Это Yogacara буддизм до сих пор практикуется сегодня?

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+663
wildster 16 сент. 2019 г., 7:12:01
28 ответов

Что сделать великий пианист, великий мастер боевых искусств, и великий ученый имеют в общем? Они надрываться, чтобы усовершенствовать свои навыки. И это только мирские знания, не выше-приземленные один. В suttas использовать популярный образ, чтобы выразить актуальность для практики Дхаммы: необходимо тренировать, как если бы одежду или голова в огне! Хотя точное количество времени для практики варьируется для разных людей, регулярной ежедневной сидячей медитации и соблюдение заповедей должно иметь минимальное требование.

От ЗП 56.34: "монахи, если одежду или головы были в огне, какими должны быть сделано об этом?”

“Учитель, если одежду или головы были в огне, погасили пылающий одежду или голову, следует вызвать необыкновенное желание, приложить огромные усилия для того, чтобы возбудить рвение и энтузиазм, быть неустанным, и проявлять осознанность и ясное понимание.”"

+971
Briksins 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что лучший грунт-это введение в общую семантику таких как Стюарт Чейз; доступен тирании слов, как бесплатно PDF.

Что я думаю, потому что начальная подготовка в общей системе языка само по себе бросает вызов понятию самости и облегчает понимание системы Будды языка и что она одна имеет дело.

После этого я думаю следует читать по одной склонности. Некоторые будут читать стихи, а некоторые хотели бы обсуждать Дхамму. Для того чтобы сделать чувство из пунктов полемики можно было бы желательно, хочу иметь хотя бы общие знания СН, МН, Ан, ду, уд, итп, СНП, ВСМ, АБХ это даже ради выражения сама по себе, что хотелось бы иметь знания в области эффективной коммуникации.

Поэтому я думаю, лучше всего начать где-то. Просто пройти контент так или иначе с системой критического мышления на место и начать строить понимание.

+919
Mitja 11 июн. 2018 г., 20:52:33

1. Мана-āyatana составляет 7 viññāṇa-dhātu (7 маны-āyatana), что dvāra Мано-viññāṇa

В Типитака из theravāda-буддизм, viññāṇa в Мано-dvāra называют мышлением.

Viññāṇa обычно переводится как "сознание" на английском языке-традиция. Это ужасный перевод, потому что когда мы сравниваем viññāṇa с английским в смысле статьи, viññāṇa не только сознания, но сознание-это часть viññāṇa. Там, кажется:

  1. Шесть viññāṇa, такие как видение и т. д. = Шесть смысле, не просто сознания, однако сознание входит в состав шестой viññāṇa тоже.

  2. Шесть dvāra, такие как глаз и т. д. = Шесть чувствительный орган.

  3. Шесть объектов, такие как цвет, etc. = Шесть чувственных данных.

В шестой dvāra называется Мано, который перечисляется на 7 viññāṇa/Мано в 18 dhātu, таких как cakkhu-viññāṇa/Мано и др. для описания Мано в 12 āyatna. В cakkhu-viññāṇa возникает в глаза-dvāra, чтобы увидеть цвет-объект. Но когда Мано-viññāṇa возникнет думать о том, что цвет-объект, который был увидел, что исчез cakkhu-viññāṇa, Мано-viññāṇa не возникнет в глаза-dvāra. Потому что dvāra Мано-viññāṇa не cakkhu-dvāra, но пали сказал, что Мано dvāra Мано-viññāṇa. Поэтому, когда Мано-viññāṇa думая о цвете объекта, его мышление в cakkhu-Мано, cakkhu-viññāṇa. Так, первый viññāṇa на Мано-dvāra называется Мано-dvāra-āvajjana. И так, Мано-viññāṇa называется "Мано"-viññāṇa. Поэтому, Мано-viññāna думая о пиле цвета, услышал звук, почуял запах, вкус вкус, коснулся трогательно, и думал, думал.

Так, в абхидхаммы сказал, что Мано, viññāṇa, manoviññāṇa являются синонимом. Но они используются Будды в отличии функция в каждом пали контексте, чтобы избежать путаницы омограф и на брифинге слова, такие как 7 viññāna-āyatana бриф на Мано-āyatana, чтобы сделать новое слово "Мано-viññāṇa-dhātu", Будда-это очень интеллект!

