что делать, когда вы не можете медитировать?

Я медитировал на ежедневной основе с пару месяцев. Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати или (на другой стороне) стресс у меня был в течение дня.

Но я также испытывает заседаний, где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их.

Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

+438
Sponge 28 июн. 2019 г., 23:14:15
30 ответов

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+978
user12901 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, что он плохо учил монаха, но насколько я знаю, Будда никогда не учил, чтобы просто посмотреть, что мешает, верно? Шестой фактор N8P-это правильное усилие и он призывает нас сделать что-то о препятствия. Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны видеть непостоянство, непостоянство ("я") и неудовлетворительный характер мысли, чувства, эмоции и т. д.? Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?

+970
Bill Woodward 24 мар. 2010 г., 10:30:00

Буддизм есть что сказать в таких случаях?

Обеты в минимальном требований. Есть много действий, которые являются нездоровыми, которые не перечислены в заповедях, но это не делает их менее вредной.

Нельзя просто сказать, что если действие не нарушает заповеди, то он должен быть в порядке, чтобы сделать это.

Один должен наблюдать за намерение (cetanā) за действия, т. е. он основан в 3 неблагие корни и какие последствия будут в результате действия, т. е. действия быть полезным для себя и для других существ?

Необходимо также стремиться не только выполнить минимальные требования, но все время вижу, как можно улучшить ум и не настолько же хорошо, насколько способен, пока сохраняя верность себе и другим существам.

Если действие основано на 3 неблагих корней, то мы уже знаем, что он не может привести к здоровой результанты для себя или других людей. Подобные действия приведут лишь одна дальше от Ниббаны.

Справедливость войду в него?

Справедливость может быть явной или производные от заповедей или от размышлений-цитаты, которые были даны Буддой, например, когда он рассказывает о том, как поступки, которые неугодны и неприятны ему, то как он может нанести их на другое существо?

"Опять, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'если кто-то будет рассматривать меня с суровой речью, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был еще один с суровой речью, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно для меня?"

-- Sotapatti Samyutta: Veludvareyya Сутта

+952
simranrehal 13 14 янв. 2019 г., 0:05:47

Цель Mahasi метод 'Випассана', а именно, видя, возникающие и проходя явлений. Поэтому, новичкам смотреть роста и падения дыхания на брюшке.

Часто неквалифицированные созерцателей силы или подавления разума, когда пытаются практиковать Анапанасати (осознанность дыхания), что приводит в той однонаправленностью, которая ослепляет разум и делает ум сонным туманным.

Подлинная или право однонаправленность происходит в работе, которая только практикующие квалифицированные в сдача в аренду ходу , можно по-настоящему достичь.

- Джана не может быть достигнуто путем подавления или силой, хотя многие буддисты утверждают, что это может.

Такие буддисты более-оценки своей медитации, потому что подавлены/принудительного разум может генерировать спокойствие и восхищение, но такое сиюминутное восхищение-это не истинное восхищение истинной работе.

Таким образом, метод Mahasi нацелен для новичков, чтобы держать ум открытым и наяву", а не "подавляли, сонливость и туман', который более точно отражает пути, которому учил Будда.

В заключение, принудительное/неправильно 'однонаправленность', что является контрпродуктивным.

+933
rsimplicio 10 янв. 2013 г., 15:58:27

Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они оказываются в ловушке причины и следствия.

Не забудь, что именно Бодхидхарма Дзен школы, который также учил, что все известные PaiChang Фокс история, поучительная история об опасности ужасающего регресса для тех, кто думал, что они уже на вершине своей игры.

Обратите внимание, что убивать их не будет ошибкой-это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

Ну, раз так много тех, Дзен, тексты, фигуры речи, может быть, высветилось сообщение Бодхидхарма был также просто фигура речи. В конце концов, если сомневаетесь, пробовать, ошибаться на безопасной стороне и прислушаться Будды советы в ДУ 16 о четырех великих Referalls.

