Мой ум как темой моей медитации останавливает мои мысли

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

+948
fanjieqi 17 нояб. 2010 г., 6:49:00
20 ответов

Мое новое понимание (на основе этого поста), что не является постоянной и постоянно меняется.

Пали suttas сказать, путешествие начинается, слушая истинного учения, сделанные достойный человек (в 10.61).

Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще.

Пали suttas описать предположение самоотношения (СН 22.81) как возникающие страдания (СН 12.15; СН 5.10); как болезнь (уд 3.10). Все что существует-это "болезнь" и "незнанием тяга", которая производит ложное представление или предположение о "собственной". Однако, поскольку обычный человек (так называемый "puthujjana") не могут снять толстый покров неведения; обычный человек не может сделать утверждение, что не существует вовсе. В этом разница между обычным человеком и просветленным умом. Просветленный ум-это очень редкий в мире (ЗП 56.47).

На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей немного отличающийся, чем раньше. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Существует несколько предположений о себе. Наличии нескольких болезней , которые называются "я" больного разума; подобно тому, как если грипп, то инфекция; тогда диабет; возникает депрессия; потом рака и т. д.

конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя на продукт что мы понимаем как само собой.

ЗП 22.81 говорит предположение о собственной производят из когда неведение омрачает чувств и возникает тяга от этого. Цитирую:

Предполагает, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81



если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, там бы никого не осталось чтобы ответить на этот пост.

"Я" не "наблюдать". Элемент сознания наблюдает. Кроме того, разум мыслит и ответы на пост, а не самостоятельно.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

Утверждения, очевидно, неправильно. Буддийские истины учит-это суеверные предположения рождаются от незнания & жажды; что предположение о "я" - это имя в мире непросветленные дает болезни или психические заболевания.

Когда ум с психическими заболеваниями, считает Александр Македонский или Юлий Цезарь; считается само собой разумеющимся, такой ум имеет психическое заболевание. Аналогично, в буддизме, ни ума, который считает, что это "я" страдает психическим заболеванием. Все что существует-это психическое заболевание (или "болезни"), а не какого-либо постоянного или временного самоуправления.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезни '"я". Любым способом придет к заключению, что [что-нибудь], он становится иначе, чем. Становясь иным, мир добавленные в став страждущих, став, и еще радуется, что очень становится. Где есть восторг, есть страх. Что один боится стресс. Эта святая жизнь за отказ стать.

Уд 3.10

+922
nra 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал, в Дхамме, в котором обсуждались различные способы понимания / постижения Дхаммы. Один из способов, который был упомянут медитации. Мне интересно, что Suttas это ссылаться. До сих пор мое понимание было Vippasana / медитация-это единственный путь.

Что касается других способов, как понимание / осознание произошло?

Это было некоторое время назад, поэтому я не помню точное содержание.

+916
Creeplife 10 февр. 2017 г., 15:58:46

Он попробовал обе крайности. Kamasukhalyukanuyogaya была одна крайность, где в качестве принца он жил роскошной жизнью. Attakilamatanuyogaya была другая крайность собственной пытки.

Что важно отметить, здесь он отказался от обеих крайностей. Это не означает, что решение где-то посередине. Обе крайности, а также любой модерации все останутся в мирской путь (Loukika).

Единственное решение заключается не в середине пути , так как в народе считается. На решение общего побег с Ниббаны, т. е. разорвать оковы, которые связывают одного к мирской путь.

Это становится Lokottara т. е. супер-мирской, спасаясь от мирского.

+872
tebelzak 11 февр. 2015 г., 23:43:47

Какова православная позиция или позиция Сутта о знании реальность сама по себе, без всякого вмешательства субъективных факторов?

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации. В целом, наука помочь нам находить наиболее полезные идеи для использования в своей жизни.

Это относится к Дхамме?

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Редактировать: немного больше деталей...

