Точный перевод "Сатипаттхана Сутта"

Я ищу точный перевод "Сатипаттхана Сутта". Может кто-то дайте мне знать, что это лучшая точный перевод? Я не хочу путать, просто читая все доступные версии. Спасибо

+777
Aswathy 31 янв. 2018 г., 20:56:52
27 ответов

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+966
Bastilia 03 февр. '09 в 4:24

Попробуйте сесть и закрыть глаза и представить эти: Что, если у него только 1 глаз Что, если у него нет носа Что, если он глухой Вырежьте каждую часть своего тела и органы, и попытаться заглянуть в него.

И задать себе вопрос: если ты все еще любишь его, если он не имеет любой из этих красивой части.

Надеюсь, что это работает для вас.

+930
n1kkou 7 авг. 2019 г., 9:55:25

Слово карма буквально означает действие, а действие - это движение, так это физической природы, это проявление его энергий. Вещи (формы) существовать до тех пор, как они действуют (внутреннего движения), и процесс является либо сознательным, либо бессознательным. Поэтому человеческое рождение имеет крайне важное значение.

+904
Truedy Kuza 31 окт. 2013 г., 13:08:49

Вы не можете всегда выбрать - сознательный выбор предполагает осознание: а когда вы можете, выбрать хорошо.

Свободная воля была предметом спора в западной философии: отчасти потому, что таких понятий, как "Бог-Всемогущий" (ибо если Бог все может и все делает тогда, сколько у нас есть выбор); и/или потому что противоположное понятие мира физического (не духовного или психического) основе.

ИМО это ложная дихотомия'. Возможно, задавая вопрос о существовании самостоятельного вида, которые рекомендуется не спрашивай.

Была история питомника (т. е. детская басня) сказал мне: кто-то спросил сороконожку, "какой ногой ты сделать первый шаг?" и сороконожка думала об этом и не знала и запуталась и т. д. В то время как естественный сороконожка будет просто двигаться.

Аналогичным образом физическое лицо принимает решения, и эти решения влияют и самообучения (если вы решите это сделать) может принимать решения более умелого и т. д.

+874
user46775 22 окт. 2015 г., 11:31:25

Согласно инструкции самого Будды в Анапанасати Сутта (МН 118):

Сядьте в удобную позу и дыхание...

... "Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'Он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'Он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.'Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. Он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.

"Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа"

+839
Texxi 4 янв. 2010 г., 0:04:40

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+822
harrychandler 11 мая 2015 г., 1:33:05

На основе знаний у меня единственный закон для обывателя в буддизме заключается в том, что ни один ребенок не может быть рукоположен без разрешения родителей. Однако, что-то я вижу в этом обществе (особенно в сельской местности) является то, что дети будут переданы в храмы для посвящения (в основном на то, чтобы с их гороскопами) даже когда дети протестуют. Я ошибаюсь, чтобы сказать это, но не ребенка согласие вопросе? Вас не могут принудить к посвящению.

+805
Juan Peppy 4 дек. 2011 г., 12:02:19

Я знаю, что многие джатаки рассказы проиллюстрированы, через скульптуру и живопись, в древних индийских сайтах, как Санчи, Bharhut, Аджанта и т. д. Я нашел некоторые из них в различных книгах и на сайтах. Мне нужен полный список таких иллюстраций. Может кто-нибудь помочь мне?

+780
Chawezi Ngoma 9 окт. 2014 г., 14:07:52

Я не рекомендую делать мантру, как вы говорите "Аун". Я предпочитаю медитацию на мантры так мантры не был записан в Палийский канон, или Трипитака. В рассуждениях Будда мантра не нашли, насколько я читал.

Меньше усилий, больше натурального

Анапана (наблюдение вдоха и выдоха) более естественна для человека. Вам не нужно ставить никаких дополнительных ненужных усилий для приобретения концентрации. Сказать "Аун", необходимо иметь следующие неблагоприятные условия.

  1. желанию/не будет говорить
  2. движение становления звукорежиссуры органов
  3. открыв рот, чтобы произвести голос
  4. если говорить "Аун" - это слишком долго, там может быть отвлечение во время производить звук "Аун", если срок короткий и быстро (чтобы исключить отвлекающие факторы во время длительных "Аун"), вы можете устать легко.
  5. Звук опасности в работе, поэтому вы не можете достичь общих плодотворное ожидание становится более концентрированный ум или острый ум.
  6. Вы сказали, что ваше тело излучаемой волны, когда ты делал мантру, но то, что хорошо об этом или тебе просто нравится ощущение волны, выйдя из своего тела. И наверняка, вы не обходить ваши мантры на привлечение внимания на волны от вашего тела (теряется основное внимание).
  7. Отсутствие конкретной цели в этом мантру. Я читал очень мало про мантры, но насколько я нашел в литературе, непонятно, и никакой конкретной цели или достижения, делая мантру.