Еще, есть кто может научить сознание не думает, потому что он имеет слабые навыки пали и не слушать никого вокруг себя. Тем более, он никогда не читают Типитака, следите за тем Будды, в А. Н. Pañcakanipāta, читать учение. В этом случае часто бывает с западными профессор, потому что они имеют сверх-Я в своем уме, так что они всегда закрывают ухо и свой ум, чтобы узнать мнения других. Так, он никогда не замечал этого пали отношений. И он всегда говорил, что сознание-это не мышление, хотя сознание является частью Мано-viññāna.

Однако, в этом случае также произойдет с тайский перевод Типитаки, тоже. Поэтому я часто напоминаю, что все читают На Пали Типитака, особенно прежде чем что-то учить. Особенно, когда ты слушаешь перевести версия Типитаки, особенно, с западной профессор.

2. Asaññā-Сатта в ниродха-samāpatti-достижения-человек может жить без каких-либо viññāṇa.

+915
Michael Eves 21 февр. 2015 г., 23:15:28

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+852
advancecoder56 7 июл. 2016 г., 9:49:36

См. выше вопрос. До сих пор я знаю, что для начала эмоции : писать про эмоции, бокс, поставить ваше осознание телесных ощущений(это трудно, если вы просто чувствуете онемение)

+772
grimmlock 9 сент. 2018 г., 3:01:09

Нет никаких оснований предполагать, что боги следовать Дхарме. Некоторые могут. Другие не могут. Это мое понимание, что лучше всего быть людьми, поскольку у человека есть сочетание возможности для практики и страдания, которые могут мотивировать к практике. Боги с меньшими страданиями не так мотивированы. Но вернемся к изначальному вопросу, люди делают свой собственный выбор с или без богов, чудеса, доказательства, и так далее. Вот что мне нравится в буддизме. Она основана на логике и доказательствах. Вы не должны принимать ничего на слепую веру. Эксперименты с положительной практики дает положительные результаты. Поддавшись отрицательных состояний (гнев, хватательный и т. д.) производит отрицательные результаты.

+742
Gamer Wolf Wolf 1 авг. 2018 г., 0:36:35

Нет никаких причин. Вместо этого, если мы на самом деле использовать "разум" или "интеллект" ("yoniso manasikara"), мы придем к выводу, что это совершенно неправдоподобно, поэтому учению о прошлых Будд нашли в ДУ, наверное, поддельные пропаганда сочинила после того, как Будда Когда Ашоки и буддийские священнослужители подрывают брахманизма/Hindism. Тхеравада учит мудро отражать на любое учение, слышали или читали. Тхеравада буддизм-это не слепая вера в каждом Сутта но проверка Сутта через медитативные прозрения. Верить в Будд возникают только в Индии, подобно вере Мессия придет только для богоизбранного народа (евреев) в Израиле. Его не-смысл религиозно-политическая пропаганда.

+659
kvazar 8 окт. 2015 г., 4:43:52

Если я хочу дать краткий ответ на ваш вопрос/вопросы.... Вы найдете ответ на все ваши вопросы, если вы начнете отклоняться от обычного образа мышления и перейти к новой модели мышления, которое является свободным от причинения страданий. Я могу дать вам только один пример из этой чуждости.

Я считаю, что у вас есть ясное понимание работы основных элементов в сознании. Позвольте мне взять этот пример. Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике.

Если вы можете воспринимать этот инцидент в другом свете... работу элементов pathavi в его разуме настолько сильна здесь. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Это как функционирование четырех первичных элементов происходит в такой момент, начиная с дхату pathavi, в уме.

Медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он мог чувствовать его дыхание и то, что происходит в течение очень четко. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara. Такой разум может найти ответы на такие вопросы, которые вы подняли экспериментальным путем, а не только интеллектуально.

+652
fruitegg 19 окт. 2015 г., 5:50:50

Если разум готов, учитель возникнет. Боязнь страдания или желание быть свободными от страдания-это одна из форм мотивации. Желая приносить пользу всем живым существам-это также форма мотивации. Это хорошая мотивация. Мирские мотивации включает в себя желание вести хорошую жизнь, быть богатым, вылечить болезни возможны.

