Во время Анапаны, почему дыхание стало медленнее и медленнее, как мы продвигаемся?

Я практикую осознанность дыхания (Анапанасати) в последнее время и заметил это явление. В течение первых нескольких минут, дыхание обычно короткие, но так как разум начинает концентрировать и получает до сих пор, дыхание становится все медленнее и медленнее. На самом деле, иногда, я чувствую себя одной в/наружное дыхание принимая как минуты. Что на самом деле причины этого явления?

+510
CDK 15 янв. 2016 г., 10:52:28
18 ответов

Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

+936
advancecoder56 03 февр. '09 в 4:24

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+688
Gohan 25 февр. 2018 г., 20:11:09

Да, домохозяин, интересно,

Примирение очень важно уметь двигаться дальше, поэтому надо, когда есть изменения, искать после такого.

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры. Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Как это не всегда возможно, там находятся меньше обязанностей, но там были даны такие для монахов, особенно в отношении мирян и такие тоже нужны в тех случаях, когда монахов уже правильно перевернулся чаши для мирян. И есть сделки внутри сообщества.

В первом случае, того, что сделано неправильно по отношению к лежащему человеку, там даже подробно способ, как это сделать и что таких, как примирение-это очень необходимо в отношениях.

Есть щедрые работа Учитель Thanissaro на этот вопрос: примирение, Право и неправильно

Может пусть это будет известно, если подробностей не желает вам известно разобраться в этом вопросе хорошо возможность идти дальше, поскольку не сделали блоки 100% Скидка.

Будучи, что важно, ученик будет задавать учитель и тройной драгоценные камни на каждом собрании заново прощения (Vandami), поскольку в противном случае "первое правило" нарушается, и никаких изменений, когда-либо успеха в Дхамме. Как известно, правонарушения к ним могут быть вещества, что ведет в ад и режет один полностью.

Попросив прощения от тройной драгоценные камни:

Повторите Намо... три раза. Затем:

Ratanattaye pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель.

Пусть три драгоценности простите нас за любое неправильное, что мы сделали из-за небрежности в мыслях, словах или поступках.


...от монах(ы), учитель...

Повторите Намо... три раза. Затем:

[Mahāthere]* pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель. (Три раза.)

Почтенный Сэр, вы простите нас за какие-то неправильные >мы сделали вас из-за небрежности в мысль, слово или поступок.

[* Mahāthere используется для очень старших & >уважаемых монахов. Изменить его там >несколько менее старших монахов, Upajjhāye для >наставник, Ācariye для учителя >Āyasmante для монахов в целом.]

Лук вниз и остаться там, пока монах говорит:

Ahaṃ khamāmi, tumhehi Пи мне khamitabbaṃ.

Я прощу тебя; пусть ты все же простишь меня.

Расширенных и обычных форм, найденных в утренние и вечерние декламации.

Поэтому прежде всего родители, учителя, сторонник, и тройной драгоценные камни: спешите, если есть что-то не решена!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+641
John Warren 19 июн. 2017 г., 3:49:42

Все находится в состоянии опьянения. Некоторые люди на питание, Некоторые к сексу, некоторые к власти, некоторые к алкоголю. Будда ничего не говорил про секс, еда, алкоголь или другие одурманивающие вещества. Сексуальное поведение определяется только для монахов. Будда ничего не говорил про собственников жилья. Одна медитация-это лекарство для интоксикации любого рода. Пожалуйста, помните, путь Будды-это путь разума. Любой умный человек увидит одурманивает, как рабство и освободиться от него. Там нет необходимости для любого Сутта.

+622
Eunice Aarthi 17 дек. 2012 г., 2:29:12

Это РПГ-стиль игры, где вы бегать, стрелять врагов, собирать монеты, но каждые пять минут ваш персонаж умирает от старости и теряет весь прогресс, респаун в случайном месте. Чем больше врагов вы убьете, тем больше вокруг вас постепенно превращается в ад, с более темными цветами, неоновыми огнями, и даже больше монстров. Чем больше времени вы выжить, не убивая, уровень становится ярче и светлее, цветы и монеты. Есть множество знаков вокруг, указывая на "зелье бессмертия" и "выход", но они все поддельные. Много поддельных вещей в целом, как фальшивые монеты, поддельные монстры, фальшивые двери и т. д. Уровни дизайн выглядеть красиво и всегда есть ощущение, что вы о чем-то еще большим (как босс уровня), но вы никогда не добьетесь, вы просто продолжать идти по кругу. Весь игровой процесс pointles и неприятно, с врагами реанимировать и монеты, выпадающие из карманов и т. д.

