Буддийский эквивалент Prayopavesa (разрешение умереть через пост)

В индуизме, когда человек старый, лежачими и выполнил все свои обязательства, они способны быстро к смерти, чтобы положить конец их жизни. Это называется prayopavesa и является приемлемой практикой в Индии.

Я понимаю, что первая заповедь в буддизме говорится, не убивать других, который включает в себя. Однако, есть некоторые случаи, такие как те, которые упомянуты выше, где пост до смерти допустимо в буддизме ?

https://en.wikipedia.org/wiki/Prayopavesa

+881
parrotpurse 11 янв. 2016 г., 19:46:57
30 ответов

Я считаю, что ссылка, что следующим будет ваш один из ваших лучших вариантов для отслеживания санскрите версия из пяти заповедей. Он отметил, что это можно найти в литургии. Свяжитесь с ними и посмотреть, если они могут предоставить более подробную информацию.

http://nalandatranslation.org/offerings/notes-on-the-daily-chants/commentaries/ritual-for-taking-the-five-precepts/

+994
dmitry8777 03 февр. '09 в 4:24

Книга в Будды слова - это "антология дискурсов от Палийский канон" Монах Бодхи.

Вы можете найти его в интернете в формате PDF.

Второй главы (всего 25 страниц) под названием "Несущий свет" и представляет собой биографию: он имеет названия разделов как, "концепция Будды и рождения", "решения для обучения" и "первая проповедь".

Его преимуществом является то, что он цитирует suttas, поэтому я предполагаю, что это "читаемых" и, как сообщается, автобиография.

+974
moot 12 авг. 2011 г., 19:48:50

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+917
DillonW 27 окт. 2011 г., 3:18:47

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+914
Waseem Ullah Khan 16 июл. 2013 г., 1:39:24

Чогьям Трунгпа пояснил, Дхармакайя как опыт предельного, нирманакая , как приходит в мир с родственником, и самбхогакая как способность врача-токарно-учитель умело объединяются, конечная и относительная, чтобы держать ногу в обоих мирах и облегчить общение между двумя:

1. Дхармакайя

"Дхармакайя не имеет категории; Дхармакайя - это просто бодрствования. Это первое достижение Буддой; первый проблеск Ваджра-как самадхи. Ваджра-как самадхи означает резать через все, полностью и тщательно. Пробиться сквозь психологический и духовный материализм, и вы вырезать через понятие перфекционизма, а также."

"[На данном этапе] там может быть неясно, как воспринимать вещи, и вы не знаете как сделать конкретной ситуации постижимо. Наша реакция на мир неуверенно и растерянно, и стратегии и планы еще не сформированы."

дхармакая аспект является основным открытость и двусмысленность. Мы можем сказать, что Будда на самом деле видит мир с точки зрения nonreference. Они видят, что мир может существовать без точки отсчета, что ориентиры уже не действуют. Когда вы обладаете такой просвещенный взгляд, вам достичь дхармакаи, тела nonreference точки. Дхарма означает "высокая норма Вселенной", который nonreference точки. Кайя относится к достижениям этого конкретного опыта".

"Не хвалить и не ругать, мы принимаем и понимаем наш мыслительный процесс, как это, но с оттенком nonfixation и не держа в мысли."

2. Нирманакая

niramanakaya аспект, второй этап этого процесса, есть ясность. Вам разработать четкое представление о ситуации и как все организовать. По моей традиции, это реалистичный взгляд на вещи. Даже если вы не великий учитель или Будда, вы все еще есть тело и что тело ведет себя более или менее такой же, как тела других людей. Потребности в еде, гадят, носить одежду, а также расчесывать волосы в основном такие же, как никто другой".

"Это в том, что принятие Вселенной, в этой конкретной системе отсчета, что функции нирманакая Будды".

3. Самбхогакая

"В-третьих, начать строить отношения между двумя. Для того, чтобы сделать связь между открытостью и ясностью, у нас есть третий аспект, или самбхогакая. Самбхогакаи устраняет разрыв между основными открытость и неоднозначность Дхармакайя и очень конкретной организованной ясность нирманакая. Так что трех Кай-это тонкий мир, непосредственном мире, и той, которая идет назад и вперед между тонкой и прямой миры для того, чтобы выжить на земле".