+633
Tsutiya Midori 23 нояб. 2018 г., 11:46:33

Это плохо сделал разговор, чтобы найти лазейку из учения буддизма, особенно без понятия собственной личности (концепция), но на самом деле это не окажется какая-нибудь уверенная в себе (Атта) существования. Ответы буддийских должно быть написано от небуддийских, кто изучал учения Будды поверхностно и на данный конкретный момент "акта воли" называется Чанда в буддизме должно быть "я" и с твердой верой, что буддизм не отрицает Чанда-это не "я" или "мое".

Человек, который правильно усвоил учение Будды ответим Стоик вопросы по-разному. Это может быть в устной форме написано, как ниже.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Ответ должен быть - В Учения Будды есть только Дхаммы ищите происходят. Никто не может быть дано владеть/контроля должны быть приняты в собственности. Нет ничего один человек не может обладать (могу сказать это мое, я контролирую его, я возьму его с собой на неопределенное время, у меня есть власть, чтобы контролировать/управлять, как он ведет себя...).

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Ответ должен быть - Нет ничего, что можно назвать "Ты" или "я" здесь. Ищите в этом мире, где один человек в устной форме сказать другому человеку, чтобы понять друг друга, как мы называли людей, "г-н или Г-жа/г-жа а", "г-н или Г-жа/г-жа Б", а может б спросить что-то делать и наоборот. Так называемый просишь ты позвонил мне, чтобы сделать что-то, и наоборот. Это именно тот случай. Существует еще один случай, а делает что-то на собственные желания/воли/Чанда. Это уже второй случай. Чанда является одним из Наме Кая и он не постоянный/вечный, не могут быть одержимы. Это один из Наме Кая возникла из авидья (на простом английском невежество). Из-за этого незнания человек рассматривается как Чанда/воля моя, я сделал, моя Чанда случится, я Чанда поэтому я знаю...но в течение одного дня, есть числом счетных очевидно, Чанда(ы) бывало и гаснет, а также многие деликатные Чанда(ы), где очень высокая внимательность и концентрация требуют, чтобы их заметить.

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Это что-то резервное копирование религий, в которых люди считают, что есть Бог/Творец/правитель (подробности ниже). В Учения Будды авидья/невежество приводят Читта Sinkhara (я запоминаю, я страдаю) в конечном итоге приводят к Чанда/воли/желания. В правильной учения Будды мы не говорим, моя Чанда/воли/желания. Миряне (тот, кто не получил какие-либо достижения, чтобы быть просвещенным) с Атта Samjna(восприятие существования "Я", который был либо вечный или быть управляемым/владеть-способен или оба) см. ум-это "я" (я думаю, следовательно, я/я хочу, поэтому я). Но в учении Будды нет отзывной "я".

Идея "акт воли"/воля/свобода воли вытекает из религии Аллаха(с). Для начала верующие в Бога, все по воле Божьей. Но современные люди обнаружили, что это опасно и идею вне закона. Если кто-то жечь других людей или бомбы, группа людей до смерти/ранения и этот человек говорит, что это Божья религия таких людей не помогает очень много об ущербе в как физические, так и нравственные. Так новые цивилизованные люди придумали, что называется свободной волей или волей людей, которая отделена от Божьей воли. Поступая таким образом, Бог освобождается от неуместных ответственность одного человека не так делаешь, а также этические и правовые ограничения могут размещаться и это публично и религиозно приемлемыми. Очевидно, что физических тел (Рупа Khandha) есть Анатта (не Атта) для Запада (с Ближнего Востока и Средиземноморья раннего буддизма возрастов), но они не до конца понимают другие четыре Khandhas (Ведана, Samjna, ищите, Виджнана Khandas) или называют душой к одному из них. Так все четыре Khandas в сочетании со словом называют разум или душа и они думали, что есть шанс найти лазейку из Анатта (не себя, не Атта) из Учения Будды потому, что они не заметили, защелки и муфты между двумя последовательными переходами из состояния ума, поскольку Читта Khandas очень недолгим и очень быстро. Только подготовленный человек, чтобы сделать Vipasana с сильной концентрацией можете увидеть детали переходы Наме Кая.

Существует множество определений и объяснений в буддизме концепция литературы как в печатном, так и в интернете, но вот здесь кратким повторением.

Я вижу, следовательно, я существую.

Нет, я вижу, потому что у меня есть глаза и все вид. Когда эти два контакта, у меня есть последовательность мышления, запоминания, исследовав и судейство происходит в моей голове. Видя не доказать это мне

Я слышу, следовательно, я существую.