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

В конце концов, некоторые физик, в 19 веке, думали, что есть только несколько вещей осталось, чтобы быть известно о реальности, потому что, видимо, не было важных доказательств, чтобы предположить или означать, что современные теории и гипотезы ошибались, ни неполной.

Спасибо за ваше время и терпение!

С уважением!

+810
user66645 9 авг. 2011 г., 6:24:32

Если вы проигнорируете титул, тело вопроса ...

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

... т. е. "это возможно, привязанность без чувства собственной?"

Три части в этот ответ:

  1. Я думаю, что мы предупредили, что возникает привязанность от жажды, и это чувство возникает от привязанности:

    Но все равно, я говорю, Нет, что делает прекращению страданий живых существ роуминга и переселяется, мешает незнание и избавился от жажды.

    Предположим, что собака на поводке был привязан к прочному столбу или колонне. Он будет просто бегать и кружить вокруг столба или стойки. Таким же образом, взять необразованного обычный человек, который не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в их учение. Они не видели, хорошие люди, а не квалифицированные и не обученный в их учении. Они рассматривают формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознания как самостоятельной, я, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании.

    Gaddulabaddha Сутта (СН 22.99)

    Это согласуется с последовательностью nidanas в paṭiccasamuppāda, т. е. тяга → жмется → стать.

    Так что, возможно, это правда, что там, где есть привязанность, там становится ... но это не самоощущение, которое вызывает привязанность, а привязанность это обязательным условием или условием здесь становится чувством.

  2. Вопрос, кажется, связать дукха с привязанностью.

    Однако вижу, почему благородным истинам говорить о 'тяга', а о 'крепление'?

    Если взять Андрея определение "тягу" ...

    Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!).

    ... кажется, в буквальном смысле подразумевают некоторое чувство (например, "у меня нет X и я хочу его").

    Так что, возможно, "тяга" требует некоторого самоощущения? И тяга есть дуккха, и без чувства самосохранения там не "тяга"?

    Я думаю, что Полу-просветленный человек некоторое (иногда) некое самоощущение, даже после того, как они не имеют представления о себе -- см., например, ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

    Исчезновение "зазнайства" ассоциируется с становится архатом.

    Может быть, в потоке-победитель, дуккха-это транзиторное таким же образом, что самомнение составляет:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

  3. Ты спрашивал про "формы дуккха" и "возникновение дуккха" - там sabbe ищите дуккха , но предположительно арахант не жаждет такую вещь, не придают, не считают его "я", и т. д., и так ...

+738
Fdoms 1 янв. 2013 г., 22:38:14

Да, существуют архаты после смерти. Да, Будда существует после смерти.

Или, скорее всего, непрерывность сознания - это было связано с тем, что Архат/Будда - при котором простая я места будут продолжать существовать условно после смерти в этой жизни. Это еще несовершенное описание, но, надеюсь, люди смогут понять суть.

Распада тела не конец существования лишь И. Что важно понять, как можно сказать, что архаты и Будды и живые существа существовать после распада тела. Ответ-они существуют точно так же, как до распада тела: они существуют относительно и условно и без каких-либо самобытия.

Еще один способ положить это... вопрос можно переформулировать: “у Архата, который существует в момент продолжают существовать в моменты после?” Смерти и распада тела ничего особенного. Это просто еще один момент в континууме существования. Что важно понимать как континуум существования существует... он существует как простой конвенции, без малейшей толики присущего или реальное существование.

Почему Будда отказался отвечать на вопрос, потому что живых существ приходит поджато с совершенно ложное предположение, что Будда существует по своей сути. Еще до смерти. Это не так. Но смерть-это не какое-то особенное состояние, которое приводит к уничтожению самого себя. Если бы это было то было бы верно то, что вещественно существующего человека существовала до смерти. Что полностью противоречит доктрине концепция.

Нет Сутта, которая записывает ответ Будды этот явный вопрос, но тем не менее ответ может быть познан с помощью разума и логики.