"Самбхогакайя "означает" полный радости, он вне всякого рода угнетение. Пройдя через постоянную борьбу и дисциплины, практики работы бодхисаттвы сострадания, все, что вы чувствуете, могут быть переданы или учил. Существует потребность в артикуляции... надо что-то делать, у вас провозгласить".

"[Однако ] вы не можете просто сказать: 'Иди и смотри на меня'. Вы должны быть очень искусны, особенно если вы заявляете себя как просвещенный человек, тогда у вас есть тяжелое бремя. Поэтому самбхогакая включает в себя чувство родства (как в, будучи в состоянии соотнести -- АВ). Вы знаете место, вы знаете, какие толпы вы собираетесь сделать, и вы знаете, что вы собираетесь сказать".

"Это связь между вашим непроявленного и проявленного уровня ... включает все формы коммуникации, такие как жесты, мимика, а как вы представляете себе всеми возможными способами".

4. Свабхавикакая

"Четвертая Кайя, свабхавикакая, это все дело, общая панорамным опыт. Когда мы понимаем связь между тремя Каями, что совокупность известен как свабхавикакая. В свабхавикакая - это состояние ума, которое называется превосходящее рождение, прекращение и жилье."

"Поскольку у вас нет страха, вы, кажется, знаете все в самом высоком смысле. Вы знаете, как обращаться с вещами".

+897
Partha sarathi Biswas 28 авг. 2013 г., 11:14:22

Я надеюсь, что вы увидите, что первоначальный аморальные мысли (как те, что вы развлекаете сейчас) можно преодолеть, целенаправленно генерировать нравственные мысли. Это является основой Satipattana и Анапанасати Бхавана.

То, что вы создаете здесь Ваци ищите, как будь один разговаривает с самим собой или даже получить слова вслух, оба Ваци ищите. Камма-это "действие". Так это не прошлое Камма, но Камма, которую вы создаете в настоящем, которые влияют на вас. Вы недооценить серьезность душевных страданий. Это в отличие от любого физического страдания и очень сокрушительный .

Так без каких-либо задержек попасть в эмпирический процесс, практикующих Дхамму Будды. Что является лучшим лекарством для этого. Поэтому начать изучение трех характеристик аничче, дуккха, анатта, “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

В любое время практиковать медитацию любящей доброты. Я показал, как это сделано в предыдущем посте. на какой-Метта-bhanava-и-как-делать-одну практику-это.

Хотя я объяснил, что “аморально” - это в ответ на комментарий @Крис, это лучше, если пример приведен. Наша интерпретация “аморальные” ограничен ИМХО. Вредить себе или другим по каким-то причинам аморально. Это “Ditthi” или “неверное видение”. Следует отметить, что слово “ditthi” используется в Дхамме Будды, чтобы конкретно обозначиться Микка ditthi или “неправильное видение”. Наоборот это самма ditthi или панна (мудрость).

Вы одержимы идеей, что вы не так много страданий, потому что в некотором роде вы "заслужили" его в соответствии с законом каммы’ - это ‘Ditthi’. Многие не хотели видеть его как 'ditthi как такие виды деятельности, как твое неправильно маркированы по нашим медицинским сообществом или иных религиозных (называя его Камма) путем их кондиционирования в течение долгого времени. Это также называется “промывание мозгов”. Вот почему ditthis очень трудно сломать. Но, с решительным настроем, можно сломать ditthis.

Ключевая проблема заключается в том, что человеческий разум любит “брать давнюю-Вера-путь”. Это легче, чтобы попытаться оправдать свое видение или позицию, а не пытаться тратить время на поиски в глубь вопроса, чтобы принять обоснованное решение. Но нужно думать о последствиях, которые могут длиться в течение невообразимо долгого времени. Именно поэтому избавление от “ditthi” и, обняв самма ditthi-это первый шаг в мирской Восьмеричный путь-сначала на lokottara Восьмеричный Путь.

Имея те видения (ditthi) могут быть очень опасными, поскольку человек может даже не осознавать, что делает аморальные вещи, из-за этого ditthi. Такие ditthis может быть удален только через изучение Дхаммы. Человек становится Sotapanna только путем устранения неправильного видения и восприятия. Три sanyojana (или samyojana), которые удаляются на стадии Sotapanna (sathkaya ditthi, vicikicca, silabbata paramasa) все возникают из-за Микка ditthi.