...Как видим выше

Я запах, поэтому я

Я чувствую, следовательно, я

Я чувствую прикосновение, поэтому я ...все как выше видим

Я думаю, поэтому я контакт заученные вещи, а ум заставляет думать, судя и изучение умственно и все фазы являются временными, не управляемым, не имеет возможность и погас/в конечном итоге истощены. Во всех шагов и этапов переходов из состояния ума (или души называется) правильно учили буддисты не могут найти Атта Samjna (идея восприятия собственной личности). Это правда, все ментальные тела (четыре Khandas, Ведана/страдать, Samjna/запомнить/перцепт, ищите/инициировать/поощрить/активировать, Виджнана/быть в сознании или под названием Душа к одной из четырех) есть Анатта (не обладал, имеет конец, может привести, можно тушить). Чанда тоже Анатта как благие желания/Чанда и неблагие желания/Чанда.

Будда говорил, когда человек делает медитацию или Vipasana только Samkhara Кханда наблюдает и проницательно просмотр других Samkhara Кханда. Это значит, что мы не можем найти я или меня или Мой или Моя, даже в медитации/Vipasana. На словах мы говорим, Я медитирую, я делаю Vipasana но это просто ради языка и поговорок в разговорной речи. Нет такого дела, что вы собираетесь найти любой шестой Кханда или/и Кханда, что можно назвать "Я", "Мое" или "я" в учение Будды и учение вне Будды. Это касается как внешнего, так и внутреннего с точки зрения человека Khandas. Так будет/хотению/Чанда или что стоики называют не может быть "я" или "мое", потому что она возникла причина "невежество/авидья" и другие вспомогательные факторы, которые не являются контролируемыми/владеть-способен человек. В заключение, любой Стоик или ранний/поздний философ не может доказать единую сущность (в натуральном или металлическую форму), которая может быть собственной (либо может управлять/владеть, сохранять вечные, могут быть созданы, можно управлять).

+543
user2730049 13 июл. 2014 г., 10:51:04

Разница между Геше градусов сопоставима с класс вы получите на экзамене.

От TibetCulture.net:

Геше-Лхарампы это высшая степень системы Геше, эквивалентную степень доктора в области буддийских исследований. Остальные три нижних ступени, а именно Dorampa, Lingtse и Tsorampa, также будут присуждены согласно представлению кандидатов в диалектическое обсуждение.

И:

Такой вызов, как это, как правило, занимает десятилетия для нескольких выдающихся лам, чтобы добиться успеха.

+533
vanillaboy 3 июн. 2019 г., 18:02:24

Употребление алкоголя (виски) и ест мясо было частью Тантрического посвящения, которое мне посчастливилось посетить.

Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все вещи не имеют внутреннего существования, все идеально и чисто, как это и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Воспринимая алкоголь как яд, безусловно, полезно, но, в конечном счете, мы должны знать, что это только концепция, которая в один прекрасный день нам придется отказаться от.

Это, конечно, неправильно использовать вышеуказанные объяснения для оправдания нашего пьянства. Такие учения действительно продвинутые и для большинства из нас это лучше, чтобы по-прежнему воспринимать алкоголь как нечто, чтобы быть осторожным.

Я практику Ваджраяны и мои хозяева (которые выпивают немного алкоголя сами) научил меня, что не стоит терять лицо и вести себя в плохом стиле, из-за алкоголя и что жизнь слишком коротка для похмелья. Если вы можете иметь бутылку виски и в то же время ведет себя хорошо, а утром вы все еще можете сделать сеанс медитации перед работой, делайте это. Я знаю себя достаточно хорошо, и я перестать пить после поллитры. Таким образом я все-таки вести себя цивилизованно, и мое небуддийских друзья не обижаются, потому что я отказалась выпить с ними.

+523
Walrus 30 окт. 2013 г., 17:02:46

В религии с Богом, верующий человек или преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия, молиться Богу, чтобы искать эмоциональное облегчение, найти виртуальную плечом к плакать и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Они также установить личные отношения с Богом. В христианстве, кто-то имеет отношения, будучи ребенком Бога. В Исламе, кто-то имеет отношения, будучи слугой Бога, созданного им и, следовательно, должны подчиняться ему. В индуизме (Харе Кришна), можно видеть Бога как друга, сына, учителя, учитель, любовник и т. д.