+898
Akromyk 28 февр. 2011 г., 23:09:09

Я думаю, что ваш вопрос содержит намек на то, что одна практиковать Метта будет склонен ничего не делать для человека, они чувствуют себя дружелюбно по отношению к. Это не тот случай вообще. Человек с Метта ориентирована на благо других:

Среди них любящей доброты-это путь к чистоте для того, кто много злой воли, сострадание заключается в том, что тот, кто имеет много жестокости, радость, что для тех, кто имеет гораздо отвращение (от скуки), и умение владеть собой, что для того, кто есть много жадности. Также особое внимание уделено существам только в четыре раза, то есть, как привлечения благосостояния, как удаление страдания, а радоваться за их успех, и как беззаботность, [это, так сказать, беспристрастный нейтралитет]. И один пребывающего в государства безмерном следует практиковать любящую доброту и покой, как мать с четырьмя сыновьями, а именно, ребенок, инвалид, один на приток молодежи, и один занят своими собственными делами; ибо она хочет, чтобы ребенок вырос, хочет поврежденных чтобы выздороветь, хочет, чтобы в приток молодежи, чтобы насладиться для долгосрочной выгоды молодежи, и вообще не заморачиваясь о том, кто занят своими делами. Вот почему государства либо только четыре, так как “из-за пути к чистоте и другие наборы из четырех”.

Тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам сначала в качестве поощрения аспект благосостояния—и любящей доброты имеет продвижение аспекту благосостояния, как его характеристика; и далее, увидев или услышав или судить о том, что существа, чье благосостояние было так пожелал в милости страдания, их нужно практиковать в качестве поощрения аспект снятие страдания и сострадания имеет поощрения аспект снятие страдания, его характеристика; а потом, увидев успех те, чье благополучие уже ждет и удаление, чьи страдания уже хотели, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характерным, но после этого нечего будет и поэтому они должны быть отработаны как нейтральный аспект, иными словами, состояние зрителя—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как своя характеристика, поэтому с их целями являются аспектом благосостояния и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

-- Висм ІХ.108-9 (Nyanamoli, транс)

Явно человек с ума Метта скорее на работу, чтобы помочь наиболее нуждающимся; не только чтобы положить конец страданиям жертв, но в конце зло виновных, что является причиной страдания для обоих.

Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Конечно, это кажется разумным, но не относятся к собственным состоянием ума. Гнев-это все равно зло, даже если оно опирается на реальную оценку ситуации; два ошибка не дает право.

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей?

Мы делаем это, начиная с милых существ, затем постепенно прокладывая свой путь до нейтрального, а затем, наконец, враждебные лица. В любое время мы найдем нашего государства дружелюбия скольжения, мы вернуться к более простой объект.

Если обида возникает в нем, когда он применяет свой разум к враждебным человеку потому что он вспоминает обиды, нанесенные этим человеком, он должен избавиться от обиды, введя повторно в любви [jhāna] к любой из первого упомянутого лица, а затем, после того как он появился каждый раз, направляя любящей доброты по отношению к этому человеку.

-- Висм ІХ.14 (Nyanamoli, транс)

Есть гораздо более подробная информация о работе с гневом в главе девять Visuddhimagga, наряду с цитатами из Будды.

Есть ли понятие "осуждение с Метта"?

Я думаю, что вы находитесь под впечатлением, что Метта-это разум государства жили в постоянно. Буддизм не исповедуют такую точку зрения, постоянное внимание к Метта приведет к перерождению в мирах Брахмы, а не просветление. Нет, это не возможно, чтобы осудить кого-то, а впитывается в практике Метта медитации, но это возможно для человека, свободного от гнева, кто часто практикует Метта, чтобы сделать так. Метта может фактически привести кого-то осуждать других, думая, что это осуждение поможет им преодолеть свои злые дела или помочь держать других от падения жертвой их злых делах (которые, вероятно, Каруна).