+824
Pat Niemeyer 6 июл. 2010 г., 7:49:53

это Земля единственное место, которое может дать рождение Будды? не свои какие-то другие вселенные или миры, кроме Земли, которые раньше родился Будда или в будущем?

+811
user3009776 17 июн. 2010 г., 16:37:54

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+710
Tri Noensie 18 авг. 2014 г., 12:43:38

Нирвана = прекращение перерождений, достижение просветления

Parinirwana = физическая смерть человека, который достиг нирваны

+706
yehyatt 21 мая 2011 г., 22:53:15

Н. е цем Ринпоче говорит на своем сайте.

"Из-за отсутствия понимания того, как вещи действительно существуют, мы создаем и воссоздаем независимой самостоятельной сущности под названием “Я”.

Весь наш жизненный опыт может рассматриваться через это чувство самоуважения. В результате, различные тяги регулируют наши действия. Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных. Эти пристрастия являются причиной страданий".

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах. Это, кажется, говорил, что мы не должны стараться быть все что угодно, потому что все равно это дуккха, анатта и аничче. Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое. Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

+606
ivan ivan 17 мая 2017 г., 2:31:24

Индия-это не Земля Будды. Британский покоряет изменилась и непонятая история Индии и Шри-Ланки. Господь Будда родился в JAMBUDEEPA. Jambudeepa древняя Шри-Ланка. Часть древних Шри-Ланка была известна как Jambudeepa. Шри-Ланка является самой низкой гравитацией страна в мире, где Господь Будда родился. Индия никогда не была известна как Jambudeepa. Индийская история не имеет записей Будды. Но Шри-Ланка имеет много записей. Будда не побывал в любой стране. Господь Будда путешествовал только на острове древних Шри-Ланки. (helabima). Mahawansa об истории древней Шри-Ланки. Dambadiva и Jambudeepa обратитесь в Шри-Ланку. Но люди поняли это.

Ссылки:

+600
Sunderlandgreen201503 28 дек. 2018 г., 0:44:33

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+549
Sven Kohlhaas 24 окт. 2019 г., 7:04:46

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+537
Stas Stas 28 янв. 2010 г., 20:29:09

Вот краткое изложение Глава 5 Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья.

  • Если вы не нашли подходящие партнеры лучше быть "как одинокий носорог"
  • Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)
  • Внутреннее развитие человека является более важным, чем их рождения
  • Будьте осторожны первых впечатлений и первоначальных договоренностей

    Человек не может хорошо знать их внешний вид
    Ни им можно доверять после недолгих впечатление.
    Да, недисциплинированный может перемещаться в мире
    В наряде хорошо displined.


  • Общается с человеком, наблюдать и оценивать свои слова и действия

  • Будьте мудры и рациональны для того, чтобы получить четкое изображение человека, ты оцениваешь
  • Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства
  • Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

    • Аналогичную уверенность в духовном развитии
    • Похожие уважение к самодисциплине
    • Похожие уважение к гуманистической практике
    • Подобный уровень мудрости

    Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Духовное развитие: если один человек уважает духовные считает и практики, а другой держит их в полном пренебрежении, то два человека просто несовместимы.

Самодисциплина: если один из партнеров является хорошо дисциплинированным и другим нечистоплотным тогда их несовместимость станет очевидным и вызвать проблемы.

Гуманистическая практика: включает в себя дана, также сага (щедрый актов).

Уровень мудрости: т. е. samapanna, включает знания, умения, эмоциональной зрелостью, способностью к мышлению; не значит, что оба должны иметь одинаковое образование и интеллектуальные способности, но большой разницы в этих областях может привести к несовместимости и приводят к конфликтам.

Глава 6 о том, как лечить вашего партнера после свадьбы.

+509
Bodja77 6 февр. 2018 г., 7:59:56

Глядя на био вен. Nyanatiloka который считался одним из первых монахов. Я наткнулся, что он встретил монах Ананда Metteyya (Чарльз Генри Аллан Беннетт), который также был Западный монах до него.

Мне любопытно знать, кто были самые ранние западные монахи? Откуда они черпают уверенность (в той степени, рукополагать) в большинстве стран были решительно христианин или католик.

