опыт третий глаз дыхание

Я практикуя осознанное дыхание и через некоторое время он берет мою концентрацию прямо на мой лоб. Я пытался быть в бездумное состояние и просто продолжай смотреть мой лоб. После такой практики в течение 2 или 3 дней я чувствую давление в моей голове за день. это нормально ? я колебался, продолжать свою практику из-за этого. почему я испытываю это ощущение ?

+765
Yang Yang 30 мая 2015 г., 12:10:54
15 ответов

Это возможно, но не обязательно является признаком вступив в поток. Если кто-то занимается-это Випассана медитация за пару десятилетий Ф.я. там также может быть увеличена отсутствие интереса к вещам или забывчивости. Просто из-за увеличения привыкания новых способов и естественного износа старых привычек, которые больше не поддерживаются.

Чтобы быть на безопасной стороне: я хотел бы предложить, чтобы увидеть это как знак прогресса и эффективной медитации, а не как знак вошедшим в поток.

+924
Mesho Aldossri 03 февр. '09 в 4:24

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+900
user183207 2 мар. 2012 г., 13:11:06

В принципе, много размышлений, которые являются частью сатипаттхана не требуют наши тела до сих пор. По сути, большую часть его "24/7" практики, которые будут разработаны, что мы делаем, где мы находимся.

С другой стороны, все эти практики очень помогли концентрации1 -- таким образом, сатипаттхана Сутта начинается с практики сосредоточения (успокаивающее дыхание). А некоторые, я думаю, особенно трудно сделать (то есть, строго ограничены) без определенной степени концентрации. И концентрации Трудно (или невозможно прилично) развития при наличии значительных дискомфорт тела.

Поэтому, в идеале, очень важно иметь практику без дискомфорта. И здесь важно помнить, что, в конечном счете, тело форма имеет мало общего с реальной работой: что важна не форма, а если позы (как там его) дает практика.

Есть возможность, что боль от сидения в определенной позе носит временный характер и не будет являться препятствием через некоторое время. Но есть возможность, что каждое заседание будет невыносимо через несколько минут или час или два (я медитирую уже более 15 лет, и до сих пор не может сидеть, скрестив ноги более чем на 30 минут без дискомфорта, не говоря уже ~2 часа, что я и сделал два раза и в прошлом, терпя мучительную боль).

В этом последнем случае, если сидеть по 20 минут, 1 час или 4 часа, я думаю, что лучшим долгосрочным решением для занятий, чтобы выяснить осанки, где ваше тело может быть еще и комфортно отдохнуть за требуемый период, пока ваш ум оповещения. Найти решения могут потребовать из подушек и позиций ног, упражнения или совсем разные варианты (например.г медитации заложены или в кресле).


1 а.к.ответ: спокойствием, самадхи, самадхи, - Джана практике.

+797
igoryai 27 янв. 2015 г., 12:54:00

Вы свободны в этом выборе. Я рекомендую периоды от 5 минут до 40 минут. Лучше 5 минут, чем 15 минут только раз в неделю.

Если вы практикуете еще и сидеть не больно сильно растянуть время сидения, естественно.

+782
mehaguvu 12 мая 2012 г., 13:24:08

Вы не должны верить все истории, чтобы стать буддистом дорогой друг. Вместо этого вы должны поверить, Благородный Восьмеричный Путь и принимая прибежище в тройной драгоценности (нагрузка Будда, Дхамма и Сангха). Принятие Прибежища не означает, что человек должен молиться за них и с нетерпением жду, пока они что-то делают для вас. Мы должны верить, что Господь Будда, Дхамма и Сангха, то мы должны следовать пути, который показал их. Они являются проводниками и помощниками, так что последователи должны следовать пути.

Если кого-то теряют мужество следовать по пути из-за историй, которые лучше вражды, что можно сделать для его/ее собственной. Сначала уточните все о Благородный Восьмеричный Путь и следовать ему. Затем, когда вы приобретать мудрость благодаря последователем, вы сможете определить, является ли рассказы true или false.

когда речь идет о телепортации, мы находимся в эру квантовой телепортации. даже сейчас в рамках существующей технологии мы можем выполнить телепортацию на квантовых частиц, как фотоны. но проблемы на каналах связи. если мы разделим тело на квантовые частицы и начинают телепортировать их, это займет миллионы лет, чтобы закончить. Если ученые разрабатывают механизм для создания высокоскоростного канала связи с помощью квантовой запутанности, у нас будет эра телепортация в ближайшем будущем. Так что не классифицировать рассказы как сказки и верят сразу. Помните истории и идти по пути, то вы найдете факты сами решим.

+614
user2436827 23 февр. 2013 г., 7:58:59

В этом вопросе , как помочь не только буддисты понимают молодого человека желание быть рукоположен как монах?, один из "перечисленных пунктов продажи" был:

5) сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

Может кто-нибудь объяснить это более подробно? Я думал, что это было больше похоже на момент поп-культуры, а не то, что кажется основной концепции.

Делать такие "способности" на самом деле существуют, и если да то какова их последствия в практике буддизма или протекающих в повседневной жизни? Монахи или другие активно практикуют их?

+580
ikrasvalivaet 6 июн. 2019 г., 21:29:59

Употребление мяса такой же, как ест творог, который имеет бесчисленное количество бактерий. Все заветы для мирян. Будды не определить do'S и dont's. Они просто государственные принципы. Ответ на ваш вопрос заключается в том, что если вам отказывают себе в удовольствии кушать мясо или приучиться к этому, то желание взять на себя. Всем исполнения желаний иметь кармические последствия. Если вы едите мясо, чтобы утолить голод не проблема. Но если вы едите мясо, потому что его вкус будьте готовы к противным последствиям. Когда я ездил в Таиланд я был немного удивлен, обнаружив, что тайцы предпочитают мясо на вегетарианскую вещи. Таиланд тропический климат и обильные плоды, овощи и зерновые. Они отказывают себе в удовольствии кушать мясо из-за вкуса не потому, что ее лучше. В Ладакхе, где люди практике буддизма у людей мало выбора, кроме как поесть мяса, потому что ничего не растет там. На самом деле для медитирующих легкой диете, которая является вегетарианцем.