Тогда Sunakkhatta подошел ко мне, поприветствовал меня и сел рядом. Я сказал ему: “Ты глупый человек, ты называешь себя последователем Sakyan?” “Господа, что вы подразумеваете под этим вопросом?” “Sunakkhatta, вы не пойти, чтобы увидеть Kaḷāramuṭṭhaka и задать ему вопрос он не мог ответить, и он не затем показывать признаки гнева, ярости и раздражительности? И ты не думаешь: ‘я мог бы вызвать это реальная Араханта аскетичный преступления. Я ничего не хочу, чтобы случиться, что бы мой длительный вред и несчастье’?” “Я сделал, Господь. Разве благословенный Господь завидовать другим их Arahantship?” “Я не завидую другим их Arahantship, вы глупый человек. Это только вы, что этот вид зла возникла. Отбрасывал ее в сторону, чтобы не следует в свой вред и печаль на долгое время! Этот голый аскет Kaḷāramuṭṭhaka, кого вы считаете истинным Араханта, скоро буду жить одеты и женился, питаясь отварным рисом и кислым молоком. Он пойдет дальше всех святынь Vesālī, и будут гибнуть, полностью потерял свою репутацию”. И вообще все это произошло.

-- ДУ 24 (Уолш, транс)

+861
robododge 21 дек. 2017 г., 21:04:51

Пожалуйста, позвольте мне предложить один вариант: карма не является хорошим или плохим - оно просто есть.

Мы наблюдали веками разворачиваться там, где нам говорят, что это действие плохо или что плохо с моральной точки зрения. Я утверждаю, что мораль не имеет ничего общего с кармой. Мораль-это культурное понятие, тогда как карма-это часть науки и природы. Единственная "мораль" правила в природе и науке является золотое правило, и это происходит как эмпатия, обусловленных побочным продуктом средство коммуникации, созданное в наши лобные доли. Все остальные правила морали из этого или просто пытается контролировать.

Теперь, что сказал, Это правда, что плохие поступки - это те, осуждается обществом - создать более "плохую карму" таким же образом, что действия, которые мы выполняем, публике нравится создавать более "хорошую карму". Плачет создает печаль, которая вызывает депрессию, улыбаясь создает счастье, которое приводит к хорошим чувствам. Но акт мы могли бы подумать плохо в свое время был бы хорош в другой.

Карма-это не более чем космический импульс, когда мы говорим или думаем или воспринимаем или что-то делать. Это меняет дело и восприятиях и реакциях организма и, как и в результате гора косвенные эффекты. Это разграничение, как хорошо или плохо зависит от контекста и "подопытные".

+817
IvanS95 4 янв. 2019 г., 2:10:38

Я думаю, что эти идеи изначально идет от Visuddhimaga, а затем из Абхидхаммы Sangahata. Некоторые комментаторы связывают это не к Будде, как это поздно дополнений. Мое личное мнение, что это не так сложно для опытного профессионала, чтобы испытать эти.

+788
Shelly Alspector 11 авг. 2010 г., 2:23:01

Два других возникнуть и существовать из-за Моха или отсутствие Панна. Следовательно, это самое сложное. Вы нарушаете этот и другие два отколется. Вы не можете сломать любой или оба из двух других, пока у вас есть Моха.

+710
user5123 15 июл. 2017 г., 10:07:40
  1. Всякий раз, когда беспокойство приходит на ум, медитировать на это: "волноваться.. переживать.. волноваться..", пока волноваться останавливается.
  2. Когда вы делаете добрые дела, передача дела по существу к коту: "пусть это признавать заслуги этого доброго дела и отправиться в лучший мир или стать счастливой и свободной от страданий"
+624
Julius TM 10 апр. 2013 г., 16:47:35

Изготовление (ищите), состоит из 50 из 52 умственных факторов (cetasika). Осознанность появляется в 25 психические факторы, которые возникают с полноценным сознанием. Внимательность будет полезным как освобождение СПИДа. В отличии от некоторых факторов, аккумулирует изготовление которых является одним которая помогает в создании нового производства, который держит в нищете. Также то, что каждый здоровый не стоит накопление положительных кармических измышления. Сокращение накопленной кармы тоже полезные вам более ближе к освобождению. Также обратите внимание на 50 cetasikas не все полезные, и они влияют на кармические накопления.

+544
bogdan38 7 апр. 2018 г., 9:48:21

Так что у нас были друзья с преимуществами отношение только к половому удовлетворение без чувств.