+489
Ross Fischer 2 сент. 2010 г., 20:24:34

Это трудно для меня, чтобы найти упоминание о Гаутама Будда носил халат из ткани, которая была обернута в тело смерти. Какая часть Сутта я должен ссылаться?

Мы можем рассчитать, сколько времени Будда носил это?

+468
Katya S 4 авг. 2010 г., 14:17:55

Конечно. Вы можете быть буддистом, не медитируя. Это лишь отделить разум и тело нам. Если вы хотите медитировать, во-первых, вы можете отдохнуть ваш разум и вы можете видеть inhalatation и выдохе из вашего носа. И когда вы сделаете это, вам не нужно правильно сидеть. Но вы должны принять во внимание свой разум и изменения в вашем теле. Это один из способов медитации.

+443
John Wright 14 нояб. 2016 г., 0:44:55

Vijja слово—переведенное здесь как четкое знание—также означает ‘наука.’ И подобно тому, как наука предполагает метод, есть метод—дисциплина—базовых знаний, что приводит к развязыванию. Если Дхамма означает ‘vijja’, тогда господствующим научным подходом является-vijja, а это приводит к более обязательным. В отличие от Дхаммы, метод, дисциплина и, в конечном итоге все результаты современные/ научно-популярное приводит к более обязывающий характер – в результате чего очень противоположное тому, что учил Будда.

Любопытство, которое движет научно-учили, - это желание. Именно поэтому наука никогда не сможет доказать или опровергнуть истинность утверждений Будды. Что доказательство может быть найдено только в осознавание человека, который ставит такие требования к испытанию на пути Будды рекомендуемых: развивая факторы благородного восьмеричного пути.

Касается буддизма с чувствами, эмоциями, ощущениями, и познания, указывая как когнитивные и эмоциональные причины страданий. Эмоциональной причиной является желание и его негативных напротив, отвращение. Познавательные причиной является незнание того, как вещи действительно происходят, или три марки существования: что все вещи являются неудовлетворительными, непостоянно, и без необходимой самообороны. Это противоположность научных установок, которые уходят корнями в желание, как видно, в Thanissaro монаха статьи ‘ограничения - желание & фантазия на буддийский путь:

”Все явления, Будда однажды сказал, коренятся в желании. Все, что мы думаем, говорим или делаем — каждый опыт — идет от желания. Даже мы пришли от желания. Мы возродились в этой жизни из-за нашего желания быть. Сознательно или нет, наши желания держать переосмысление наше чувство того, кто мы есть. Желание, как мы займем свое место в причинно-следственной матрицы пространства и времени. Единственное, что не коренится в желании есть нирвана, ибо это конец всех явлений и лежит даже за пределами использовании Будды из слова "вообще".”

+427
ChristianCuevas 19 мая 2013 г., 10:52:07

Да, 18 дхату но есть и другие - названия здесь МСИО

Если вы думаете об этом, скандх, как говорят, все, что существует, поэтому любое полное описание того, что существует будет эквивалентно сформулировать скандх.

Хотя это не обязательно включать в себя изучение теоретической физики говорят, что Будда учил (по крайней мере по abhidammma), что реальность состоит из материи и разума.

Я бы рекомендовал читать некоторые комментарии на абхидамма, возможно, кто-то может посоветовать на что :)

+396
xilopaint 21 апр. 2018 г., 8:36:31

Я думаю, что конформизм, например ...

  • Ведет себя как и другие люди
  • Ведет себя, как другие люди хотят, чтобы вы
  • Также реагировать на ожидания других людей

... - это существующее явление.

Это может быть полезно, например ...

  • Работа в команде, играть вместе (игры)
  • Учиться друг от друга (учится)
  • Сотрудничество (мирской работы и торговли)
  • Безвредность и сострадание (в любящей семье или обществе)

Вы можете найти его легче держать какой-либо дисциплины (а не только на "поле боя", а, например, какой-либо запланированного действия), когда вы находитесь с другими людьми, которые делают и ждут того же (см. Также напр. СН 45.2).

Что, возможно, я не уверен, будет пример, где внешнее социальное единство (т. е. сотрудничать друг с другом и "зеркальное отображение" других людей) помогает преодолеть внутреннее беспокойство, и так опыт "мира".