Единственный способ победить состоит в том, чтобы бросить играть.

+593
Donna Bent 18 июл. 2019 г., 21:45:00

Это легко, есть Сутта только для вас

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.001.than.html

и "благородный поиск" https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.026.than.html

цель состоит в том, чтобы "понять, как в действительности.", что означает понимание происхождение дуккха, дуккха и прекращение дуккха http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-001.html

Получается, что понимание как на самом деле это значит понимать много вещей. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

+587
Dalton mackey 1 мая 2013 г., 0:42:26

Я никогда не читал буддизм учит, вы и Вселенная-одно. Это похоже на индуизм.

+584
boyfarrell 22 мар. 2010 г., 7:25:11

Как уже упоминалось в этот ответ, вы можете начать искать, если:

Дыхание в длинный, он знает, что он дышит в лонг.

Выдыхая долго, он знает, что он дышит долго.

Дыхание короче говоря, он знает, что он дышит короче.

Выдох короткий, он знает, что он дышит короткими.

Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Если вы еще не приняли отступление, возможно, вы можете попробовать один.

Также книга может быть дополнительных ссылок:

+468
brianmearns 25 апр. 2015 г., 9:21:58

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+408
Siddharth Shekar 13 дек. 2013 г., 4:56:05

Да puthujjanas, кто любит, чтобы претендовать самих рационалистов жаждут определения терминов. они считают, что определения понятий делает вещь и ее можно определить вещи, в первую очередь, и как только люди соглашаются по определению, они будут доходчиво. Конечно, в этот день они до сих пор не дали единого определения любой срок, все условия, они стремятся определить. Это один из самых дебильных взглядов, созданные puthujjanas.

В этом случае кажется, Будда определяет агрегатов как "не-я"

Будда ничего не определить. В лучшем случае Будда говорит что-то вроде "почему называется ХХХХ ХХХХ? ХХХ ХХХ называют, потому что оно ХХХХ". [как он делает для vinnana, Ведана и так далее]

Есть две маленькие suttas о Atta:

Есть немного резюме для каждого Сутта.

  1. Etaɱ мама Suttaɱ и III.203

    Будда утверждает, что мнение о том, что какая-то вещь относится к собственной личности, или что некоторые вещи само возникает от не понимания непостоянно и болезненный характер формы, чувственный опыт, восприятие, собственного приготовления, и сознание и видел, слышал, ощущал, познавал, приобрел, исследованы, или перевернулся в виду.

  2. Так Attā Suttaɱ и III.204

    Будда утверждает, что мнение о том, что что такое личность и что в мире на одного станет стабильным в дальнейшем возникает от не понимания непостоянной и болезненной природы формы, чувственного опыта, восприятия, собственного приготовления, а сознание и видел, слышал, прочувствовал, познал, приобрел, расследования или перевернулся в виду.

В puthujjana имеет нулевую сложность на "чувство себя", как некоторые puthujjana размышляя об анатта фразу. Наиболее распространенных и токсичных опыт для puthujjana когда puthujjana думает и говорит

'Это мое, это я, это часть меня"

Когда этот опыт выражается как представление, называется sakkaya ditthi.

Другие известные слова, по которым puthujjanas борьбы много есть слово Сатта, обычно называется. В puthujjanas смущать себя спекулируют и пытаются связать некоторые статические, что к нему. Проблема слова-это слова, созданные puthujjanas и, как обычно, нет определения этому слову. Puthujjanas любят создавать слова, а потом удивляться, за тысячи лет что это за слово как опыт или, для наиболее интеллектуальной, что стоит за этим словом.

Утверждение Будды, что нет разницы между бытием и тягу. Когда вы испытываете вожделение, опыт "бытия" или "быть быть"/. Так возникли существа-странная фраза, Можно сказать, что "создать существо" пока есть тяга.