С другой стороны Анапана похоже на правду (у нас есть Будда рассуждения о Анапана). Даже если вы не можете сделать рычаги на Анапана Медитация для Vipasana, вы можете достичь концентрации до некоторых Jhanas. Есть некоторый личный опыт (на обе веб-и печатной форме), что люди становятся более здоровыми, делая Анапана (надо тут цитат). Более благоприятные факты

  1. Это более естественно
  2. Меньше усилий, вдох-выдох проходит, даже если вы не имеете никакого внимания или ухода, чтобы сделать так
  3. Он не делает никаких утомительных дополнительных физических нагрузок (Кайя Sinkhara)
  4. Он не производит никакого звука, отвлекает других и так же как вы
  5. Если вы пытаетесь построить концентрация, это более правильно и легко сделать.
  6. Вы можете положить концентрированный ум, где вы хотите быть и это в итоге может привести к приобретению 4 Рупа Jhanas (при благоприятных условиях, сила и хорошее руководство)

Анапана Около Анапана и сосредоточиться во время медитации Анапана, пожалуйста, найти мой ответ на этот вопрос здесь.

Это может быть немного предвзятым ответ на Анапана, чем ваши мантры, но я могу гарантировать, что если вы правильно Анапана вы можете приобрести мирных внимательность и острый концентрацию практиковать Анапану. Это точно.

+737
iPhone 17 мая 2012 г., 2:37:16

В качестве 3.88 Будда дает определение трех тренингов. В основном, сила обучения по дисциплине (часто переводят, как добродетель или нравственность), самадхи обучение в контролировании ума и настроение, и праджня - это обучение, направленное на понимание или понимание.

В моем понимании и в соответствии с 2.19, учебной дисциплины-это в первую очередь обучение, чтобы оптимизировать ваши действия по их результату (вместо того, чтобы просто реактивный или импульсный). Вы делать то, что полезные (приводит к хорошим результатам) и отказываться от того, что это вредно (приводит к плохим результатам). Вы неоднократно приучить себя мыслить объективно в плане действий и его результаты, не в плане вашего личного желания и отвращения. Для большинства людей это кардинальное изменение отношения!

Однако, на этом уровне вы не только минимальное количество саморефлексии. Вы сконцентрировались на внешней активности. Но для того, чтобы оптимизировать вашу деятельность вы будете вынуждены подавлять часть своей круче импульсов, привычек и реакций. Что, естественно, приводит к возникновению рефлексии, ты становишься осознающей, и переход на следующий уровень - обучение управлять своим психическим и эмоциональным состоянием.

Поэтому, когда Будда говорит, совершилась "добродетель" - я думаю, он означает, что ваше намерение достичь хорошего, вы совершенны. Ваше поведение полностью определяется вашей доброй воли. Однако, из-за несовершенства вашей способности контролировать свой ум и эмоции, и недостатки в вашу мудрость/понимание того, как вещи работают, вы можете все еще иногда оплошности.

Обратите внимание, как Будда настаивает на 3.85, что быть Sotapanna вы также должны быть в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Не только добродетель! Это потому, что силу, концентрацию и проницательности, взаимопроникают. Вы не можете иметь хорошее поведение без некоторого количества ума-эмоций-контроль и некоторое количество мудрости.

Короче говоря, в моем понимании идеальная мораль-это здоровое поведение и здоровый речи, основанные на полезный намерение, основанное на праве вид - первые пять с половиной шагов Восьмеричный Путь.

Конечно, сказать, что поведение может быть совершеннее (полезный) упрощение. Как и сам Будда говорит в 3.85 вы все равно можете "впасть в обиды и [позже] реабилитироваться". Но насколько ваше понимание понятия kusala/искушался и ваши искренние попытки действовать kusala, насколько ваше отношение - они прекрасно дополнят. Вы отношение было полностью переориентировано на хороший результат. Вот что делает тебя Sotapanna.

+729
DeWolf 20 июл. 2015 г., 7:58:25

Возможно, но есть много видов дыхания медитации оно не может быть возможным, чтобы сделать ваш тип.