+725
Limor 21 авг. 2014 г., 20:01:13

Во время медитации, это создает кондиционер / измышления в окружающей среде вокруг медитирующего. Поэтому, когда медитировал в группе такой кондиционер может каждый, и каждый в группе делает вашу медитацию более продуктивным.

Точно так же на любой хороший действие, если у вас в группе результаты / карму сильнее, чем делать соло.

+722
Suzanne Terrell 4 февр. 2015 г., 13:37:13

Конечная цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите, чтобы дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достичь только постоянное счастье, которое есть нирвана. Таким образом, миссию в жизни в буддизме-это действительно стремление к счастью.

Из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с это достижение нирваны (постоянное счастье).

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+720
Joshua Franco Pili 31 июл. 2011 г., 1:03:12

Есть три двери действие: телесное, словесное (признаки) и думал, в то время как последние, ум всегда участвует, предложено, или латентный.

Неправильно, лучше неискусны, мысли имеют свои последствия. Е. Г. телесное убийство или утверждения убивать силой мысли, желая, на самом деле не отличается от того, или делать самому.

Верить, что "из этого выходит, что с возникновением, что возникает это" не голову в сторону сходишь с ума. Настолько прост, что на практике, и надеемся, что действия имеют передовое воздействие на себя.

Принимая = подговорить = donig одной личности

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+701
btalbot 30 авг. 2018 г., 2:30:53

Я посмотрел вокруг здесь вещи, связанные с этим, но постоянно сухой...

Как довольно часто в эти дни, я отслеживал/лесозаготовки много разных вещей за последние несколько лет, такие как мой диеты, физических упражнений, определенных конкретных видов деятельности или действия и т. д.

Мне интересно услышать мнения/советы и если кто знает какие-либо ссылки в suttas на тему отслеживать и регистрировать каждый раз, когда ты сидишь и продолжительность сидеть. В частности, при установлении или изменении привычке, я обнаружил, что ведение журнала было бы очень полезно --> но порой идея лесозаготовки мой сидит также, как представляется, вразрез с учением и особенно вразрез с "просто бытия".

Есть ли упоминания в каноне или другие учения, которые могут указывать или быть полезным ориентиром в данной области?

+454
OxC0FFEE 10 окт. 2011 г., 22:40:55

nimitta

'Оставив дома, жить свободным от общества, мудрец в деревнях не создает никаких интимностей. Избавиться от чувственной страсти, бесплатно от тоски он не хотел вступать с людьми в склочные дебаты'. Haliddakani Сутта

{Возможно, не дано ни для кого}

+344
Sandjuro 4 апр. 2015 г., 13:55:46

Лично (и я принадлежу к Сангхе Шамбала и уже 20+ лет как практикует буддизм Дзен), это хорошо, чтобы увидеть Шамбалу возвращаясь к его истокам. "Старые" Шамбала заложено слишком много безумная мудрость Трунгпа, в схеме, что наконец его убили путем отравления алкоголем. Я всегда в шоке, когда люди из других центров Шамбала по всей стране посетить наше место и признать, что они имеют очень мало медитативной дисциплины. Вместо Шамбалы направлена на курсы повышения квалификации, большинство из которых стоят денег.

Это гораздо более полезно, если люди получают свои медитации дисциплина сначала, потом попробовать разные вещи. Будда знал, о чем он говорит. Сидячая медитация и осознанность практика, когда мы уходим на подушке, являются сердцем этой практики, и они работают! К счастью, эти дисциплины предлагаются в Шамбале, и в воскресенье сидит очень Дзэн с 20 минут сидячей медитации 10 минут медитации при ходьбе, и это продолжается с 9 утра до 11 утра. После этого "учитель" дает говорить сортов (не Дхарма говорить). Я обычно пропускаю это, и помочь Вт/ приготовление пищи для бесплатного общий воскресный обед в полдень. Или пойти на прогулку.