Будда перефразировать полностью расплывчатое слово "сатто', созданные puthujjanas и что не puthujjana знаю, что это означает, в полной мере познаваема и всеобщий опыт называемая тяга:

Сатта Сутта: существо (ЗП 23.2)

"Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда догнал[1] нет, подвязался[2] есть, одна называется 'человек.'[3]

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

"Всякое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' бытия.

Все puthujjana на Земле знает, что жаждали. Ноль puthujjana на Земле знает, что "Сатта' означает (потому что это ничего не значит).

Но puthujjanas философы и фантазеры и создатели видом презираю. они предпочитают продолжать спекулировать, создавать и делиться своим маленьким видом и наук, которые они называют онтологии, гносеологии, метафизики.

И Будда всегда ясно, что должно быть сделано с другими, потому что есть нулевой путь, чтобы превратить обусловленная вещь в вещь безусловных,

"Таким же образом, Радха, вам тоже следует разбить, раскидать, & сносить форма, и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения тяги для форма.

"Вы должны разбить, раскидать, & сносить чувства, и делают его непригодным для играть. Практики для прекращения жажды за чувство.

"Вы должны разбить, раскидать, & рушат восприятие, и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения влечения к восприятию.

"Вы должны разбить, раскидать, & сносить выдумки, и сделать их непригодно для игры. Практики для прекращения влечения к измышлениям.

"Вы должны разбить, раскидать, & рушат сознание и делает его непригодным для игры. Практики для прекращения влечения к сознанию — для концовка тяга, Радхе, происходит открепление".

И так же, как для Сатта, Будда говорит в два чуть выше suttas, что "есть чувство" надо же, как люди сегодня говорят и какое то мнение:

'Это мое, это я, это часть меня.

полностью тягу, зависимость от чего-то, что означает, например, Рупа,

Есть тело, братия, облепивших тела, в зависимости от тела,

+346
Subhas Nandy 2 февр. 2012 г., 18:17:39

Я слышал несколько учителей говорят, что это нормально использовать умершего человека как "благодетель" или "как человека, которого вы любите или уважаете". Если цель Метта-развитие-Джана, а затем глубокие чувства любящей доброты ко всем существам, тогда любой благодетель живущих или умерших, которое поможет вам достичь этого состояния должна быть приемлемой. Я не знаю ни одного учения Будды, что бы запретить такую практику.

Кроме того, не смотрите на запрещающий противоположного пола как абсолютный запрет. Например, многие практикующие нам своих детей в качестве объектов Метта.

В то время как Па Аук Sayadaws инструкции проницательны и, как правило, полезны, многие из них направлены на восточных монахов, которые, как правило, имеют узкое толкование конкретной традиции.

+325
Artek 18 сент. 2013 г., 3:17:06

Бодхисаттвы дают обет сама блокирует человека от достижения Ниббаны или, по крайней мере, записи трансляций. Это мир природы. В самом деле, как только другой Будда объявляет bodhistva как будущий Будда, это значит, что он только достичь Ниббаны, когда достиг состояния Будды. Ничего другого

+305
Sangita Hazra 18 сент. 2014 г., 3:35:33

Вы имеете в виду то, что вам нужно отказаться от для того, чтобы освободиться от страданий?

Дхаммапада 221 говорит:

Сдаваться гнев, отказаться от тщеславия, преодолеть все путы. Жизненных невзгод (дуккха) не постигнет тот, кто не цепляется разум и тело и свободен от нравственных загрязнений.

+250
Laurenz Laeremans 28 сент. 2010 г., 21:53:17

Не все достойные (просветленный) монахи обладают экстрасенсорными способностями. На самом деле, Сатана или Мара тоже обладает паранормальными способностями. Враг Будды Девадатта, который пытался Будды убийство, также парапсихологические способности. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия, может осуществляться только физическими лицами, которые имеют латентную склонность к ним. У Будды было много полностью просветленным ученикам, но все они не обладают экстрасенсорными способностями. Наиболее ясный (Сарипутта) не обладают экстрасенсорными способностями. Ученик известного своей психической силой (Маха Моггаллана) было сказано, чтобы быть Мара в прошлой жизни (50 млн). В первоначальном буддизме, психические силы не считались признаком святости.

+242
Enduro Rush 11 авг. 2019 г., 14:55:06

Одним из основных различия между индуизма и буддизма является понимание самого себя. Буддист отвергает Брахманическую понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств. Как тогда объяснить сознание? Акты познания должны произойти от cogniser, что знает, потому что сознание не принадлежит к телу или разуму. Может он не поэтому сделал вывод, что этот cogniser существует как самостоятельная нематериальная душа? Как буддизм может объяснить, что такое сознание?

