Может быть по совместительству монах?

Может быть пострижен в монахи и принять офис подработка и неполный монах?

Другими словами можно быть вне заложить практики не вести полноценную монашескую жизнь?

+733
mhillsman 18 нояб. 2014 г., 22:15:23
28 ответов

Одна из основных целей буддизма, чтобы избежать человеконенавистнические мысли. В то время как вы можете называть себя буддистом и не выполните некоторые или многие из его учения, вы должны помнить, что у вас есть мысли и чувства, что входит в противоречие с вашей системой убеждений. Это сродни тому, что я христианин, но я хочу убивать невинных людей. В то время как вы все еще формально считается христианином, вы ратуете за то, что прямо противостоит одна из десяти заповедей христианства. Но если ты говоришь о том, чтобы быть истинным буддистом, то мизантропия большой нет. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

+989
AnimeLady4U 03 февр. '09 в 4:24

Эллен Лангер имеет интересный отрывок в своей книге на внимательность, утверждая, что ее работа существенно отличается от духовной буддизм, потому что он родом из западной научной традиции.

“Памятование Востока и Запада

В определениях памятования в этой главе, особенно процесс ориентации просто обсуждали, напомнит многим читателям различные концепции сосредоточения в восточной религии. Студенты в моих классах, которые хорошо осведомлены о таких областях, постоянно проводя параллели. Хотя есть много сходства, различия в историческом и культурном фоне, от которого они получены, и более сложные методы, в том числе медитации, через который учитывая состояние достигается в восточной традиции должно сделать нас осторожными проводя сравнение слишком аккуратно.

Моя работа на внимательность ведется почти исключительно в рамках западной научной точки зрения. Изначально, мое внимание было на безалаберность и его распространенности в повседневной жизни. Как видно в порядке главы до сих пор в этой книге, понятие осознанности развивается постепенно, глядя на аспекты безалаберность, а потом на другую сторону медали. Только после серии экспериментов, демонстрирующих расходы на жесткой мышления и однобокую перспективы мне начинают исследовать огромные потенциальные преимущества внимательного отношения при старении, здоровье, творчество, и на рабочем месте.

За восточным учениям памятования заключается продуманную сложную систему космологии разрабатываться и совершенствоваться с течением времени. Моральный аспект памятования (мысль о том, что учитывая состояние достигается посредством медитации приведет к спонтанному право действий12) является неотъемлемой частью философии. Он лезет в вопросы слишком сложные для охвата этой книги. Поскольку многие качества восточных понятий осознанности и того, которое было описано в этой книге поразительно похожи, однако, мы могли бы надеяться, что некоторые моральные последствия стремились восточных дисциплин может также произойти в результате памятования, как это понимается в Западной форме и контексте.

В качестве примера семантического и философского колтуны, которые возникают, если мы попробуем сравнить восточные и западные взгляды помня состояние, рассмотрим действия создания новых категорий. Хотя это форма осознанности в наши определению, оказывается в прямой оппозиции к тому, что человек делает во время медитации.13 в медитации, ум становится более спокойным и активной мысли не приветствуется. В некоторых формах медитации, мысли и образы, которые приходят на ум считаются малозначимыми и сдаются, как только распознает их присутствие. В то же время, во многих восточных взглядов, [...]”

Отрывок Из: Эллен Джей Лангер. “Осознанность”. в iBooks.

Какие такие большие разницы?

+938
user28513 12 июл. 2018 г., 6:41:16

Самоконтроль полученных через господство над умом, т. е., развивается правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение в Благородный Восьмеричный Путь.

Отсутствие владения умом бы привести к вам потерять чувство времени, когда делать это упражнение. Одна вещь вы можете сделать, это быть в курсе вы это делаете, и ощущение, что просмотр видео принесет. Это чувства и ощущения азарта и документальные интеллектуальная стимуляция принесет, который позволит вам делать то, что вы делаете. Если вы получаете меньше привязаны к этому вы с легкостью переключиться на другую задачу. Так что будьте внимательны, если то, что вы смотрите воспринимается как или оценить как положительное (интеллектуально стимулирующей, интересной, держа вас в напряжении, чтобы знать больше и т. д.), отрицательная или нейтральная и ощущения, которые следят за которыми приятные, неприятные или нейтральные, сохраняя максимальную невозмутимость, и осознавая возникающие и прохождения ТО (в частности ощущение / чувство, что ощущается). [Сал-āyatana Вибханга Сутта, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna]

В дополнение к указанным выше, на более приземленном уровне, было бы полезно на помнить о времени, а также имеющие часами, находящимися возле экрана, который может помочь вам следить за временем.