Если секса не чувствовать себя приятно; зачем вы занимаетесь сексом? Нет такого понятия, как секс без чувств.

Но со временем мы создали сильные чувства к друг другу-к уровня, что мы начали отношения.

Как я уже говорил, нет такого понятия, как нормальный секс без чувств. Секс без чувств-это что-то проститутки пытаются сделать.

Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хочу сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокий обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба глубоко в любви, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность на прекращение.

Секс похож на прием наркотиков. Если вы стали зависимым от наркотиков, вы не можете заключить договор о прекращении зависимости, не испытывая болезненных симптомов и страданий.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему у нас это временные отношения. Когда мы чувствуем, что это достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Хранить секреты от своей семьи-это не буддист. В буддизме, отношение также обеспечивает обеих сторон семьи счастливы (если можно - дн 31).

Теперь самая важная часть. Как пара мы думали сделать половой акт. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я делаю хотите участвовать в таком. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос это грех или Мукусала если у меня будет секс с ней? Если да, то как это стала грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

Если она не девственница, это грех, потому что вы поддерживаете ее плохие привычки. Если она девственница, это очень серьезный грех. Это очень темный мукусала. Буддийские писания учат родители, чтобы "защитить" своих дочерей (41 млн), пока родители организуют любой брак (дн 31). Буддийские писания учат сексуальном домогательстве особенно ништяк на женщину (ОГЯ 242), потому что чем больше мужчин у женщины секс, тем более это сложно для нее, естественно, "связь" с человеком и ее детей (см. 5-й пост по этой ссылке на Dhammawheel о сострадании для женщин). Это основная причина, почему, на Западе, есть так много социальной и семейной дисгармонии и дисфункции.

Что касается того, что вы называете "любовь", романтические чувства, страсть & увлечение. Это не "Метта" (буддийская любовь). В буддизме, любое действие мотивировано только похоть мукусала. В буддизме, правый действий руководствуется невреждение и мудрости о долгосрочном благосостоянии другого и собственную личность. Временный секс-это только похоть. Это не "Метта"; не сострадания ("Каруна"); не шила (мораль), а не "Абхая" ("безопасность").

В Шри-Ланке, вы должны говорить на ланкийский монах и избежать консультации с сексуально либеральных западников в интернете, которые не понимают буддизм. Западные люди имеют много страданий & путаницы в результате мукусала секс, а потом пытаются найти душевное спокойствие с буддизмом, но они как правило не могут найти спокойствия, потому что они не могут отказаться от своих неправильных представлений о сексе.

+454
Smolik 31 янв. 2010 г., 22:07:42

Рупа или материи и состоит из комбинации четырех великих стихий твердости, текучести, движения и тепла.

Это соответствует первому совокупность формы.

Нама или ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания.

Она соответствует остальной части агрегатов, т. е. совокупность чувств/ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание.

+437
circld 12 дек. 2016 г., 19:57:25

Медитация-это не просто сидение в определенных позах, концентрация и т. д. и т. п. Речь идет о понимании порядка вещей. Медитация подразумевает замкнутость, т. е. сосредоточиться на себе, не на других. Вы сами не идеальны. Как вы можете просить других, чтобы быть совершенным и следовать по пути, или воспринимать? Стать идеальным, если нет, то по крайней мере дисциплинированным и люди последуют за вами.

+427
ToplekS 26 авг. 2015 г., 9:30:08

Да так, есть несколько позиций. Вместо 2 выставленных выше, вы можете создать позиции3 ниже:

положение 1 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = ниродха любой ищите + ниродха любой кармы
  • parinibanna = же как nibanna + отсутствие тепло элемент?