Если вы делаете вдох медитации саматха помните, что точка должна развиваться спокойно, дело не в том, чтобы как можно сосредоточиться на своем дыхании. Так что если вы должны сосредоточиться на своей задаче, что не такая уж плохая вещь, пока вы делаете это спокойно.

Если вы делаете это простая задача, вы можете в значительной степени быть в курсе вашего дыхания, пока вы выполняете действия в фоновом режиме. Если вы делаете сложную задачу, то вам придется положить много внимания на задания, но сохранить осознание дыхания на фоне которых часто можно вернуться на мгновение, чтобы напомнить вам о невозмутимость, в этом случае дыхание, как убежище.

По сравнению с сидя в тихой комнате, в ходе повседневной деятельности есть много всего происходит, и Ваше внимание, наверное, перепрыгивая с одного взгляда, чтобы звук, запах, а затем к другому виду. Некоторые люди используют это, чтобы наблюдать непостоянство; когда вы вдыхаете, обратите внимание на чувства, возникающие в вашем сознании, как вы выдыхаете заметите, как то, что вы не в курсе изменилось.

+696
Flamingowatcher 6 авг. 2019 г., 23:56:00

Существуют условия, которые мешают организму поглощать питательные вещества из растительных источников. Один пернициозная анемия, которая, скорее всего, состояние у него есть, или что-то подобное. Можно понять, учитывая его важность, почему конкретные детали своего здоровья, возможно, не были обнародованы. Кроме того, Далай-лама-это человек с право на свою личную жизнь.

+517
Don Waterman 1 дек. 2010 г., 23:21:36

"Прекращение жизни", звучит удручающе самоубийца. Это не хорошее описание.

Дхаммапада 203-204 описывает Нирвану как высшее блаженство.

Можно сказать, что стремление получать удовольствие от жизни и тягу делать или стать чем-то в жизни перестает.

Когда вы смотрите на свои оставшиеся годы жизни, и думаю, что "в ближайшие годы или десятилетия, я могу путешествовать во многие страны, проводить больше времени со своей семьей, насладиться различными видами продуктов питания, построить карьеру, стать успешным, вырастить детей, чтобы быть успешным и т. д." - Ну, что такое мышление и эмоции перестают после просветления и заменяется на спокойное блаженство.

+514
SozDaneron 12 авг. 2019 г., 19:49:43

Есть ли способ, где кто-то (справедливости ради), кто является евреями по убеждению и активно практиковать, медитировать и возьмет на себя определенные буддийские практики без фактического forfitting единобожия

Это просто вопрос, чтобы понять теорию, не направлено ничего arguementative или оскорбительным

Спасибо вам и мира!

+488
Ele Mart 15 мая 2015 г., 10:16:21

Как в damith Упасаки, как никогда:

Этот sequenze, сила, самадхи, панна (в качестве подготовки к вступлению в путь) на самом деле не нашли в Типитаки, а просто обслуживает тех, кто на самом деле получил ногой в Дхамме, по праву представления. Только в отношении добродетели highered, ум, мудрость, это sequenze учат. Для людей в обучении (т. е. благородных, особенно монах).

Миряне, те, кто не уехал домой (сильный добавленные в смыслах), не хватает веры или понимания опасности в мире, учат железнодорожного дана сила, Бхавана, так можно прийти к концентрации, могли услышать благую Дхамму с должным вниманием и можно получить правильное представление, т. е. Ария путь.

Что комментарий-подход, принятый в семейной практике, поскольку короткое время служит также идея о том, что земным способен практиковать путь и весь фундамент "housholder-практика", или медитация для никакой реальной выгоды.

Как было отмечено, Будда, спрашивает, является ли самадхи или мудрости приходит во-первых, это зависит от того, кому уже "СЕХА" (благородный ученик), или еще ни-СЕХА-ни-asekha.

Атма добавлю ответ на этот вопрос, которые были даны Буддой, когда сопоставляются по ссылке, потом... вот, Будд ответ 1): Сакка Сутта: к Sakyan (обратите внимание, что Будда, здесь же, на самом деле не говорить о подготовке/для посторонних)

А по какому пути следовать: понятно, что правильное усилие, чтобы сосредоточиться только на правильное представление и силу до получения средств к существованию и всех остальных а то, что надо, она самостоятельная, не нужны. Четана Сутта

И как можно обрести необходимую мудрость, правильное воззрение?