+792
Falconeer 7 окт. 2010 г., 14:20:21

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+781
anu1982a 25 июл. 2011 г., 0:28:14

Магха Пуджи праздновали Сангхи Будды, который больше не существует. Есть только два камня, а именно, Будды и Дхаммы. Сегодня буддизм состоит из множества разных учений следуют различные разных людей и сообществ. Поэтому, Магха Пуджи должен быть день траура (как на похоронах), а не в день торжества.

+752
zonder 8 февр. 2017 г., 23:42:45

Не пытаясь что-либо изменить-это современная идея, а не то, чему учат в оригинальных буддийских учений.

В оригинальной учения, есть четыре правильных усилия, а именно: (I) усилия по предотвращению неблагих состояний ума; и (II) усилия, чтобы развеять неблагих состояний ума; и (III) работа по формированию здорового состояния ума; и (IV) усилия, чтобы сохранить и приумножить полезные состояния ума.

'Освежающие' спокойствие/спокойствие ('Саманта') является здоровое состояние ума, которое предпочтительно развита. Культивировать спокойствие требует острый/наблюдательны, но очень нежный усилия, чтобы сохранить ум ясным и спокойным.

Для него, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... четыре правильных усилия... перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

149 млн

+732
Ooker 3 июл. 2012 г., 18:36:16

Я не думаю, что это уместно для ответа на этот вопрос на уровне личного опыта, так как это не целесообразно раскрыть личные выводы, поэтому позвольте мне дать теоретический ответ.

При появлении объекта в сознании происходит следующее:

  • вы осознать объект, к которому вы испытываете рефлекторную реакцию, которая Интенс проявляется как ощущение боли, удовольствия или нейтральный в зависимости от того, если реакция как положительная, отрицательная или нейтральная реакция. См.: сознание и чувство / ощущение
  • вместе с реакцией, ощущение, что последуют и другие качества объекта, вы строите восприятие объекта. См.: восприятие

В резюме это сознание и реактивной / рефлексивное ощущение, которое возникает 1-м последующим (визуально) четкость объекта, заполняя в деталях, когда вы воспринимаете или cognise его.

Кроме того смотрите: пять совокупностей

+721
Pratim Lanjewar 5 мая 2015 г., 19:14:57

Этот вопрос может быть дубликат (уже ответили) в предыдущей теме На этом сайте, такие как:

Замечу, что на практике все "буддийские страны" тоже военный ... и иногда использую их, иногда позорно.

Википедии статьи буддистов в США военный говорит, что есть какое-то положение для буддистов в американской армии (мне было интересно, есть ли у них какие-то буддийские священники). Что статья говорит о том, что (несколько) буддисты в армии, как правило,/как правило японского происхождения и/или японской школы буддизма -- ИМО буддизм в Японии исторически мало чем отличается от в других странах: с "самураями" быть буддист, и (совсем недавно) священников, которые вышли замуж, и так далее.

Обратите внимание, что в качестве альтернативных, даже в WW2, США разрешили "отказники" (часто христианские пацифисты) в качестве некомбатантов -- так вы могли служить на полях сражений и в качестве санитара, к примеру, спасая раненых.


Я не уверен, что буддийские страны позволяют "отказники" отказаться от призыва на военную службу.

