравственных; к пробудить, воспитать и укрепить щедрость в скряге; всполошить, прививать и укреплять мудрость неразумно. И это лучший отдачи собственного капитала: если поток-победитель будет равна поток-победитель; однажды-возвращающийся, равной однажды-возвращающийся; а не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна араханта. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

Поэтому попытка дать мирские Дхаммы подарок надмирной поток-победитель (или выше) должны быть отклонены.

Это подобно тому, что произошло в 140 млн, когда дар Метта купить (незнающих) Pukkusati называть Будду "друг" был позже сочтен неуместным, тем самым отвергли и предмет исповеди.

И тогда мысль пришла к преп. Pukkusati: "конечно, учитель пришел ко мне! Конечно, одно Хорошо-пошли ко мне! Конечно, Правильно само-пробужденный пришел ко мне!" Вставая со своего места, устраивая свою верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с его голова на благословенный ноги, он сказал: "проступок преодолела мне, господа, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и поэтому неквалифицированным как предположить, что это было правильное решения благословенный качестве 'друг'. Пусть благословенный пожалуйста, примите исповедь мою трансгрессии как таковой, так что я могу добиться пресечения в будущее."

Да, монах, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как предположить, что это было правильно обращаться ко мне как "друг". Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваш исповедь. Ибо это является причиной роста в Дхамме & дисциплины благородных, когда, видя грех как таковой, делает поправки в соответствии с Дхаммой и достигает сдержанность в будущем.

+535
jou 8 окт. 2019 г., 23:50:17

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+434
Akiha 16 апр. 2011 г., 14:01:48

Медитация при ходьбе-это не строго так же, как осознанность. В медитации при ходьбе у вас есть набор повторяющихся фаз, которые разделить ходьбе, чтобы сконцентрироваться на каждом этапе в один-отметила моды. Обратите внимание, что набор фиксированный набор точек. То есть, строго говоря, не выполнимые в повседневной жизни, так как она более непредсказуема, чтобы знать всех явлений и заранее фаз из-за причинно-следственной связи и взаимозависимости всех существ. Также бывают акции на подсознательном, свободной от уровня волевого намерения; реакции способствует кладезь сознание активно работает с чувственным сознанием. Например, быстрые рефлекторные реакции, которые приводят к действию.

С памятованием его заключается в том, что посмотреть и воспоминание о вид стоит на первом месте в способ, что вы знаете правильный вид, так что вы можете применять мудрость к образованиям, которые происходят как реакция на чувства, влечений и настроения.

И это то, что медитация при ходьбе поездов, то поезда Сати, которая является реакцией ГРМ/окна к явлениям, к которым можно применить соответственно мудрость. Например, мысль возникает как реакция на печаль, и учитывая, сохраняя воспоминание, поэтому у вас есть выбор, чтобы не "выступать" на него.

Сосредоточив внимание на дыхании и теле на протяжении дня готовит и приносит воспоминание.

Пожалуйста, смотрите, что это правильная осознанность:

Это внимательность, плохой перевод для Сати?

+418
Tylin Hardy 27 сент. 2013 г., 11:38:52

Буддийской доктрины является несколько запутанной и немного противоречивы по своей природе. Возможно, Будда хотел показать путь к атеистам, так что он никак не боги из его учения, но даже Будда говорил о карме и реинкарнации. То, что кажется внутренне противоречивым мне в буддийском учении-это, с одной стороны, он говорит, что нет постоянного самостоятельного и на других переговорах "Рука Будды" прекращения человеческих страданий. Вот и возникает вопрос-кому выгодна конец страданий, если нет permanenet себя? Очевидно, там должно быть что-то permanenet, который был положить конец его страданиям. И что permanenet собственной души. Кроме того, я могу сказать, что буддийские учения и буддийская практика медитации поможет.

+413
Peter Welovemusic 4 дек. 2010 г., 10:39:43

Это Випассана, практика же, как и понимание практики? Условия полностью взаимозаменяемы? Я знаю, что есть Випассана движение , но это, кажется, Тхеравадины так это заставляет меня думать, что Випассана относится только к Тхеравадинский буддизм? Однако я уверен, что это шире, чем наши Вики говорит, что это если это чего-то стоит.

+376
AmericanGirl 21 мар. 2018 г., 15:23:12

Ну, если вы берете свой собственный случай как правило, большинство людей просто нужна точка или подтолкнуть в правильном направлении. В зависимости от того, насколько заинтересованы люди, Вы можете пользоваться благами, которые ты открыл.