+138
jura222 8 мая 2019 г., 12:25:24

Это длинный ответ (ниже), так вот резюме фронт:

  • "В буддизме, что значит смотреть?"

    Я думаю, что это означает привязываться к тем, может радоваться или восхищаться тем, как прикреплять к чувству-объект-особенно неправильный взгляд, такие как "восхищение" (bhavaratā).

  • "И, есть различные типы неправильного мнения и списки рассмотреть только лучшие примеры?"

    Если 62 из них перечислены сомневаюсь, что это исчерпывающий список-в конце концов, почему не 63 то? Нет конца числу способов быть неправильно (или мнениями приделать)!

    Я полагаю, что "Правый взгляд" определяется более узко (4 благородные истины, 3 характеристики, бесстрастие и т. д.), и что прикрепляться к или держался взглядов (учения), и, таким образом, является "неправильным".

    Хотя с другой стороны, есть "право видеть" или "видеть вещи, как они есть", который включает в себя видя их вызвать[S] и их прекращение.


Так что "вид" это diṭṭhi, определяется здесь следующим образом:

diṭṭhi: красивый вид, спекулятивных мнений, убеждений, кредо, догмы, доктрины. Как правило, назначается неверное представление. Sammādiṭṭhi является первой составляющей Ария aṭṭh·aṅgika Магга, и заключается в рассмотрении четырех Ария·СаккаС. Когда префикс sammā· отсутствует слово diṭṭhi, как правило, означает неверное представление. Будда подробно разъясняет 62 неправильные взгляды в Brahmajāla Сутта. Diṭṭhis являются одним из семи anusayaС. См. также sammādiṭṭhi.


В МН 72 например, вы можете увидеть, что слово diṭṭhi могут быть предоставлены все виды классификаторов:

Каждый из этих десяти убеждения и чаща мнениями, пустыня мнениями, хитрость мнениями уклончивость мнениями Феттер мнениями.

Sassato Локо мульти Хо vaccha, diṭṭhigatametaṃ diṭṭhigahanaṃ diṭṭhikantāro diṭṭhivisūkaṃ diṭṭhivipphanditaṃ diṭṭhisaṃyojanaṃ

Словарь дает diṭṭhisaṃyojana как "оковы пустые домыслы", кстати.

После этого предложения в 72 млн Будда говорит,

Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений.
Imaṃ Хо ahaṃ, vaccha, ādīnavaṃ sampassamāno evaṃ imāni sabbaso diṭṭhigatāni anupagato”ти.

Но мастер Готама иметь любые убеждения вообще?
“Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

В понял, один покончил с убеждениями.
Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

Я хотел знать, что diṭṭhigata (используются) значит точно. Потому что словарь определяет его как ...

(ложное) мнение, теория.
Вера, неправильная точка зрения.

... но я нашел это странным, это не имеет смысла для меня, что Vacchagotta бы спросил Будду: "что плохого мнения вы держите?" -- я понял, что diṭṭhigata будет означать что-то немного другое, чем явно или буквально "неправильно".

Как Андрей прокомментировал,

Ну, ditthi значит посмотреть и Гата означает что-то вроде "устроился", так почему бы не ditthigata означает положение или убеждение?

Я думаю, что "поселился в" так ... см. Также, например, Гата , используемые в Татхагата (обычно переводится как "ушел" или "ушли") ... или например Сугата, и Гата в целом.

Так что, я думаю, может diṭṭhigata означает что-то вроде: "пошли на посмотреть", или "жилище в виде" ... или "держит взгляд" (который является предметом вопрос в ОП), возможно, наоборот "держит взгляд" (если вы используете non-анатта терминологии), возможно "застрял на вид", возможно, "застрял зрения", может, "неизменный вид" или "представление о неизменной", или что-то подобное.

Там целая Сутта на самом деле, итивуттака 49 называется Diṭṭhigatasutta. Это название переводится на английский как "удерживаемые позиции". Читать весь Сутта, это не долго:

Об этом сказал Господь...

“Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и
люди сдержать и некоторые перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

“И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учит их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

“Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же и они радуются (идея) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существует после смерти—это мирное, это отлично, это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

“Как же, монахи, у тех со зрением видите? Здесь монах видит, что пришел, чтобы быть как очутившийся. Увидев его, таким образом, он практикует курс отвернувшись, к бесстрастию, к прекращению, что стало быть. Таким образом, монахи, у людей с ослабленным зрением вижу”.

Увидев, что стало быть
Как придут
Дальше то, что стало,
Они выпускаются в соответствии с истиной
Исчерпав тягу к бытию.



Когда монах полностью осознает
То, что пришел, чтобы быть такими,
Свободные от жажды быть этим или тем,
На вымирание, что пришел, чтобы быть
Он приходит не в восторге бытия.



В этом тоже есть смысл того, что сказал Господь, так я слышал.

Я отмечаю пять вещей из этого Сутта:

  1. Первые две группы дэвы и человеческие существа, может быть, (на мой жаргон) "дурачиться" с видом ... т. е. они "радуются" или "увлеченный" во взглядах.

    Возможно, это аналогично тому, что люди делают с чувственностью, т. е. они придают.

    Так может быть, буквально, что подразумевается под "держит" вид-т. е. люди держат вид точно так же, как люди придают смысл-объекты.

    Мне нравится (или добавленные) эта метафора (цитирую то, что вложение, как в буддизме?):

    Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши использует следующую метафору:

    "Жажда стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте, прижимаясь является восприятие объекта, что человек уже достиг, как вора, схватив его цель.... [T]Эй корни страдания в связи с поиском и охраны".

  2. В этом Сутта, взгляды которой они придерживаются мнения что-то еще или статический:

    • В первом случае, это вид "бытия" - как если бы "время" было что-то постоянное или вечное, или даже не пустой в смысле Махаяны.
    • Во втором случае, это вид небытия-после-смерти.
  3. Что ты должен делать вместо этого ...

    Как, монахи, у тех со зрением видите?
    Kathañca, bhikkhave, passanti cakkhumanto? -- (словарь говорит, что passati такое же, как одно из значений dassati)

    ... это увидеть пришествие и прекращение.

    А что (т. е. видя пришествие и прекращение) такой же, как и то, что говорит Будда в МН 72, сразу после того, как он отрицает, что Diṭṭhigata:

    Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений”.

    “Но разве мастер Готама иметь любые убеждения вообще?”
    “Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

    “По понял, один покончил с убеждениями.
    “Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

    Для понял, кто не видел:
    Diṭṭhañhetaṃ, vaccha, tathāgatena: (обратите внимание на использование Diṭṭhi снова, но здесь не подразумевая плохого, ни застрял/проведено/фиксированный)

    ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы.
    Такое ощущение, таково происхождение чувств, таков конец чувство.
    Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова конечные восприятия.
    Такой выбор, таково происхождение выборы, таков конец выбора.
    Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания.



    Поэтому понял, человек освобождается с концовкой, бесстрастия, прекращения, сдаться, и отпустить всех измышлений, все заботы, и все эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению, я говорю”.

    “Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродиться?”

    “Они переродиться не применяется, Vaccha.”

    “Ну, тогда, они не возрождается?”

    “Они не переродились’ не применяется, Vaccha”.

    [и т. д.]

    Если вы беспокоитесь о diṭṭhi используется для обозначения как правильные взгляды и неправильные взгляды, я думаю, в резюме Будды не застряли на какой-либо конкретной фиксированной точки зрения, но вместо того, чтобы справедливо-видит возникновение, бытие, а также прекращение всех агрегатов.

  4. И это на те же цели в 72 млн в Ити 49: т. е. за то, что отвернулась, бесстрастии, прекращении.

    Есть еще одна Сутта (я забыл какой) который говорит, что что-то "в потоке" достигнет океана (метафора ниббана), если он тонет или застревает на чем-то попутно. Возможно, что (застрять) это в другом смысле "держал", и почему Будда предостерегает против этого ... т. е. учитывая, что он хочет научить "только страдание и прекращение", спекулятивных мнений и самомнений и так далее являются препятствием для прекращения.

  5. Когда Сутта говорит "восхищение" (bhavaratā bhavasammuditā) я воспринял это как ссылку на себя-вид (например "я"), а также в качестве эталона для крепления к вещи, после не (истинно) увидев трех характеристик (а так например, "эта вещь не вечна, эта вещь является желательным, и эта вещь - моя").