+338
user72915 26 янв. 2017 г., 23:01:09

Должно быть желание, чтобы даже принести стакан воды выпить. Без желания, нет движение возможно. Во-первых, появляется ощущение жажды; из этого жажда, есть стремление к питьевой воде.

Так, когда желание есть топлива, чтобы осуществлять нормальную повседневную деятельность, что означает, что Будды не было желания?

Я думаю, если есть ощущение жажды, Будда использовал, чтобы не отождествить себя с ощущением. Другими словами, было отсутствие эго-идентичности с жаждой. Но, опять же, желание пить воду, питаться, двигаться и т. д. был возникшим. Откуда он наступает?

Обобщая это лучше, вопрос, оказывается, может быть действие, свободное от скверны желания? Потому что желания, кажется, движущая сила какого-либо действия. Не так ли? Если можно, какова природа этих действий?

+271
rogueleaderr 30 мая 2013 г., 10:14:14

Вот версия от Triratna сайте

  1. Все существование-это дуккха
  2. Причина возникновения дуккха находится тяга
  3. Прекращение дуккха приходит с прекращением жажды
  4. Существует путь, который ведет от дуккха - (путь чаще всего связан с это восьмеричный путь).

Дуккха это обычно переводится как страдание, но перевод, который я нахожу более полезным является неудовлетворительность. Первоначальное значение исходит от жестокого сторона колеса колесницы. Тернистый путь, если вы будете.

Разработка относится к медицинской диагностике, например

  1. Болезнь
  2. Этиология (причина)
  3. Прогноз
  4. Лечение

Насколько мне известно, в 4 благородные истины являются центральным учением в буддизме, пожалуй, сравнимо с божественности Христа для христианина (спорное сравнение возможно). Я не слышал о каких-либо существенных изменений. Мне было бы очень интересно услышать, если они были.

+266
carolbarney 14 апр. 2016 г., 14:04:39

Любая медитация может сделать это, так как медитация развивает непривязанность и концентрация на не-эгоистичный и объекты, и это привязанность и эгоистичные мысли, которые порождают и увековечивают самоощущения. Поэтому то, что вы делаете, зависит от вашего расположения, проблемы, существующие убеждения, и т. д...

Однако, если вам нужно несколько советов, вот некоторые размышления, которые могут быть особенно хорошо подходят для этого...

  1. Медитируя на скандх.
  2. Медитируя на пустоте.
  3. Искать самостоятельно.
  4. Голые внимательность.
  5. Неизбирательного осознания.
  6. Размышляя о детерминированности (если вы не верите в свободную волю)

Ключ с любой медитации не исключают каких-либо явлений. Это ключевой момент, потому что мы часто слепы.

Например, я смотрю на мои чувства и понятия, но есть понятие/чувство, что я смотрю на эти чувства, понятие/чувство, что я на самом деле не лечат, а другое понятие/чувство.

Или я осознаю, что я делаю, но у меня есть ахилессова пята-мое чувство намерении как другого смысла и вместо того, чтобы думать о себе как самостоятельный актор, действующий в мире.

Или я смотрю на внешние и внутренние явления, при сохранении дифференциации, что происходит внутри и снаружи меня (субъекта и объекта), а не видя в ней целый шквал опыта, включая опыт классификации на отдельные переживания.

Как только мы действительно открыты для всех опыт, мы должны в конечном итоге с, полная недвойственность, которая разъедает все дискриминации, которые приводят либо к самоощущению, или что форма основания нашего мышления, "единиц", которые мы используем для строительства (среди прочего) наше самоощущение.

Короче говоря, любой медитации-грамотно подойти-должны подорвать это чувство самоуважения. Ключ должен быть безжалостным о всех феноменов, и не оставлять ничего.

Тем не менее, некоторые медитации могут более четко ориентироваться на это чувство самоуважения, чем другие.

+195
Saturnaut 6 мая 2013 г., 21:03:02

Вы можете думать об этом в терминах наркомании.