но потом люди говорят "заметим arhants дыхание, так kayasankhara все еще здесь, но поскольку arhants уничтожили карма, и карма связана с sankharas, те sankharas оставшиеся в arhants никогда не были связаны с кармой в первую очередь

position2 с :

  • Сансара = все sankharas здесь + только sankharas, которые не cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara привязаны к карме
  • nibanna = прекращение каждого ищите привязан к карме
  • parinibanna = прекращение всех остальных ищите+нулевой кармой

одна проблема заключается в том, что с пути "jhanas только", то есть ехать до "прекращения восприятия и ощущения", ведь ученик не делает Випассана в то время как Читта находится в самадхи, это действительно прекращение "восприятия и ощущения", которая уничтожает любую связь между кармой и ищите найден в arhant. Так что странно говорить, что cittasankharas не связаны с кармы. Люди, которые придумали позиция 2 не говорят, как cittasankhara, которые не связаны с кармой в первую очередь (по сравнению с помощью position1) удастся убить любой будущей кармы любого действия.

Это как знаменитая проблема "разум-тело", созданного интеллектуальной христиан: если cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara не касаются кармы, то каким образом их прекращения удастся убить карму и перерождения?

позиции3 :

  • Сансара = все sankharas здесь + каждый sankharas связана с кармой действий
  • nibanna = прекращение каждого ищите связана с кармой. Однако cittasankhara, kayasankhara, vacisankhara все еще здесь, но больше не привязаны к карме. Возможно, это даже те 3 sankharas, которые подпадают под "кармой"
  • parinibanna = прекращение любой sankharas + нулевой кармой

Сказал так, Позиция 2 является самым слабым.

+389
nesoneg 8 апр. 2019 г., 18:03:41

Вы сердитесь, потому что они раздражают вас с громким шумом? По моему, вы бредите, вы должны быть великий полный, что они не сломаешь ногу или лить кипящее масло на вас. Кто вам сказал, что человек приручил животных, что мужчины любят друг друга?

На самом деле, те люди, которых ты ненавидишь и не склонны к очень любезны, но вы-вы фантазируете, чтобы сжечь все человечество, то есть крайнее нечестие? Так что с такой злой взгляд, полный обиды, вы слепы, вы не знаете, что вы можете и не можете сделать.

Хватит критиканства и работать над собой!

+388
madina1113 21 мар. 2016 г., 8:43:30

Мне просто интересно, это плохая карма вообще не согласен с архатом? Я не говорю, что я хотел, я просто поинтересовался, потому что убийство одного-это феноменально плохо!

Насчет не согласившись с Буддой?

+366
asia 5 апр. 2017 г., 1:46:44

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+285
Ulysses Domingo Rico 11 окт. 2011 г., 20:57:46

Как использовать практикующий суд внимательность?

Намерение/действие умелых или неумелых? Делает намерение/действие или уменьшить расстояние до Ниббаны?

Это намерение в соответствии с коэффициентом правильное намерение, найденных в Благородный Восьмеричный Путь?

Это примеры решений.

+270
Jonathan Broomfield 27 дек. 2017 г., 11:47:32

это противоположно твой титул. Оторвав негативного общения с “несовместимым” человеком большой да да. вы можете сказать человеку, что вы не цените то, что она говорит, и вы предпочитаете, чтобы избежать ее форма сейчас на.

В puthujjana никогда не стать хорошим puthujjana, живя вокруг плохие люди. Еще хуже, puthujjanas имеют ноль понятия морали, они не знают, кто хороший человек, кто плохой человек, что хороших мыслей, речей, поступков, чем дурных мыслей, речей, поступков. Кроме того, живет один puthujjana-это тоже плохая идея. Puthujjanas должны жить вокруг kalyanamittatas, означающее восхищение друзей. Когда нет Будды, трудно найти таких людей. есть много suttas об этом https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kalyanamittata.html

живущих вокруг замечательных людей-это способ sampajanna Сати, или "осознанность", как говорят сегодня. Как только вы хорошо sampajanna Сати, вы можете использовать, чтобы преобразовать sampajanna Сати Сати в самадхи. Будда утверждает, что бездомность-это для людей, которые хорошо умеют устанавливать Читта в самадхи, а не для людей, которые плохо на него. Затем после того, как вы хорошо установка Читта в самадхи, вы используете Сати превратить в самадхи-Випассана. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.259.wood.pts.htm это то, что это берет, чтобы быть готовым для монаха для бездомной жизни в лесу

Монахи, если он обладает четырьмя качествами, монах способен прибегнуть к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу.