    Я думаю, что "я-вид" - не единственный "неправильный" вид-т. е. увидев трех характеристик "вещей" тоже "правильный" (см. также отдельный ответ о 'пустоте' и 10.3 ниже).


Я искал другие места, где Diṭṭhigata используется.

  • В другом месте слово Diṭṭhigata используется в последнем стихе СНП 4.8 , который я думаю, говорит, что хочет выиграть спор-это пустое самомнение.

    Это inline с другими suttas, которые говорят, что тщеславие является причиной споров.

  • На тему "самомнение" и "взгляды" я рекомендую ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? например:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя.

    Я предполагаю, что это подобно наркомании или экс-зависимости, например, подумал, может произойти и повториться, бывший наркоман: "Я хочу X (где" X " - это, например, алкоголь или любой объект пристрастия/привязанности)", и вы тогда должны решить "Нет, это плохая идея! Я действительно не хочу этого". Я думаю, тщеславие или эгоизм может быть привыкание удовольствие, или то, что люди должны отучить себя от С течением времени.

  • ЗП 41.3 , опять-таки, спекулятивные представления о загробной жизни. Так же в 10.3. Много "мнений", казалось бы, на такую тему.

    Может обсуждение такого мнения был обычай тогда, например, среди "святых людей", т. е. передвижников или убежища в этом обществе.

  • В 10.3 также определяет право посмотреть, как "то, что создано непостоянно, что непостоянно, есть дуккха, что дуккха-это когда видно с права мудрость не моя, не со мной, а не себя".

    Это немного необычно в этом, как я уже говорил, вместо того, чтобы отметить три особенности четко как в 10.3, другие suttas, как правило, контрастной Diṭṭhigata с видя создание (причины), будучи и прекращения пяти совокупностей.

  • В 7.54 также использует diṭṭhigata (переведенное здесь как "заблуждение"), для описания различных лихо "незаявленных точек" или "вопросы без ответов" (например, "Ли Татхагата существует после смерти?" и т. д.).

    Он также говорит, что это из-за Diṭṭhinirodhā (т. е. из-за "прекращение видом"), что "образованный ученик благородных не имеет никаких сомнений", где "сомнения" (vicikicchā) является одной из канонических оков (см. Также, например, вторая половина этого ответа).

    В 7.54 по-видимому, только Сутта упомянуть Diṭṭhinirodhā, к вашему сведению ... и это в контексте того, что avyākata ("не места" - если вы хотите исследовать далее вы можете захотеть проверить использование avyākata и его антоним, byākata).


Учитывая, что определение в верхней части этого ответа говорит, что diṭṭhi является одним из семи типов anusaya, возможно, вы захотите прочитать этот ответ , который помогает определить, anusaya.


Вы можете или не можете также найти это полезным: Буддхагхоши увидев вещи, как они есть (2)

Одно это говорит ...

Имея diṭṭhi не проблема, будучи diṭṭhigata это.

... и затем продолжает говорить о видя вещи, как они есть, yathābhūtadassana.

Это заканчивается, что я думаю, как каламбур на слово "заключение" (т. е. два отдельных смыслов "вывод"):

  • Одно из значений слова "заключение" - это "теория", например, "я сделал эти наблюдения и был сделан вывод о том, что такой-то обобщения-истина".
  • Другое значение термина "заключение" - это "прекращение", "конец".

Я думаю, я полагаю, что в suttas Будда пытается указать на последней (прекращения), а не бывший (поддержание обобщений, проведение взглядов, тщеславного рассуждения и т. д.).

+39
brian 18 янв. 2016 г., 17:39:28

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+32
youssman 16 июл. 2013 г., 12:52:08

Математика-это слишком большая тема. И так немецкая литература, или технических, или римской истории. Возможно, люди стремятся стать компетентными, а не всезнающий.


Я заметил это о Гелуг учебную программу (Школа тибетского буддизма) -- Геше:

Учебный план школы Гелуг, которая длится от 12 до 40 лет, центры по текстуального запоминания и ритуализированного обсуждения, и неизменно преподавались на тибетский язык.