Просматривая список стран с призыва, который вы выложили в вопросе:

  • В Сингапуре (который официально не буддист, но где буддист, на 33%, самые популярные религии) я не вижу, что "по соображениям совести" является общепринятым причинам.
  • В Таиланде я вижу, что "совести" как таковой не допускается, однако, что буддийские монахи освобождались (хотя эта статья подразумевает, что монахи не освобождаются, так что я не знаю).
  • В ситуации в Мьянме , кажется, путают, или не менее запутанной для меня:

    В настоящее время нет военного призыва. Таким образом, все сотрудники сервиса являются теоретически добровольцев, но закон Народного Ополчения позволяет призыва, если президент сочтет это необходимым для обороны Мьянмы о том, что положения закона будут активированы. На практике, он утверждал, что военнослужащих-срочников взрослых и детей и использует мирных жителей в качестве принудительного труда и даже человека минных тральщиков. "Татмадау" ведет ожесточенный бой с этническими мятежниками и нарко-армии после обретения страной независимости от Великобритании в 1948 году. Однако, в 2014 опроса, проведенного Международным республиканским институтом для всех Мьянма демография показывает военные-это самый выгодный учреждение с 84% респондентов заявили, что либо "очень выгодный" или "выгодный" перед другими институтами, такими как СМИ, правительства и оппозиции Бирмы.

  • Южная Корея тоже вроде увлекается всеобщей воинской обязанности-я не нашел (через Гугл) исключение для монахов.

Есть соответствующая газетная статья здесь - это не так уж странно для буддиста одобрять убийство - это отчасти фактические и частично личное мнение, так что вы может согласиться или не согласиться с ним.

Там также был этот факт, который был допрошен на скептиков.СЕ -- большинство американских стрелков в бою во время Второй мировой войны не ведут огонь по противнику? - возможно, что напрашивается еще один "выход" для лиц, которые отказываются от насилия, даже если они не убегают от призыва.

+719
glennklockwood 19 дек. 2015 г., 4:53:41

Нет никаких грехов в буддизме, только умелого и неумелого поведения. Вы должны спросить себя, Является ли поведение причиняет страдания. Если это вызывает страдания, вы не должны этого делать. Не потому, что это грех, а потому, что она причиняет страдания.

+714
Vidyadhar Vhanbate 9 мар. 2012 г., 2:01:52

Я всегда считал, что он был искусным средством становится человеком, чтобы пойти как можно скорее. Не смягчившись после двух окриков, в этот момент Будда предполагая, что этот человек не получил намека, что было необходимо вернуться в уединение.

Хотя я не верю, что я когда-либо видел никаких упоминаний об этом в Палийском каноне, так что это только догадки. Гипотеза, основанная на Будды учение о правильной речи и о добродетели уединения.

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла. – В 10:176

Таким образом, можно видеть, что Будда был целеустремленный в порядке, в котором он говорил, и не делал бы так просто как культурная норма.

+673
michal james 22 нояб. 2013 г., 18:13:48

Во-первых, Дзен-это не стыдно, что монахи и священники интегрировать в повседневную жизнь практику в виде работы.

Во-вторых, оригинальная цитата из Панг обывателя; из Википедии: "мирянин Пан (китайские 龐居士 Páng Jūshì; японский Hōkoji) (740-808) был знаменитый буддийский лежал в китайский Чань (Дзен) традиции. Подобно Vimalakīrti, угрызения совести обывателя является примером потенциал для некурящих монашеских буддийских последователей, чтобы жить достойной жизнью и быть полностью пробужден."

"Это было где-то в этот период Шитоу попросил укол чем он занимался в последнее время, и Пан ответил стихом, чьи последние две строчки хорошо известны в китайской буддийской литературы:

Как чудесное и удивительное, Перетяжка воду и носить дрова![3]"

В-третьих: Ву Ли загадочные "до просветления колоть дрова и носить воду; После просветления колоть дрова и носить воду." только значит то же самое, что "когда вы добираетесь до вершины горы, продолжайте взбираться." и "не разрешать события вашей повседневной жизни связывать тебя, но никогда не удаляйся от них". "Нет ничего бесконечного, кроме конечных вещей". - Ву-мужчин (еще один дзен мастер). Википедия: "Wumen Huikai (упрощенный китайский: 无门慧开; традиционный китайский: 無門慧開; пиньинь: Wúmén Huìkāi; Уэйд-Джайлз: Ву-мужчин Хуэй-к тай -; японский: Mumon екаи) (1183-1260) был китайский Чань (по-японски-Дзэн) мастер в Китаев песня периода. Он является самым известным за то, что составил и комментировал 48-Коан коллекции без заслонок барьер (японский: Мумонкан).[1]"