Какие четыре?

Мысли об отречении, мысли не злые, безобидные мысли, или если он не тупой, не идиот.

Эти четыре качества монаха подходят прибегать к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу'.

еще одна Сутта

"Upāḷi, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, Я, не получив концентрация, будет проводить время в пустыне и в лесу гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплывать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

Вместо этого Будда перечисляет различные жилища, что с ними делать

Что хорошо живу один в доме, заключается в том, что вы можете играть без крова на несколько дней, чувствуя себя в безопасности, зная, что у вас еще есть дом, если ситуация ухудшится.

+259
Hatem 8 мая 2010 г., 5:50:50

Это возможно в отношении к мирской Дхьяна / - Джана. Одним из таких экземпляров является Девадатта

Один хороший пример из времен Будды был Девадатта, который был братом принцессы Яшодхара. Девадатта стал монахом и развитой мирской jhanas и достиг этих прямых описано выше знания. Он может выполнять множество “чудес”, и один раз он явился в спальню принца Ajasattu, чтобы произвести на него впечатление. Но когда Девадатта пошел против Будды и в одно время пострадали Будды, он потерял все свои мирские полномочия и оказался в самой низкой области (Авичи niraya) из-за этих правонарушений.

Также

Там эта история про йога, который путешествовал по воздуху с абхинна полномочия и увидел цветок в форме женщины (так называемые “närilathä”) и потеряли jhanic государства и спустилась вниз; там еще один такой рассказ, где йог услышал пение женщиной, и мне пришлось ждет та же участь.

Источник: сила человеческого разума – Anariya или приземленные Jhanas

+238
btccngame 26 мар. 2012 г., 18:45:15

Здесь медитация Випассана есть антология описание правильной речи речи от Pali suttas: правильная речь самма Вача

ИМО что-то вроде: "это говорят с виду доброй воли", или "говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом", может быть совершенно несовместимо с "экспресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится".

Я думаю, что Будду изображают в suttas может заметить, что действие или мнение "неумелых", или "приводит к страданиям" ... но не сказать что-то вроде: "Я это ненавижу".

Но вижу также , что гневного Будды? (из другой традиции, тибетского буддизма), может появляться злиться.

Смотрите также этот вопрос, сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?, в котором я спрашивал, является ли Будда "дисплей влияют". Принятый ответ говорит, "ближе, чем он доберется до фактического беспокойства ... довольно спокойным, но то, что и следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды".

Кроме того, "ненависть", как правило, рассматривается в качестве одного из основных "трех ядов" (с, возможно, некоторые разницы между Тхеравады и махаяны точки зрения, например, может быть выведено из этой темы, может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме?) -- см. также тот факт, что беспристрастие есть добродетель: она, вероятно, лучше отказаться даже от опыта ненавидят, а уж про выражение ненависти.

+197
mcastilloy2k 14 июн. 2013 г., 14:01:54

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+176
AntK 7 февр. 2019 г., 3:10:02

"Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к самадхи ум. Как эффективно быстро это?"

Как @Ланка, мне кажется, что самый быстрый путь к самадхи-это самый быстрый способ вы можете преодолеть пять препятствий, и есть большой репертуар тренингов для этого (например, здесь), в том числе Метта медитации, осознанности тела, медитации на непривлекательности, и т. д.

Метта особенно эффективен в качестве практики, чтобы преодолеть наличие гнева / злой воли.

"Как Метта правильно выращивают как медитация?"

Это стандартное описание тренинга Метта в suttas:

монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую, а также третью, а также четвертую; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к самому себе, он пребывает, наполняя первую сторону всеобъемлющий мир умом, насыщенным доброжелательностью, обильным, возвышенным, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности.

Более подробно, можно использовать особые существа как цели практики и увеличить его постепенно, пока оно не беспредельно, к каждому. Или, как вариант, можно использовать некоторые фразы, такие как "пусть все существа будут свободны от вражды, свободная от огорчения, не в своей тарелке" (я думаю это в Paṭisambhidāmagga).