+491
gkalikapersaud 31 мая 2017 г., 4:53:42

В буддизме, занимается черная магия, магические заклинания существуют?

Я считаю так... Будда, кажется, признают некоторые довольно мощные черной магии, например:

“Как вы думаете, домохозяин? Предположим, какая-то отшельник или брахман пришел сюда, наделенный сверхъестественной силы и достиг овладением сознанием, и он говорил так: ‘я буду уменьшать этот город Nāḷandā в пепел с одного психического акта ненавидеть.’ Как вы думаете, домохозяин, будет такой отшельник или брахман будет в состоянии сделать это?”

“Учитель, такой отшельник или брахман обладал сверхъестественной силы и достиг овладением сознанием смог бы сократить в десять, двадцать, тридцать, сорок, или даже пятьдесят Nāḷandās в пепел одним мысленным актом ненависти, так что один и тот же тривиальный Nāḷandā рассчитывать?”

-- 56 млн (Бодхи, транс)


Если это так, что наша система убеждений должна быть, когда нас учат относиться ко всем с любовью и добротой?

Я не верю, что это меняет наши необходимо относиться ко всем с любовью и добротой...

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя.

-- 21 млн (Buddharakkhita, транс)


2. Якобы, все это существует, что странно быть цель, кроме ревности?

Я не думаю, что этот вопрос актуален для нашего сайта.


Якобы если вы очень просвещенный и практиковать медитацию энергично, делает ли это тебя менее быть мишень?

Может быть... в какой-то степени просветления, защищает от вреда, но в основном он защищает одного из реагирующих вред, и поэтому вызывая дальнейшее возмездие. Рассказы Angulimala и Mogallana оба иллюстрируют эту идею.

+460
Kevin Hover 25 окт. 2014 г., 9:59:47

Как вы сказали, один из вопросов, на которые наука спрашивает: "Это полезную модель?"

Есть тема на его сайте, Как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

Я думаю, что это подразумевает, что "есть я" и "не я" - оба проблематичные модели, например:

Но есть две цитаты из suttas, что я нахожу окончательного по этому вопросу, один из 22 млн:

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Еще один из 2 млн (см. "заросли взгляды" на этой странице).

Заросли неправильные взгляды

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

И, возможно, "я существую" и "я не существую" являются примерами "с собственной точки зрения".

В любом случае, возможно, позднее буддисты стала метафизической и спросил, возможно ли, что "реально" существует. Но я думаю, что рано suttas подчеркнуть, что восприятие является феноменальным например, при контакте с органов чувств и чувство-сознание, и то, как мы реагируем (или как мы чувствуем О) эти восприятия вопросы.

Есть "имя-и-форма" категории среди ранее 12 nidanas но я не думаю, что это подробно проанализированы. Я нахожу любопытным, что "имя" входит в состав "форма" - возможно, это означает, что он тоже не сделал.

Я думаю, что буддизм говорит больше о том, что социально приемлемые и/или освобождения.

Я думаю, что притча о стрелке подразумевает некоторую нетерпеливость с метафизическими вопросами.

Даже современная медицина, хотя это тоже интересует, почему или как лекарство работает, особенно интересует, работает ли он ... в этом смысле, наука-это не только "объяснение".

+322
John Haugeland 16 авг. 2010 г., 7:03:00

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+291
nswitzr 11 дек. 2010 г., 19:55:44

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+266
mfgrd 27 апр. 2014 г., 8:15:37

Таким образом, они, кажется, противоречат друг другу, поскольку они являются друг другу противоположностями. Как это?

Метта-Бхавана принадлежит к практике медитация Саматха. В медитация саматха одним имеет дело только с понятиями в sammuti-Сакка, т. е. условной реальности. Поэтому его хорошо пожелать добра и благополучия для себя и других существ, так как здесь мы имеем дело с такими понятиями.

В анатта-учение занимается paramattha-Сакка, т. е. Конечной реальности. Здесь мы имеем 3 признаки существования и Анатта-это один из них. Так что здесь не существует таких понятий, как я, Меня, себя и т. д. в конечной реальности.

Если смотреть с точки зрения обычных и Высшей Реальности, то разница становится более ясным. Другой способ смотреть на это, чтобы увидеть, что объект медитации из 2 методов.

В Метта-Бхавана у нас есть концепция как объект медитации.

В Инсайт-медитации мы имеем реальность как объект медитации.

Надеюсь, что это поможет.

Ланка

+222
Hoefling1 8 мар. 2010 г., 23:07:28

Не запутаешься в мыслях. Если вы заметили, что вы участвуете в мышлении, если это не по плечу, отпустил его. Вернуться к здесь и сейчас.

Продолжайте повторять эту практику каждый раз, когда вы вовремя заметили, что ты в задумчивости, десять, сто, тысячу раз в день. Возвращаться в здесь и сейчас.

+199
Nicholas Saparoff 16 нояб. 2016 г., 8:24:32

Это неуважение к использовать статуи Будды для декоративных целей в барах или где-нибудь еще. Это создает плохую карму для человека, который это делает. Да, 5-ю заповедь охватывает как употребление алкоголя и наркотиков для медицинских целей.

+81
Giulio Muscarello 30 авг. 2012 г., 21:54:20

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+71
Thegluestickman 17 авг. 2018 г., 5:35:54

Показать вопросы с тегом