+624
Cathy Mann 23 февр. 2019 г., 12:36:46

Зомби?? Они один вид живет в нашей религии, мы называем их призраками. Мы пугаем их, но они не хотят нас пугать. Они хотят, чтобы мы что-то пожертвовать для них. Потому что их позиции несколько ниже, чем у нас. В нашей религии, в последнее время в нашу жизнь очень важен для нас, потому что, когда мы чувствуем зло мы знаем, что мы собираемся достичь зло, где такого как, черт возьми, жизнь животных. Так что это важное время для нас. Кроме того, мы также можем достигнуть зомби живет. Когда у нас есть любые пожертвования, мы не можем изменить других жизнь. Поэтому мы можем также назвать их интервал жизни между переходом от одного к другому из-за последней время. Поэтому я хочу сказать вам, зомби тоже выход. То есть моя мысль.

+603
BlackEagle7 27 мар. 2018 г., 21:10:26

Это не совсем то, что вы отдаете, это о том, что вы сдаетесь. То, что вы отпускаете.

Мы всегда можем дарить любовь. Мы всегда можем послать любящую доброту и сострадание.

Мы можем дать себе, если он от души. Любить себя, любить всех существ. Освободите себя любить всех существ. Когда вы любите себя в добродетельный путь, вы видите себя, как вы смиренно видеть всех.

В любом случае, если ваш бак пуст для дачи, то помните, что есть 7 других частей восьмеричный путь других, чем отдавая, что может быть осуществлено путем монашествующих и мирян. -м е т т а

+539
Dmitry Vorobiev 15 авг. 2015 г., 0:29:20

Я считаю, что если прогресс знаний полностью мы придем, чтобы увидеть, что негативное мышление состояний как гнев, страх, зависть, ревность-все это признаки нездоровья. Просто как совершенно телесно здорового человека не заболевают часто из-за сильной иммунной системы; точно так же совершенно эмоционально здорового человека не хворать часто негативные эмоции из-за хорошо развитой иммунной системой внимательности.

Современная правовая система не наказывать за убийства, совершенные в маразм; Женевской конвенции военнопленных должно быть справедливым; современной больнице не виноваты болен, или предать тех, с инфекционными заболеваниями лепрозория. Эти несколько примеров того, как наши относительно непросвещенного общества уже пришел, чтобы изменить свои взгляды и привычки поверхностно.

Чтобы не наказывать за убийство, совершенное в припадке безумия является довольно новым в человеческой истории: это требует двух вещей: один, прорыв в науке, который привел к лучшему пониманию безумия, что ослабляет наш страх перед безумием, и два, богатства, чтобы построить безопасные места в доме умалишенных гуманно.

С лепрозория в прошлом случае одно и то же, даже если общество было жаль пострадавших, он не мог себе позволить ухаживать за ними без денег и знаний, чтобы не бояться болезни. Кроме того, в прошлом, страны в состоянии войны не может себе позволить кормить военнопленных. Очевидно, что сегодня мы имеем богатство заботиться о военнопленных, но мы все еще боремся с нашей злостью, вызванной страхом, поэтому мы слышим о случаях жестокого обращения с заключенными.

Для того, чтобы быть сострадательным при работе в обычное представление о себе, мы нуждаемся в доступности (время, деньги, природные ресурсы, физическая сила) и отсутствие страха.

В случае святых мужчин и женщин, которые шли за чувство и в результате страх, они тем не менее, должны еще заниматься скудные ресурсы.

Будда часто рассматривается приоритизации среди своей паствы. Даже если у него полное отсутствие страха или заботиться о его безопасности, он ограничен по времени, потому что он хочет помочь как можно большему количеству людей перед смертью. Таким образом, есть suttas, где он говорит, что он не тратить время на людей меньших мощностей. Тогда как, если он видит достойного человека, он готов ходить в течение нескольких дней, чтобы достичь, что достойный человек, и спасти его или ее от сансары. Это чисто тактическая проблема - несмотря на то, что просветленным, он должен колоть дрова и носить воду, как в Дзен говорится.