Или, как вариант, можно вызвать у нее отношения Метта и постепенно расширять его, как в приведенном выше отрывке, облучая его в одном направлении за другим, что делает разум полностью погружен в него, всепроникающее и безграничное.


Лично я, пусть многие образы приходят в голову и представьте себя всегда пытаюсь облегчить бремя других людей, с желанием хорошо. В этот момент, я обычно не ориентироваться на кого-то конкретно, как я считаю, это гораздо сложнее. Таким образом, эти изображения могут быть воспоминания или мои собственные фантазии, но я просто представляю до такой степени, что он увеличивает Метта, не заблудиться в фантазиях.

Потом, есть отдельные приятные ощущения, как физические, так и психические, что возникает от этого. В этот момент она себя принуждать, как ему кажется, ум склоняется естественно к этому приятные ощущения. Затем я пытаюсь расширить это отношение Метта, пока я полностью погружен в это, как в Сутта, постепенно по всем направлениям. Когда я чувствую себя полностью погруженным на него, я пребываю на том, что все вокруг облучать, не сосредотачиваясь на каком-то определенном направлении.

Таким образом, я расширяю его, пока я не стал любящим человеком по отношению ко всем. Другими словами, пока я чувствую, что это будет мой рефлекс, чтобы помочь другим, не задумываясь, кто это может быть ... так что только в этот момент, когда Метта сильна, что я стараюсь думать о конкретных лицах, которые я бы в противном случае найти себе трудности быть хорошим по отношению к ним.

+116
JOG 5 апр. 2011 г., 2:35:17

Лучшие ответы ты найдешь в Джеймса Остина Дзен и мозг. Остин-нейропсихолог и давно практикующего Дзен и пока я не помню его явно сравнивая Дзен практика психоделиков, он дает весьма четкий, детальный отчет, неординарные психические явления, которые идут в глубокие состояния медитации. В частности, он попадает на многие из этих условий в частности Дзен аромат, который часто совпадают с состояниями сна и т. д. Это длинная, в значительной степени изучены, но очень круто читать.

Из личного опыта, хотя, я могу сказать вам, что, несмотря на некоторое перекрытие между Дзен и психоделики, опыт Дзен является гораздо более управляемая, менее склонны к посторонней восприятия, и в целом, я бы сказал, гораздо более глубоких. Помните, это не психическое состояние, которое производит изменение в личности, а усилия, подчинение эго, и принес себя в жертву, что вы скажете.

+104
snhomjox 8 июл. 2013 г., 4:49:07

Я заметил, что после перевода в MN10:

И опять же, монахи, монах, когда он ходит, понимает, ‘я иду’; или когда он стоит на месте, понимает: ‘я стоя’; или когда он сидит, понимает: ‘я сидел’; или когда он лежит, понимает: ‘я лежу.’ Так что вместе с его тела, он понимает, что это такое.

https://suttacentral.net/mn10/en/horner

Я нахожу это во всех переводах вен Sujato и переводы вен Thanissaro, а также.

Но когда я проверил Сингальский перевод, я не вижу этого было перевести как "я есмь".

+93
XGolden 28 янв. 2019 г., 0:57:31

Парень в статье, похоже, это любимый стиль психологии и решения для повседневных проблем, почерпнутых из мира психологии.

Я предполагаю, что "духовный обход" - это вроде как религия, чтобы решить проблемы, вместо этого ребята любимые методики.

Я думаю, что большинство законных ловушка не различаете проблемы, что буддизм-это хорошо, как решать и какие проблемы лучше решать с фармакологией, или один из многих говорящие помощники из мира психологии.

Буддизм делает действительно хорошую работу по решению проблем экзистенциальная тревога-- кто я и зачем я здесь вопросы. Это не особенно подходит на свой собственный , чтобы справиться с семейными проблемами (д-р Готтман лучше эксперт), или буквальный бред (как видим зеленые человечки в слив ванной), злоупотребления психоактивными веществами, бактериальных инфекций, рака, инсульта, клиническая депрессия и так далее.