Если это учитель или другого великого существа, кто ставит практику в своей повседневной жизни, разговоры и обсуждения могут быть большими. Особенно вид этих людей, как чистых проводников, так что вы можете воспользоваться как можно больше.

В целом, практика должна трансформировать вашу жизнь и пище, так что если вы говорите о практике, не давая трансформация произойдет во-первых, это не хорошо. Мы должны трансформировать, то наша жизнь-как-примеры воплощают истину мы и хотим поговорить.

Писать тоже очень важно, поэтому если у вас есть друг, с которым вы можете написать и обратно о Дхарме, тем лучше. В журнал свои собственные заметки и собраться с мыслями премьер.

В общем, если вы действительно заинтересованы в улучшении чужую жизнь, а хозяин будет тратить приличное количество своих усилий, пытаясь понять, что этому человеку нужно и как они могли бы представить его постепенно и последующая возможность путь, ведущий в жизнь для человека, но и осознанием того, что это усилие, которое несет вас.

+370
Ryan Erb 4 янв. 2013 г., 14:07:32

Это может быть трудно найти сравнительный монашеской традиции на Западе, хотя в настоящее время некоторые Монастырский в христианстве наиболее реально усваиваются и переплетаются с церкви, которая несет свое существование в благотворительность, так что это не практично, чтобы сравнить с буддийской монашеской традиции. Однако, если мы вернемся в истории были монахи в христианстве совершенно оторваны от церкви, например, в пустынных отцов ( христианских подвижников в Египте и Сирии ) были полностью отделены от церкви, но после апостолов повелел, что человек не желает работать надо а не есть они жили за счет труда своих рук.

Так вот, вопрос в том, почему буддийские монахи полагаться на милостыню для пропитания?

Я не хочу показаться язвительным, но для многих наблюдателей, это затруднительно видеть, что молодой и сильный монах, прося пропитания из старых и рваных и серых женщин.

+350
Keegan Brown 28 сент. 2014 г., 22:20:46

Мы не знаем, что именно намерение Будды, когда он сказал, что все эти...

За время, люди придавали разные значения от собственного понимания...

Так же и теперь, с моей точки зрения ваши вопросы все еще актуальны... но не должны быть в курсе превосходный вкус... я не говорю, что похоть-это неумелая... я говорю о том, можно заниматься сексом, но вопрос Является ли он действительно нужен? Или он может жить без нее...

Например: Будда не говорил, что отказаться от еды или дышать... потому что он знает, что если один останавливается чтобы сделать что-либо он умирает, но не в случае секса... это дополнительный человек может жить без него... так что может быть это то, что Будда может быть предназначен...

И второй вопрос... Да многие не хотят просто жить, есть и дышать они хотят, некоторые более приятным, что тоже снова дано природой, ничего плохого в этом... но как вы сказали если это делается с взаимного согласия...

Снова посмотрев в угол человека, который это сказал... Да это мешает те видения, которые вы можете чувствовать себя практически, когда люди становятся страшными, когда дело доходит до секса... не все же так... и если мы позволим его в себе даже что мы могли бы стать буйным... каждый человек имеет потенциал, чтобы стать как ангел и демон... это в себя то, что мы даем внимание... зная, что что-то если не постоянно проверяется приводит к злу последствия почему не удалить формулу в первую очередь...

Я остановлюсь здесь, потому что все это нельзя сказать сразу...

Это личный взгляд.

+339
dr jimbob 12 авг. 2018 г., 10:29:44

Я сижу с кучей людей (и довольно долго), и я хочу, чтобы углубить свою практику. Я хочу взять на себя обязательство, главную для себя, чтобы остаться на трассе и хотите взять Дзюкай (убежище).

Ситуация:

Наша группа довольно разнородна и просто "сидит группа". Нашим общим знаменателем является Сото-Дзен стиль, но мы лей, лей-рукоположен народ, и монахи. Какой стиль себя буддистами, другие христианские.

У нас нет общих педагог, руководитель храма, центра или любого органа на сайте. Это оставляет мне несколько вариантов, всего несколько часов езды отсюда, чтобы совершить мастер.

  • Во-первых, учитель всех наших лей-священнослужители-члены. Естественно, это будет выдающийся выбор, но, что представляется наиболее сложным.