Я полагаю, что, напротив, социальное давление, чтобы соответствовать не выгодно (например, если давление делать то, чего ты не хочешь делать или не делать). И в этом случае "мир" (упомянутые в) ОП может исходить из признания и отказа от 'тяга' -- сокращение разрыва между тем, что люди хотят, чтобы вы делаете и что вы на самом деле делать, а не делать то, чего они хотят, но, решив не принимать их неодобрение (см. Также СН 7.2) и, возможно, следовать кто-то другой, а не, например, независимое чувство, что правильно.

Вы употребили слово "унижение", а не "неодобрение". Я думаю, что "унижение" может быть слово, которое предполагает социальное сравнение, например, "я стал более низким статусом человек, убегая с поля боя" - или, возможно, личного сравнения "я оправдали мои образ себя как воин". Я думаю, что, возможно, все формы сравнения определены в буддизме, как одной из форм "тщеславие" и "гордость" (см., например, ответы на эту тему)- чтобы ответить на этот вопрос, возможно это то, что люди имеют ввиду, когда говорят "эго".

В 4.159 говорит, что тщеславие может быть инструментом ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

+350
Fatih Toprak 29 июл. 2014 г., 14:35:28

Этот путь-процесс, в котором практикующий проходит от обусловленного в необусловленное. Запись потока представляет собой точку, в которой гравитационное притяжение 'некондиционных' обладает большей силой, чем у 'гостей'. Поток абитуриента практике скорее всего будет меньше влияют условия вокруг них; это будет зависеть от индивидуальных склонностей так, например, тот, кто имел склонность к чрезмерной снисходительности в еде могут стать менее связаны, что желания, даже когда вкусная еда вокруг, или тех, кто всегда сердился, когда противоречили можете найти его легче держать себя в узде при том условии.

То, что следует после вступления поток не только привести в порядок несколько свободных концов, а осуществляет полный и радикальный пересмотр нашей этической жизни, тела, речи и ума, до совершенства. Если смотреть таким образом, достижение записи трансляций начинает походить на начало основные задачи духовной жизни. Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в разгар осознание – они не доминируют.

Когда дело доходит до следующего уровня, в дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не-возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают свои неумения, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их. Есть примеры обоих монастырских и светских не возвращателей в каноне. Есть фигура Gatikāra Поттер, например, который остается в семейной жизни, чтобы ухаживать за его престарелыми родителями, но он очень святой человек.

То есть пример в домохозяин Угга из Vesālī (Ангуттара Никае в VIII,21), у которой было четверо молодых жен прежде, чем он достиг состояния не-возвращающийся, в какой момент он сказал им, что он не мог больше оставаться мужем. Так он попросил их выбрать между оставшимися в его дом и “добрые дела”, возвращаясь к своей прежней семьи, или выходит замуж за другого мужчину по своему выбору. Когда его первая жена сказала, что она хотела бы взять себе другого мужа, он дал ей человек, которого она указала, сообщив, что на этом он не чувствовал никаких изменений хладнокровия в его сердце. Это, кажется, подразумевает, что, хотя он достиг этическую безупречность и невозмутимость о том, как стать не-возвращающийся, до этого, как однажды-возвращающийся, он по-прежнему испытывал тягу и, таким образом, не оправдали высоких этических стандартов. Это показывает, что идет от обусловленного в необусловленное процесс.

+327
Prashath Prashath 13 мар. 2016 г., 5:07:49

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."


Обдумывая ваше понимание в данной ситуации и какие-либо тонкие намерения или предположения за это может выявить много скрытых внутреннюю правду вы никогда не видели раньше.


Можно сказать другими вещами, как:

"Я знаю, что это странно, но эти интуиции поездки сами по себе"

"У вас есть какие-либо идеи, почему я чувствую это?"

"Говоря о поездках, вы когда-нибудь пробовали медитации?"


Мне хотелось бы верить, что правда должна вам наше уважение за наши заботы о том, как другие люди оценивают нас.