Но если кто-то хочет попробовать справиться со своими проблемами, используя вместо фрейдовского психоанализа или любой другой поговорить систем лечения, которые с тех пор буддизм и обойти методику этого автора статьи, я не раз их. В различных ток-систем лечения, вероятно, как трудно доказать правильно или неправильно, как это, чтобы доказать, что одна религия лучше или хуже.

+92
miron79 26 июн. 2011 г., 16:08:36

С другой стороны, это, кажется, очень познавательная

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа.

... учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить ничего другого, входить в сознание ...

... если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого ...

Делаем это очень быстро построить определенный уровень концентрации. Это имеет некоторые преимущества, но опять же это также создает словесную изготовления , которые вы должны избегать. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить?

Поскольку ничто не создает словесные измышления, В идеале вы должны избегать этого. Также любой визуализации металла или познавательной деятельности. Также см. Этот ответ.

Основной принцип медиации должны быть на возникающие и проходящие ощущения (как приятные, неприятные). Для получения более подробной информации см. Этот ответ. Также отметил основные принципы в этот ответ и этот ответ.

(один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости)

Если вы все же решите это сделать. Она должна быть достаточно быстрой, чтобы остановить другие мысли возникают. Это зависит от ситуации и состояния металла. Отвлекаться больше и больше беспокойных вас ума сделать это быстрее и меньше отвлекаться и больше в составе вы не сделать это медленнее.

+90
bjochanz 29 янв. 2019 г., 23:25:04

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Прекратила свое существование, не совсем корректно.

До сих пор существует, не является правильным.

Перестал существовать и существуют до сих пор, это не правильно.

Не перестал существовать и не существуют до сих пор, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Жива, не совсем корректно.

Мертвый, не совсем корректно.

Счастлив, это не правильно.

Грустно, не правильно.

Просветленный, это не правильно.

Бесплатно, не совсем корректно.

Любое определение Гаутамы Будды после смерти, это не правильно.

Почему это так?

Потому что после смерти личности Гаутамы Будды не появляются.

Теперь вы думаете: "если сам не появится, то что появляется?"

Ничего.

Если ничего не появляется, то что остается?

Он остается.

Теперь вы думаете: "если ничего не появляется, но он остается, то кто он?"

Снова и снова вы задаете опять тот же вопрос снова и снова: "после смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?"

Любое определение, которое мы даем Гаутама Будда после смерти, это не правильно.

Если ничего не появляется, никакое определение не может быть дано.

Это потому, что вы не видите реальной природе вещей, что вы сбиты с толку моим ответом.

Какова реальная природа вещей?

Нет собственной.

Если там нет личности, тогда кто вы???

Помедитировать и получить представление о том, кто вы.

Если вы видите что-то, что это не вы!

Если вы видите что-то, что не может быть, потому что сам акт видения чего-то, значит, это не ты.

Если вы ничего не видите, это не может быть, потому что сам факт ничего не вижу, значит это не ты.

Ничего не видя не вас. Таким же образом вы бросить мяч, а мяч подальше от тебя и думать: "я вижу мяч, при этом мяч не меня", точно так же вы видите что-то или ничего, в то время как в медитации и думаете "я вижу что-то/ничего, что-то/ничего не меня".

Так Кто ты если там нет личности, чтобы быть нашли????

+76
friderikceljski 28 нояб. 2014 г., 8:01:56

От МН 70, Будда учил о постепенном обучения:

Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса после постепенное обучение, постепенное действие, постепенная практика. И как это есть достижение гнозиса после постепенное обучение, постепенное действие, постепенная практика? Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [учитель]. Побывав, один растет рядом. Выросший рядом, одна склоняет ухо. Имея одолжил ухо, можно услышать Дхамму. Услышав Дхамму, тот помнит его. Вспоминая, человек проникает в смысл учения. Вникнув в смысл, не приходит к согласию через размышление учения. Есть договоренность через размышление учения, возникает желание. Когда желание возникло, один готов. Когда один готов, один размышляет. Имея знай, человек прилагает усилий. Сделав усилие, он осознает, с телом истиной в последней инстанции и, проникнув его с рассуждением, увидит его".

+33
user53209 7 мар. 2016 г., 23:09:39

Показать вопросы с тегом