Таким образом, можно развивать сострадание ко всем, когда мы видим наши результаты злоба от страха, возникающий из-за сломанной эмоциональной иммунной системы. Однако, умея что-то делать практически, кроме отправления Метта энергии-это разные вещи.

+496
Trouble1023 1 мар. 2011 г., 15:52:07

Есть некоторый отрывок за авторством Далай-Лама если вы не негатив в сторону тибетского буддизма, и Великого корабля в целом. Это, как он подходит к подготовке к смерти, некоторые шаги совет: готовясь к смерти.

Вообще говоря, эта тема подготовки транслируется в глубине тибетцев, именно поэтому они часто носят бусы черепа, будет постоянно напоминать о смерти. Если ты различаешь пару контекстуальных (Vajrayanic) и вы могли бы найти это полезным.

Резюме советы от советы умирающего: и жить лучшей жизнью Далай-ламы:

  1. Если вы развиваете чувство неопределенности времени смерти, вы будете более эффективно использовать свое время.
  2. Чтобы избежать прокрастинации с точки зрения духовной практики, будьте осторожны, чтобы не подпасть под влияние иллюзии постоянства.
  3. Понимаю, что какой бы замечательной ни была ситуация, ее природа такова, что она должна закончиться.
  4. Не думаю, что будет время позже.
  5. Будем откровенны перед своей смертью. Умело поощрять других, чтобы быть откровенным о своей смерти. Не обманывать друг друга комплименты, когда смерть рядом. Честность будет способствовать мужество и радость.
+461
imos 12 мая 2015 г., 10:19:31

Я организую вечер, когда мы приглашаем родителей и детей в моем местном буддийском центре. Я положил на некоторых ремесленной деятельности для детей, а затем мы делаем мини-размышления и история. Взрослые едят торт. Раньше у меня были безбожно вдохновение (т. е. защемление) идеи для поделок из местной методистской церкви (моя жена ходила к своей семье во второй половине дня). Но мне бы очень хотелось, некоторые ремесла и/или деятельности, которые являются тематическими вокруг буддийской практики и тексты и рассказы.

Дети от 1 до около 7 лет, но некоторые старые модели не ходил в прошлый раз и это было особенно сложно что-то придумать для них. Я думаю, что им стало скучно. Я не возражаю тратить деньги на материалы - я делаю это вообще в духе вкладом в центре.

Большое спасибо за любые идеи

+459
Saravanan Ramesh 20 июн. 2010 г., 2:17:36

Коротко говоря, Махаяны и особенно школ Ваджраяны назначить первостепенное значение для энергичных явлений на уровне скрытых потенциалов, скрытых отношений и тонкие влияния. Тем не менее, мы не считаем его "тело" или даже любого рода ограниченных сущностей. Мы просто скажем, что энергия на этом уровне находится в движении, все жидкости, ни один, ни врозь.

Если вы думаете об этом, в буддизме мы стараемся держаться подальше от слишком много присвоение вещи, как я/мой. Поэтому, признавая энергии на уровне явлений, но не отождествлены с ними имеет смысл.

Также следует отметить, что в (Махаяна) буддизме мы не говорим, что вещи на разных уровнях, выполненных из разных материалов, нет. Физическое, эмоциональное, энергетическое, кармическое - они все здесь из одного теста, но могут быть соблюдены путем фокусировать на разных уровнях-от грубых до тонких, и эти различные наблюдения производят по-разному воспринимаются самолеты (дхату). Это очень важно понимать, что все эти уровни или самолеты такие же вещи.

Рассмотреть физические и духовные, чтобы быть двумя разными вещами было бы грубой ошибкой дуализма, в буддизме Махаяны.

+440
Brus 3 22 июл. 2015 г., 0:46:09

Я читал немного о них вчера, в список литературы включены в этот ответ и этот ответ.

  • То, что Будда не учил Кристофер Titmuss небось Тхеравады, и/или, возможно, свою собственную интерпретацию на основе suttas.