"Монахи, эти восемь причин, эти восемь условий приведет к приобретению пока еще неприобретенный проницательности, что является основным для святой жизни, роста, изобилия, развития и кульминацию того, что уже было приобретено. Какие восемь? Pañña Сутта

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки и другие обязательные стороны и должны быть удалены возможно, если место не позволяет такие некоммерческие, освобождая}

+477
kaus 1 мар. 2011 г., 20:33:57

Этот вопрос пришел, когда я действительно думал вернуться на обе мои и многие другие' духовное путешествие. В Новое Время сообщества, в частности, чувство осматривая вещи как иллюзии и продвигаясь в духовном пути можно с легкостью рулить вам быть более снисходительным или высокомерным (я.е просмотр остальных как-то менее или более незрелым, чем вы) и в процессе, кормить эго.

Часто вы видите это в духовных учителей, которые, казалось, в их путешествиях, чтобы устранить эго, подпитывает их эго.

Ли просветленный Будда никогда не коснусь этой темы?

+447
Jeff Logullo 12 нояб. 2017 г., 14:39:50

"Chethanaham bikkawe kamman wadami".

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма? Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма? Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело?

Может мы просто "думают" , что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать" , что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

+423
Amy gordon 27 июл. 2013 г., 22:53:11

Tirokudda Канда ненадолго из линия преимуществ погибших получат от дарами жизни.. и есть еще много инъекций в пали пушка С подобный тон. Мой вопрос такой: будем ли мы читать эти как alogorical или буквально? Вы можете воспользоваться предложением своего отношения?

Я видел эти практики в Камбодже, но никогда не имел шанс спросить, почему и как это делается.

Большое спасибо.

+416
user829373 31 окт. 2015 г., 8:13:29

Как это вопрос личной практики, я дам персональный ответ. Не подтверждается теория, никаких ссылок, просто мой собственный опыт практикующих Дхарму в течение многих лет.

Пойти за скрытые желания твоего сердца, несмотря на сильный страх, и использовать его в качестве топлива для тренировки. Рисковать, попасть в беду, и следить за собой очень тщательно, как вы идете вперед. Вы узнаете кучу и переехать на новое место в вашей практике. Ваши действия будут мотивированы, и напряжением. Однако обратите внимание на разницу между нажатием себя свои пределы, используя желание как мотивация, против отказывая себе в простых удовольствиях. Это должно быть очень сложным для его работы.

Рассмотреть этот Ваджраяны искусным средством.

Надеюсь, что это помогает.

+403
lreichold 30 мая 2013 г., 9:18:58

Есть отличный 41-часть подкаста серии про Ниббану (Нирвану) здесь: остров – буддийский монастырь Амаравати

Это Аджан Амаро, комментируя и расширяющиеся по книге Остров: Антология Учения Будды о нирване

Первый эпизод-это здесь: https://overcast.fm/+KQCmffrKU

Некоторые темы эпизода включают:

  • Это, Что И Другие Вещи
  • ‘Быть или не быть-это вопрос?
  • Бессмертный
+361
Bluenoser55 22 мар. 2014 г., 12:49:28

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+307
Clawish 5 мая 2013 г., 13:10:44

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

Почему Будда разбивает paticcasamuppāda на 3 периода?

Потому что сроки сделает практикующий заметит 3 характеризует (аничче, характеризуют, дуккха-характеризовать и anattā-характеризовать) через каждый раз, так что нигде не безопасно, каждый где пострадали 3 характеризует. И страдания могут возникнуть из-за Килессо (особенно avijjā&taṇhā). Чтобы остановить цикл, уничтожить avijjā&taṇhā один путь, чтобы исчезли все страдания.

Посмотреть более подробную информацию в Типитака-Палийский С. Н. nidānavagga, М. Н. rathavinītasutta, paṭisambhidāmagga dhmmaṭṭhitiñāṇaniddesa, kaṅkhāvitaraṇavisuddhi visuddhimagga, saṅgaha главы 8 и 9.

+302
deirysxjuriya 17 февр. 2012 г., 12:46:08

Это очень простой, сложной задачей является выяснение того, что это облака. Ведь пока мы точно знаем, что это облако мы не знаем точно, что вызывает его возникновение. Обычные физики учат, что облака сделаны из деталей, таких как вода, вода состоит из молекул, те из атомов и субатомных частиц, которые не ведут себя как материи вообще, не может говорить о существовании независимого наблюдения и потому трудно изучить и понять с помощью логики, поэтому трудно понять реальные причины для возникновения явления. Особенно скрытые явления, как разум, который не может быть замечено как облако может быть, Татхагате знать о взаимозависимом возникновении всех (см. Сабба Сутта).