Существует ли Бог или нет это не главное здесь для обсуждения. Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Выше описывает эмоциональную поддержку, которую можно получить от религии, которая есть Бог. Я знаю, что это существует в некоторых частях Махаяны и Ваджраяны буддизма тоже с Кван Инь (Бодхисаттва Авалокитешвара) и других буддийских божеств, выполняя роль эмоциональных проблем в поддержку Бога. Китайские буддисты уже давно сочинял песни и молитвы петь славу Кван Инь, и они также призывают ее во время бедствия.

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества. Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях? Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества? Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки? С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

+496
user27315 24 сент. 2019 г., 2:46:13

Чтобы принять не-я (anatha) реальность как буддийское учение только почву вокруг секвойи семян на сложный путь, чтобы стать реальностью непоколебимой непреложная истина. Это обеспечивает открытие к обширной и часто трудно работать, чтобы полностью понять непостоянства всех явлений. Есть много, чтобы сделать Тамэтомо.

+473
Tim Lamballais 17 июл. 2018 г., 0:36:49

На мой взгляд, Випассана не должен быть принужден на всех.

Заставляя себя принадлежит к саматха, направленные на развитие гибкости ума. Однако, в соответствии с инструкциями я получил, даже саматха не должно быть принудительным Как развить антипатию к медитации.

К счастью, Випассана (в отличие от саматха) - это своеобразная медитация, которая может быть сделано "в действии", без присмотра. Так что даже сопротивляться медитации можно превратить в медитацию, обращая особое внимание на опыт сопротивления.

+470
Alexander Sanabria 9 февр. 2011 г., 9:41:48

Обе цитаты вы приводите приходят от Тян/традиции Дзен. Это очень типично для тян, чтобы подчеркнуть "передача вне писаний" и "Silent освещения". Не все из Буддизма Не хотелось бы, хотя.

Например, Гаутама Будда говорил о Дхарме в течение 40 лет. Тибетские буддисты написали сотни томов о Мадхьямаке, Тантра и Лам-Рим (этапы пути). Даже Чань/дзен мастера себя оставил большую библиотеку текстов - Коан коллекций, сутры, трактаты, комментарии, лекции, проекты и т. д.

Зачем говорить о Дхарме вообще? Будда учил, что чем больше мы даем наше внимание к чему-то-чем больше наш ум становится настроенной на это-тем больше он становится частью того, как мы видим мир, тем больше она формирует наши мысли и действия. Так что идея, по крайней мере в теории, что чем больше мы говорим о Дхарме, тем больше он проникает в наши умы и поступки.

В то же время, сам Будда сравнивал Дхармы к плоту. Это полезно в качестве средства для принимая вас на другую сторону - но как только вы там вы не должны носить его с собой. В самом деле, держась за плот мог быть препятствием к развязыванию. Другими словами, одержимость Дхарма может легко стать анти-Дхармы. Есть примеры документированных даже в Палийском каноне люди спорят о конкретной точке Дхарму Будды необходимости вмешаться и учить непривязанности к представлениям. Второй Ануруддха Сутта (а 3.128) показывает, как думать о Дхарме может пойти вопреки выполнении Дхармы на практике. В традиции Тхеравады предупреждает о заблудиться в квази-дхармический интеллектуальной распространения, что они называют "papanca".

Это точно в той же точке Чан мастеров подчеркнуть. Период, когда Праджняпарамиты и Чан развитых было время, когда люди помешались на плот. На Абхи-Дхармы движения разжевал оригинальный suttas до костей - и придумали, что они думали, был аккуратный перегонки Дхарма - matrikas (строки списков) четыре истины, три яда, четыре удара, пять скандх, шестнадцать уровней знаний и так далее и тому подобное. Несколько столетий после паринирваны Будды, люди начали вцепившиеся в специфике и пропал за деревьями леса. В некоторых школах серьезно спорили, сколько дхарм мир состоит из 76 или 89.

Как реакция на эту крайность, возникла традиция Махаяны - возглавляют движение Праджняпарамита - весь метод которого построена на контрасте между буквальный смысл учения, с тем, что он указывает на практике. В то же время, как на пике популярности и сегодня Тян, студентов продолжать изучение текстов и Чан мастеров давать лекции по Дхарме. Знание буддийской основы, в своей основной концептуальной форме, было и остается необходимым условием для получения более продвинутого обучения.