    В этой статье, в разделе 4 описывается "вера в Бога", и "Брахма", и тогда статья 25 говорит:

    1. Единство является конечной реальностью. Будда не отрицает важность единства. Он относится к нему в опыте Брахма Вихар (божественную обитель или Обитель Бога ). Он не относится к этой обители, как окончательную реальность, поскольку она постулирует понятие личности, объединяет с другими. Будда опровергает все едино и одинаково опровергает все много и указывает на зависимое возникновение. В млд 117, Будда сказал: единение ума оснащен остальные семь звеньев Eighfold Путь называется благородным право rconcentation [так в оригинале] его поддерживает и реквизиты.

    То, что Будда не учил и имеет несколько секций (19 и 20) про Метта.

  • Это описание Atammayata (см. Также самадхи-это ответ, который все объясняет) описывает его как, я думаю, нужен антидот невозмутимости.

    Почему Ajarn Баддхэдэса Тан рассмотреть atammayata так важно? В Salayatanavibhanga Сутта из Маджджхима-никая (#137) Будда описывает духовное развитие осуществляется путем ", опираясь на это, отказаться от этого". Опираясь на удовольствие, боль и невозмутимость, связанные с отречением, человек отказывается от удовольствия и боли, связанные с мирской жизнью. Опираясь на единственное или одно-отметил невозмутимость (ekaggata-upekkha), человек оставляет многогранная или многогранная невозмутимость (nanatta-upekkha). Опираясь на atammayata, человек оставляет ekaggata-upekkha.

    В этом Сутта, nanatta-upekkha объясняется как "равное отношение ко формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты", которая подразумевает четыре медитативных состояний, известных как "Рупа- - Джана". Ekaggata-upekkha объясняется как "невозмутимость зависит от четырех нематериальной поглощения (арупа- - Джана)". Чтобы легче понять, что это значит, мы можем сравнить его с общей буддистской иерархии чувственности (Кама), чисто материальное (Рупа-), и нематериальные (арупа-) миров. Обычным земным или "Thickster" (putthujhana) цепляется за чувственные переживания из-за тяги к чувственным удовольствиям. Один получает свободу чувственности, полагаясь на чистой материальности, то есть, постоянного сосредоточения на материальные объекты (Рупа- - Джана). Чистой материальности отказались, опираясь на арупа- - Джана. Наконец, в этих возвышенных состояниях сознания, бросают через atammayata.


Что-то вроде Brahmavihara Сутта говорит:

"Это осознание-освобождение через равностность (и/или за счет доброй воли) должна быть разработана одна ли это женщина или мужчина. Ни женщина, ни мужчина может взять это тело вместе. Смерть, монахи, - это разрыв мысли прочь. Один [кто практикует это осознание-релиз] различает, что злых действий было сделано это тело рождается из действия, что все опытные здесь [в этой жизни]. Он не будет вечности'. Разработанная таким образом, осознание-освобождение через невозмутимость приводит к не-возвращения на монаха, который обрел гнозис сюда и проник туда без высшего освобождения."


Есть статья на accesstoinsight под названием Четыре возвышенных состояния – Размышления о любви, сострадании, сочувствующей радости и невозмутимости по Nyanaponika Тера (немецкого происхождения Шри-Ланка-рукоположен монах Тхеравады).

Она включает в себя (без ссылок suttas) десятка коротких абзацев на каждой из четырех государств; и еще десяток в конце описания взаимоотношений между государствами.

Он говорит, недалеко от начала,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Когда я прочитал вопрос, почему понимание ведет к состраданию? Я задавался вопросом, будет ли когда-нибудь "повышение уровня прозрения" без каких-либо "социальных контактов": и решил, что это маловероятно, и что существование человека (физического человеческого существования), как правило, зависят от некоторых социальных контактов.


Не Тхеравада, вероятно, есть намного больше, чтобы сказать, например Далай-Лама говорит, что люди "всегда счастлив" от помощи другим и т. д.