Мне хотелось бы верить, что если наши друзья имеют неправильное представление о нас в начале, в долгосрочной перспективе наши истинные друзья поймут правильное представление о нас. - Метта :)

+320
korro 29 янв. 2015 г., 3:20:31

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+299
fedorov10 19 июн. 2011 г., 2:06:12

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+271
Bakari Wilkins 15 авг. 2013 г., 7:33:29

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+270
user2918750 24 июл. 2014 г., 16:26:06

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+245
Wesley Peeters 5 апр. 2018 г., 22:47:50

Монахом в Шри-Ланке публично говорит, что он достиг нирваны.Если это так, мы можем следовать (практический) путь, который он преподает . Но как мы можем убедиться, насколько это верно или нет ?

+214
user52877 11 февр. 2012 г., 0:29:04

Простой ответ: они видят, что нет никакой жадности, гнева или заблуждения больше, возникающие в сознании.

Длинный ответ: Вы могли бы задаться вопросом, как кто-то может знает, у них нет жадности, вполне возможно, что они не испытывали жадность течение нескольких месяцев, но они еще не избавились от жадности.

Для ответа на этот вопрос, я думаю, вы должны спросить сначала более простой вопрос: как просветленный что-нибудь знаете? или что значит для просветленного существа, чтобы что-то знать?

Представьте, что просветленный человек смотрит на птицу в дереве и возникает мысль "Есть такая птичка", теперь мы могли бы сказать, что они "знают", что есть такая птичка. Они используют эту информацию и развеять некоторые семя для птиц, чтобы поесть. Но, возможно, у них плохое зрение и птица была на самом деле бурые листья, когда они видят, что это лист они не страдают, потому что они знали, что зрение птицы было непостоянно и они не придают значения. Они также знали, что мысль "Есть такая птичка" - это то, что просто возникает и проходит, они не настаивают на том, что идея, чтобы быть правдой, если бы они настаивали на том, что птица существовала, то они бы понесли. Несмотря на это, они все еще смогли использовать информацию и развеять некоторые семена.

Аналогично, если кто-то просветлен, и они видят доказательства по нирване (например, в год проезжают без жадности, гнева или заблуждения), то они возникают мысли вроде "этот разум пробуждается", возникшие. Они не настаивают на том, что эти мысли истинны - как у птицы.

+166
user62486 12 окт. 2015 г., 11:20:34

Есть ли смысл в изучении медитации от непросвещенного человека?

Если есть Архатами жизни, было бы больше смысла, чтобы учиться у них. Но в таком случае, это очень трудно опознать их, и они дают обет не открыто заявлять такие достижения.

При таких обстоятельствах, считать отрицательный ответ: после принятия решения, нет смысла учиться у непросвещенного человека, мы все равно придется столкнуться с тем фактом, что мы оставили как непросвещенный подвергаясь страданиям.

Тот же вопрос относится и к suttas: они подлинные слова Будды? Если мы позволим "возможно" не отвечаю, это значит, что ему окажут тексты бесполезно?

В итоге, нагрузка на учащегося, чтобы быть автономными, критическое, и чтобы научиться самостоятельно оценивать свои действия, маршрут и нужным, даже если он, зачастую, не в самом лучшем положении для выполнения этих оценок. И как @краб предложил, обучение "поэтапно", и мы, естественно, можем научиться у людей, которые знают "чуть больше". Например, мы не должны требовать Исаак Ньютон, Чтобы научить нас физике, не делает много смысла для всего, что касается нобелевских лауреатов в состоянии научить своих областях. Школьный учитель может сделать "просто отлично". Конечно, есть пределы "просто отлично", а преподаватель непросвещенный склонен ошибаться, и это была тяжесть.

Дело в том, что, в наше поколение, это наши обстоятельства, и вот что мы имеем в нашем распоряжении. И мы должны работать с ним.

+113
ankiiiiiii 27 дек. 2012 г., 4:28:30

Особенно поток-его в некоторых случаях, если не в полной мере руководствовался мастер медитации не будет четко определить, на каком этапе он/она добьется. Только с помощью медитации мастер, который может научить, как Магга и пхала была достигнута в ходе практики будут точно знать, что к чему. Однажды во время Будды, один upathaka не знал, что в загробной жизни его может ли быть в Нижнем царстве, хотя он уже был на сцене sotapanna, который я слышал от одного из моих почтенных sayadaw подчеркивая важность медитации мастер.

+35
axbat 7 нояб. 2010 г., 21:26:09

Показать вопросы с тегом