+300
Vandal83 22 янв. 2010 г., 15:56:14

Развитие спокойствия (саматха) и концентрация (самадхи) в медитации основаны на ум сосредоточиться на дыхании без всяких мыслей. Важно чувствовать себя спокойный в этом процессе.

+264
ithil 5 июл. 2014 г., 0:32:14

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+228
pkcable 17 апр. 2018 г., 10:42:19

(это 100% основан на инструкции моего первого учителя, а не моя личная интерпретация)

Эго. Все эти мысли идут от эго. Эго хочет уничтожить все, что вредит ему.

Вы должны выработать привычку распознавать мысли, которые приходят из эго.

Когда у вас есть вложение, что вы сильно идентифицировать себя с, и кто-то выступает против этой привязанности, ваше эго пострадает. Когда эго больно, сначала вы почувствуете боль, тогда вы чувствуете желание остановить эту боль, и тогда желание превращается в недоброжелательность.

Когда вы видите этот шаблон, вы должны сказать себе: "это эго пытается защитить себя. Делать это будет не в мою пользу, ни в пользу других."

Затем вы должны увидеть приложение, которое вызвало эту реакцию, и попытаться взглянуть на ситуацию объективно, как бы сверху, как нейтрального наблюдателя. Затем вы должны сделать лучшее, что возможно, на основе этой нейтральной объективной точки зрения.

Злая воля исходит от эго. Никогда не позволяйте эго защищаться. Всегда действовать с объективной точки зрения, для общего блага.

+134
evguenica 2 окт. 2010 г., 5:03:48

Я буду цитировать/экстракт несколько фраз из Википедии статьи на эту тему, ниже (вы можете прочитать всю статью и ссылки для получения дополнительной информации):

Статья из Beliefnet и Брайан Шелл, писателя DailyBuddhism.com оба предполагают, что мастурбация является, по сути, безвредные для обычного человека, по крайней мере, за пределами кармы[3][4] опытный Тхеравадинский монах Бханте Шравасти Даммика приводит Виная Питаку в своем онлайн-путеводитель по буддизму а до я, указывая следующее

Некоторые люди во время Будды полагают, что мастурбация может оказывать лечебное воздействие на ум и тело (вин. В III, 109), хотя Будда не согласился с этим. Согласно Виная, это преступление какой тяжести для монахов или монахинь дрочить (вин. В III, 111), хотя Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян. Однако, буддизм может согласиться с современными медицинскими мнение, что мастурбация является нормальным проявлением сексуального влечения и физически и психологически безвредно, пока это не стало заботой или заменителем обычных сексуальных отношений. Чувство вины и самоотвращения о мастурбации, безусловно, является более вредным, чем сам онанизм.

Акцент на целомудрие в буддизме гораздо больше, поэтому для bhikkus и bhikkunis (монахов и монахинь, соответственно), которые, как ожидается, следовать Винае (традиционный этический кодекс буддийских монахов и монахинь). Не только монахи целибат, но они также должны стремиться к покорению своих желаниях гораздо больше, чем мирянин.

Таким образом, в буддизме, онанизм и его вседозволенность, чаще всего рассматривается как ситуативный, в зависимости от уровня заповедей и монашеских стоя.

"Буддийские стресс на безбрачие" на которые вы ссылаетесь-это (возможно) подчеркивали для монахов и монахинь; и это не подчеркнул, в точности так же, для мирян.

Некоторые другие правила Винаи (например, не есть после полудня), которые применимы только для монахов и монахинь, могло или не могло не быть совершенно в соответствии с каждой рекомендацией "современной медицинской науки", но, видимо, они достаточно хороши для своих целей, который я думаю, является 'святой жизни, чтобы жить'.

Кроме того, наука и буддизм не противоречат друг другу на эту тему, они говорят разные вещи об этом:

  • Наука говорит о том, что мастурбация может оказывать определенное влияние на распространенность некоторых видов физической болезни.

  • Возможно, буддизм не много говорить на эту тему (см. "Будда не дал никакого указания по этому вопросу для мирян" выше), но если что ММО это говорит о том, что мастурбация может иметь некоторые другие эффекты (например, о дисциплине, представлений о желание, выгодно использовать время, и т. д.).

+104
Ian Parkinson 3 сент. 2014 г., 3:40:48

Показать вопросы с тегом