Для наиболее распространенных примера, возьмем пристрастие к алкоголю. Чем больше вы желаете алкоголь и тем больше вы пусть ваше желание вести свой действия, тем более вам сохранить вашу зависимость, которая делает тебя беспомощным и создает всевозможные проблемы для вас и других.

Бодхичитта-это как желание бросить пить. Вы желаете быть свободными от зависимости. Что означает, вы желаете быть хозяином самому себе. Вы развиваете силу воли, чтобы воздержаться от питья. Вы научитесь противостоять искушению. Кроме того, вы научитесь создавать один и тот же тип отдыха и радости, что вы привыкли получать от алкоголя - через другие, более здоровые средства.

Та же идея в буддизме - за исключением буддизма в контексте гораздо шире, речь идет не о каких-то конкретных наркомании - мы готовы быть свободными от них все, любая зависимость от чего бы то ни было. Вот почему это называется освобождения, не привязан, не зависим, не зависим, не контролируемая, бесплатная.

Состояние ума, когда вы полны решимости, намереваясь, убежденные, мотивированные - чтобы быть свободным - это значит активно решив сделать каждое действие в контексте четырех правильных усилий - называется относительной бодхичиттой, а достигнув освобождения, вернее, осилил, что по сути означает полностью освоили четыре правильных усилия - называется абсолютной бодхичиттой.

Теперь, несколько парадоксально, достижения освобождения не всегда осуществляется через пассивные средства, такие как отпускание и принятие. Это тоже требует мастерства власть - особенно власть над теми мыслями, эмоциями, настроением, мотивацией и энергией. Не просто мастерство в том смысле, что способна остановить их и подавить их или принять - но в том смысле, что свой собственный генератор энергии, вашего собственного создателя настроения, вашего собственного жизнеобеспечения. Это четыре правильных усилия, не два правильных усилия - это очень важный момент!

Так что эти два очень разных желания - одно желание слабости и зависимости, чтобы получить удовлетворение от внешнего - другое-желание быть сильной и не зависимой.

+172
user5956622 16 сент. 2019 г., 21:01:08

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+170
Gev17 19 дек. 2011 г., 19:42:00

Я пытаюсь взять мою практику вернуться к началу в надежде, подпитывая его, и я думаю, это может быть полезным.В настоящее время у меня нет доступа к учителю, так что некоторые веб-ресурсы, было бы здорово, особенно некоторые экскурсии посредников, что я мог бы следовать.

+154
neilus 6 янв. 2011 г., 13:20:33

Если вы хотите поделиться учения Будды (также известный как "Дхамма") с членами вашей семьи и друзей, вы можете сделать это, если вы верите, что они будут готовы слушать.

Конечно, если они не заинтересованы или не готовы слушать, тогда вы должны быть готовы, чтобы позволить им быть.

По данным Ити 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Но чтобы кого-то учить Дхамме, вы должны иметь какую-то квалификацию, по данным УГАИ Сутта (АН 5.159):

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+71
johanzhou 4 апр. 2015 г., 23:36:49

Смысл третий принцип-это действия никогда не должны быть мотивированы желанием чувственных удовольствий.

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок". Такой перевод, однако, это серьезное непонимание простой дословная фраза.

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять". До сих пор так хорошо.

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желаниеи получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств , другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Вместе, фраза гласила "провинившихся из чувственной любовью" (или "заблуждение из ..."). Это придает ей совсем иной смысл, чем "половое извращение".

Идея состоит в том, когда ум одержим объектом чувственного удовольствия, способность рассуждать о результатах и побочных эффектов, его поступки получает тяжелыми нарушениями. Он склонен к плохих решений, создавать страдания для себя и других. Вместо этого человек никогда не должен действовать лишь "чувственная любовь"! Человек должен действовать из правильного понимания, из сострадания и т. д.

+68
bautista 14 июн. 2016 г., 4:21:31

Показать вопросы с тегом