Тибетские буддисты пойти так далеко, как сказать, там ведь две Дхармы - Дхармы передачи и Дхармы реализации. Передача состоит из запоминания и передачи текстов на три корзины: Винайю, сутру и Абхидхарму - или в более широком смысле концептуальный аспект буддизма. Реализация фактического обучения по дисциплине, медитации и мудрости - как они применяются в повседневной жизни. Два относятся, как получить карту и идти по пути. В то время как просто имея карту не получите вы в любом месте, без карты следующего поколения просто не имею понятия куда идти.

Другой способ взглянуть на это, в то время как буддизм учит "освобождения через мудрость" (освобождение от чего? мудрость о чем?) не каждый сможет прыгнуть прямо из ад Авичи Нирвана-без-остатка, не каждый даже хочет , чтобы - так там должен быть способ, чтобы мотивировать людей, которые находятся не совсем на правильном пути. Это еще одна причина Дхармы передачи необходимо.

Это вроде как я сам вижу этот сайт: в то время как она не может заменить очного общения с живым мастером, по крайней мере, это может послужить вам вдохновением и положительной мотивации к людям, которые понятия не имеют, что буддизм даже не о чем. Если в дополнение к этому он может прояснить некоторую путаницу для более продвинутых студентов и направить их в правильном направлении, я буду чувствовать себя поистине радует :)) одна из моих больших проблем взросления чрезмерное использование упай учителя я узнал из - за моей плохой кармы - так обет я дал себе, чтобы поделиться освобождения реализации и основные вменяемости открыто, чтобы помочь новым людям избежать боль и замешательство, я прошел через.

В любом случае, чтобы вернуться к вашей цитате, вы говорите о вещи, вы промазать. - Я считаю, что это относится не столько к ужасной опасности говорить (ведь вы можете "промазать", оставаясь совершенно бесшумно!) - как фундаментальной путаницы между реальностью и ее модели. Наш ум продолжает строить эти модели, пытаясь понять реальность на основе нашего прошлого опыта - но как мы проецируем модель на самом деле мы видим брючный монстров, которых мы сами же и создали - не реальная реальность! Привязанность, отвращение, и овеществление разума-сделал фантомов - и ментального/вербального/физических действий, основанных на этих трех - это топливо, которое питает огонь Сансары. Освобождение от страданий, причиняемых такими фантомами, через понимание природы ума, и есть главный смысл всего, о чем я здесь говорю, а когда дело доходит до этой точки,

когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда вы уже поняли, это понимание, даже одно слово-это слишком много.

Это не похоже на понимание этого момента позволяет вам мгновенно просвещенные - еще целая жизнь практики, преодоление овеществления/привязанности, привычки, но, по крайней мере, зная это, вы можете расслабиться и не чувствовать себя, как осел в погоне за морковкой Нирваны, тайно ненавидя этот мир.

Конечно, если все мы делаем, это говорим о буддизме в способ развлечения во время проведения на наших моделей в повседневной жизни - мы бы совершенно бездарно.

+390
Birkan Aras 16 мая 2016 г., 10:48:38

тот факт, что вы (и все мы) очень восприимчивы к чужому мнению из-за нашего эго, чувство собственной драгоценной

в этом отношении развитие понимания анатта является полезной стратегией

и отличный совет дается в Āghātapaṭivinaya Сутта 2 (в 5.162) только присутствовать на чистых качеств человека

+366
Sfayrat 20 февр. 2018 г., 5:25:52

"Статуи Будды, как правило, проявляют особую мудру (санскритское слово) или жестами".

~ Цитируется по: статуя Будды мудры

  • Бхуми Sparsha Мудру
  • Самадхи / Дхьяна Мудру
  • Абхая Мудре
  • Дхарма-Чакра Мудра
  • Vitarka Мудра
  • Vajira Мудру
  • Уттара-Бодхи Мудру

Помимо перечисленных выше мудры может быть сочетание двух мудры или разновидность мудра изображен в статуе Будды. Например, ниже статуя Будды изображает изменение Абхая мудре.

enter image description here

~ Изображение Источник: Википедия

Поскольку статуя ты показал не изображает какой-либо из известных мудр, существует высокая вероятность того, что это не статуя Будды.