И 14-го Далай-ламы:

В 1959 году, в возрасте 23 лет, он принял свой окончательный экзамен в храм Джоканг в Лхасе во время ежегодного молитвенного фестиваля Монлам или. Он прошел с отличием и был удостоен степени Лхарампы, высочайшего уровня Геше градусов, примерно соответствует степень доктора буддийской философии.

Обучение Dlaia ламы началась, когда он был маленьким ребенком:

По мнению Далай-ламы, он имел преемственность воспитателей в Тибете, в том числе ретинг Ринпоче, Tathag Ринпоче, Линг Ринпоче и Триджанг Ринпоче и, наконец, кто стал младший воспитатель, когда ему было девятнадцать.


После того как вы прочитали антология, как в Будды словами, я рекомендую ответы на эти вопросы, о ресурсах для изучения пали suttas онлайн:

Я думаю об этом, т. е. Сутта Питаку как "начальное учение Тхеравады, для мирян".

Если вы заинтересованы в изучении темы, вы могли бы Dhammafarer по Сутта открытие серии -- увидите SD-1 по линии УР 50 и так в навигации на правой стороне этой страницы. Не каждый соглашается со всем, что он пишет, но хорошо отформатирован и заметками и перекрестными ссылками.

Я считаю, что включение пали перевод/инструменты словарь преп. Sujato переводами на SuttaCentral полезно тоже (потому что часть моего первоначального замешательства с помощью английских слов, которые имеют несколько значений, и разные переводчики дают разные английские слова, так что понять, что пали говорит, что это полезно, поэтому мне нравится buddha-vacana.org тоже, например, здесь или здесь).


Я хотел бы рассказать вам, как подход Махаяны. Некоторые изменения кажутся большими (например, сердце, алмаз, или Сутры лотоса, мне кажется, очень отличается от пали suttas), но некоторые другие различия кажутся мне настолько легким или постепенным, что быть едва заметны.

Я думаю, что suttas (или китайский аналог, т. е. на агамы) рассматриваются как фундаментальные (или, может быть, начальной и вводной) на школах Махаяны.

Поскольку нахождение пали suttas я пробовал читать некоторые тибетские тексты, и обнаружил, что (с некоторым знанием или пониманием того, что буддизм, с suttas) Тибетское учение/текст кажется легче придать смысл, чем я думаю, они бы и без этого.

Может быть, вы должны остерегаться современные или полу-современных авторов, которые объясняют все своими словами (например, популярных книг, который представил "Дзен" для американских читателей, 50 лет назад и более) - возможно, не так очевидно, как раньше, изучение/оригинальные тексты от каждой школы.

Также вам может быть помехой самому себе, изучая в одиночестве (без кого-то другого), или же самостоятельно изучить (без "практика"). Будда был четко в зависимости от обучения и от людей, которых вы восхищаетесь -- учить "морали", возможно, в лицо ... и даже если вы только рассмотреть учение (как если бы она была предметом, как математика или Латинской) люди обычно говорят, что это выгодно иметь хорошего учителя.

Я когда-то читал (небуддийских) афоризм, "не просто изучать предмет-изучение учителем".


Предупредив против современных авторов, медитация инструкции/описания, которые я нашел, имеют тенденцию быть современным авторам (например, Visuddhimagga который сам должен быть относительно современным, когда он был впервые автором) - возможно, детали или медитативной практики всегда были предназначены, чтобы быть учил человека к человеку, или своим примером, или учился/открыл для себя, в любом случае есть suttas, описывающие медитацию, и может быть, а может не хватит. во всяком случае, во многих формах (медитацией) описываются в старинных текстах, и есть больше, чем одна современная школа, как вы знаете.

Если вы пытаетесь создать новую привычку (ваше завершив 10-дневный и месячный ритрит, возможно, вы это уже проходили) может быть, это лучше практиковать в течение 5 минут каждый день , чем практиковать в течение получаса, но только раз в неделю.


Наконец, сила это важно, фундаментальное. Я видел, как он описан в качестве основы или корня ... мне интересно, если это цель или фруктами, а также. В любом случае не просто книга-учить, а не просто учителями, а не просто медитация или ИМО.

Может, не только негативные (например, "самоограничение" и "тишина" и "безвредности"), но и позитивные (например, "щедрость" и "правильная речь" и brahmaviharas).

+10
Merjit 19 мая 2010 г., 4:13:52

Показать вопросы с тегом