  • То есть это храм, который ближе, но не настолько тесно связана с нашей группы. Это будет более удобным.

  • Последний будет главный храм Всех за искрение организации, оба бывшие опции включены. Но это больше диск, опять же, и это самый вариант "unpersonal", поскольку она является вышестоящей организации.

Личного Рассмотрения:

Я хочу сделать больше обязательств для моей собственной. С моей точки зрения, моя шаньга моя местная группа. Я хотел бы сделать хорошо знал учителя, прежде чем я бы выбрал его на рукоположение монах. Но с Дзюкай, в качестве первого шага, я не считаю, что это важно.

Вопросы:

  • Кто может реально дает Дзюкай? Кто вправе?
  • Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?
  • Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?
  • Как попросить Дзюкай?
  • Как подготовиться к этому событию?
  • Любые другие точки, я могу пропустить и должны думать о?

Редактировать 2015/10/30, после Андреис ответ:

Его ответ движется в направление "принятие прибежища в трех дворян истины". Я понимаю, что я уже нашел прибежище на регулярной основе повторять Шигу сэйган пн (четыре обеты Бодхисаттвы).

Поэтому я изменил название и тег обратно в Дзюкай. Я хочу обратить внимание на вопрос о Сото-стиль Дзюкай как лей-посвящение в совершении в 10 заповедей, чтобы укрепить свою практику.

ЗЫ: я хочу поблагодарить Криса за корректуры. Английский язык не мой первый язык и я постоянно делаю ошибки при написании, не видя их сам.

+262
Li Hanyuan 22 янв. 2018 г., 17:34:27

Похоть-это номер один скверны, что, вероятно, уничтожить в противном случае хорошая практика. Существует практика, которая специально ориентирована похоть, известный как тридцати двух частей тела (Dvattimsakara). Человек созерцает эти 32 части тела: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная оболочка (маслом смазывать суставы), моче и мозге. Это поможет освободить ум от иллюзии, что есть что-то прекрасное тело. Нет ничего, в конечном счете, красиво или некрасиво о теле. Можно превратить вожделение в отвращение от созерцания частей тела в состоянии распада или просмотрев реальные фотографии вскрытия. Это обычная практика для монахов, потому что они должны соблюдать заповеди, быть чистым от любой сексуальной активности, и если они не могут усмирить похоть им часто приходится возвращаться к мирской жизни.

+175
Gen444 20 нояб. 2010 г., 18:53:29

Как любовь, сочувствие и сопереживание

Там есть описание сострадание, сопереживание и любовь в Brahmavihara статьи в Википедии,

  1. Любящей доброты (пали: Метты, санскрит: maitrī) ко всем: надежде, что человек будет хорошо; "хочу, чтобы все живые существа без исключения, будь счастлив".[11]
  2. Сострадание (пали и санскрит: karuṇā): надеяться, что человек его страдания уменьшатся; "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий."[11]
  3. Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā): радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".[11]

Что это слово означает на английском языке

"Сострадание" - это от латинского слова, "со", что означает "С" и "пати/гостевой дом Passio" означает "страдать", значит "сострадание" означает "страдать с".

Например:

  • Если кто-то голоден, то думаешь, "я не хотел бы быть голодным", так что вы их кормить.
  • Если кого-то обижают, то вы думаете: "я не хотел бы быть обиженными", так что вы остановить того, кто запугивает.
  • Если кто-то страдает по какой-либо причине, тогда вы думаете: "я не хотел бы страдать именно по этой причине" и так вы пытаетесь помочь им.

Если вы не можете помочь, то это может означать буквально страдает: кто-то сказал из первых христиан, который они хотели бы (сочувствую) друг друга; что если, например, они не имеют достаточно еды для двух когда-нибудь, тогда они будут поститься вместе, а потом вместе едят на следующий день.

"Сочувствие", Я думаю, что по существу так же, как "сострадание", только оно происходит от греческого, а не латинского: "сим" означает "С" и "пафос" означает "чувство".

Что это слово означает в буддизме

Википедии Karuṇā статья кажется справедливым введение. Он говорит,

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Я думаю, что Дхаммапада включает в себя один классический пример, в начале главы о насилии:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

+166
antlik 12 июл. 2017 г., 22:21:35

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+137
delphi911 30 окт. 2018 г., 9:05:51

Показать вопросы с тегом