+268
user307180 2 мар. 2018 г., 3:23:23

Кажется, что существуют определенные отношения между формами и явлениями, которые мы называем "математические" отношения. Эти отношения могут рассматриваться как последовательно и без каких-либо аксиом, чтобы поддержать их, они тавтологий и онтологический. Аксиоматические системы не в какой-то момент из-за их возможного самоопределяемый характер и содержащий аксиомы, которые невозможно доказать в рамках данной системы. Отношения, упомянутых выше, существовало задолго до любого человеческого разума появился на сцене, чтобы обнаружить их и дать им рациональной формы...

С уважением,

В. Б.

+264
Ujjwal 19 авг. 2012 г., 22:25:45

Если это так:

  • вы можете использовать стул / кресло или стул стадиона
  • вы можете использовать ортопедические подушки для дополнительного комфорта
  • если и сидит, то вы также можете использовать другой плакат, как лежа (не использовать уютные или роскошные кровати, как вы скоро уснете. Твердой поверхности может быть лучше использовать коврик для йоги, пожалуй, кладки из бисера подушки сиденья сверху, даже если это причиняет вам заснуть).

Также во время медитации старайтесь держать ваше внимание немного больше в этой области, глядя на возникновение и угасание ощущения equanimously. Не думаю, что любого исцеления или снятия дискомфорта. Просто сосредоточьте свое внимание на ощущениях. Если это кармическое, уменьшая свои психические реакции на сенсацию в результате карма означает, что вы не будете подливать масла в карму продления результата. Если вы реагируете с какой-либо вещи, как разочарование, если любой вопрос всплывает, быть счастливым, когда что-то не всплывет и т. д. Вы добавляете топливо к затягиванию болезни.

+250
beverly 12 авг. 2013 г., 17:27:13

Проблема сейчас не то, что произошло ,проблема сейчас заключается в том, что существует страдание,страдание приходит во тьме, во тьме пребывает эго и чувство осуждения и сожаления на себя.

Так что просто светит свет .. во что произошло. Просто там был неосознанности, имея дело с этой женщиной ,может быть, она была слишком привлекательной ,может быть, разум имел отношение к вне брака отношения как грех и репрессий стало еще более желанным, таким образом, тяга поднялась, то снисходительность, то страдания. вот и все, что произошло.

Теперь, зная, что произошло, вы можете работать на повышение осведомленности в следующий раз ,чтобы сиять свет,.,Пожалуйста, не смотри на это, как грех просто посмотреть на то, что это все имеет свои причины ,это произошло из-за определенных параметров нет тебя осуждать ,там был просто набор параметров, которые приводят к тому, что произошло.Любое отношение к тому, что произошло, приведет к еще большим страданиям и тьмы.

+242
avokado 2 мая 2014 г., 9:56:30

Это хороший сайт для ранних буддийских текстов : https://suttacentral.net/

+234
Jacqueline Carvelle 3 сент. 2010 г., 2:14:46

Сутта описывает несколько вещей, и использует больше чем одно сравнение. Предложения вы цитируете из разных частей Сутта, и не имеет прямого отношения.


Первая цитата, т. е.

Это как огонь, который отсчитывается в зависимости от конкретных условий зависит от чего он горит. Огонь, который горит зависят от бревна считается камин.

... описывает, что такое сознание.

Я думаю, что этот пример говорит, что ...

"Огонь, который горит зависят от бревна считается камина"

... подобным образом сознание зависит от шести органов чувств (например, "глаза", "касание", и т. д.) так и называется "сознанием глаза" и "сенсорный сознания" и т. д.).

Биты пали, которые говорят, что, например ...

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati viññāṇaṃ, cakkhuviññāṇantveva saṅkhyaṃ гаччхати

... сразу же после бит вы процитировали, и не переводится.

Смотрите также Ayatana на Википедии и/или другой перевод МН 38 вроде этого:

Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.


В Dharmafarer сайте есть более подробные переводы многих suttas -- которые включают в себя введение и примечания.

URL-адреса являются немного хрупкой, но в настоящее время МН 38 здесь.

Автор также пытался отформатировать его перевод для более легкого чтения, например, используя названия разделов для различных частей suttas.

+220
WtFudgE 14 мар. 2010 г., 20:51:00

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+202
Sameem Tanha 28 нояб. 2017 г., 11:13:19

Можно ли перечислить раздела Трипитаки подводя итог, какие области они охватывают.