+364
Tosded Roster 19 янв. 2019 г., 16:14:10

Практика традиционной Тхеравадины внимательность медитация призвана помочь вам отучиться от “вредных привычек” и обрести понимание причин “аддиктивное поведение”. Традиционный ответ на ваш вопрос, чтобы сделать так. Пожалуйста, позвольте мне объяснить, почему это так. Реальность такова, что “аддиктивное поведение” имеют глубокие кармические корни. Я советую вам найти очень добрая и очень старого учителя медитации, который имел много опыта жизни. Если у вас есть сильный фон в современной психологии, то вы могли бы рассмотреть чтение моей книги о том, как сосредоточения и медитации работает. Ключ к пониманию Дхармы-это знать, что понимание причинно-следственных связей (через понимание, приобретенное в медитации), как выяснилось в концепцию ищите (схем), это “единственный путь” к прекращению страданий и к просветлению. Например, аддиктивное поведение, вероятно, вызвано, как вы адаптировались к опасные ситуации в раннем детстве. Ссылаясь на фактические решения (карма, умственных действий) вы должны были сделать в то время, вы можете видеть одну из причин ваше дополнение, и вы получите возможность пересмотреть или исправить ту причину, удаляя таким образом бессознательное вызывает определенный эмоциональный принуждения или эмоциональной потребности. Следовательно, с точки зрения Тхеравадинский буддизм, единственный способ, чтобы действительно справиться с вашей аддиктивного поведения заключается в приобретении посредством медитации, интуиции, необходимых для понимания и отменить ищите, что причиной такого поведения. Другими словами, вам нужно сделать так, что медитация помогает вам бросить свою аддитивного поведения.

+349
Lakshmi 30 авг. 2013 г., 2:04:31

Как и любой просвещенный человек (Будда, Arahath) вы не можете сделать "отвлекаться" после того, как выходишь просветленный. Так что не Будда бы не отвлеклась на всех.

Там, возможно, были такие случаи на стадии адепта, который в своем последнем рождении можно разделить на две части.

  1. До отречения
  2. После отречения

Прежде чем отречение было бы до некоторой степени отвлекаться, но из-за сложившейся практикой на протяжении бесчисленных жизней его осведомленности было бы вне любого среднестатистического человека. Также он развил концентрацию, как ребенок, который будет означать, что уровень отвлекающих факторов будет ограниченным, хотя не отсутствует.

После отречения с развитием высоких концентрациях поглощение его осведомленности было бы существенно увеличить, но будет чуть меньше идеального. Совершенство сознания был бы у Будды.

Также одно дело не заключается в том, что осознание-это только один ингредиент в реквизиты для просветления, хотя и важная. Вы должны развивать других. См.: http://en.wikipedia.org/wiki/Bodhipakkhiy%C4%81dhamm%C4%81

+251
OpenRoamer 10 нояб. 2018 г., 2:28:54

Согласно буддизму, нужно изменить себя или изменить мир и почему.

+166
user21242 4 февр. 2019 г., 1:39:26

Мои мысли на это вдоль линий, король не только функционирует в качестве общего для своего народа, он (должен) быть поддержание общественного порядка, оказание помощи нуждающимся, обеспечение безопасности своего народа. И если он действует морально, должен защищать свой народ от вторжения, если возникнет такая ситуация и является неизбежным.

Таким образом, не нарушать общественный порядок, я думаю, что Будда не говорил против "агентство" царствования, а возможно, пытались убедить роялти необходимость морали и искусных средств.

Это ясно видеть, я верю, что, имея это в виду, различие между королем и миллиардер на яхте оркестровки внешние конфликты подъехать прибыли.

+166
doneal24 21 янв. 2014 г., 11:03:48

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+163
evietippsi 3 авг. 2012 г., 11:43:01

Как люди должны практиковать медитацию, когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

1.Вы можете попробовать , чтобы сделать время, чтобы сделать медитацию.Даже если это всего на 5 минут.Опусти его в свой органайзер или календарь. Надеюсь, это даст вам мотивацию, чтобы сделать это.