+185
gjtorikian 11 июл. 2013 г., 3:15:43

Обычно жена младше мужа. Поэтому они не должны умереть в то же время жениться на следующей жизни. Реальная сложная часть здесь-родился в одном мире (например оба становятся людьми) таким образом, что они снова встретятся.

Никто не может контролировать это, и никто не может гарантировать, что они снова встретятся. (Но там могут быть люди, которые могут сказать, будут ли они встречаться снова или нет.) Это карма, которая будет решать все.

Для вашей справки, это как перерождение произойдет как в моем понимании. Я звоню 'думала' один 'Ситха'. Правильное слово-это не мысль. Но я не знаю, что это такое.

Когда человек умирает, одна из трех вещей приходит ему в голову.

  1. Карма Nimiththa-это средства, людей или животных, помогал делать карму, причиненного в следующей жизни.
  2. 'Gathi nimiththa' это что-то связанное с следующей жизни он переродится.
  3. "Карма" это и есть сама карма, которая вызвала в следующей жизни.

Как только эта мысль приходит, он начинает думать в этом направлении. Когда последняя мысль этой жизни заканчивается, следующая мысль из того же поколения, думал, будет генерировать на теле новой жизни. Это говорит человек, идти к новой жизни. Нет никакого промежуточного тела и не переходит к следующей жизни от этой жизни. Просто связь между генерацией мыслей.

+119
Porter 30 мая 2016 г., 15:01:34
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+83
GSL 10 мая 2010 г., 2:58:27

Вот мой совет в связи с тем, что вы подняли, много, что потребовались годы изучения в психологии:

  • Место работы: сосредоточиться на своей работе и стараемся сделать ваш лучший в состоянии единства. Вы будете чувствовать себя счастливыми на работе. И вы не будете принимать вещи так лично. (Будьте осторожны, чтобы все-таки установить ограничения-не задержаться, если ваш босс не собирается платить вам за это или, если вы действительно хотите.) Если кто-то кричит слишком громко или критикует, просто немного огненной энергии внутри командное взаимодействие, что это ваше рабочее место. Не сдерживать, но не преувеличивайте их. Практика выражать свои эмоции так же естественно и гладко, как это возможно-не добавить дополнительной энергии или какого-либо суждения ("этот человек говорит это, чтобы позлить меня"). Просто высказываю его: "я получаю ощущение, что вы не понимаете, о чем я говорю"... кроме того, если ваша работа имеет системы измерения времени, то убедитесь, чтобы войти каждый раз, когда вы помогаете вашим коллегам.
  • Семья: научиться создавать здоровые границы во время с вашей семьей. Убегая от своих проблем-это хорошо, как временное решение, но убегаю, никогда не исправляет. Лучше спорить и тогда, чтобы избежать этих аргументов и приблизиться к любому решению. Если вы обнаружите, что вы не впасть в слишком много аргументов, а с вашей семьей, это вопрос границ- либо не хватает или соответствующему отношению не. Они должны перестать давать вам советы, когда вы спросите их, чтобы остановить, оставить вас в покое когда вы просите пространства, а самое главное позволяют вам свободу, чтобы сделать свои собственные "плохие решения". Кроме того, вы должны предоставить родственник/родитель пространство, когда они просят об этом и уважать их выбор и желания в жизнь, однако к саморазрушению может это воспринимать. Если вы не торопитесь, чтобы говорить обо всем этом, и что, если они могут уважать ваши границы, тогда вам не придется делать это снова.
  • Общество: вспомните притчу о горящем замке. Те люди, которые несколько странно ... что не думать о кармических последствиях невежества, ненависти и жадности... ну пусть они горят внутри замка! Понимаю, что есть люди, которые не знают об их невежестве и, кроме того, есть и те, кто желает остаться невежественным их невежеством. Есть серьезные люди, которые верят: "счастье в неведении". Они хотели бы не более, чем для удовлетворения своих основных потребностей, таких людей будет животным в следующей жизни. Вам просто нужно найти единомышленников-это не просто. Это легко для некачественных людей искать некачественные людей, потому что есть так много из них. Не завидую. Вас, поздравить себя, и быть благодарными у вас есть карма, чтобы культивировать полезные мысли. Быть счастливым, быть благодарным, и продолжать учиться/делать хорошие вещи, которые вы хотите..
+53
David Russell 5 июн. 2011 г., 23:58:31

Показать вопросы с тегом