2.Практика рабочая медитации,социальные медиа, медитация,и все такое медитация.Я имею в виду практику, осознавая, что вы делаете.Если вы работаете быть в курсе работы.Если в социальных сетях будьте в курсе на социальных медиа.Все что вы делаете просто быть в курсе.Ничто не находится за пределами осознания.Вы можете осознавать что-либо от величайшего счастья до самых мучительных болей.

В основном то, что вам нужно, это правильное усилие.

+145
Zaff Mcgilbra 31 окт. 2018 г., 2:01:26

Простите, Павел, но чтобы стать монахом, нужно иметь докторскую степень.

К. = "постоянно держась Дхаммы" :-)

Этот сайт имеет некоторые требования и процедуры , чтобы стать монахом.

Вам нужно сначала стать послушником (samanera), который предполагает принятие десяти заповедей начинающего монаха.

Но прежде чем стать послушником, вы можете рассмотреть вопрос о присоединении anagarika, кто соблюдает восемь заповедей.

Сначала вам будет задавать эти вопросы перед рукоположением:

  1. Вы страдаете от проказы? Если вы это сделаете, ответ 'Да, господин', если вы этого не сделаете, ответ-Нет, почтенный сэр.
  2. У тебя кипит?
  3. У вас экзема?
  4. У тебя туберкулез?
  5. Вы получаете эпилепсии?
  6. Ты человеческое существо?
  7. Вы мужчина?
  8. Ты свободный человек?
  9. Вы свободны от государственной службы?
  10. У вас есть разрешение ваших родителей, чтобы быть рукоположен?
  11. У вас есть набор из трех одеждах и almsbowl?
  12. Как тебя зовут? (Меня зовут Нага.)
  13. Как зовут вашего наставника? (Имя моего наставника маститого Тисса.)

У меня тоже в этот ответ, некоторые цитаты о том, как осознанность и медитация помогает депрессии, включая цитату из "Сайентифик Американ".

+138
Napr33d 19 дек. 2011 г., 6:55:13

Я могу говорить только форма моего собственного опыта тревогой чувствует, как я не могу едва дышать и двигаться, но когда страх что-то я чувствую, что вы можете справиться с этим лучше. В someways они одинаковы . Я чувствую, что лучший способ справиться с это открыть свой очаг более сосиал и открытые.

+108
brianlmerritt 30 мая 2012 г., 13:01:27

Только полезные действия приводят к полезным результанты.

Таким же образом может только неблагие поступки ведут к нездоровым результанты.

Об этом говорится в первых 2-х стихов из Дхаммапады.

Какие неблагие действия, основанные на? Они основаны в 3 неблагих корней (мукусала-mūla) , которые являются алчность, ненависть и заблуждение. Из этих корней предоставление прочих загрязнений появляться.

Действовать в полезный путь необходимо культивировать и действовать на 3 здоровые корни, которые являются не-алчности, не-вражды, не-заблуждение (мудрость). Действия, основанные на этих корнях приведет к здоровой результанты для себя и других.

Как вырастить здоровые корни? Следуя Благородный Восьмеричный Путь. Здесь у нас есть рецепт для преодоления страдания и невежество.

Особенно мудрость-группы, которая содержит "правильное воззрение и правильное намерение" здесь уместно в контексте двух смежных стихах Дхаммапады, поскольку он культивирует намерения на основе отречения, доброй воли и безвредность.

+82
theobject 11 июл. 2012 г., 16:17:20

Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?

Речь идет о тех, которые исследуют эти миры. Это многолетник утверждают мистики, хотя имена и слова меняются. Было бы странно, если разные исследователи обнаружили разные истины.

Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?

Определение 'amatogadha', что я нашел, кажется, сказать, что это процесс или движение, так что я не вижу никакой эквивалентности. Но я не знаю этого слова.

Концепция приземном слое звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?

Нирвана не была бы против на мой взгляд, хотя взгляды могут отличаться по этому вопросу. Плотина четко прописано Ultimate-это не ум. Я много спорил с идеалистами и еще не нашел причин для того, чтобы спорить с Плотином. Как вы говорите, к необусловленному мы должны сократить материи и разума.

+39
deniska mihailov 14 авг. 2011 г., 16:50:10

Показать вопросы с тегом